[Coop-Land] Оценки Half-Life: Alyx – Valve вернулась и принесла шедевр

Игрозор негодует:
Оценки Half-Life: Alyx – Valve вернулась и принесла шедевр

Не зря Valve ждала столько лет, отказываясь выпускать «затычку» без инноваций – мир в восторге от Half-Life: Alyx.

Точнее та его часть, у которой есть мощный игровой ПК и недешевый шлем виртуальной реальности. Игра вышла такой грандиозной и революционной, что уже понятно – в отрыве от VR она существовать не может.

Ни один из страхов или опасений не оправдался: Valve все еще умеет делать игры и привлекает достойную молодежь к их разработке.

Оценки Half-Life: Alyx – Valve вернулась и принесла шедевр

И здесь Valve сделала именно то, что обещала: вдохновившись Boneworks и придумав кучу классных идей, она толкнула гейминг в новое направление с помощью той самой серии, которая давно стала символом инноваций.

Умерим восторги и попробуем собрать картину воедино. Что такое Half-Life: Alyx? Это концентрированное то, чем вы занимались в Half-Life первые несколько часов игры: бросали банки в урны, рассматривали карусели и дома, решетки и архитектурное великолепие Сити 17.

Оценки
DualShockers - 10/10
IGN – 10/10
PC Gamer – 9.2/10
GamesRadar – 9/10
EDGE – 9/10
PCGamesN – 9/10
Destructoid – 9/10
GameSpot – 9/10
Game Informer – 9/10
VentureBeat – 8/10
VG24/7 – 5/5
VGC – 5/5
USgamer – 4.5/5


Перечислять все возможные интерактивные взаимодействия не хватило бы статьи, а многие из них являются частью игровых головоломок. Достаточно того, что игрок может нацепить на голову почти любую штуковину и бросить в жандарма Альянса стаканчиком.

Город стал глубже, получил больше деталей, его теперь можно пощупать, обшарить, прижать к себе и не отпускать, кружась в виртуальной реальности по пугающе реалистичному миру и следуя за вполне сносным сюжетом, который иногда подбрасывает приятные отсылки, а порой окружает удушающей атмосферой страха – хоррора здесь больше, чем во всех остальных играх вместе взятых.


С Valve Index вы можете делать практически все что угодно... кроме езды на велосипеде. У Аликс есть ловкие пальцы для мемных граффити, но нет задницы. Вообще нет. Без нее езда обречена.

Конечно, есть и претензии – перестрелки могут утомлять, качество игры сильно привязано к имеющемуся железу, а прохождение займет лишь 13 часов.

Некоторые критики заметили смещение фокуса именно на детали, а не на происходящие перед лицом Аликс события, что не всем пришлось по вкусу. А сотрудника VentureBeat игра вообще напугала так, что он поставил низкий балл из-за серьезности и слишком реалистичных пугалок.

До сих пор в виртуальной реальности не было ничего сравнимого по уровню графики, проработки и умелого использования дизайна. Valve действительно вернула миру Half-Life и установила планку качества на годы вперед.




Игра идеально идет на Nvidia RTX 2080 Ti, тащится на AMD RX 5600 XT и Nvidia GTX 1660. В качестве гарнитуры подойдут Oculus Quest и HTC Vive Pro. Некоторые игроки утверждают, что встретились с визуальными багами при использовании карточек от AMD.

Вот страница игры в Steam – по ней легко определить, столько десятков тысяч людей выйдут на работу с мешками под ах да, коронавирус.
Оригинал статьи

Нет комментариев