Логотип igrozor

Among Us: Как определить предателя?

Иногда предатели действуют очень скрытно и членам экипажа очень трудно понять кто предатель, а плюс ко всему нужено ещё доказать, что это тот или иной человек. В этом гайде вы научитесь пользоваться вспомогательными инструментами, которые помогут определять предателей в игре.

Даже если вы умелый игрок, посмотрите это руководство тоже, возможно найдёте что-то новое для себя.

Вспомогательные инструменты

Есть такие «инструменты» которые при умелом использовании могут очень сильно помочь вашей команде даже если вы команда предателей:
  • Админ-панель (Все карты)
  • Камеры (The Skeld, Polus)
  • Датчики движения (Mira HQ)
  • Панель жизнеобеспечения (Polus)

А теперь разберём что делает каждая и чем может помочь.

Админ-панель — Показывает местонахождение всех игроков (в том числе и умерших, они будут отображаться на одном и том же месте). Все админ-панели находятся в Управлении. Местонахождение админ-панели на карте The Skeld (пометил кружком).

Также на скрине видно как она работает.

Камеры — Показывают всё что происходит в зоне их работы. Светятся лампочки на камерах когда их кто-нибудь смотрит, это полезная информация, особенно если вы предатель.

Все мониторы (камер) находятся в комнате Охраны. Заметьте, камеры на карте The Skeld и Polus отличаются друг от друга! Есть у камер и ещё один плюс, они видят всё даже когда нет света!

Проблема в том, что что на карте Polus между камерами нужно переключаться стрелочками, это не удобно, но есть и плюсы, из-за этого камер больше. Сейчас я покажу вам зоны действия камер на карте The Skeld и Polus.
Зелёные прямоугольники это зоны действия камер на этой карте, тёмно-зелёные кружки это сами камеры. Также на карте видно где я стою, у мониторов слежения за камерами.

Датчики движения — Это датчики которые показывают что кто-то прошёл через какой-то датчик. Всего их три. Можно отслеживать движения людей в комнате Связи. На словах не очень понятно но когда я буду объяснять как это работает в игре и как можно этим вычислить убийцу, вам станет легче понять.

А сейчас я покажу как выглядит «сидение» на датчиках (простите за тавтологию), где находятся сами датчики, и как отслеживать по ним движение.

Если что, датчики показывают не одного человека, а всех людей которые прошли по ним, но спустя каждые 20 сообщений, предыдущие будут удаляться. То есть всегда будет только 20 последних сообщений о передвижении.
Панель жизнеобеспечения — В принципе, по моему мнению, довольно бесполезная, спорная штука. Она просто показывает когда кто-то умер. Также, если что у предателя ни на секунду не повышается сердцебиение во время убийства. НО! В некоторых случаях очень даже полезная!

Например когда какой-нибудь жёлтый постоянно ходил с зелёным и зелёный R.I.P., то с около 70% вероятностью жёлтый крыска. Ещё пример: если кто-то умер и панель показала, но через секунды 2-3, а может и 5-10 репорт, то это саморепорт.

Как выглядят все эти приборы во время коммуникационного саботажа:
Как мы видим там просто ничего нет.

Как понять кто самозванец

Самый простой способ — по камерам, чаще ходите к камерам возможно вы увидите момент убийства или прыжка в вентиляцию. Только проблема заключается в том. что почти во всех способах есть и минусы.

Плюсы способа по камерам: + Вы точно уверены кто предатель (если увидите по камерам убийство или прыжок в вентиляцию). + Легко + Даже когда нет света всё видно.

Минусы способа по камерам: — Если ты стоял у камер то не думай что, тебе поверят на 100%. — Иногда нету свободного времени чтобы подойти к камерам (если вы не играете за детектива (позже поясню, ᠌или если вы не выполнили все задания).

Итого: 3 плюса и 2 минуса, хороший результат.

А теперь поясню что такое детектив — это тактика, которая подразумевает в себя не выполнение всех заданий (выполнение всех в крайнем случае), а слежение за всеми и поиском импостора.

Детективы надеются выиграть игру способом найти и выкинуть предателя. Можно обнаружить предателя зная то, что они голосуют последними, они ждут окончательного решения чтобы кого-то выкинуть, они прислушиваются до последнего к людям, я думаю процентов около 65% что такие люди предатели, но это не точно что они самозванцы.

Особенно присмотритесь на тех кто через-чур много «гонит» на других пытаясь выкинуть его, скорее всего это убийца пытается убрать одного члена экипажа, но это тоже не точно и поэтому даю этому факту что 89% человек «гонящий» на всех импостор.

Также люди которые через-чур много болтают возможно самозванцы, тут уже процентов 50%, просто импосторы много говорят чтобы оправдаться, они очень сильно пытаются доказать что они члены экипажа. Ведь в обмане — смысл игры.

Люди которые молчат почти весь раунд тоже подозреваются, проценты подводить не буду ведь это я сам даю проценты и они не точны, они лишь приближены к тому, что я думаю, то есть к моему мнению. Проценты вам ничего не дают, просто подозревайте людей которых я указал выше в руководстве.

Люди которые молчат подозреваются в том, что прислушиваются к другим, и им сказать в принципе нечего, они что будут говорить как они убили кого-то в электричестве? Я думаю нет.

Также могу сказать про интересный способ распознать предателя – (это можно провернуть не только там где я сейчас вам скажу) идёте в Охрану и стойте около камер, но не смотрите в них, и смотрите на вентиляцию если она распахнулась, быстро смотрите в камеры и кто оттуда вышел, всё теперь вы поняли кто предатель, причём это 99,9% самозванец.

Если вы смотрите по камерам внимательно смотрите кто куда зашёл и кто откуда вышел, если кто-то вышел из «Админки» (управления) допустим, но вы его ранее заходящим туда не видели на камерах, то это тоже скорее всего предатель.

Есть ещё один способ обнаружить крыску, но этот способ работает только на карте Polus, так вот на первом собрании, или можно после задания с ключом, нажать сразу кнопку, нужно спросить людей кто-какой ключ делал. (Ключи работают в последовательности захода на корабль (в игру, лобби)). То есть если Миша 228 зашёл в лобби пятым, а говорит что поворачивал 8 ключ, то это 100% он. (Если забыл не считаю). А чтобы реально на 100% работало, нужно перед заданием сказать, чтобы запоминали. Кто забыл импостор.

Так уже будет точно работать. Ну ещё доп. информация — когда у мирных нету заданий с ключом то у импостеров они есть, а если есть у мирных то у предателей его нет. Просто если вы мирный и у вас есть Task с ключами, спросите у других есть ли у них. Если нет то он предатель.

Также добавлю, что самый лучший способ, это просто запоминать кто где был, проверять за всеми комнаты, временами посматривать на админ-панель или камеры и ловить игроков на противоречивой информации. (То что я уже добавил про камеры вначале, есть в выше перечисленном, просто в начале этой главы я давал подробности, не очень понятно я объясняю но надеюсь вы поняли).

Нет комментариев