Логотип igrozor

Большой гайд по Into the Breach

Гайд и прохождение для Into the Breach. Гайд для Into the Breach содержит полезную информацию, которая поможет вам своевременно закончить игру. В нём содержится список доступных классов мехов. Также в гайде имеется описание механик и игровых правил.

В Into the Breach игрок контролирует группу мехов, которые защищают несколько островов от Век (Vek) – расы гигантских жуков. Гайд содержит список доступных классов мехов, а также описание механик и игровых правил.

Вы научитесь, как защищать гражданских и особые строения с наименьшими потерями. Авторы FTL представили в игре приятную 16-ти битную графику. Эта игра – пошаговая стратегия со случайно сгенерированными 2D картами.

Эти карты небольшие, они также изменяются в зависимости от повышения уровня сложности. Кроме охраны гражданских зданий игроку часто даются задания на выполнение дополнительных целей, чтобы улучшать свои мехи. Между миссиями мы можем совершенствовать наших юнитов и посещать магазин в поиске нового оружия. Во время битвы нам необходимо обращать внимание на структуру карты и модификаторы ландшафта. Они воздействуют на передвижение врагов и действия ваших юнитов.

Игра заканчивается победой над последним врагом или потерей всех юнитов в битве. Гайд по Into the Breach содержит в себе:

  • Советы
  • Список достижений
  • Обзор пользовательского интерфейса
  • Характеристики отряда
  • Классы мехов и типы отряда
  • Описание пилотов
  • Бой – описание модификаторов ландшафта и обзор модификаторов состояния

ОСНОВЫ

Интерфейс – карта мира в Into the Breach

Эта глава содержит детальный обзор внутриигрового интерфейса.

1. Репутация

В этом месте содержится количество полученной общей репутации. Вы можете потратить эти очки после того, как остров очищен от опасности. Очки репутации можно потратить на новое оружие, улучшения мехов, ядра реактора, либо же их можно использовать, чтобы укрепить вашу сеть.

2. Ядра реактора

В этой зоне показывается число полученных ядер реактора, которые используются для улучшения мехов.

3. Электрическая сеть

На этой полосе показывается текущее состояние гражданского населения. Каждая атака на гражданское строение уменьшает полосу. Игра заканчивается, когда полоса достигает нуля.

4. Защита сети

Эта зона показывает текущее состояние гражданской защиты. Её значение (показанное в процентах) определяет, переживёт ли здание вражескую атаку.

5. Спасённые гражданские

Эта зона показывает текущее число спасённых гражданских. Вы можете спасти до 500 человек в каждой миссии на лёгком уровне, до 1000 — на нормальном.

6. Время

Эти часы показывают продолжительность вашей кампании по времени.

7. Юнит

Кликните по портрету юнита, который находится в левой части экрана, чтобы усовершенствовать его.

Интерфейс — Боевая карта в Into the Breach

1. Список доступных юнитов

Этот список показывает перечень доступных на данный момент юнитов. Зелёные квадраты под силуэтами юнитов отображают их здоровье.

2. Кнопка «Закончить ход»

Вы можете завершить ход в любой момент – для этого вам не нужно тратить все очки действий.

3. Отменить передвижение

Каждое движение (движение – атака не может быть возвращена) может быть отменено нажатием на эту кнопку. Разрешается неограниченное количество использований.

4. Защита сети

Значение (дано в процентах), которое показывает текущее состояние гражданской инфраструктуры и её шансы пережить следующую атаку. Игра заканчивается, как только это значение достигает нуля.

5. Сбросить ход

Если ваши действия и усилия негативно сказались на битве (например, вы не так выстрелили), то вы можете сбросить ход. Эта функция доступна один раз во время каждой битвы.

6. Случайные события и порядок атак

Наведите курсор на жёлтую иконку (Поддержка с воздуха (Air Support)), чтобы узнать больше о случайных событиях. В данном случае вы получили поддержку с воздуха, которая помогает вашим юнитам. Она отправлена на случайное положение на карте. Вторая иконка (порядок атаки (Attack Order)) информирует игрока о порядке атак врага, которые произойдут в игре после хода игрока.

7. Информация

В этой зоне отображается такая информация, как время, потраченное на миссию, число ходов, необходимых для победы в миссии, и дополнительные цели.

