[Coop-Land] Автор Half-Life и Left 4 Dead собирается создать кооперативный шутер с социальным подбором

Игрозор негодует:
Автор Half-Life и Left 4 Dead собирается создать кооперативный шутер с социальным подбором

Чет Фалисек очень убедительно рассказал, что собирается по новому использовать социальную активность вокруг игр – подбор игроков не по скиллу, а по комфортной для обоих манере игры.

Несмотря на то что Чет Фалисек зарекомендовал себя как отличный сценарист, участвовав в создании Portal, Half-Life и Left 4 Dead вместе со студией Valve. Скорее всего, он действительно хорошо понимает механизмы, благодаря которым работают успешные кооперативные игры.

Сейчас Фалисек и студия Stray Bombay работают над новым кооперативным шутером от первого лица, у которого не будет прорывной графики или новаторского геймплея. Вместо этого Чет планирует использовать самый недооцененный и редко используемый, в его понимании, аспект игр – социалку.

Нет, не спешите разводить руками с криком «И этот предал искусство ради формулы Destiny и Anthem». Чет имеет ввиду нечто другое, совсем другое. Он предлагает представить, как неловко и неудобно, если после матча со случайными игроками вам предлагают добавить их в друзья (да, он работал над CS:GO, League of Legends и Dota 2).

Это просто вторжение в вашу личную жизнь, как предложение пососаться после первого свидания. А вот если игроки будут попадаться друг с другом чаще, явно показывая по всем параметрам удовлетворенность действиями друг друга, тогда уже можно принять их как потенциальную игровую ячейку и чаще сталкивать их в подборе игроков.

Автор Half-Life и Left 4 Dead собирается создать кооперативный шутер с социальным подбором

Нашедшим общий язык игрокам, эффективно сотрудничающим между собой и побеждающим несколько раз подряд, подкинут более сложные испытания. Кажется, в Dota 2 такая система называется «скрытый пул», и Чет только что подтвердил ее существование – он обещал не придумывать новаторских механик, а использовать существующие. Габен-то точно использует ее для плохих игроков.

Кроме того, Фалисек планирует разрабатывать игру на движке Unreal Engine 4, а игровые сессии продлятся от 20-30 минут. Больше подробностей об игре нет, но можно представить, что это будет захватывающая и динамичная кооперативная игра.

Stray Bombay основана выходцами из Valve и Riot, и когда бывшие соперники объединяются, их обещания стоит воспринимать всерьез – уж что-то они вынесли из опыта работами над главными игровыми феноменами в плане социалки. Например, среди спецов есть Кимберли Волл, которая как раз занималась психологией и матчмейкингом в Riot Games.


Пугает только одно – Фалисек открыто говорит, что будет собирать информацию о поведении и личности игроков. Надеюсь, он не будет писать за них любовные письма перед матчами. Возможно, Волл организует ИИ под это дело.
Оригинал статьи

Нет комментариев