Этот гайд по избавлению от этих заданий подразумевает способ который можно провернуть в чистой игре, без использования модов и консольных команд, в списке постоянно висит что-то типа «зачистить в 100-ый раз одно и то же здание от гулей которые непонятно откуда там спавнятся каждые полдня» и от него хочется избавиться.
Подготовка
Здесь вам ничего лишнего не понадобится кроме вашего терпения, этот метод «избавления» от квестов минитментов занимает от 5 до 10 минут реального времени в зависимости от вашей интенсивности, лично у меня это заняло ровно 7 с половиной минут, в течении всего этого времени нужно будет делать одно и то же действие раз за разом, за то эти задания больше не будут висеть в списке заданий, если конечно вы сами не подойдёте к Престону Гарви и не заведёёте с ним разговор, или не включите радио «Свобода», этого тоже надо избегать.
И да, я знаю о способе «сдать квест и сразу убежать от Престона», вычитал такое в интернете, сам пробовал и не получалось, так что вот — нашёл другой способ, более рабочий.
Избавление
И так — мы знаем что эти задания нам выдаёт радио «Свобода» и сам Престон Гарви, радио можно просто не включать а от Престона после совершения всех последующих процедур лучше держаться подальше предварительно взяв его в напарники а потом отослав в поселение в которое вы вероятно никогда ходить не будете, но так как я и так не хожу в Сэнкчуари, то переправлять его куда-то нет смысла, у меня он там так и остался сидеть.
1. Первым делом естественно обращаем внимание на задание, я его взял, потому что у меня к тому моменту его заданий не было в списке.
На дату взятия квеста можно пока не обращать внимание, точка отсчёта начнётся позже, а это я так добавил, просто. дата 2.22.2288; время 10:08 PM2. Выполняем поставленную задачу (например убить гулей или рейдеров), возвращаемся к поселению и говорим им что «всё чисто», появляется задача «поговорить с Престоном Гарви», вот с этого момента и начинается отсчёт времени по которому мы будем ориентироваться в следующем пункте.
дата 2.23.2288; время 9:53 AM3. Теперь ищем ближайшую свободную кровать, например в том же поселении в котором мы сообщили «хорошие новости» и начинаем в буквальном смысле «очень много спать».
дата 2.23.2288 -> ????4. Наша задача проспать 2 недели, на момент когда появилась цель «поговорить с Престоном Гарви» то есть сообщить ему хорошие новости о выполнении задания, был 2 месяц и 23 число, мы знаем что во втором месяце 28 дней, следовательно подсчитав 14 дней выпадет 3 месяц и 9 число, и в момент когда мы проспим до этого числа появится заветное уведомление о том что задание выполнено, вам начислится опыт а главное — не появится никакого нового задания от минитментов, если у вас было одно задание — оно очистится, если было три и завершилось одно, тогда спим дальше до тех пор пока все не выполнятся.
дата 3.09.2288; время 10:05 AMВот мы и обнаруживаем что список заданий «чист» от этих вечных просьб о помощи, главное при этом больше не подходить к Престону и не включать радио «Свобода».
Просто поговорив с поселенцем нам уже скажут идти сдавать квест, оно якобы выполнено уже считается, но тут дело не в этом, прикол здесь в том что от такого задания «долгим сном» избавиться никак не получилось, проспал я 2 месяца а оно так и висело не выполненным, если такое попадётся — лучше сдайте и пройдите новый, что бы такого не случалось.Примечание: один раз было мной замечено что если прийти к поселению на помощь, оно попросит у меня зачистить одно место от супермутантов, но окажется что я это в прошлом уже и так сделал сам того не зная.
Надеюсь я кому-то помог с этим вопросом если кому-то этот персонаж надоедал и никак не позволял очистить список квестов «от лишнего мусора», к тому же в отличии от модов и консолей этот способ позволяет без проблем вернуть эти задания к себе в список обратно, если захочется погриндить опыта или вдруг если захочется просто «помочь этим поселениям».
Автор гайда: Raptor227
Fallout 4: Местонахождение всех крышек
Fallout 4 на ноуте: Оптимизация для слабых систем.
Fallout 4: Как получить компаньона "Страж"?
Fallout 4: Билд на скрытность. Выживание.
Fallout 4: Гайд по легендаркам