Достижения

В Into the Breach вам предлагается 55 достижений. За их получение вы получаете монеты – внутриигровую валюту, которая позволяет вам покупать новые мехи. Достижения состоят из завершения игры, участия во второстепенных целях и способов расправы над врагами.
  1. VictoryВыиграйте игру (любой продолжительности).
  2. Best of the BestДостигните 3 пилотами высшего уровня опыта
  3. OverpoweredПерегрузите дважды вашу энергосеть, играя за отряд Rusting Hulks.
  4. Perfect BattleИзбегайте получения любого урона (вашими юнитами или гражданскими зданиями), играя за отряд Rusting Hulks.
  5. Ramming SpeedУбейте врага, отделённого от вас 5 клетками, с помощью способности Dash Punch, играя за отряд Rift Walkers.
  6. The DefendersЗавершите остров, не давая зданиям получить урон.
  7. Chain AttackУдарьте по 10 клеткам одновременно, используя способность Chain Whip и играя за отряд Blitzkrieg.
  8. Sustainable EnergyЗавершите три острова, не давая полосе электрической сети упасть ниже 4 пунктов.
  9. Friend in High PlacesПотратьте 50 очков репутации во всех играх.
  10. Emerging TechnologiesРазблокируйте нового юнита-меха.
  11. Field PromotionДостигните пилотом высшего уровня опыта.
  12. Perfect IslandЗавершите все второстепенные цели на одном острове.
  13. Island SecureЗавершите первый остров, играя за отряд Rift Walkers.
  14. Watery GraveУтопите трёх врагов в одной битве, играя за отряд Rift Walkers.
  15. UnbreakableПоглотите 5 урона в одной битве, играя за отряд Steel Judoka.
  16. Unwitting AlliesУбейте 4 врагов с помощью клетки с огнём, играя за отряд Steel Jukoka.
  17. Mass DisplacementОттолкните 3 врагов за одну атаку, играя за отряд Steel Judoka.
  18. Mech SpecialistЗавершите игру с тремя одинаковыми мехами, играя за созданный вами отряд (Customized Squad)
  19. Class SpecialistЗавершите игру с тремя разными мехами из одного класса, играя за созданный вами отряд.
  20. Flight SpecialistЗавершите игру с тремя летающими мехами, играя за созданный вами отряд.
  21. Lightning WarЗавершите первые два острова за период времени короче 30 минут, играя за отряд Blitzkrieg.
  22. Hold the LineЗаблокируйте 4 прибывающих Веков за один ход, играя за отряд Blitzkrieg.
  23. HealingВылечите 10 очков здоровье в одной битве, играя за отряд Hazardous Mechs.
  24. ImmortalЗавершите 4 острова, не теряя ни одного меха и играя за отряд Hazardous Mechs.
  25. OverkillНанесите 8 урона за одну атаку, играя за отряд Hazardous Mechs.
  26. Engineering DropoutЗавершите 3 острова, не улучшая ваше оружие.
  27. Trusted EquipmentЗавершите 3 острова, не добавляя новых пилотов и оружие.
  28. There is No TryЗавершите 3 острова, достигнув всех второстепенных целей.
  29. ChronophobiaЗавершите 3 острова, уничтожив все Временные капсулы (Time Pods).
  30. UntouchableЗавершите остров, не получая никакого урона (починки не считаются).
  31. Backup BatteriesПолучите или купите 10 очков эклектической сети на одном острове.
  32. Good SamaritanПолучите 9 очков репутации на одном острове.
  33. Immovable ObjectsЗаблокируйте 100 Веков по ходу прохождения всей игры.
  34. Perfect StrategyПолучите «Идеальный остров» 10 раз по ходу прохождения всей игры.
  35. Humanity's SaviorСпасите 100 000 гражданских по ходу прохождения всей игры.
  36. Distant FriendsВстретьте дружественного пилота.
  37. I'm getting too old for thisИмейте в отряде пилота, который участвовал в финальных битвах три раза.
  38. Come TogetherРазблокируйте 6 дополнительных пилотов.
  39. Complete VictoryЗавершите игру со всеми 10 юнитами мехов (любая продолжительность).
  40. Squads VictoryЗавершите игру с 4 разными юнитами мехов (любая продолжительность).
  41. Hard VictoryЗавершите игру на уровне сложности Hard (любая продолжительность).
  42. Adaptable VictoryЗавершите игру любой продолжительности один раз (2, 3, 4 острова).
  43. Get Over HereУбейте оппонента, притянув его к вашему юниту, играя за отряд Zenith Guard.
  44. Glittering C-BeamУбейте 4 врагов одним выстрелом лазера, играя за отряд Zenith Guard.
  45. ShieldedЗаблокируйте 4 будущих атаки с помощью щита четыре раза за одну битву, играя за отряд Zenith Guard.
  46. Cryo ExpertВыстрелите с помощью Cryo-Launcher четыре раза за одну битву, играя за отряд Frozen Titans.
  47. Mirror ShotУбейте трёх врагов, используя один раз способность Trick Shot, играя за отряд Frozen Titans.
  48. PacifistУбейте менее трёх врагов за одну битву, играя за отряд Frozen Titans.
  49. Loot Boxes!Отройте 5 временных капсул за одну игру, играя за случайный отряд (Random).
  50. Lucky StartЗавершите игру, не тратя ни одного очка репутации и играя за случайный отряд.
  51. Change the OddsПоднимите значение Защиты сети до 30%, играя за случайный отряд.
  52. Stormy WeatherНанесите 12 урона за одну битву, используя способность Elictric Smoke и играя за отряд Rusting Hulks.
  53. Quantum EntanglementТелепортируйте юнита на место, находящееся в 4 клетках от вашего текущего местоположения, играя за отряд Flame Behemoth.
  54. Scorched EarthЗавершите битву, вызвав пожар на 12 клетках и играя за отряд Flame Behemoth.
  55. This is FineСделайте так, чтобы 5 врагов были в огне, играя за отряд Flame Behemoth.

