Гайд по выживанию в Kingdom: Classic



Привет, Игрозор! Гайд по первой части Kingdom: Classic, а так же тактика по выживанию и советы, в которых я расскажу о важный моментах игры и помогу дойти до финала тем, кто еще не дошёл.

Первым делом, хочу отметить, что сама по себе игра Kingdom: Classic не является сложной, а простая механика, практически не оставляет после себя недопонимания, но всё же, игра не обойдётся без парочки вопросов, хотя бы для того, чтобы понимать, в правильном направлении вы думали или нет. И прежде, чем я поделюсь своей тактикой и несколькими советами, пройдёмся по небольшому глоссарию, по игре.

Главный персонаж




Вы играете за персонажа, который носит корону на голове и именно её сохранение, является основной задачей в игре. Даже если будут поломаны все строения, игра будет продолжаться до тех пор, пока ваш персонаж носит корону.

P.S. Вы можете поменять внешний облик короля или королевы в момент загрузки начала игры.

Ратуша




Ратуша или костёр — это ваша «база», где вы можете нанимать юнитов на службу. Каждый новый день, возле костра, будет появляться сундук с монетами, количество которых будет уменьшаться с каждым новым улучшением ратуши. Вообще улучшений у ратуши 6.

1-е улучшение (1 монета) — Позволяет нанимать лучников и строителей.
2-е улучшение (3 монеты) — Расширяет границы ратуши.
3-е улучшение (6 монет) — Позволяет нанимать фермеров.
4-е улучшение (7 монет) — Позволяет строить катапульты.
5-е улучшение (8 монет) — Строит на границах территории ратуши каменные стены и вышки.
6-е улучшение (9 монет) — Позволяет нанимать рыцарей.

P.S. Перед тем, как вкладываться в 4, 5 и 6 улучшение, обязательно постройте ферму и как минимум, наймите пару фермеров, так как после 4-го улучшения, значительно сократиться количество получаемых монет из сундука, а после последнего улучшения и вовсе, будет выпадать только одна монета.

Юниты


Лучники (2 монеты) — Лучники, ваша основная армия. При найме лучников имейте ввиду, что они будут распределяться поровну по разным сторонам.



Строители (3 монеты) — Строители строят стены и башни для лучников, управляют катапультами, а так же ремонтируют стены после атаки монстров.



Катапульты (6 монет) — Катапульты служат для защиты стен от полчищ монстров, для их постройки и управления, потребуется один строитель. После создания катапульты, строитель покатит её до крайней вашей стены (там где флаг), поэтому будьте внимательны и перед созданием, убедитесь, что крайняя стена достаточно крепкая, чтобы выдержать очередную атаку от монстров.



Рыцари (6 монет) — Рыцари нужны для защиты лучников во время атаки на портал. Всего вы можете нанять 4-х рыцарей, по 2 на каждую сторону.



Фермеры (5 монет) — Фермер нужен для генерации монет, после каждого посева и сбора урожая, каждый фермер приносит по 4 монеты. Для посева урожая, фермеру необходимо построить площадку на месте любого водопада.



Торговец (4 монеты) — Блуждающий торговец с повозкой, полностью заполнит все свободные места инструментами, для случайного юнита: строителя, лучника или фермера. Очень полезный персонаж на ранних этапах игры, который экономит ваши монеты.



Монстры




Монстры делятся на маленьких, летающих и больших. От маленьких можно откупиться монетой, монстр хватает монету и бежит обратно в портал. Летающим монстрам монеты не нужны, они просто хватают ваших юнитов и съедают их. Если не ставить вышку для лучников около вашей заставы, то летающие монстры будут тупить, что сделает их легкой добычей для остальных лучников, которые копятся на земле у стены. Большие монстры, крайне разрушительны, к их появлению, постарайтесь хорошенько отстроиться.

Постройки


Вышки (3/5/7/9 монет) — После постройки вышки, на ней автоматически будут размещаться лучники. Если вы построили вышку, а она ещё пуста, значит у вас не достаточно свободных лучников. На первых этапах игры, увлекаться строительством вышек, не рекомендую, советую накопить лучников у крайних стен, так как благодаря охоте, «свободные» лучники могут принести неплохой доход.



