[Coop-Land] Искусственный интеллект достиг высшего звания в StarCraft 2

Игрозор негодует:
Искусственный интеллект достиг высшего звания в StarCraft 2

ИИ AlphaStar достиг звания Grandmaster, обогнав 99,8 процентов игроков. Слышите хруст? Это трещит лед под ногами кожаных мешков.

AlphaStar – искусственный интеллект, основанный на Google DeepMind. Его успехи заметили еще зимой, AlphaStar доказал свою профпригодность против элиты, но только на протоссах и абузя ИИ-фишки.

Теперь же AlphaStar стал настоящим элитным игроком в StarCraft 2, способным играть за любую из трех сторон и с соблюдением ограничений, от которых страдают настоящие игроки, вроде необходимости двигать камеру и замедленной скорости реакции.


Тренировался ИИ в основном с целью устранить слабые стороны, то есть находил способы защищаться против сильных стратегий, игра против специальных «агентов». Фактически, он не просто настроен на победу, а заточен против конкретных приемов, что позволило ему стать первым подобным ИИ, освоившим StarCraft 2.

Судя по всему, учиться у него профессиональным игрокам нечему – AlphaStar доказал, что машинное обучение работает в столь сложных ситуациях, какие могут возникать в стратегических играх, а лавры киберспортсмена ему не нужны. Если вам, в целях общего развития, хочется посмотреть демки машины – все 360 матчей лежат в свободном доступе.




Увы, но о создании ботов для тренировок или ИИ в играх даже речи не идет. Хорошо, что человечество не до конца унижено, а те 0,2 процента игроков, которые играют в одной лиге с ИИ, смогли сохранить наше достоинство.
Оригинал статьи

Нет комментариев