ГЕЙМПЛЕЙ

Советы для Into the Breach

С чего мне начать свою первую игру? Как играть? Изучите эти советы, которые должны облегчить ваш первый контакт с игрой.
  • Изучите ваши способности – кроме нанесения урона ваши юниты также могут толкать ваших врагов. Также они часто оснащены пассивными способностями. Изучите их и используйте во время битвы.
  • Не бойтесь отменять ваши передвижения. Вы могли нажать не на ту клетку или решить отозвать ваше движение. Вы можете отмотать ваши действия во времени (только передвижения) в любое удобное для вас время.
  • Используйте модификаторы местности. В каждой битве содержатся клетки с дополнительными модификаторами. Вы можете толкать врагов в воду или на клетки с пожаром. Эти действия приведут к их мгновенной смерти, но эта тактика не работает на летающих врагах.
  • Используйте случайные события в ваших интересах. Боевая карта часто находится под влиянием случайных событий, таких как извержение вулкана, поддержка с воздуха или электрические разряды. Используйте их, толкая врагов на клетки, на которых произойдёт какое-нибудь событие. Используйте в свою пользу тот факт, что все случайные события (кроме запуска ракеты) активируются в начале каждого вражеского хода.
  • Если вы не можете убить врага – оттолкните его от вас. Вы часто будете попадать в ситуацию, где ваши враги имеют над вами численное преимущества, а возможность убить их всех за один ход у вас нет. Если вы можете видеть, что во время следующего хода враг будет атаковать гражданские здания или дополнительные цели, попытайтесь оттолкнуть его с его же клетки.
  • Столкновения. Вы можете толкать врагов в их союзников или горы. Это вызовет нанесение врагам урона в результате столкновения с близлежащими объектами. Это также работает и с союзными юнитами. Вы можете использовать данную тактику и с гражданскими зданиями, но будьте готовы встретиться с последствиями – здания могут не пережить подобную атаку.
  • Союзные юниты. Нередко вас будут заставлять защищать союзную артиллерию или танки (в качестве дополнительной цели). Вы также можете контролировать их и использовать для убийства врагов. Защищайте таких юнитов и используйте их.
  • Используйте тактическое блокирование врагов, которые появятся во время следующего хода. Всё, что вам нужно сделать – это встать на месте, на котором враг собирается вылезти из земли. Вы также можете толкать туда своих врагов. Блокирование юнита отнимает 1 очко здоровья и делает невозможным появление врага в битве. Эта тактика особенно полезна, когда поле боя заполнено вражескими юнитами, а вы не уверен в том, сможете ли вы защитить гражданские здания от них.
  • Потеря меха не завершает игру. Этот юнит не сможет продолжать участвовать в битве до конца боя, а пилот уничтоженного юнита умирает. Вы можете получать пилотов, поднимая появляющиеся временные капсулы (Time Pods). (улучшения для мехов также получаются из временных капсул).
  • Выбирайте правильного пилота. Вы можете выбрать Путешественника во времени (Time Traveller) перед началом кампании. Каждый пилот имеет разные пассивные навыки и статистику.
  • Улучшайте ваши мехи разумно. Вы можете тратить ваши очки репутации в магазине, чтобы улучшить ваши мехи. Обращаем ваше внимание на тот факт, что покупка оружия каждый раз не является лучшим решением. Иногда лучше усовершенствовать ваш мех или его оружие, повышая наносимый урон, количество очков здоровья или дальность действия огня меха. Вам необходимо тратить ваши очки репутации после каждого острова. В противном случае очки будут потеряны.
  • Используйте горячие клавиши и подсказки. Нажмите ALT, чтобы показать последовательность атак вражеских юнитов и использовать это для того, чтобы заставить их атаковать своих союзников. Наведите свой курсор на юнита и нажмите CTRL, чтобы отобразить описание юнита, его атрибутов и дальность движения. Вы можете навести курсор на вражеского юнита, чтобы узнать его цель и количество урона, который он нанесёт. Почти каждый элемент показывает подсказку, когда вы наводите на него курсор.
  • Выбирайте следующую миссию, основываясь на её награде. Каждая миссия предоставляет различные награды. Ими могут быть очки репутации, очки сети, временные капсулы, энергетические яда (Power Cores) или набор из вышеупомянутых предметов.
  • Проводите тесты ваших мехов. Вам необязательно тестировать ваши мехи в битве. Находясь на карте кампании, выберите любой из ваших мехов и нажмите кнопку Test Mech.
  • Не бойтесь получать наносимый урон, если вашей дополнительной целью не является его избегание. Уровень здоровья ваших мехов возвращается к максимуму после завершения каждой битвы. Соотносите урон с оставшимся временем, необходимым для победы в битве, чтобы узнать, как много и как часто вы можете получать урон.

