Логотип igrozor

Dark Souls 3: Все боссы | Прохождение и тактика

Полный гайд по всем боссам Dark Souls 3 по порядку. В этой статье вы узнаете тактику победы над тем или иным боссом, а также награды, которые выпадают после победы и местонахождение арены битв.

Начнем мы по порядку и рассмотрим боссов в такой последовательности, в которой игрок может их встретить, покоряя мир 3-его Dark Souls.

Судия Гурнир

  • Локация – Кладбище пепла.
  • Награда – 3000 душ.

Это первый и самый легкий босс в игре Dark Souls 3. Чтобы начать бить босса, необходимо вытащить из него меч и тогда враг станет активен. После того, как игрок вытащил меч, важно успеть нанести как можно больше урона пока противник проигрывает свою анимацию. В это время он не атакует, а, условно говоря, загружается на поле битвы.

Важно: такая возможность предоставляется один раз за прохождение. То есть, если игрок умер во время битвы с боссом, то такой  возможности снести около трети ХП больше не представится.

У Судьи Гурнир есть две фазы битвы.

В первой фазе он размахивает своей алебардой и наносит тяжелые одиночные удары и серии атак. Достаточно медлительный, и верным решением будет перекатываться и уклоняться от его ударов. Если он попадает по вам – держим дистанцию, пьем эстус и подлавливаем его между серией атак.

Вторая фаза активируется, если сбить полоску ХП босса ниже 50%. Босс превращается в чудовище, порожденное Скверной. Наделяется дополнительными конечностями и силой. Во время превращения уязвим также как и в начале. Поэтому тут мы тоже пытаемся нанести очень много урона. Вторая фаза босса уязвима к огню. Хорошим решением будет использовать огненные бомбы и пиромантию. Повышается дальность атак босса, но теряется способность проводить быстрые атаки вблизи.

Верным решением для новичков будет использование щита, можно использовать для отбивания физических атак алебардой.

Вордт из Холодной Долины

  • Местонахождение – Высокая стена Лотрика.
  • Награда за убийство – Душа Вордта (3000+ душ).

Второй по порядку босс в игре. Когда-то был почетным рыцарем, но позже из-за кольца стал чудовищем и препятствием на пути любого человека, идущего к Поселению Нежити. Выглядит ужасающе, но не будет большой преградой для многих игроков, особенно если они знают о его механиках.

Также как и Судия, наш противник имеет всего две фазы:

  1. Основная атака босса – удары своей булавой. Когда атака достигает своей цели, на игрока накладывается эффект «обморожение». Щит будет менее эффективен против этого врага из-за его массивных ударов. Стоять перед лицом у босса – плохая идея, намного лучше тактика – забегать ему за спину или сбоку, атаковать его во время разворота. Уворачиваемся от атак, ловим момент, бьем, повторяем.
  2. Во время смены фазы противник также уязвим, пользуемся этим и наносим максимальный урон. После перерождения вокруг босса появляется ледяная аура и осложняет нашу жизнь обморожением. Добавляются 5 мощных атак. Может залить нас ледяным дыханием, после прыжка упасть на героя или провести серию двойной атаки булавой.

Во время боя следим за полоской выносливости, оставляем на уворот и отскок, даже если атакуем со спины.Основные слабости Вордта – это огонь и тьма. Другие стихии будут наносить меньше урона. Верная тактика – держаться вблизи босса и бить после его атак.

Проклятое великое древо

  • Локация – Поселение нежити.
  • Награда – Транспозиционная печь, Душа великого древа.

Перед тем, как идти и бить дерево, нужно уничтожить нежить, которая ему поклоняется. Их много, поэтому можно случайно пропустить какую-то атаку и лишиться части ХП.

Для того чтобы победить босса, нужно бить только по его слабым местам – наросты.

Ряд атак дерева не избежать, но полностью игнорировать их не стоит. После несколько сбитых наростов, мы проваливаемся в Яму опустошенных, где продолжаем бой во второй фазе.

Дерево приобретает немного новых атак – захват и падение на игрока с очень большим дамагом. Подбегаем к задней части дерева и сбиваем оставшиеся наросты. Также его «рука» имеет слабость. Если предоставится шанс, то бить можно и по ней.

Знаток Кристальных Чар

  • Локация – Путь жертв/Великий архив.
  • Награда – 20 000/8 000 душ.

Очень древнее существо, которое когда-то являлось наставником чародеев. Основная его атака это кристальные заклинания. Осыпает ими врагов и может уходить под землю. Встречается два раза за игру и дает разные награды.

