Логотип igrozor

Cyberpunk 2077 | Как подружиться с Джонни Сильверхэндом?

Cyberpunk 2077 | Как подружиться с Джонни Сильверхэндом?

Гайд о том, как получить нужные проценты для секретной концовки и какие варианты нужно выбирать в диалогах. Наверняка у многих людей которые узнавали про концовки слышали про Секретную но не как не могли понять как её получить эти заветные 70%, в этом руководстве подробно объясняется как этого можно добиться.

Как подружиться с Джонни Сильверхэндом?

Добрый день, решил выложить один из возможных вариантов получения 5 Секретной концовки, для которой необходима иметь 70+% Отношения с Джонни Сильверхэндом («Счастливые моменты»).

Для начала вам нужно принять несколько важных решений и произнести правильные фразы в конкретные моменты игры. Перечислим их:

1. После задания «Аудиенция» вы должны будете встретиться с Такэмурой в квартире 303. Отправляйтесь в указанно место и постучитесь четыре раза в дверь. После нападения армии «Арасаки» вы сможете выбраться из гостиницы. Впрочем, особо не торопитесь. Если хотите спасти Такэмуру, выйдите в ближайший коридор и проберитесь через отверстие слева от синего креста (напоминающего аптечный знак). Этот путь приведет в комнату с врагами и коридор с лестницей, ведущей наверх. Джонни будет останавливать, но вы можете игнорировать его. В любом случае спасение Такэмуры не имеет значения, но если вы все-таки поможете ему, то в финальных титрах услышите, что он думает по поводу решения Ви.

Итак, выбравшись из гостиницы после встречи с Ханако вы повторно пообщаетесь с дочерью Сабуро в мотеле за пределами Найт-Сити. После этой беседы выйдите наружу. Ви потеряет сознание, а Джонни доставит героя в заброшенное здание.

Начнется новая ветвь квеста «Метаморфозы». Не имеет значения, что именно вы будете говорить Джонни на протяжении этого квеста. Кроме одного исхода: когда достанете армейские жетоны из тайника, скажите, что прикроете Джонни от пули. Затем Джонни окажется у выхода из номера. И он попросит, чтобы Ви передал ему управление и тот смог разобраться с Арасакой. Скажите, что передадите ему контроль. Джонни будет благодарен.

2. После всех событий выше в журнале появится побочное задание «По следам прошлого». Это важный квест, в ходе которого вы сможете разблокировать новую миссию «Старая драма» и, в конце концов, убедить Бестию вместе с вами отправиться в Арасака-Тауэр. В квесте «По следам прошлого» есть два самых важных момента. Во-первых, вы окажетесь на корабле, где сможете встретить Грейсона, товарища Смэшера. В обмен на свою жизнь он предложит кое-какой сувенир от Сильверхэнда. Скажите, что вам от него ничего не надо, достаньте пушку и пристрелите мерзавца. Джонни скажет, что вы сделали правильно, и теперь в мире стало на одного мерзавца меньше.

3. Но не спешите покидать пристань и отправляться на могилу Джонни. Вместо этого встаньте лицом в направлении задней части корабля, откуда и пришли к Грейсону. Видите слева вышку? Вы можете подняться по ней прямо с корабля по желтой лестнице. Активируйте там терминал, который опустит вниз контейнер. С трупа Грейсона обязательно заберите ключ, спуститесь вниз и откройте контейнер. Снимите чехол с машины, чтобы получить «порше» (911) Джонни Сильверхэнда. Надо же, а ведь этой машине практически 100 лет. Кстати, когда разбирались с Грейсоном, вы также обнаружили пистолет Джонни, которым он расстреливал врагов во время нападения на башню Арасака-Тауэр.

4. На «порше» Джонни в рамках все того же квеста «По следам прошлого» отправляйтесь на могилу Сильверхэнда. Прибыв на место, вы сможете осмотреть металлическую плиту. Выцарапайте на ней инициалы Джонни, а затем он спросит, что бы вы написали на его надгробии. Здесь важно выбрать правильную последовательность фраз! Итак, скажите, что написали бы «Человек, который спас мою жизнь».