Юниты в Into the Breach

Эта глава содержит информацию об отдельных отрядах мехов и пассивных навыках Путешественников во времени.

Отряды мехов

В игре имеется 8 отрядов мехов, один случайные отряд, один отряд по выбору игрока и один секретный отряд. Rift Walkers (первый доступный отряд) в большей степени основываются на толкающих способностях. (описание даётся по принципу: название меха и его класс — активные способности (пассивные способности; характеристики))
  • Combat Mech-PrimeTitan Fistнаносит 2 очка урона и толкает цель на одну клетку назад (пассивных способностей нет; очки здоровья: 3, радиус передвижения: 3).
  • Cannon Mech-BruteTaurus Cannonнаносит 1 очко урона и толкает цель на 1 клетку назад (пассивных способностей нет; очки здоровья: 3, радиус передвижения: 3).
  • Artillery Mech-RangedArtemis Artilleryнаносит 1 очко урона и толкает близлежащие цели на одну клетку (пассивных способностей нет; очки здоровья: 2, радиус передвижения:3).
Zenith Guard преимущественно основывается на нанесении урона. Защитные мехи имеют щит, который можно использовать дважды, и атаку, которая толкает вражеских юнитов.
  • Laser Mech-PrimeBurst Beamвыстреливает лучом, который может прострелить цель и нанести урон цели за ней. Становится слабее в зависимости от дальности атаки. 1-3 урона (пассивных способностей нет; очки здоровья: 3, радиус передвижения: 3).
  • Charge Mech-BruteRamming Enginesмех таранит врага, нанося 2 очка урона и теряя 1 очко здоровья во время выполнения тарана (пассивных способностей нет; очки здоровья: 3, радиус передвижения: 3).
  • Defense Mech-ScienceAttraction Pulseпритягивает цель ближе к вашему меху (на 1 клетку); Shield Projectorнакладывает на вашу цель щит, поглощающий урон. Вы можете поместить щит на две цели за одно использование способности. Количество использований – 2 (пассивных способностей нет; очки здоровья: 3, радиус передвижения: 4; воздушный юнит).
Steel Judoka специализируется на манипуляциях с позициями. Каждый мех имеет способность, которая двигает её цель. Кроме того, Judo Mech может поглотить 1 очко урона. У Gravity Mech есть интересная пассивная способность (Vek Hormones), которая повышает урон врага, когда он атакует своих союзников.
  • Judo Mech-PrimeVice Fistделает захват врага и бросает его за себя, нанося 1 очко урона (пассивных способностей нет; очки здоровья: 3, радиус передвижения: 4; Бронированный (Armored) — понижает получаемый урон на 1 (результаты толчка, блокирования, огня наносят обычный урон)).
  • Siege Mech-RangedCluster Artilleryвыстреливает снарядом, который толкает всех близлежащих юнитов и наносит им 1 очко урона (пассивных способностей нет; очки здоровья: 2, радиус передвижения: 3).
  • Gravity Mech-ScienceGrav Wellснаряд, который притягивает врага на одну клетку (Vek Hormonesвраг наносит +1 урона, когда атакует своих союзников; очки здоровья: 3, радиус передвижения: 4).
Frozen Titans основывается преимущественно на контроле битвы, а не на побед над соперниками. Главная способность Aegis Mech позволяет игроку изменить направление атаки врага, таким образом заставляя его открывать огонь по своим же войскам.
  • Aegis Mech-PrimeSpartan Shieldнападает на врага со щитом, нанося 2 очка урона и изменяя направление атаки врага (пассивных способностей нет; очки здоровья: 3, радиус передвижения: 4).
  • Mirror Mech-BruteJanus Cannonстреляет двумя снарядами в разных направлениях, нанося 1 очко урона (пассивных способностей нет, очки здоровья: 3, радиус передвижения: 3).
  • Ice Mech-RangedCryo-Launcherстреляет снарядом, которая замораживает врага, но в то же время замораживает и стреляющий мех (пассивных способностей нет; очки здоровья: 2, радиус передвижения: 3; воздушный юнит).
Rustling Hulks использует в своих целях дым, из-за которого вражеские юниты не могут действовать. Особенно полезен пассивный навык, который заставляет клетки с дымом наносить урон.
  • Jet Mech-BruteAerial Bombsсовершает прыжок над целью и бросает дымовую бомбу, которая наносит 1 очко урона (пассивных способностей нет; очки здоровья: 2, радиус передвижения: 4; воздушный юнит).
  • Rocket Mech-RangedRocket Artilleryстреляет ракетой, которая наносит 2 очка урона и отталкивает цель на одну клетку. Создаёт дым (Storm Generatorвсе клетки с дымом наносят 1 очко урона за ход врагам, находящимся в их радиусе; очки здоровья: 3, радиус передвижения: 3).
  • Pulse Mech-ScienceRepulseтолкает ближайших юнитов на одну клетку (пассивных способностей нет; очки здоровья: 3, радиус передвижения: 4).
Отряд Blitzkrieg может повернуть ситуацию в битве за один ход. Если враги удачно расположены на карте, то Lightning Mech может нанести много урона.
  • Lightning Mech-PrimeElictric Whipнаносит 2 очка урона всем близлежащим целям, включая союзников (пассивных способностей нет; очки здоровья: 3, радиус передвижения: 3).
  • Hook Mech-BruteGrappling Hookпритягивает союзников или врагов к меху. Вы также может притягивать себя к объектам (пассивных способностей нет; очки здоровья: 3, радиус передвижения: 3; Бронированный – понижает получаемый урон на 1 (результаты толчка, блокирования, огня наносят обычный урон)).
  • Boulder Mech-RangedRock Acceleratorстреляет валуном, который наносит 2 очка урона и толкает близлежащих юнитов на одну клетку (пассивных способностей нет; очки здоровья: 2, радиус передвижения: 4).
Flame Behemoths — мастера огня, извергающие огненные снаряды при каждой атаке. Кроме того, каждый юнит невосприимчив к огню.
  • Flame Mech-PrimeFlame Throwerтолкает цель на одну клетку и наносит 2 очка урона. Поджигает одну клетку под врагом (Flame Shieldingвсе мехи невосприимчивы к урону от огня; очки здоровья: 3, радиус передвижения: 3).
  • Meteor Mech-RangedVulcan Artilleryстреляет огненным снарядом по одной клетке, нанося 1 очко урона и толкая все близлежащие цели на одну клетку (пассивных способностей нет; очки здоровья: 3, радиус передвижения: 3).
  • Swap Mech-ScienceTeleporterмех и его цель меняются местами (пассивных способностей нет; очки здоровья: 2, радиус передвижения: 4; воздушный юнит).
Отряд Hazardous Mechs наносит больше всего урона, но ценой этого является получение урона с каждой атакой. К счастью, юнитов можно вылечить, нанеся смертельный удар по врагу
  • Leap Mech-PrimeHydraulic Legsмех прыгает на выбранную клетку, нанося 1 очко урона себе и близлежащим клеткам (пассивных способностей нет; очки здоровья: 5, радиус передвижения: 4).
  • Unstable Mech-BruteUnstable Cannonнаносит 2 очка урона и отбрасывает вашего врага (1 клетка), но в то же время получая 1 очко урона (пассивных способностей нет; очки здоровья: 3, радиус передвижения: 3).
  • Nano Mech-ScienceA.C.I.D Projectorстреляет снарядом, который применяет на цели эффект кислоты (acid) (удваивая наносимый по цели урон) (Vincera Nanobotsваши мехи получают 1 очко здоровья после нанесения смертельного удара; очки здоровья: 2, радиус передвижения: 4).