Стены (1/3/6/9 монет) — Стены нужны для удержания монстров, поэтому крайне важно улучшать крайние стены сразу до 3 уровня или до 4-го в случае хорошего достатка монет. Перед постройкой новой стены, убедитесь что строители успвают отстроить стену нужного уровня до заката, иначе вы можете попасть в «ловушку» и оставить ваших лучников и катапульту без защиты.



Лагерь беженцев — лагерь генерирует каждый день по новому беженцу (нищему), но не больше 2-х. Отдав монету беженцу, он направиться к вам в ратушу и при свободном орудии (лук, щит, молот, коса), станет вашим юнитом. Если вы срубите самое ближайшее дерево к лагерю, то он исчезнет и больше не будет генерировать новых беженцев.



Лошадь (3 монеты) — меняет вашу лошадь. Какой либо выгоды от замены я не заметил. Если кто знает для чего она нужна, пишите в комментариях.



Храм (7 монет) — Эту постройку можно найти в лесу. После улучшения, позволяет строить каменные стены, которые существенно прочнее стен из дерева (ваш кэп).



Водопад (6/9 монет) — Водопад необходим для постройки ферм. Фермы, это основной источник монет. При первом улучшении, фермеры будут каждую ночь возвращаться в ратушу, что значительно замедлит темп вашего дохода монет. Я рекомендую при постройки фермы, сразу улучшать её до 2-го уровня. На одной ферме могут работать до 6 фермеров, но если вы построите новую ферму, часть фермеров уйдёт на неё, имейте это ввиду — собирать монеты лучше с одного места, чем с двух, но это ИМХО.



Статуя лучника (5 монет) — При улучшении статуи, она увеличит урон у всех ваших лучников. Каждое улучшение увеличивает длительность эффекта, соответственно эффект может прекратиться, если своевременно не вложить очередную партию монет. Поддержка постоянного эффекта от статуи лучника — обязательное условия для выживания на поздних этапах игры.

P.S. Статуя лучника приоритетнее статуи строителя, но это ИМХО.



Статуя строителя (6 монет) — Статуя строителя, обеспечивает дополнительную защиту вашим стенам. Рекомендую вкладывать в неё монеты, после статуи лучника по приоритету. Обязательное поддержание эффекта на поздних этапах игры.


P.S. Для комфортной игры, вам необходимо поддерживать эффекты от обоих статуй, так что не забывайте периодически, раз в 2-3 дня их навещать и пополнять монетами.

Условия победы


В Kingdom: Classic, есть два условия победы: уничтожение всех порталов или выживание в течении 100 дней.



P.S. Лично у меня случайно получилось продолжить выживание после уничтожения порталов, но это было оооочень скучно =(

Тактика и советы по выживанию


Игра Kingdom: Classic несложная в прохождении и поверьте, единственное что вас будет беспокоить это: «Где взять монеты?» и «Куда ещё вложить монеты?».

Правда в первое время, для меня эта игра казалась не такой уж и несложной. Но после того, как я начал использовать свою тактику, игра перестала доставлять трудности.

Первые дни



Первый день я советую вам провести в ратуши и вложиться только в то, что рекомендует вам игра, а после начала 2-го дня и открытии сундука с монетами, вложить их ещё в одного лучника и 2-х беженцев в ближайшем лагере. После того, как у каждой стены будет по лучнику, сделайте полную разведку одной из сторон, как правило это будет левая сторона, так как в правой будет находиться лагерь беженцев.

Отправляясь в разведку, обязательно держите при себе несколько монет, чтобы откупиться от монстров, которые могут выйти из портала. В разведке вам необходимо обратить внимание на количество водопадов, деревень, а так же на статуи. Если вы наткнулись на лагерь беженцев в дали от ратуши, не тратьте монеты напрасно — беженцы, скорее всего, не успеют дойти до неё.

После разведки, вам следует принять решение, продолжить игру или начать новую, т.е. оценить выгоду генерации мира.

Тактика одной стороны



Так как развиваться одновременно в обе стороны весьма накладно, я советую развиваться только в одну сторону. Таким образом, если у вас справа от ратуши находиться деревня, то вам лучше всего продвигаться только в левую сторону, тем самым сохранив себе постоянный прирост новых юнитов.

