Дерево навыков в Diablo IV


Руководитель Diablo IV Луис Баррига и ведущий системный дизайнер Дэвид Ким поделились своими успехами в грядущем сиквеле Blizzard. В новой части франшизы, дерево навыков будет выглядеть в прям смысле, как дерево, только демонического вида. Ветви содержат навыки, улучшения и пассивные очки, последние из которых затем тратятся на пассивные навыки, расположенные в огненных корнях дерева.

Ниже представлены примеры навыков волшебницы. Например, Ball Lightning может быть улучшен для рассеивания в качестве вторичной атаки, называемой Crackling Energy, после достижения максимальной дальности. Также есть пассивное умение, благодаря которому критические удары могут также создавать Crackling Energy.


«И последнее, на что мы хотим обратить внимание, так это то, что игроки не смогут получить каждый узел дерева навыков», — пишет Ким. «В настоящее время мы стремимся к заполнению 30-40% узлов в конце игры, чтобы у игроков были очень разные способы развития своего персонажа».

Разработчики также потратили некоторое время на изучение особенности, уникальной для класса Волшебница. Если варвар использует динамическую систему смены оружия, колдунья может использовать навыки как обычно или вместо этого использовать их как чары, при этом каждый метод добавляет в ее арсенал разные способности.

Возьмем классическое заклинание Метеор: Ким объясняет, что если игрок решит использовать Метеор в качестве чар, его пылающие камни будут периодически падать на врагов, а не нацеливаться вручную. На бумаге это кажется довольно сильным, но случайный характер чар, вероятно, уравновешивает ситуацию. Конечно, поскольку все, что показано, все еще находится на очень ранних стадиях разработки, все это может измениться до запуска.



«Сила, которую вы получаете от чар, чрезвычайно велика и в настоящее время вы можете создавать сборки, основанные на ваших чарах, ваших активных навыках или их сочетании», — добавляет Ким. «Эта новая система теперь дает вам возможность сделать интересный выбор, чтобы определить, какие навыки вы хотели бы использовать в качестве чар, поскольку вы не сможете применить тоже самое умение в обоих случаях».

Diablo IV в настоящее время находится в разработке для PlayStation 4, Xbox One и ПК. Дата выхода пока не объявлена.

1 комментарий

A_fox
Чары, больше напоминают ауру у паладина из 2-ой части.
0