Путешественники во времени

В Into the Breach есть 13 пилотов, каждый из которых экипирован разными пассивными навыками и другими параметрами, которыми они награждаются по ходу игры. Список пилотов:
  • Ralph Karlsson+2 к опыту за убийства
  • Camila Veraпилотируемый мех защищён от дыма и эффектов, не дающих игроку двигаться (очень хороший пилот — может атаковать на клетках с дымом и защищён от вражеских способностей, не дающих передвигаться)
  • Lily Reed+3 к радиусу передвижения в начале каждой битвы
  • Ganaнеобходимо: +1 ядро реактора; может быть помещён на любую клетку во время фазы размещения, нанося урон близлежащим оппонентам
  • Archimedesнеобходимо: +1 ядро реактора; может передвигаться после атаки (очень хороший пилот)
  • Henry Kwanего мех может проходить сквозь вражеских юнитов (довольно хорош — его способность очень полезна, когда на карте большое число врагов)
  • Bethany Jonesеё мех начинает битву с дополнительным щитом (хороший пилот — способность становится полезной, когда нужно с помощью меха заблокировать выстрел)
  • Silicaнеобходимо: +2 ядра реактора; может стрелять два раза, если игрок не передвигал мех
  • Chen Rongпозволяет игроку передвинуться (1 клетка) после выстрела (хороший пилот — его способность рекомендуется в случаях, когда надо уклониться от урона или избежать вражеских юнитов)
  • Harold Schmidtтолкает врагов, находящихся на близлежащих клетках, когда производит починку
  • Abe Isamuмех, управляемый этим пилотом, становится бронированным
  • Isaac Jonesпри наличии этого пилота в команде вы получаете возможность ещё один раз сбросить ход в битве
  • Kazaaakplethзаменяет способность Починка (Repair) способностью атаки ближнего боя, наносящей 2 очка урона. Для того, чтобы получить этого пилота, нужно сломать определённую клетку с горой или клетку со льдом, под которыми вы найдёте «загадочный передатчик» (Mysterious Transmitter). Если вы поднимите его, то с неба упадёт особая временная капсула, внутри которой и будет Kazaaakpleth
  • Prosperoмех получает способность Flying
  • Mafanвы получаете 1 ядро реактора. Снижает здоровье пилотируемого меха до 1 очка. Мех получает щит каждый ход. Для того, чтобы получить этого пилота, нужно сломать определённую клетку с горой или клетку со льдом, под которыми вы найдёте «странный объект» (Strange Object). Если вы поднимите его, то с неба упадёт особая временная капсула, внутри которой и будет Mafan
  • Ariadneмех получает +3 к очкам здоровья и становится невосприимчивым к огню. Для того, чтобы получить этого пилота, нужно сломать определённую клетку с горой или клетку со льдом, под которыми вы найдёте «загадочный передатчик» (Mysterious Transmitter). Если вы поднимите его, то с неба упадёт особая временная капсула, внутри которой и будет Ariadne
Помеченная клетка с горой, которую нужно уничтожить для получения особых пилотов

Бой в Into the Breach

В этой главе вы научитесь, как использовать клетки с ландшафтом и случайные события против ваших врагов. Вы изучить эффективные способы расправы над вашими оппонентами, которые не обязательно являются убийствами. Большую часть времени вашей задачей будет оттягивание от гражданских строений врагов, а не их убийство.