При такой тактики, в лучшем случае, будет наличие сразу 2-х статуй (строителя и лучника) в выбранной стороне (в нашем случае, в левой) и в нормальном случае, только статуя лучника. Если при разведке вы не обнаружили ни одной статуи в нужной вами стороне, то советую пересоздать игру, для нахождения более выгодного расположения строений.

Повторная разведка

Когда разведка «нужной» стороны для развития завершена и вы приняли решение продолжить игру, я советую вам пробежаться и в другую сторону тоже, чтобы отыскать оставшиеся сундуки с монетами, а так же узнать нахождение порталов, лагерей и всего остального, чего вы не обнаружили в противоположной стороне.

Т.е. разведку лучше всего делать в первые 3-4 дня, пока волны монстров не такие сильные и вы смогли бы, без труда, откупиться от них монетами, в случае нападения на вас.

Развитие



При расширении своих границ, старайтесь начинать постройку новой стены на рассвете или после нападения монстров, чтобы успеть построить крепкую стену до следующей волны. Вам не обязательно строить стену при каждой возможности, некоторые постройки можно пропустить, чтобы быстрее продвинуться дальше. Иногда лучше сначала вырубить побольше лес и подождать, чтобы изучить новые места для постройки стен. Если вы хотите задержаться на месте, то лучше всего, если рядом со стеной будет находиться вышка для лучников.

Не стройте новую стену слишком далеко от крайней, чтобы катапульта успела докатиться до неё. Не давайте слишком много заданий для строителей, иначе они не успеют отстроиться и могут поставить вас в невыгодное положение перед новой волной. Следите за кровавой луной, так как во время неё количество монстров из порталов увеличивается,

Уничтожение порталов




На портал лучше нападать после кровавой луны, чтобы максимально снизить количество монстров после его уничтожения. Старайтесь отстроиться перед атакой так, чтобы в случае разрушения крайней стены, у вас была возможность отбиться от волны у других стен. Обязательно заручитесь поддержкой статуи лучника перед атакой на портал, так же зарядите монетами всех ваших рыцарей.

Так же при атаке на портал очень полезно держать при себе полный кошель монет, так как будут неизбежные потери юнитов и вам следует оперативно вернуть всех беженцев обратно в ратушу, в противном случае, они уйдут в ближайший лагерь и пропадут там.

После уничтожения портала вы можете отстроить свой, для быстрого перемещения по местности. Когда вы выборочно телепортируетесь на свободное место, то увидите над собой возможность вложение монет, при улучшении в этом месте вы построите связной портал, который будет телепортировать вас обратно за одну монету. Постройка второго портала удобна тем, что экономит вам время, на возвращения в ратушу или наоборот.

При уничтожении последнего портала, имейте ввиду, что на вас накинется огромная толпа монстров с обоих сторон, которая неизбежно уничтожит все ваши защитные строения. Чтобы избежать потери короны, я использую связной портал, который позволяет «перескочить» нападающую толпу монстров и сохранить корону.

Советы




Следите за кровавой луной.
Не начинайте стройку крайних стен на закате.
Улучшайте храм при первой же возможности.
Стройте вышки у крайних баррикад. 3-го уровня вышек, вполне достаточно для комфортной игры.
Чтобы сохранить лагерь беженцев, достаточно оставить по одному дереву на краях лагеря. Ищите просветы в лесу. Если есть возможность сохранить лагерь, используйте её. 
Если вы не уверены в следующем вашем действии, успеете или нет, то лучше переждать. Глупая ошибка может сбить весь темп игры.
Дать лошади поесть травки, быстрее снимет с неё усталость, чем медленная ходьба.

Нумерация дней


1 I
2 II
3 III
4 IV
5 V
6 VI
7 VII
8 VIII
9 IX
10 X
11 XI
12 XII
13 XIII
14 XIV
15 XV
16 XVI
17 XVII
18 XVIII
19 XIX
20 XX
30 XXX
40 XL
50 L
60 LX
70 LXX
80 LXXX
90 XC
100 C

Вот и всё. Надеюсь мой гайд будет вам чем-то полезен. Удачи в игре!


Нет комментариев