Затем выберите следующие варианты:

  • «Нет, это ты тоже прое6ал»,
  • «Что ты от меня хочешь?»,
  • «Ладно, даю тебе последний второй шанс»,
  • «Сначала ты был абсолютным мудаком»,
  • «Когда ты говорил, что подвел друзей…»,
  • «История со Смэшером так ее расстроила»,
  • «Окей. Я позвоню Бестии».

5. Задание «По следам прошлого» завершится, но стартует миссия «Старая драма». Не уверен, влияет ли выбор, который вы сделаете во время диалога с Бестией и управления Джонни, но все же уточню. Когда Джонни с Бестией останутся наедине, скажите, что вам нравится Бестия из 77-го, что вы сделали бы все, чтобы не потерять ее. Подчеркните, что главное сейчас то, что Джонни вернулся к ней. Наконец, поцелуйте женщину. В любом случае постельной сцены не будет. 6. Не останавливайтесь на достигнутом! После задания «Старая драма» стартует цепочка квестов, связанная с Керри Евродином. Первое задание называется «Сюрприз!». Навестите Керри в особняке, чтобы узнать, что тот собирается возродить «Самурай» на один вечер. Далее в задании «Новый поворот» я выбрал Денни (хотя это может ни на что и не влиять), а в конце миссии «Звуки музыки» спросил у Керри, не хотел бы он выступить на бис.

Как разблокировать секретную концовку?

Итак, если сделали все вышеописанное, отправляйтесь в ресторан «Угли» на встречу с Ханако по квесту «По ком звонит колокол». Выслушайте ее, а затем выберитесь из башни, в результате чего Ви потеряет сознание. Поговорите с Виктором, заберите таблетки и подойдите к Мисти. Вместе с девушкой поднимитесь на крышу здания. Когда она уйдет, поговорите с Джонни и остановитесь на дальнейшем выборе (в зависимости от пройденных дополнительных миссий нужно будет выбрать между вариантами «довериться Ханако», «Джонни и Бестия идут вместе» и «позвонить Панам»). Ничего не жмите, а просто ждите около 5-6 минут. В конце концов, Джонни заговорит. Также можно сказать Джонни, что готовы отпустить его вместе с Бестией. Если сделаете это, не подтверждайте решение, а опять же просто ждите 5-6 минут. Если вы подружились с Джонни, он обязательно скажет, что понимает, почему Ви не может принять решения.

Ещё про секретную концовку можно почитать здесь: Cyberpunk 2077: Все концовки (8 концовок)

Все другие варианты приведут к гибели разных персонажей. А концовка с доверием Ханако, мягко говоря, далека от идеала. Так вот, вместо этого Джонни предложит отправиться в Арасака-Тауэр в одиночку, не принимая никаких таблеток. Так, чтобы и он, и Ви были в сознании. Спросите, есть ли у него план, а затем согласитесь напасть.

Два секретных финала

На самом деле этот путь ведет к двум совершенно разным финалам. С одной стороны, в Арасака-Тауэр вас ждет серьезное сопротивление, и отправляться туда, не прокачав Ви по максимуму — чистое самоубийство. Если Ви погибнет во время штурма башни, вместо загрузки последней контрольной точки запустятся финальные титры. Все персонажи, которых вы встретили в игре, будут понимать, что Ви пошел один и погиб. И соответственно будут изменены (некоторые) слова.

Если же вам удастся зачистить башню и запустить Альт в Микоши, в таком случае пройдите дальше, убейте Смэшера и погрузитесь в киберпространство. А после, в роли Ви, выберите, кому достанется тело. Если оставите тело Джонни, в таком случае получите такие же финалы, как в случае с вариантами Панам Палмер (тут прям точь-в-точь) и Бестии (здесь Джонни выбирает сам, и поэтому оставляет себе тело). То есть будет эпилог в роли Джонни.

Если решите вернуться в свое тело, то увидите такую же концовку, как в том случае, если в варианте с Бестией Джонни отдал вам тело или в варианте с Панам Палмер вы самостоятельно в него вернулись. Ви окажется в своем пентхаусе, а затем отправится в космос, где пустит себе пулю в лоб. Или не себе?

Также в Посмертии вы встретите Бестию, которая выжила. Впрочем, ее же можно встретить и по финалу через Панам Палмер. Наконец, будет в титрах и Такэмура, который, мягко говоря, недоволен вашим поступком (он все же предан семье Арасака, хоть и ненавидит Еринобу).