Клетки с ландшафтом и случайные события

Игра построена вокруг эффективного использования клеток с ландшафтом и случайных событий. Исключительно убийства врагов не всегда будет достаточно. Игра информирует вас об этих событиях, отмечая их красным цветом (например, запуск ракеты, которую вам нужно защитить) или жёлтым (например, удар с воздуха или электрический разряд). Вот список всех модификаторов ландшафта и случайных событий. Список модификаторов ландшафта:
  • Лес -> Лесной пожар (Forest -> Forest Fire) — атака на клетку с лесом приведёт к пожару. Юниты, которые стоят на клетке с лесным пожаром, будут получать 1 очко урона за каждый ход.
  • Песок -> Дым или электрический дым (Sand -> Electrical Smoke) — атака на клетку подняла кучу дыма. Юнит, попавший в дым, не может атаковать или чинить себя. Электрический дым — стандартная пассивная способность отряда Rusting Hulks, которая меняет дым на электрический дым, нанося дополнительно 1 очко урона юнитам, которые попали в дым (не работает на мехах)
  • Лужа с кислотой (A.C.I.D pool) — юнит, который наступает на A.C.I.D pool, поражается кислотой, из-за чего он будет получать удвоенный урон.
  • Вода или клетка с кислотой (Water, A.C.I.D. tile) — толчок вражеского юнита в воду вызовет автоматическую смерть юнита. Не работает на тяжёлых (Massive) и воздушных юнитах и мехах. Мехи не могут атаковать на клетках с водой, кислотой или лавой. Юниты, которые сумели выжить после того, как вошли в клетку с кислотой, будут получать удвоенный урон.
  • Гора (Mountain) — блокирует передвижения и атаку. Чтобы уничтожить клетку с горой, нужно произвести две атаки.
  • Лёд (Ice) — произведите дважды атаку по клетке со льдом, чтобы превратить её в воду.
Список случайных событий:
  • Поддержка с воздуха (Air Support) — во время каждого хода случается удар с воздуха, который вызывает мгновенную сметь всех юнитов, стоящих в радиусе 5 клеток.
  • Удар молнии (Lightning Strike) — некоторые плитки получают эффект удара молнии, который вызывает мгновенную смерть юнита, находящегося в его радиусе.
  • Щит (Shield) — гражданские здания получают щит в начале игры. Щит поглощает любое количество урона, но делает это только один раз.
  • Старая земная мина (Old Earth Mine) — мины. Каждый юнит, который вступает в её радиус, мгновенно умирает.
  • Приливная волна (Tidal Wave) — часть игрового поля заполняется водой в начале каждого хода врага.
  • Вулканическая волна (Volcaninc) — определённая зона заполняется лавой в начале каждого хода. Имеет те же параметры, что и вода. В дополнение к ним на юнита, пережившего взаимодействие с лавой, накладывается эффект огня.
  • Конвейерная лента (Conveyor Belt) — юниты, стоящие на поле со стрелкой, будут передвинуты согласно её направлению.
  • Ледяной шторм (Ice Storm) — заполняет зону (3х3 клетки) льдом, который сковывает всех юнитов. Эффект также накладывается и на здания, давая защиту от любого урона один раз.
  • Валун (Boulder) — в начале хода на карту случайно падают камни с неба, убивая как вражеских юнитов, так и союзных.

Юниты Веков

Этот список содержит имена вражеских юнитов, а также их характеристики и особые способности. Обратите внимание не Альфа (Alpha) версии обычных юнитов – эти юниты более сильные и обязательно доставят вам больше хлопот.
  • Leaperсковывает юнита паутиной и атакует его на следующем ходу, нанося 3 очка урона. Может прыгать. имеет 1 очко здоровья и радиус передвижения 4.
  • Alpha Leaperнаносит 5 очков урона и имеет 3 очка здоровья.
  • Hornetнаносит 1 очко урона врагам перед ним. Имеет 2 очка здоровья и радиус передвижения 5. Воздушный юнит.
