Что побудило Beamdog сделать MythForce своей первой оригинальной игрой

Компания объявила, что работает над MythForce, действие которой происходит в фантастическом мире с эстетикой «субботнего утреннего мультфильма». Хотя визуальное восприятие игры в стиле ретро, геймплей ​​игры выглядит современным.

Если вы играли в кооперативные PvE-игры в последние несколько лет, такие как Back 4 Blood, Warhammer: Vermintide или Deep Rock Galactic, то MythForce может вам понравится.

Игроки выбирают одного из нескольких уникальных персонажей и отправляются в путешествие по подземельям от первого лица в процедурно-генерируемых средах. Каждое прохождение предлагает разную добычу, разные встречи и дает игрокам возможность поэкспериментировать с разными билдами и стратегиями.

Игра выходит в раннем доступе на Epic Games Store только с одним подземельем, но на GDC 2022 команда показала нам, что они заложили очень прочную основу для будущих разработок игры. Главный операционный директор Кель Николсон и игровой директор Люк Райдаут рассказали нам, что MythForce создана для игроков, которые используют игры для общения друг с другом. Будь то родители и дети или компания друзей, которые могут встречаться в онлайне только один вечер в неделю. MythForce создан, как раз для таких игроков.

Наблюдение за тем, как Beamdog совершает такой сдвиг, — захватывающий момент наблюдения за ростом студии не только потому, что это эволюция жанра, но и потому, что он показывает, насколько современные игры важны для разработчиков-ветеранов. Николсону и Райдауту было что предложить на пути компании, и они объяснили, почему команда увлеклась этим жанром.

Создание «промежуточной игры».

Имея опыт работы во многих студиях однопользовательских игр, вы могли бы подумать, что дебют Beamdog будет, такой как Baldur's Gate, с которой он так хорошо знаком. Но Николсон и Райдаут объяснили, что хотя студия и любит этот жанр, это была не та игра, в которую они хотели бы играть сами. Классические CRPG — это глубокие одиночные игры, которые были омрачены жесткой конкуренцией, и на них труднее найти время, когда у вас есть семья и работа на полную ставку.

Николсон объяснил, что в команде Beamdog много молодых родителей, таких как технический директор Кэмерон «Кэм» Тофер, которые хотели, чтобы их дети играли в игры, отличающиеся от Roblox. Таким образом, несмотря на то, что у MythForce есть немного ретро (Николсон ссылался на игры 90-х, посвященные прохождению подземелий от первого лица), идея многопользовательской игры выглядела очень привлекательна для команды. Мультяшная эстетика субботнего утра была вдохновлена ​​многими старшими миллениалами в команде, которые выросли на мультфильмах «Хи-Мен и властелины вселенной» и «Громокошки», но в тоже время, которая смогла бы понравиться современным детям. Мы спросили Николсона и Райдаута о возможности того, что 1980-е годы могут быть немного чрезмерно представлены в играх и медиа прямо сейчас.

«Многие средства массовой информации, которые ссылаются на 1980-е годы… в конечном итоге становятся пародией или сатирой, — сказал Райдаут, — или они действительно обновят их, чтобы они стали суперсовременными, как новое шоу She-Ra на Netflix».

«Мы пытаемся взять лучшие части вещей, которые достойны ностальгии по 1980-м годам. Речь шла о сборе, улавливании этой эстетики и попытке быть как можно более благоговейным».

Николсон сделал один интересный комментарий, который, казалось, подчеркнул, насколько специфична бизнес-модель, над которой работала команда. Он сказал, что команда хотела сделать что-то вроде «промежуточной игры». «Это игра, в которую вы играете, когда не играете в Elden Ring», — пошутил он.

Так же Николсон прокомментировал, что MythForce должна быть игрой, которую игроки оставят «постоянно установленной» на своих компьютерах для случайных совместных игр со своими друзьями. Он подал идею настройки игры для игроков, которые могли бы провести 20-40-минутные сеансы, добиться небольшого прогресса, а затем вернуться менять подгузники своим детям.

Учимся интегрировать отзывы сообщества

Будучи игрой раннего доступа, Beamdog обещает игрокам, что, играя в игру раньше, у них будет возможность отточить игровой опыт и сказать компании, что они хотят играть больше. Но когда ваша игра представляет собой своего рода жанровую стилизацию, где цель состоит в том, чтобы позволить игрокам играть в рандомные игровые сеансы, какую стратегию должны использовать разработчики, чтобы реагировать на отзывы сообщества?

Николсон сказал, что команда хочет расширить историю и построение мира с помощью игровых и внеигровых элементов, но бренд-менеджер Мария Луи смогла конкретно рассказать о планах разработки Beamdog в прямом эфире. «Визуальные эффекты очень разные, они уникальны», — объяснила она. Она рассматривает MythForce как игру, привлекательную для широкой аудитории, и процесс обратной связи с аудиторией может быть тем, что делает игроков постоянными и преданными клиентами. «Мы хотим повысить лояльность, наладить коммуникационные каналы и убедиться, что мы можем продолжительное время поддерживать эту», — сказала она, отбарабанивая вопросы, которые команда хочет задать игрокам, например: «Какое оружие вы предпочитаете? или Что вы хотите видеть для своего следующего персонажа?».

Развитие сообщества — новая территория для Beamdog и Николсон объяснил, что у команды всё еще есть «основной путь», по которому она хочет следовать в процессе разработки. «Нам придется разумно фильтровать отзывы», — сказал он. «Некоторые из них будут болевым синдромом, который не является проблемой, но свидетельствует о других недостатках», — отметил он.

Это новый опыт для Beamdog, но интересно видеть, как студия совершает такой скачок. Поскольку путешествие MythForce в раннем доступе скоро начнется, будет приятно увидеть, куда студия пойдет отсюда и какие повороты ей придется сделать на этом пути.

MythForce стартует 20 апреля 2022 года на на Epic Games Store.

Нет комментариев