[Coop-Land] Объявлены важнейшие игры десятилетия по версии EDGE

Игрозор негодует:
Объявлены важнейшие игры десятилетия по версии EDGE

Время такое: то по новостям скажут, что сын-геймер – горе в семье, то таблоиды составляют кринжевые списки лучших игр. И вот одно из самых уважаемых изданий, посвященных играм, составляет совершенно убивающий любого геймера список главных игр десятилетия.

Обычно оценки, выдаваемые EDGE, отличаются взвешенным и объективным подходом, если не сказать «строгостью». И вот уже почти три десятилетия журнал является эталоном игровой журналистики. И если какая-то игра получает от EDGE 10/10, это всегда является предметом для масштабных споров среди западных игроков.

И если EDGE упоминает какую-либо игру, либо ставит ей высокую оценку, каждый страстный геймер, пропустивший названный тайтл, должен задуматься о знакомстве с ним. Вот, например, девятку получили Disco Elysium и KINE. А у игр даже нет русской локализации!

Посмотрим же на список, которым издание окатило комьюнити, как холодной водой из ведра.

Важнейшие игры десятилетия по версии EDGE


Просто список, без особого рейтинга. Что с ним не так? Spelunky, например, является одной из лучших бесплатных компьютерных игр, по мнению многих изданий, но есть вопрос к дате релиза. А у Gone Home не самые высокие оценки.

Что же объединяет все эти игры? Их огромное влияние на индустрию! Amnesia запустила в моду ужастики, благодаря которым поднялись многие ютуберы, занимающиеся летсплеями. То же самое можно сказать и про Minecraft. При этом обе игры являются эталонами для своих жанров, настоящими прорывами, сохраняющими актуальность по сей день.

Объявлены важнейшие игры десятилетия по версии EDGE

Broken Age, вероятно, повлияла на целую охапку современных инди-приключений, посвященных глубокому исследованию подросткового поведения. Заодно показала, что на Kickstarter можно собрать денег на любую игру, если собирает ее известный разработчик.

Dark Souls породила целый пласт соулслайк игр, а также поспособствовала популяризации блогеров, которые занимаются скоростным прохождением игр с различными условиями, усложняющими им геймплей. Заодно приучила широкие массы ценить боль от поражения.

Destiny замечена за тем же – оказалось, что геймеры готовы принять сырой, недоделанный, плоский проект только потому, что в нем есть широкие возможности для социализации, а также повторяющиеся задания. Но почему не Payday: The Heist? Наверно, все же у Destiny размах побольше, ближе к полноценной MMO-игре.

Объявлены важнейшие игры десятилетия по версии EDGE

Неведомым образом Dota 2 обогнала League of Legends, куда более старую, но при этом и более популярную игру. Скорее всего, редакция EDGE отметила заслуги Гейба, который резко поднял призовой фонд киберспортивных состязаний, а также ввел в моду компендиумы, которые ежегодно позволяют стать очередной пятерке киберкотлет миллионерами.

Fortnite просто покорила мир. Реперы, спортсмены, дети – все засели за красочную королевскую битву. Одержимость игрой столь высока, что некоторые ее элементы уже прочно обосновались в западной культуре, включая танцы, жесты и разные странные звуки.

GTA V, конечно, примечательна долгожительством и популярностью своей многопользовательской части. Игра до сих пор может похвастаться отменными продажами и многолетним присутствием в чартах.

The Walking Dead стала одним из главных откровений: серия от Telltale Games сначала подняла студию, а потом сама же и утопила, когда эпизодичность и иллюзия выбора превратились в бремя и насмешку над оригинальными играми.

Влияние The Legend of Zelda: Breath of the Wild еще не так заметно, но игра помогла подняться Switch, а восточные разработчики без устали копируют игру для своих пиратских проектов.

Объявлены важнейшие игры десятилетия по версии EDGE



12 игр. И почти все – успешные коммерческие проекты, популяризировавшие свои жанры (поджанры). Кроме того, многие из них виртуозно доят своих пользователей с помощью неоднозначных механик и моделей выпуска контента.

Согласны ли вы с этим списком? Или вам хочется его изменить? Добавить, скажем, No Man's Sky, Siege или Star Citizen? А что насчет Ведьмака, Hearthstone, Clash of Clans, Candy Crush Saga, Fallout, Skyrim и Borderlands?

Ведь список явно сделан красивым, из-за чего не совсем справедлив: шесть мультиплеерных сверхприбыльных проектов сбалансированы шестью удачными играми от некрупных студий. Этакий баланс на грани добра и зла от журнала с названием EDGE.
Оригинал статьи

Нет комментариев