  1. В первой фазе атакует такими заклинаниями: копья, самонаводящийся снаряд, сгусток души, рад из кристаллов. Также использует рапиру в качестве оружие ближнего боя. Основная тактика в этой фазе – уворачиваться от заклинаний или прятаться за колоннами, а в промежутках атаковать его. После нанесения больше, чем 50% урона он испариться и начнется вторая фаза.
  2. Во второй фазе он возвращается на поле боя, но не один, а с тремя копиями. Клоны имеют очень мало ХП, поэтому можно проверить подлинность врага можно метательными ножами, луком или арбалетом. В этой фазе тактик для победы может быть несколько, но самая легкая выглядит так: разделаться с его фантомами на дальней дистанции, затем подбежать к настоящему и атаковать его по слабым местам.

Не рекомендуется использовать магию в борьбе с ним – он к ней не уязвим, зато он не сможет совладать с ядом, тьмой, огнем и обморожением.

Дьяконы Глубин

  • Локация – Храм глубин.
  • Награда – Маленькая кукла и душа Дьякона Глубин.

Драться нам предстоит против Архидьякона и членов его культа. Мешают пройти до Олдрика – пожирателя богов. Много игроков закрывали игру, когда в очередной раз не могли пройти дальше из-за этого босса. На деле враг не такой сложный, если понять как работают его механики.

Также можно отследить две фазы босса:

  1. Кучка дядек прикрывают одного, в котором находится красный шар. Наша цель именно моб, который подсвечен красным, ведь только убивая нужного мы сможем просадить полоску здоровья боссу. Желательно брать оружие с большой площадью поражение, чтобы дополнительно выкашивать дьяков на нашем пути к нужному.

    Все просто: уклоняемся от атак и бьем моба с красной сферой.

  2. На арену выходит Архидьякон со смертоносными атаками. Может кастовать красный шарик, который проходит через все препятствия. Также на сцену вступают целители, которые периодически хиллят босса. Синих лучше убивать сразу, чтобы препятствовать регенерации главного. После смерти босса группа исчезает.

Хранители Бездны

  • Локация – Цитадель Фаррона.
  • Награда – Душа волчьей крови, Пепел повелителя.

Хранители бездны издавна боролись со Скверной, уничтожали целые королевства, но сейчас они подвержены проклятию Бездны. Они поклялись вечно сражаться друг с другом и убивать любого, кто присоеденится к ним на арене.

На арене появляется главный босс и два других хранителя. Отвлекаться на них не нужно, концентрируемся на том, у кого нет над головой полоски ХП.

Начнет свою битву враг с выпада. Бьет мечом и кинжалов. Можно поймать момент после череды его атак и ударить. Также 2 других моба будут нам полезны. Можно заманить главного к ним и тогда, они будут его атаковать. Во время всего этого веселья можно наносить удары в спину врага.

После смерти босса мы смотрим катсцену, и босс перерождается. Его меч и кинжал наделяются огненной инфузией, а мощность атак противника возрастает.

Самый опасный удар – рывок, после которого поджигается траектория его движения, после чего взрывается. Уклоняемся от его атак и бьем в окне между ними.

Верховный повелитель Вольнир

  • Локация – Катакомбы Картуса;
  • Награда – Душа Вольнира.

Его атаки – это размашистые удары руками, от которых нужно либо убежать подальше, либо приблизиться как можно ближе к Вольниру; пускание ядовитого тумана вокруг себя, который стремительно снижает полоску здоровья игроку, различные варианты призыва скелетов.

У босса нет четко выявленных фаз, и все свои атаки он будет проводить сразу.  Не стоит стараться бить самого босса, так как у него очень много хп и наши тычки будут лишать его мизерного количества здоровья.

Сконцентрировать внимание нужно на золотые браслеты на запястьях. Сломав их, вы заставите Вольнира понервничать и отнимите колоссальное количество. Затягивать бой не стоит, потому что босс постоянно напирает, а арена битвы не бесконечная.

Понтифик Салливан

  • Локация – Иритилл Холодной Долины.
  • Награда – Душа Понтифика Салливана.

Один из главных злодеев Dark Souls 3. По одному из сценариев должен был стать финальным боссом игры, но что-то не сошлось и был разжалован до проходного. Зато мечи у него красивые.

