Билд скрытного ковбоя для Fallout: New Vegas

Билд скрытного ковбоя для Fallout: New Vegas

В этом руководстве я расскажу о моем билде ковбоя. Билд расчитан на игру с исключительно револьверами, критами и скрытностью (слегка перелопатив, можно создать билд для пистолетов, да и вообще любого дистрофика-стрелка).

Основным оружием будут являться револьвер Счастливчик и Секвойя рейнджера для убийства особо жирных целей с одного выстрела. Так как оружия с глушителем не будет, то порой придется извращаться с «выстрелил-убежал» или чем-то подобным.

На высоких уровнях игра покажется довольно скучной и простой, а на 50 уровне можно просто игнорировать противников и пробегать их в скрытности.

Очки SPECIAL и Особенности


Сила — силу убавляем до 4, для револьверов большего и не надо, а в дополнении «Блюз Старого Мира» можно получить бонус в два очка, за счет возврата вашего «оригинального» позвоночника.

Восприятие — улучшаем до 7 очков восприятия (-1 из-за особенности Четыре глаза в случае ее взятия).

Выносливость — 4 очка, персонаж скрытный и много урона получать не планируется, но и умирать с одной тычки тоже не особо приятно, да и имплантаты на интеллект и удачу нужны.

Харизма — убираем до единицы, бесполезный спешал, если вы только не захотите упороться в отыгрывание ролей с головой.

Интеллект — 8 очков интеллекта + имплантат.

Ловкость — 8 очков ловкости более чем достаточно.

Удача — 8 очков удачи в самом начале игры + имплантат и добавляем удачи за прохождение дополнения «Одинокая дорога».

Если будете играть с «Счастливыми солнечными очками» и/или «Плащом курьера» в вариации «нейтрала», то вместо одного/двух очка удачи можете добавить к восприятию или к ловкости.

Из особенностей можно выделить четыре:

Четыре глаза — полезная особенность, особенно учитывая то, что слот очков другим снаряжением не перекроется. Даёт бонус к восприятию при надетых очках

Стрельба навскидку — я выбрал эту особенность и не пожалел, проблемы с точностью будут лишь в начале игры. Быстрее стрельба, хуже точность.

Камикадзе — небольшой бонус к ОД за счет уменьшения ПУ.

Шустрик — всегда беру эту способность, если взять больше нечего. +1 к ловкости, но действует как бафф, а не постоянное увеличение статы, да и конечности вы ломаете чаще.

Оружие


Самым важным оружием станет Счастливчик — он очень скорострелен и обладает увеличенным уроном, а также увеличенным шансом нанесения критического урона. Им мы сможем убивать почти всё, что захотим. Вдобавок он очень надежен и не требует никаких навыков обращения. Найти его можно в гостинице «Бизон Стив» в городе Примм, он лежит в запертом на сложный замок (75 очков навыка требуется) сейфе рядом с книжкой навыка Бартера.

Вспомогательным оружием до середины игры станет Тот самый — единственный пистолет в игре, способный стрелять бронебойными патронами. Он поможет разбираться с противниками в плотной броне. Найти его можно в подсобном помещении огромного динозавра в городе Новак.

Оружием для тех врагов, у кого хп достаточно для того, чтобы пережить крит «счастливчика», станет «Таинственный магнум» — он уступает стандартному магнуму своей прочностью и большим весом, но наносит больше урона и быстрее стреляет.

Для сражения врага на больших дистанциях будет нужен «Охотничий револьвер» — тут просто нечего сказать кроме того, что желательна будет версия из DLC «Арсенал оружейников», она помечена припиской (GRA) и продается только у одноименных торговцев.

Оружием для ваншота всего и вся послужит Секвойя рейнджера — получить ее сразу честным путем не выйдет, надо будет достичь 20-го уровня, чтобы спавнились рейнджеры-ветераны. Еще можно закончить квест Бумеранг, но этот вариант завершения квеста отразится на концовке.

Боеприпасы и материалы


Для более комфортной игры придется делать более эффективные патроны на верстаке со способностью «Ручное снаряжение», список патронов изложен ниже:

1. Патрон кал. 44 «Магнум», усечённый носик (ручной снарядки) — набираем 60 или более очков навыка Выживание и отправляемся на площадь Норт-Вегаса. Там мы найдем Джулса и поговорив с ним, проходим проверку навыка, за это он учит создавать более мощные патроны.