  • Alpha Hornetнаносит 2 очка урона по двум клеткам перед ним. Имеет 5 очков здоровья.
  • Soldier Psionдаёт 1 очко здоровья всем юнитам Веков. Воздушный юнит. Имеет 2 очка здоровья.
  • Blood Psionвосстанавливает 1 очко здоровья за ход всем юнитам Веков. Воздушный юнит. Имеет 2 очка здоровья.
  • Blast Psionдаёт бонус, который наносит 1 очко урона после смерти юнита Веков. Имеет 2 очка здоровья.
  • Shell Psionдаёт бонус щита всем юнитам Веков, который поглощает 1 очко урона. Воздушный юнит. Имеет 2 очка здоровья.
  • Scarabвыстреливает снарядом, который пролетает над клетками перед юнитом, нанося 1 очко урона. Имеет 2 очка здоровья и радиус передвижения 3.
  • Alpha Scarabвыстреливает снарядом, который пролетает над клетками перед юнитом, нанося 3 очка урона. Имеет 4 очка здоровья и радиус передвижения 3.
  • Beetleтаранит врага, нанося 1 очко урона. Имеет 4 очка здоровья и радиус передвижения 2.
  • Alpha Beetleтаранит цель, нанося 3 очка урона. Имеет 4 очка здоровья и радиус передвижения 2.
  • Spider LeaderБосс. Имеет 6 очков здоровья и радиус передвижения 2. Его нельзя убить толчком в воду (Тяжёлый). Призывает на поле боя 2-3 паучьих яйца, которые в начале следующего хода превращаются в Spiderling.
  • Spiderlingимеет 1 очко здоровья и радиус передвижения 3.
  • Beetle LeaderБосс. Имеет 6 очков здоровья и радиус передвижения 3. Его нельзя убить толчком в воду (Тяжёлый). Бьёт цель, тараня её и нанося 3 очка урона. Также оставляет после себя огненный след.
  • Large GooБосс. Имеет 3 очка здоровья и радиус передвижения 3. Его нельзя убить толчком в воду (Тяжёлый). Наносит 4 очка урона в своей основной форме. При его убийстве он разделяется на две более маленькие версии, которые также наносят 4 очка урона.
  • Firefly LeaderБосс. Имеет 6 очков здоровья и радиус передвижения 3. Его нельзя убить толчком в воду (Тяжёлый). Выстреливает снарядами спереди и сзади, нанося 4 очка урона.
  • Hornet LeaderБосс. Имеет 6 очков здоровья и радиус передвижения 3. Его нельзя убить толчком в воду (Тяжёлый). Воздушный юнит. Атакует 3 клетки перед ним, нанося 2 очка урона.
  • Blobberимеет 3 очка здоровья и радиус передвижения 2. Выстреливает бомбой (Blob), которая наносит одно очко урона на следующем ходу.
  • Alpha Blobberимеет 3 очка здоровья и радиус передвижения 2. Выстреливает бомбой (Alpha Blob), которая наносит 3 очка урона на следующем ходу.
  • Fireflyимеет 3 очка здоровья и радиус передвижения 3. Выстреливает снарядом, наносящим 1 очко урона.
  • Alpha Fireflyимеет 5 очков урона и радиус передвижения 2. Выстреливает снарядом, который наносит 3 очка урона.
  • Scorpionимеет 3 очка здоровья и радиус передвижения 3. Обездвиживает цель и наносит 1 очко урона на следующем ходу.
  • Scorpion LeaderБосс. Имеет 7 очков здоровья и радиус передвижения 3. Его нельзя убить толчком в воду (Тяжёлый). Обездвиживает цели вокруг себя, нанося им 2 очка урона на следующем ходу..
  • Alpha Scorpionимеет 5 очков здоровья и радиус передвижения 3. Обездвиживает цель и наносит 3 очка урона на следующем ходу.
  • Crabимеет 3 очка здоровья и радиус передвижения 3. Выстреливает снарядом, который пролетает клетки перед юнитом, нанося 2 очка урона по двум клеткам.
  • Alpha Crabимеет 5 очков здоровья и радиус передвижения 3. Выстреливает снарядом, который пролетает клетки перед юнитом, нанося 2 очка урона по двум клеткам.
  • Burrowerимеет 3 очка здоровья и радиус передвижения 4. Наносит 1 очко урона по одному ряду. Его нельзя передвинуть. Прячется под землёй после получения урона.
  • Centipedeимеет 3 очка здоровья и радиус передвижения 2. Наносит 1 очко урона и размещает эффект кислоты на ряду в 3 клетки.