Сильный и быстрый босс. После попадания игрока в помещение сразу атакует. Применяет комбинированные физические атаки (порой из 5-6 ударов). Запомнить их может быть не так просто.

Самая опасная атака – быстрый перелет за спину игрока и удар  оскверненным мечом. Во второй фазе призывает клона. Игнорировать фантомов не стоит, бьют они очень больно.

Можно его атаковать во время призыва копий. Также можно бегать вокруг него и наносить удары, после его промахов. Перед поединком будет неплохо улучшить флягу с Эстусом.

Старый король демонов

  • Локация – Тлеющее озеро.
  • Награда – Душа старого короля демонов.

Перед боссом предстоит расправиться с большим песчаным червем. Сам король является опциональным (необязательным) боссом. Для боя желательно найти доспехи с физическим и огневым сопротивлением.

В начале битвы есть шанс нанести огромный урон, потому что босс не атакует несколько секунд. Его атаки очень размашисты, зато сам враг медлительный.

Для игроков ближнего боя стоит выждать конца его серии ударов на безопасном расстоянии, после чего атаковать и возвращаться в безопасность.

Воинам дальнего боя немного проще: лучники могут его расстрелять, а маги кастовать свои заклинания. Босс имеет уязвимость к ядовитым миазмам и ядовитому туману. Огонь не причинит ему большого вреда, а тьма, наоборот, подойдет лучше.

Гигант Йорм

  • Локация – Оскверненная столица.
  • Награда – Душа Гиганта Йорма, Пепел повелителя.

Первая фаза боя – это медлительные и предсказуемые атаки босса, чем можно воспользоваться, бегая возле его ног и вовремя уворачиваясь. Хорошим решением будет взять двуручник Повелитель Бури, который лежит возле трона Гиганта и использовать специальные атаки меча. Босс также имеет сопротивляемость ко всем видам урона.

Во второй фазе появляются новые комбо и босс начинает гореть, что делает его атаки огнем более опасными. Заряженные атаки сбивают Йорма с ног, и в течении нескольких секунд по нему можно проводить комбо своих атак. Боевой клич врага может сбить вас с ног, уворачиваемся от этой атаки ближе к боссу.

Олдрик, пожиратель богов

  • Локация – Анар Лондо.
  • Награда – Душа Олдрика, Пепел повелителя.

В первой своей фазе Олдрик атакует игрока сгустками души, копьями и градом стрел, также имеет способность телепортироваться. В ближнем бою босс уязвим. Лучшим выходом будет стандартная схема – зайти  за спину и наносить удары оттуда. Таким образом враг не будет использовать магию и возьмет в руки копье, от которого есть шанс увернуться. Время от времени придется отходить от него, чтобы не получать урон от червоточины.

Во второй фазе появляется круговой удар, который регенерирует здоровье боссу при попадании по игроку. А также комбо атак, завершающий штрих которого нанесет огромный урон.

При битве с врагом эффективны будут Меч Фаррона и Меч Волчьего Рыцаря.

Также босс имеет уязвимость к обморожению, кровотечению, огню и молниям.

Танцовщица Холодной Долины

  • Локация – Замок Лотрика.
  • Награды – Душа Танцовщицы.

Танцовщица может обладать одним или двумя длинными мечами (в первой и второй фазе соответственно). Владеет она ими очень хорошо, а на второй фазе еще и наносит урон магией.

Двигается быстро, проводит хаотичные комбо. Со двумя мечами наносит больше опасных круговых атак. Очень опасен захват рукой, но его можно отследить по хрипу перед этой атакой.

Держаться лучше всего сзади ближе к ногам босса и потом кувырком предотвращать круговые атаки. После чего бить (для близкого боя). Игрокам с луком будет несложно отстреливать её, а магия тоже здесь очень сильна. Босс имеет слабость к молниям, кровотечению и тьме.

Оцейрос, Снедаемый Король

  • Локация – Сад Снедаемого короля.
  • Награда – Душа Снедаемого Оцейроса, 58 000 душ, путь в локацию Заброшенные могилы, жест «Путь Дракона».

Обладает широким спектром атак со своим посохом. В его арсенале есть даже ядовитое облако с периодическим уроном по персонажу, находящемуся в нём. Облако кастуется, когда Оцейрос втыкает свой посох в землю.

Зато этот босс довольно медлителен, что пойдет нам на руку, а также уязвим к молниям и кровотечению. Исключая моменты ядовитого тумана можно стоять сзади врага и наносить ему удары, уворачиваясь от его атак.

