В настоящее время пользователи могут получить доступ, лишь к пяти играм через сервис, включая Asphalt 9: Legends, Mobile Legends: Adventure, PGA TOUR Golf Shootout, Solitaire: Arthur's Tale и WWE SuperCard, но Facebook планирует постепенно расширить библиотеку игр.
«Для нас критически важно начать с игр, допускающие задержку, чтобы мы могли предоставить игрокам хороший опыт на различных устройствах», – прокомментировал Рубин.
«Для нашей цели это включает такие жанры, как спорт, карточные игры, симуляторы и стратегии.»
«В конце концов, это облачные игры, поэтому даже в играх, допускающих задержки, игроки могут заметить некоторые сбои».
Рубин также подчеркнул, что Facebook будет создавать сервис медленно, чтобы избежать излишних обещаний и отметил, что он не предназначен для конкуренции со Stadia и xCloud.
«Стримингу облачных игр для масс еще предстоит пройти путь и важно принять как преимущества, так и реальность технологии, а не пытаться перепродавать там, где она будет в будущем», — продолжил он.
Новая программа Facebook платит черным стримерам