Fallout 4: Убираем щели между стен, коллизию.


У многих, в том числе и у меня, бомбит от того? что стены и прочие защитные сооружения нельзя поставить достаточно близко, чтобы избежать пространства между постройками и строить стены в плотную. Да это конечно мелочь, но лично мне приятней играть без таких изъянов.

Решение проблемы


Итак начнем:

1) Заходим в игру, заходим в режим строительства, вызываем консоль (кнопка Ё/~)

2) Набираем TCL

3) К примеру у нас стоит стена, и мы хотим пристроить к ней еще одну, но без коллизии т.е. максимально плотно. Выбираем стену к которой хотим пристроить, нажимаем Е, затем нажимаем TAB, да теперь этот объект выбрать нельзя, НО зато теперь чтобы вы не хотели пристроить, все подойдет.

Помните, что все эти плюшки работают в режиме отключенной коллизии т.е. TCL

Чтобы было максимально понятно, я записал видео в котором наглядно все показываю.



Это работает не только со стенами, но и со всеми остальными объектами. Таким образом каждый может построить то, что хочет, к примеру без щелей можно спокойно поставить бар, больницу или любой магазин внутри помещения. Так же посмотрите другой мой гайд, который позволит убрать лимит строительства в поселениях

Бесконечные Поселенцы


Возможно, получится так, что вам нужны поселенцы, к примеру заселить только что открытое поселение. Этот чит поможет добавить фиксированное число поселенцев, а так же меняет стандартный максимум с 17-20 человек до 99. Делается это за счет повышения харизмы до 99.

Итак начнем:

1) Скачиваем этот мод и устанавливаем его:

www.nexusmods.com/fallout4/mods/1613

2) Запускаем игру, заходим в поселение.

3) Открываем консоль и вводим следующие команды
а) bat settler — добавляет одного поселенца.
б) bat settlers — добавляет группу поселенцев, 3-4 человека.
в) bat moresettlers — добавляет большую группу поселенцев, 5-6 человек.

4) Чтобы поселить вызванного поселенца в том или ином месте, заходим в меню постройки, наводим на чувачка, жмем R, выбираем поселение.
Пока вы не поселите человека, толку от него никакого.

5) Опционально: Не всем понравится то, что Харизма будет иметь значение 99.
Поэтому после каждого раза, когда мы вызываем поселенцев через консоль, вводим в консоли Player.Setav Charisma <Нужное число от 1 до 10>.

Не бойтесь, после возвращения изначальной Харизмы, поселенцы из вашей деревни не убегут.

По сути если у вас была Харизма 10, а стало 99, то это повлияет только на количество поселенцев.

Не перебарщивайте с кол-вом поселенцев, иначе игра будет провисать.

Убираем трупы


Не очень приятно спать поселенцам в одной комнате с дохлым гулем, правда ведь?

Чтобы убрать труп, открываем консоль, кликаем на трупе, вводим Disable, всё.

Труп не удаляется, он становится невидимым, чтобы он снова стал видимым, можно ввести Enable, но вряд ли вы найдете уже этот труп).

Так же можно удалять с помощью команды MarkForDelete, но по ошибке можете удалить текстуру, так что на свой страх и риск.

Disable маскирует и немного засоряет сохранки, MarkForDelete удаляет объект из игры вовсе.

БОНУС


Есть очень хороший мод, который позволяет так же строить объекты без коллизии + убирает коллизию на стандартные игровые объекты (разрушенные дома в Сэнкчуари например).

Итак:

Шаг 1: Общая установка модов

Если вы подобное уже проделывали, то прямиком к Шагу 2.

а) Находим документ Fallout4Prefs.ini
б) Открываем документ, находим строчку [Launcher] (Если строчки нет, создаем ее)
в) Прямо под ней вписываем bEnableFileSelection=1
г) Сохраняем, закрываем.
д) Теперь открываем документ Fallout4.ini
е) Находим строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\
ё) Заменяем ее на sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
ж) Сохраняем.
з) Готово, теперь переходим к Шагу 2.

Если документ не сохраняется то убираем в свойствах галочку в пункте «Только чтение»!

Шаг 2.

а) Скачиваем мод и устанавливаем его:

www.nexusmods.com/fallout4/mods/9424

б) Готово.

Приятной игры!

Автор: Ordo Malleus

Нет комментариев