Во второй стадии битвы босс взлетает, быстро перемещается и замораживает все на своем пути. Стараемся держаться у него под животом и атаковать после того, как он закончил.

Доспехи Драконоборца

  • Локация – Замок Лотрика.
  • Награда – Душа доспехов драконоборца.

Доспехи – сильный и быстрый босс. Сражается в ближнем бою, не владеет магией, но кроме физического урона еще и бьет молниями. Умеет делать рывки к игроку и проводить серию атак топором, последний удар которой медлителен, что позволяет обойти противника сзади и нанести
урон.

Во второй фазе противник берет свое оружие двумя руками, что позволяет ему проводить размашистые атаки. К ним также иногда присоединяется бабочка-пилигрим, у которой есть свой набор магических атак.

Уворачиваемся от атак, можно также спрятаться за фонтаном и восстановить здоровье при необходимости. Остерегаемся от волнового удара босса по земле, так как он может скинуть нас с моста.

Блокировать большинство атак босса можно крепким щитом, а также противник получить большой урон от ядовитых миазмов.

Чемпион Гундир

  • Локация – Заброшенные Могилы.
  • Награда – Душа чемпиона Гундира.

Гундир размахивает алебардой и атакует свободной рукой. Часть атак парировать невозможно. Удары у него быстры, также в списке приемов имеется опасный захват.

Во второй фазе у босса загораются глаза, а к прошлым атакам прибавляется удар ногой, после которого вокруг проходит взрывная волна и разбег с алебардой, с завершающим кручением в полный круг.

Тактика боя примерно следующая. В начале боя атакуем босса, пока он поднимается. Потом держимся на средней дистанции, парируем возможные атаки и в перерывах наносим максимальный урон. Стараемся зайти ему в спину и атаковать. На месте желательно не стоять, чтобы не попасть под его прыжки.

Уязвимости – дробящие удары, молнии, обморожение.

Древняя Виверна

  • Локация – Замок Лотрика.
  • Награда – Камень Драконьей Головы.

Гигантский драконоподобный монстр. Атакует огнем, не имеет фаз битвы, а также можно победить всего одним ударом. Нужно пройти влево от входа на локацию, взобраться на парапет и нанести Виверне удар сверху по голове.

Если вы решили поиграть в честный поединок, то придется с ней помучаться. У босса довольно много хп, а слабые места – это лапа, шея и голова. Много урона враг наносит своими задними лапами и огненными сферами. Также можно заманить Виверну на лестницу, где она не будет использовать часть своих способностей.

Существует некоторая вероятность бага с этим врагом. Нужно залезть на парапет где стоят большой и 2 маленьких змея, тогда босс может умереть самостоятельно из-за падения в пропасть.

Лотрик и Лориан

  • Локация – Замок Лотрика.
  • Награда – Пепел Повелителя, Души принцев-близнецов.

Начинается битва с одним из рыцарей. Лориан приземляется на арену и может нанести огромный урон. Лучше набрать дистанцию в это время. Босс использует телепортацию, чтобы наносить коварные удары сзади и сбоку. Уворачиваемся от этих атак и бьем его. У Лориана есть слабость к молниям, что крайне желательно использовать.

После победы над боссом, его воскрешает Лотрик и присоединяется к нему, усаживаясь на его спину. Теперь мы видим две полоски здоровья босса Лотрика и Лориана. Чтобы победить их, нужно сделать упор на атаку новоприбывшего врага.

У этого босса тоже есть своеобразный баг. Если вам повезет, то вторая фаза боя начнется так, что вы стоите за спиной у врага и видите Лотрика, висящего на шее у брата. Здесь можно либо спокойно регенерировать здоровье, либо взять лук и аккуратно атаковать Лотрика. Пока вы не приблизитесь на некоторое расстояние или не попадете по Лориану, враг не будет агрессировать.

Лотрик уязвим к физическим атакам, помогая брату, бьет магическими стрелами и копьями. Телепортация никуда не пропадает. При убийстве Лориана раньше, Лотрик создает световую вспышку вокруг себя, которая больно бьет и воскрешает брата с меньшим количеством здоровья. Продолжаем уворачиваться от их совместных атак и стараемся зайти за спину, чтобы зацепить ударами Лотрика.

Безымянный король

  • Локация – Пик Древних Драконов.
  • Награда – Душа Безымянного Короля.