2. Патрон кал. 357 «Магнум», об. с плоским носиком (ручной снарядки) — больше урона, больше точности, больше пробивной способности.

3. Патрон кал. 45-70, усеченный носик (ручной снарядки) — этот патрон наносит повышенный урон и лучше пробивает броню. Хоть он и убивает ваш ствол в три раза быстрее, но кого это волнует, когда этот ствол просто ваншотит?!

4. 5,56-мм патрон, матчевого класса (GRA) — больше урона, больше точности, больше пробивной способности.

Запасайтесь достаточным количеством для того, чтобы использовать их постоянно.

Не брезгуйте собирать металлолом и другие патроны (особенно если играете без хардкора), ведь их можно разобрать и превратить в материалы. Самое удобное место для снаряжения всего — оружейная мастерская великих ханов, там патроны продаются в больших… нет, огромных количествах, и есть два вида верстака.

Броня и одежда


Берет буна — дополнительный шанс крита + восприятие, дается за помощь Буну в квесте «Похищение».

Плащ Улисса — хороший представитель класса легкой брони, дает бонусный шанс нанесения критического урона и не помешает при скрытном передвижении.

Плащ курьера в вариации «нейтрала» — дополнительное очко удачи, что так же позволит сэкономить и добавить одно очко в другие параметры, но при этом даст чуть меньший бафф к шансу рандомного крита.

Броня Джошуа Грэхема — чуть меньше бонус к шансу крита, но дает дополнительную защиту.

Очки — больше восприятия.

Напарники


Подойдут:

ЭД-Э — радиус отображения противников на компасе с ним будет максимален.
Лили — дает дополнительные 10% критического урона.

Способности и навыки


Главные навыки: Оружие, Скрытность, Ремонт.

Для получения способности "Ковбой", нужно 45 очков «Холодного оружия», а для получения патронов на магнум нужно «Выживание» на 60.

Матлогика — сокращение очков, требуемых на атаку в ватсе.

Беги-стреляй — 25% уменьшение штрафа к точности при стрельбе на ходу.

Ручное снаряжение — разнообразные виды патронов для верстака.

Бесшумный бег — эта способность, сотня навыка скрытности и легкая броня позволят прятаться хоть сидя у врага на шее.

Дуэлист — увеличение точности в ватс при использовании пистолетов, покроет дебафф от «Стрельбы навскидку».

Охотник — дополнительные 75% критического урона мутировавшим животным.

Профессионал — +20% критического урона для пистолетов и револьверов при скрытной атаке.

Снайпер — больше точности при стрельбе по головам через ватс.

Очумелые ручки — позволяет чинить ваши пистолеты любыми другими.

Точность — +5 к шансу крита.

Энтомолог — не считаю эту способность такой уж важной, но дополнительный урон не помешает даже по насекомым.

Ковбой — больше урона револьверами.

Критический урон — на 50% больше критического урона по всем целям.

Туннелепроходчик — на 25% быстрее передвижение в режиме скрытности в легкой броне и без брони.

Имплантат М5 — это не способность, но зачислим его сюда. Получить можно купив у автодока в умном доме. Позволяет быстрее передвигаться в режиме скрытности.

Быстрая перезарядка — на 25% быстрее перезарядка.

Барахольщик — далеко не обязательная, но очень полезная способность. Все вещи с массой до 2 весят в два раза меньше, в том числе и патроны.

Выжить — это счастье — доступная лишь на 50 уровне способность, она даст еще 50% критического урона. Чтобы получить ее, ваш персонаж должен иметь нейтральную карму. Простой способ опустить ее — прийти в офис Рамоса в бункере Братства Стали и открыть терминал, когда вы выйдете из него — быстро нажимайте кнопку использования пока задвигается клавиатура. Поднять ее можно убивая Чертей из режима скрытности критом, за это вы получаете по 100 очков кармы.

Завершение


Конечный результат будет довольно силен, а за один выстрел с Секвойи рейнджера с экспансивным патроном будет выносить когтя смерти альфа-самца (второй патрон оставит ему 1 палку хп). Тестилось на очень сложном и хардкоре.

Это всё! Спасибо автору BECEL4AK за гайд!
  • 1

Нет комментариев