[Coop-Land] Boundary – почти физически достоверный многопользовательский шутер про открытый космос определился с датой релиза

Игрозор негодует:
Boundary – почти физически достоверный многопользовательский шутер про открытый космос определился с датой релиза

Вызвавшая жаркие споры у фанатов космоса и реалистичных шутеров игра выйдет до конца года.

Boundary – битва людей в космических скафандрах у различных рукотворных объектов на орбите планеты, то есть космический тактический многопользовательский шутер 5v5.

Из-за чего взбесились космонавты, точно неизвестно. Возможно, не выдержали изоляции на орбите, смастерили оружие, очень похожее на обычные огнестрельные «земные» пушки, и принялись выбивать дурь из друг друга и весьма податливой архитектуры космических станций.

Все годы после анонса вокруг игры велись жаркие споры: что с физикой, откуда в космосе среда для распространения звуковых волн, что внутри скафандров и настоящая ли это игра.

BOUNDARY – многопользовательский космический шутер с шокирующей разрушаемостью
BOUNDARY – многопользовательский космический шутер с шокирующей разрушаемостью
Boundary – шутер, космический в прямом смысле этого слова. И да: даже в космосе нашлись предметы для разрушения....

На последний вопрос вопрос однозначно положительный. А вот все остальные вопросы явно звенели для ушей разработчиков обвинительным колоколом, поэтому в новом трейлере сражения больше похожи на то, каким представляет себе космос не фанат «Форсажа», а прилежный ученик девятого класса.

С другой стороны, эту игру ААА-класса разрабатывает уникальная для Китая команда разработчиков, а у наших восточных товарищей немного иные представления о реализме в играх и кино, а также о соотношении зрелища и цены за продукт, поэтому у снисходительных к нарушениям законов физики китайских геймеров вопросов наверняка и не было.




Вызвавшая жаркие споры у фанатов космоса и реалистичных шутеров игра выйдет до конца 2020 года на PS4 и ПК.

Приписка под трейлером «zero-gravity», видимо, исключает наличие какой-либо гравитации у объектов из трейлера.
Оригинал статьи

Нет комментариев