В первой фазе мы сражаемся с виверной короля. Лучше всего стоять у её шеи и контратаковать в голову. Стоит бояться огненных шаров и атаки крыльями. Если она взлетела, тоже не стоим на месте и уворачиваемся от её ударов с воздуха.

Главная уязвимость виверны – молнии. Пользуемся этим, также хорошо проседает от обморожения.

После убийства виверны нам нужно сражаться с всадником. Это и есть Безымянный Король. Его уязвимость это тьма и, в меньше мере, огонь. Босс поглощает силу своей виверны и становится очень опасен, а его атаки непредсказуемыми. После просадки ХП ниже половины в списке атак появляется еще 4 комбинации. После его круговых ударов можно немного контратаковать (1-2 удара и отступаем).

С боссом не стоит держаться на большом расстоянии. Бьем в упор и ставим на уклоны. Щит будет малоэффективен. Атакует он часто, и блок может посадить выносливость на 0. Босса можно сбить на колени и ударить сзади.

Душа Пепла

  • Локация – Печь первого пламени.
  • Награда – Душа повелителей.

Финальный босс основной сюжетной части. Вполне заслуженно стоит на этом месте со своим невероятным количеством атак и сложностью его прохождения. Вблизи дерется круговыми атаками и делает выпады.

В первой фазе использует может использовать 4 оружия: меч, посох, сабля, пика. Все это может быть использовано вместе с магическими способностями. Иммунитет у него на яды и токсины, а также высокая сопротивление к огненным атакам. Уязвимости тоже есть: молния, тьма и кровотечение, способны задать ему жару.

Битва с Душой потребует высокой скорости реакции, потому что враг будет преследовать игрока, не давая возможности похиллить себя. Используем щит и увороты. Стараемся зайти за спину в тыл и ударить со спины.

Во второй фазе у Души есть очень опасная атака – комбо из пяти размашистых ударов, после чего кастуется взрыв. Рекомендуется не попадать под эту серию атак, так как скорее всего персонаж получит травмы несовместимые с жизнью. Также босс кидается Копьями Солнца и призывает самонаводящиеся стрелы.

Атакуем босса в перерывах между медленными ударами и после комбо со взрывом.

Хранитель могилы чемпиона и Великий Волк, хранитель могилы (DLC Ashes of Ariandel)

  • Локация – Нарисованный мир.
  • Награда – Кости чемпиона / Храброе сердце.

До самой битвы нужно разобраться с мелкими волками, выманивая их. Дальше мы встречаем босса. В экипировке рыцаря – мощная броня, а также щит и меч. Когда Хранителю наносится много урона, он начинает трубить и призывает волка.

Хорошая тактика – постараться убить хранителя быстро (для этого есть окно между атаками, когда он трубит). На нем можно использовать темную руку и священное пламя.

Во второй фазе нам нужно расправиться с Волком, нанося удары сбоку и с тыла. До половины ХП у босса только два вида атаки – рывок, от которого нужно увернуться в направлении его рывка, и двойной укус. Слабое место волка – голова. Уязвимость в отравлению и кровотечению.

В третьей фазе оба босса начинают трансформацию. Воин овладевает огненным мечом, а у волка загораются глаза, и он наделяется морозным дыханием. Морозное дыхание наносит большой урон, которого лучше избегать, уворачиваясь.

Отец Ариандель и сестра Фриде (DLC Ashes of Ariandel)

  • Локация – Нарисованный мир.
  • Награды – Кусок титанита, Душа сестры Фриде.

Финальный босс первого DLC к Dark Souls 3 и один из самых сложных врагов в игре. Главная боль в том, что в какой-то момент игроку предстоит сражаться сразу с двумя противниками и уклоняться от их ударов.

В первой фазе драться придется только с Фриде. Атакует она косой, может стать невидимой и пользуется магией льда. Наносим удары в промежутках между ее атаками. Атаку из невидимости избегаем, когда слышим характерный звук. Также можно проследить за столбом пыли: если он летит вверх, то она окажется за вашей спиной. Оглушить фриде можно, нанеся 3-4 удара подряд.

Оба босса слабы к молниям, а Фриде персонально не переносит ядовитый туман.

Во второй фазе отец Ариандель впадает в ярость и начинает жечь всё огнём, воскрешая Фриде. Деремся мы с двумя, но внимание сосредотачиваем на Арианделе (он может лечить Фриде), но держим обоих в зоне видимости. Уязвимость Арианделя – кровотечение.

