[Coop-Land] Последняя надежда RTS закрыта: разработчики A Year Of Rain отказались от поддержки игры

Игрозор негодует:
Последняя надежда RTS закрыта: разработчики A Year Of Rain отказались от поддержки игры

Вышедшая в ноябре прошлого года кооперативная A Year Of Rain получила последний патч, вырезавший почти все многопользовательские функции.

A Year Of Rain – некогда перспективная кооперативная стратегия от Daedalic Entertainment, авторов известного квеста Deponia. Игра создавалась на движке Unreal Engine 4, в качестве вдохновения использовала старые RTS, а вышла в раннем доступе 6 ноября 2019 года.

Если кратко, то A Year Of Rain должна была предоставить кооперативную кампанию на двух игроков и немножко классического геймплея Warcraft III. Учитывая, что никакого другого геймплея в раннем доступе не появилось, Warcraft III лез из каждой игровой щели.

И все бы ничего, но Daedalic столкнулась с девелоперской неожиданностью – Unreal Engine 4 оказался худшим выбором для стратегии в реальном времени. Уровень несоответствия инструмента и задачи столь серьезен, что даже в релизном трейлере разработчики не смогли замаскировать проблемы с оптимизацией.

A Year of Rain: кооперативная стратегия в реальном времени от авторов Deponia и Blackguards
A Year of Rain: кооперативная стратегия в реальном времени от авторов Deponia и Blackguards
Если считать квесты интеллектуальными забавами для людей с низкой скоростью реакции, то Daedalic Entertainment решила поощрить свою аудиторию чем-то...

После двух лет разработки и трех месяцев попыток сладить с движком в раннем доступе, разработчики из Daedalic опубликовали сообщение с приблизительно таким содержанием: «У игры куча проблем, вас очень мало, критики от вас очень много, а ресурсов на исправление у нас нет. Бывайте.»

Разработчики не совсем бросили игроков – сервера хоть и закрыты, а все возможные сетевые функции отключены, но владельцам A Year Of Rain подарили возможность играть по P2P. Заодно им открыли доступ ко всем игровым портретам, исключая награды для тех, кто поддержал игру на стадии разработки.

Игроков это не обрадовало, A Year Of Rain забросали отрицательными отзывами, даже несмотря на появление двух новых режимов: сражения двух героев против двух армий и выживания четырех игроков против волн противников.




A Year Of Rain все еще можно приобрести в магазине Steam.

А у RTS подтверждены огромные проблемы: основные движки современности, Unity и UE4, ну просто ни с какой из сторон не годятся для создания стратегий. Их тяжело оптимизировать, разработчики не справляются с реализацией поиска пути, а графические решения не оставляют шансов на киберспорт.


Стратегии в реальном времени – куда скатился жанр?
Стратегии в реальном времени – куда скатился жанр?
Увы, но сейчас стратегии в реальном времени балансируют на грани смерти и перспектив у них почти нет. Если ли шансы на спасение?...
Оригинал статьи
  • 0

Нет комментариев