Логотип igrozor

Гайд для понимания пользовательского интерфейса в Monster Hunter: World

Monster Hunter: World, может быть, и полна драконов, но сложнейший враг, с которым придётся сразиться новым охотникам — пользовательский интерфейс. Этот небольшой гайд должен помочь вам сфокусироваться на том, что действительно важно.

Когда ты на поле, ключевой момент — точно знать, что происходит. В Monster Hunter: World весь экран покрыт тонной виджетов и показателей, которые изначально создают впечатление сильного загромождения, но они не все так уж плохи. Вот их краткое описание:

В верхнем левом углу экрана вы найдёте показатели здоровья (1) и выносливости (2).

Научиться постоянно следить за ними во время битвы — важная задача. Вы можете умереть только три раза за квест, иначе он будет провален. Так что придётся привыкнуть к частой проверке этих показателей.

Рядом с показателем выносливости располагаются небольшие часы (3).

Они нужны для того, чтобы следить за оставшимся на квест временем. Если вы исследуете мир без какого-либо квеста, то они будут показывать время дня.

Под вашими показателями здоровья и выносливости находится небольшая полоса, которая отображает остроту вашего оружия (4).

Когда вы атакуете врагов, её цвет меняется с зелёного на красный. Тупое оружие наносит меньше урона и отскакивает от кожи врагов. Старайтесь держать этот индикатор в зелёном или ярко-жёлтом цвете, используя точильный камень, когда у вас появляется такая возможность. Если он опустится ниже этого значения — у вас проблемы.

У некоторого оружия есть показатель заряда (5), как например, у двойных мечей или длинного меча. Он даёт вам возможность видеть, какое количество заряда накопило ваше оружие.

Немного ниже этого вы найдёте здоровье ваших товарищей по команде (6).

Если вы в небольшой группе, то в это здоровье там также будет отображаться здоровье вашего кота палико. Небольшой символ рядом со здоровьем ваших товарищей показывает, какое оружие они используют. Это те же иконки, которые вы видите при покупке оружия у кузнеца.

В области под всем этим есть раздел в левой части экрана, в котором содержатся ближайшие объекты (7), которые вы можете собрать. Тут может быть всё что угодно: от груды камней до следов монстров. Следите за ним, если хотите знать, что находится вокруг вас или ищите что-нибудь особенное.

В нижнем левом углу экрана находится мини-карта (8). На ней отображаются вражеские монстры, ближайшие связки предметов и товарищи по команде. Когда вы находитесь в бою, то круг на ней становится красным. Вы можете использовать вашу большую карту, чтобы видеть, в какой зоне находятся монстры.

Мини-карта же хороша для их выслеживания во время движения. Далее на мини-карте вы найдёте индикатор блокировки (9), который подскажет вам, в какого монстра, если таковой имеется, вы целитесь в данный момент.

В середине экрана вы найдёте небольшое полезное напоминание о том, что вы можете вложить ваше оружие в ножны (10). Это даст вам знать, когда следует отложить ваше оружие и поднять с земли предметы. Оно не всегда появляется на экране, но я думаю, что вам всё-таки может быть интересно знать, что же это, чёрт возьми, было.

В верхнем правом углу есть подсказки и комбо для выбранного оружия (11), которые вы можете проверять, чтобы узнать, какие атаки вы можете провести.

Ниже вы найдёте текущую цель (12), которой обычно выступает монстр, на которого вы охотитесь.

Если вам нужно собрать несколько предметов, миленький маленький индикатор будет выскакивать каждый раз, когда вы убиваете нового монстра или подбираете предмет.

В правом нижнем углу экрана располагается меню предметов (13). Оно показывает, какой предмет вы используете, если нажмёте кнопку «использовать».

Вы можете прокрутить её до нужного вам предмета или открыть его в небольшом круглом колесе и выбрать оттуда. Если в вашей праще есть предмет, то тип этого предмета появится в меньшей коробке, которая находится рядом с главной коробкой.

В Monster Hunter: World легко почувствовать перегруженность информацией, но это руководство должно помочь вам разобраться со многим. Не забивайте голову слишком сильно; сосредоточьтесь на информации, которая нужна вам в данный момент. Немного практики — и вы вмиг начнёте вырезать тварей и создавать броню.

  • 2
Нет комментариев