На третьем этапе Фриде переродится в Черное Пламя. Скорость ее ударов увеличивается, в руках появляется маленькая ледяная коса. Желательно драться с ней на дистанции, используя магию.

Игроки ближнего боя, должны будут научиться максимально быстро понимать, какой удар будет следующим, чтобы уворачиваться от атак.

Демон-принц (DLC The Ringed City)

  • Локация – Груда обломков.
  • Награда – Душа демона-принца.

Этот монстр обладает огненным уроном.

В первой фазе предстоит драться с его союзникам-демонами. Один пришел из глубин, а другой находится в агонии. Меняются своими атаками. Один из них будет загораться, а другой брызгать токсичным ядом. Заходим врагам под ноги, чтобы они не наносили много урона.

Оружие лучше взять полегче, а броню со стойкостью к огню.

Во второй фазе последний убитый демон станет сосудом для своего принца. Босс будет бить магическими атаками павшего товарища и приобретет несколько новых атак. Тактика сражения не меняется. Меч черного рыцаря – один из лучших вариантов для борьбы с Демоном.

Мидир Пожиратель Тьмы (DLC The Ringed City)

  • Локация – Город за стеной.
  • Награда – Душа Мидира.

Мидир – дракон, принявший в себя Бездну. Один из самых сложных игровых боссов из-за его агрессивности.

В бой лучше взять Меч Фаррона или Меч Волчьего Рыцаря, можно подтянуть резист к магии и огню броней или предметами. Любит атаковать своими лапами, хвостом и огнем. Промежутки между ударами короткие, поэтому есть возможность нанести только 2-3 удара. Постоянно сближаемся с боссом и не стоим в одной позиции.

Самая безопасная зона – под боссом, доходит из атак туда только огонь.

Во время перерождения босса во вторую фазу набираем дистанцию, чтобы не попасть под очень сильный взрыв. Во второй фазе босс начинает активно кастовать магию. Уворачиваться от луча тьмы можно кувырком на врага, также можно атаковать во время анимации каста.

Копье Церкви (DLC The Ringed City)

  • Локация – Город за стеной.
  • Награда – Украшение копья Филианоры.

Достаточно оригинальный босс для серии игры Dark Souls, потому что при PvP игре вы будете драться против реального игрока, если тот присоединится к ковенанту Копья церкви. Отдельных фаз у босса нет, но тактика боя различается при игре онлайн и офлайн.

С NPC драться намного проще из-за его атак катаной и череды магических атак, а не спамит всеми ударами, как реальный плейер. Катана может атаковать комбо до пяти ударов и заряженными ударами. Также может призвать стражей, использующих групповое лечение.

Против этого босса лучше всего подойдут Асторский двуручный меч или алебарда Гундира из-за их широкого радиуса атаки. Бьем мы сначала стража картин, потому что он может нанести неприятный и неожиданный урон, а также подлечить главного босса.

Против стражей очень эффективны яды и токсины.

Рыцарь-раб Гаэль (DLC The Ringed City)

  • Локация – Город за стеной.
  • Награда – Кровь Темной Души.

Финальный босс последнего DLC игры. Имеет три фазы боя.

В первой бегает на четырех конечностях и агрессивно проводит разнообразные атаки серия за серией. Между такими сериями можно нанести уже свою серию атак, не получая ответа. Можно прятаться в низинах. В таком раскладе атаки босса будут проходить поверху.

Во второй фазе враг встает на две ноги и немного замедляется. К атакам добавляются красный туман, магия и арбалет. Плащ способен превратиться в крылья, которые атакуют. Переходим в ближний бой и кувырками уходим от ударов. Тяжелый щит позволить блокировать большинство атак босса.

На третьем этапе Гаэль выпускает черепа во все стороны, после чего начинается «ад». Босс ведет себя так же агрессивно, как и в первой части боя, но его удары становятся более тяжелыми.

Лучше всего с Гаэлем может справиться пиромант. После первого этапа у него появляется иммунитет ко тьме, но можно воспользоваться его уязвимостью к токсинам, ядам, кровотечению, заморозке.

Подошёл к концу обширный гайд по всем боссам игры Dark Souls 3.

Искренне верю, что вы смогли найти нужную вам информацию по тому или иному боссу здесь, когда замедлились в своем прохождении. Ведь если понимать механики боссов, то можно сказать, что серия игр Dark Souls – это несложные игры.

Ведь все мы слышали и видели истории, как люди проходят серию на пианино, барабанах, ложками и на других изощренных средствах управления.

Удачной игры!