Falloutpunk 2077

Falloutpunk 2077
Привет, Игрозор! Привет, Бояре! Вы когда-нибудь задумывались, о том, как бы выгладил Cyberpunk 2077, если бы это был Fallout?

Пару дней назад читал пост «Семь лучших фракций во вселенной Fallout» и меня посетила одна интересная мысль, фантазия так сказать. А ведь, Cyberpunk 2077 – это идеальная площадка для будущей части Фоллаута.

Всё настолько сошлось в моей голове, что стало даже обидно, что франшиза Fallout не принадлежит CD Projekt. Если подумать, то вся механика Киберпанка, идеально ложится на лор Фаллоута.

Загибаем пальцы:

  1. Система VATS – Есть!
  2. Разные фракции, банды – Есть!
  3. Оружие – Есть!
  4. Отыгрыш – Есть!
  5. Крафт – Есть!
  6. Перки – Есть!

Этот список можно продолжать до бесконечности, совпадений настолько много, что можно подумать Cyberpunk 2077, это глобальный мод, той части Fallout из будущего, которую мы не получили.

В Cyberpunk 2077 есть даже «Мутанты», не такие зелёные, но согласитесь, сходства есть. С оружием, тоже почти всё идеально – клинки, кувалды, электро-оружие, разве что, не хватает больших пушек, типа Минигана или Гатлинг-лазера, но это дело наживное.

НайтСити – Моя влажная мечта


АтомСити
НайтСити – это город, который я хочу видеть в будущей части Fallout. По-моему, большой город посреди пустоши, идеально вписывается в лор игры, да и транспорт, уже давно «сидит на языке», хватит дразнить нас поломанными мотоциклами и машинами, которые в игре только для антуража.

Братство Стали, Ханы, Анклав, Хабологи, Рейнджеры НКР, Супермутанты, Гули – в большом городе, место хватит всем. И этот пост мог бы быть огромен, как и его потенциально-огромная тема, но я хотел лишь копнуть, а не копаться, ведь очевидно, что следующая часть Fallout, уже не станет такой.

Всё дело в движке


Не знаю, насколько Bethesda разделяет мои взгляды, но с точки зрения движка на котором реализован последний Fallout, мы вряд ли получим «АтомСити» в следующей части, а, следовательно, и в ближайшие 5-7 лет тоже.

Движок Skyrim
Новые «Свитки», разрабатываются на том же движке, что и раньше, а значит и новый Фоллаут, будет реализован на нём же, т.е. уже можно представить, как будет выгладить будущая часть (спойлер: печально).

Dunia Engine, Anvil engine, Creation Engine – порой движки просто изживают себя и их пора отпустить.

К сожалению, франшизы очень быстро превращаются в конвейер, где от части к части, модернизируется только движок, а не взгляд на саму франшизу. Поэтому из игры в игру, мы сталкиваемся с тем же самым, только в новой обертке. И это большая проблема в наше время.

Mods – On. Не всё потеряно


FalloutPunk2077 – наверное так назывался бы мод, который превратил бы город будущего НайтСити, в город постапокалипсиса «АтомСити». И в этом городе мне хотелось бы побывать. Такой будущий Fallout, я хотел бы увидеть, точно так же, как давным-давно, хотел увидеть Fallout в 3D.

Falloutpunk 2077
P.S.Если бы не авторские права, многие глобальные моды, уже давно стояли бы на прилавках магазинов, в качестве отдельных игр.
  • 1

Нет комментариев