Эффективная битва

Вы часто будете оказываться в ситуации, где враг будет иметь над вами численное преимущество. Он также может атаковать несколько целей в разных частях карты. Ключ к успеху – это комбинирование нескольких тактик для того, чтобы минимизировать потери, исходящие от вражеских атак. Иногда цена этому – очки здоровья меха. Главный совет для битвы – это отталкивание врагов. Каждая атака отмечается несколькими иконками, которые сообщают об эффекте выбранного действия.
  • Картинка слева изображает толчок, картинка посередине – нанесение урона, та, что справа показывает комбинацию предыдущих двух (толчок + нанесение урона).
  • При численном преимуществе врага полезна только одна стратегия – толкайте врагов так, чтобы здания или ваши юниты не попадали под радиус атаки.
  • Вы можете оставить на время врага, если знаете, что не можете его победить. К сожалению, это только временное решение, так как на следующем ходу вы будете вынуждены драться с большим числом вражеских юнитов.
  • Хороший способ остановки ваших врагов (кроме как убийства их с помощью ваших мехов) – это блокирование их путей передвижения.
  • Разлом в земле с красными стрелками означает, что это следующая цель вашего врага. Вы можете наступать на эти поля своими мехами, либо же лучше – поставить туда ваших врагов. Таким образом, вы не только остановить их союзников от продвижения вперёд – вражеский юнит также получит 1 очко урона.
  • Другой, более «дешёвый» способ борьбы с вашими врагами, это использование случайных событий против этих врагов. Эти события отмечаются жёлтым цветом (жёлтые иконки на 5 клетках того же цвета, что и поддержка с воздуха, которую вы можете увидеть в правом верхнем углу экрана). Результатом взаимодействия с самыми случайными событиями становится мгновенная смерть.
  • Самая последняя тактика – толкайте ваших врагов в других врагов или горы. Такой тип действий не очень эффективен – конечный урон от столкновения не такой уж большой. Но иногда такие действия дают возможность проведения вашего следующего действия.
  • Иногда эта тактика крайне необходима. Она нужна в случаях, когда враг окружает мех, а единственный вариант, который у вас остаётся – толкать их друг в друга. Эта тактика может быть использована с комбинациями врагов-мехов и врагов-строений. Но исполняйте её с осторожностью: используйте её только в том случае, если ваш мех или электрическая сеть смогут пережить это действие.
  • 5