«Мы почти закончили, но у нас было несколько неожиданных задержек, и у нас все еще есть некоторые проблемы со стабильностью, которые мы прорабатываем», — говорится в заявлении студии. «Из-за задержек наши переводы также выполняются позже, чем ожидалось, и мы хотим, чтобы локализация для объявленных языков раннего доступа была достаточно сильной, чтобы наши международные фанаты могли хорошо провести время».
Студия объясняет, что хотя дополнительной недели должно хватить по времени, проблемы могут ещё возникнуть, когда сборка с ранним доступом выйдет в финальное тестирование.
Другими словами, это может быть не последняя задержка. Компания Larian скрестила пальцы, когда объявляла дату на 30 сентября — начало первоначальной беты-версии Baldur’s Gate 3. Придётся подождать.