Contra: Hard Corps — это малоизвестный сиквел к Contra. Он был более сложным, выглядел намного лучше, но помнят его не так хорошо, как оригинальную игру. Знать, что такое Contra: Hard Corps вам, тем не менее, не обязательно. Хотя бы потому, что вы точно будете знать, что предлагает Blazing Chrome, когда посмотрите её трейлер своими глазами:
В глазах же тех, кто достаточно стар, чтобы помнить Contra: Hard Corps, всё будет выглядеть так, словно кто-то делает её сиквел. Этот кто-то — бразильская студия Joymasher.
С самого начала мы понимаем, что Blazing Chrome выглядит и проходится как игра для Sega Genesis или аркадных автоматов. Визуальная составляющая похожа на что-то между киберпанковым дизайном 90-х из Hard Corps и дизельпанковыми структурами из Metal Slug. Пользовательский интерфейс (с различными слотами под оружие и множителями очков) почти полностью заимствован из Contra: Hard Corps.
Даже история и персонажи до смешного абсурдны. В Blazing Chrome вы играете за Марву — бойца человеческого сопротивления. Либо же вы можете играть за Дойла — робота с могавком. Сражаетесь вы с «Боевыми роботами, управляемыми искусственным интеллектом», которые управляют планетой. Студия Joymasher не впервые создаёт современную игру, которая выглядит и ощущается как запоздавший сиквел к классике.
У неё есть две подобных игры: Odallus, на которую разработчиков вдохновила Ghosts’n Goblins, и Oniken, в которой они возвратились к 80-м годам. Blazing Chrome уже выглядит отлично, а Joymasher определённо становятся только лучше. Но не стоит верить только моему слову. Посмотреть на ранние скриншоты игры вы можете посмотреть ниже:
Blazing Chrome выйдет в этом году, хоть определённая дата релиза и конкретные платформы, на которых игра выйдет, ещё не были оглашены.