[Coop-Land] Разработчики World of Warships раскрыли секреты проектирования и добавления в игру подводных лодок

Игрозор негодует:
Разработчики World of Warships раскрыли секреты проектирования и добавления в игру подводных лодок

Уже пять лет неспокойные воды пиксельных океанов бороздят могучие суда прошлого и настоящего, разыгрывающие эпические морские баталии. Совсем скоро в World of Warships дебютирует недостающее звено в цепи морских судов – подводные лодки.

Последние сезоны популярный морской экшен World of Warships обрастал многочисленным контентом, имеющим отношение к надводному флоту. Разработчики адаптировали свой проект к мобильным платформам, нарисовали и рассчитали огромное количество моделей кораблей, скорректировали характеристики различных морских классов и серьезно изменили подход к игровому процессу – от казуальности быстроты реакции к тактическому «думающему» геймплею. Как оказалось, самые главные трудности ждали разработчиков впереди.


Речь идет о единственном классе кораблей, не представленных в World of Warships – субмаринах. Первые мысли о подводных лодках стали посещать разработчиков игры еще со времен альфа-тестирования, но только через несколько лет авторы перешли к анонсам и каким-то конкретным разговорам. Причиной столь долгих раздумий стала сама концепция подводных лодок, которая принципиально разнится с философией надводного флота.

Главная проблема гейм-дизайнеров – как интегрировать в 20-минутный морской бой подводное судно, которое априори не предусмотрено для эскадренных сражений. Класс «Морской волк» предназначен к одиночному боевому походу – он не должен выдавать себя, при этом боевое задание субмарины может занимать дни, недели и даже месяцы! Конечно, можно и пожертвовать идентичностью характеристик подлодки, но разработчики проекта решили пойти по иному пути.

Разработчики World of Warships раскрыли секреты проектирования и добавления в игру подводных лодок

Впрочем, подводные лодки в World of Warships будут все равно быстрее реальных аналогов, но без этого не обойтись. При этом все суда получат механику увеличенного запаса кислорода, при замедленном пополнении воздуха. В чем суть – расходуемый на перископной глубине и при погружении кислород заканчивается не так быстро, а значит и игрокам не придется часто «нырять» на поверхность для проветривания отсеков.

Кислород потянул за собой и механики погружения судна на глубину, разделив свойства корабля в три плоскости – при нахождении на поверхности лодку легко заметить и уничтожить, а на перископной глубине уже подводный крейсер несет угрозу торпедного удара, оставаясь хорошо замаскированным. При полном погружении судно максимально защищено от обнаружения и бомбардировки, но лишается возможности получать информацию о происходящем на поверхности.

Разработчики World of Warships раскрыли секреты проектирования и добавления в игру подводных лодок

Не менее важные изменения затронули систему торпед, и если ранее она была довольно примитивна, то теперь при наведении снаряда используется активный сонар. Данное новшество позволяет наблюдать за движением снаряда через перископ и с помощью акустического импульса управлять его движением. Казалось бы – верная смерть для надводного флота? А вот и нет, при каждом таком акустическом баловстве подлодка отображается на карте противника, а находясь на перископной глубине она представляет собой лакомую цель для бомбардировки.

Данная механика уже отрабатывалась на одном из PvE ивентов World of Warships, где игроки на подлодках охотились на ботов-эсминцев, которые автоматически сбрасывали глубинные бомбы в момент нахождения рядом с подводным судном. Идея потребовала доработки, и разработчики добавили эсминцам шумопеленгаторы, с помощью которых игроки будут определять местонахождение противника, и сбрасывать глубинные бомбы в ручном режиме.

Разработчики World of Warships раскрыли секреты проектирования и добавления в игру подводных лодок

Еще одной опасностей для подводных лодок станут самолеты, стартовавшие с палуб кораблей с помощью катапульт. Самолеты смогут обнаружить подводного хитреца с воздуха и будут следовать за ним по пятам, передавая координаты на эсминец. Если подлодка нырнет в пучину океан, самолет-разведчик продолжит кружить над последней точкой контакта. Возможно, в будущем самолеты смогут атаковать подлодки на поверхности или перископной глубине.

Любопытно, что подводные лодки заставили разработчиков World of Warships всерьез взяться за красоты подводного мира, что и логично – плавая на глубине мы имеем право насладиться красотой солнечных лучей, пропускаемых через призму многометровой толщи воды. Это добавило авторам проекта множество хлопот, зато на выходе мы сможем любоваться завораживающей красотой скрытого от человеческого глаза мира.

Разработчики World of Warships раскрыли секреты проектирования и добавления в игру подводных лодок

Когда же мы сможем составить первые впечатления о подводных лодках в World of Warships, если не считать шуточные ивенты к какому-нибудь Хэллоуину? Бета-тестирование нового класса морской техники начнется в ближайшее время, а сражения будут проходить в восьми часовой прайм-тайм (с 12:00 до 20:00). Для ознакомления нам выдадут пару игровых карт и две подлодки. По итогам тестирования разработчики примут решение о выделении подводных лодок в отдельный PvP режим.


Бета-тестирование субмарин в World of Warships стартует совсем скоро – советуем подготовиться и следить за нашими публикациями. Всем удачи!
Оригинал статьи
  • 0

Нет комментариев