GTA 5: Гений Преступного Мира - Полный Гайд



Привет, Игрозор! Данное руководство призвано помочь пройти внутриигровое достижение GTA:Online «Гений Преступного Мира». Ниже я поделюсь многочисленными хитростями кои я углядел за долгие часы проведенные в GTA. Ну что же, с этим разобрались, поехали дальше. Для начала думаю будет не лишним напомнить вам правила получения этого достижения.

Введение


И так перед тем как мы начнем погружаться в мир преступности и анархии, я хочу озвучить мысль, которую, как я надеюсь вы, пронесете с собой до конца.

Мир GTA это песочница, в который вы вольны поступать так, как вам угодно. Вам не обязательно ездить маршрутами предусмотренными разработчиками, не обязательно выполнять ограбления так, как это задумали Rockstar. Воспринимайте цели миссии как маяк, к которому вам нужно доплыть, а как вы это сделаете это уже ваше дело.

Правила


  • Необходимо завершить все ограбления и подготовку к ним по порядку Fleeca, Побег из тюрьмы, Humane Labs, Серия А, Pacific Standard
  • В составе одной команды
  • На высоком уровне сложности
  • Без сметрей

FAQ?


  • Провал миссии не сбрасывает прогресс испытания. Случайно уничтожили транспорт необходимый для задания, убили NPC (например, Ави Шварцман), все это не важно. Прогресс сбросится лишь при вашей смерти ну или баге (бывает).
  • Есть хитрость, которая может помочь вам сохранить прогресс вашего испытания, если кто-то из вашей команды умрет. Заключается в следующем: в ситуации, когда вы видите, что вы вот-вот умрете, отключайте свой комп из сети. Есть шанс, что игра не успеет сохранить данные о вашей смерти, но это как с котом Шредингера — 50/50
  • Кстати о багах: я забыл упомянуть об этом выше, так что исправляюсь сейчас, вместе с достижением «гений преступного мира» параллельно вы проходите еще 2: «Все по порядку» и «Верность». Вот они-то и могу словить баг, из-за которого ваш прогресс обнулиться, тут уже ничего не поделать.
  • Следить за прогрессом получения достижения можно через ESC → Статистика → Достижения → Ограбления
  • Пока вы находить в процессе получения достижения, вы не должны участвовать в ограблениях других пользователей, иначе достижение сброситься. Развлекайтесь в сессиях, играйте в противоборства, участвуйте в гонках, но от ограблений воздержитесь. Только со своей командой.
  • Обязательно следите, чтобы перед каждой миссий стоял высокий уровень сложности.

Что дальше?


Ну, во-первых, уровень. Я, основываясь на своем опыте скажу, что можно пройти это достижение начиная с 40 уровня, но общепризнанно считается приемлемым начинать прохождение с 120 уровня, а лучше с 135. Почему так?

Максимальное кол-во бронежилетов
Открытие всех видов оружия
Ваш опыт, все-таки 135 лвл показатель того, что вы довольно скиловый игрок
Во-вторых, нужно шопиться!!! Нам понадобиться:
  1. Курума бронированная, одна штука
  2. Инсургент черный, одна штука
  3. Полный комплект, брони одна штука
  4. Ну и на десерт, vigilante красный, одна штука

Так же не забудьте закинуть в свою бандитскую сумку пару дробовиков, ракетную установку, снайперку, любимый автомат, да пару пистолетов. Сверху щедро засыпаем взрывчаткой разной масти.

P.S. Инсургент и Бэтмобиль опционально, о взрывчатке забыли это игрушка дьявола.

А дальше



Fleeca Bank


Ну как говориться: шоу начинается!



И так первое ограбление проходим по следующей схеме:



Очень простое ознакомительное ограбление, знакомящие нас с основными механиками. В самом начале делимся на 2 команды, проходим оба подготовительных задания на максимальном уровне сложности. После чего нас ждет финальное действие. Не считаю нужным, что-либо говорить об ограблении Fleeca, ибо если вы не справитесь с этим, то дальше и лезть не стоит.

Побег из тюрьмы


Самолет

Простейшие подготовительное задание (далее ПЗ). Прыгаем в курумы, несемся на место встречи, превращаем вагосов в кровавый фарш, забираем самолет. Если курум нет, то встаем тут и отстреливаем вагосов из снайперок, попутно угощая их из ракетомётов, следим за хп и броней. Всех перебили? Поздравлю, вы изумительны.



P.S. Второй способ мой любимый, ибо он быстрее, если у вас нет Vigilante или другого военного транспорта, но так как ваша цель максимально свести риск умереть на нет, то берите курумы.

Автобус

Задание для одного. Прыгаем в спорткар, мчимся на этот мост и преграждаем одну из полос.



Поставьте автомобиль так, чтобы вас не смог сбить NPC cо спины когда начнётся экшен, но при этом оставьте одну полосу, чтобы уехать самому.

И так наши дальнейшие действия: берём ракетную установку, наводимся на вертолет = Бах!!! Вы изумительны! Тут же к нам на встречу отправляется бравый ковбой в машине сопровождения, отправляем его к праотцам. О! А за ним уже и наша цель. Метки выстрелом, отправляем водителя автобуса к апостолу Петру, садимся за руль и в горы.



Достаточно будет доехать до ветряка, при этом избегайте дорог.



Дождитесь снятия розыска и езжайте в гараж.

Полицейский участок


Копы

И так сначала про police. Едем в центр города, рядом со строящемся небоскребом есть станция наземного метро, а ещё рядом въезд в тоннель.



Начинаем дебоширить. Ждем police, после элегантно изымаем заботливо привезённый ими автомобиль и ныряем в тоннель. Дождавшись снятия розыска юные Копперфильды могут отправляться в участок. Дальнейшие действия не вызовут трудностей, так что на этой ноте с police мы прощаемся.

Корабль

На очереди специалисты по работе с клиентами. Прыгаем в спорткар, летим к месту базирования должников. Подъезжаем прямо ко входу, в ритме вальса и с улыбкой на лице прорываемся к контейнерам на верхней палубе.



Советую для первых 4 должников использовать ваш любимый штурмовой дробовик, для оставшихся победителей лотереи, что-нибудь на ваш вкус, с грацией бодипозитивщицы перепрыгиваем с контейнера на контейнер, прорываясь к автомобилю. И так, первая часть плана выполнена, поздравляю вы изумительны! Далее экшен. Да? да? да? Нет!!!

У нас начинается стелс миссия. Убрали пушки и забыли о них, даже и не думайте отстреливаться от бандитов. Вспоминаем, что говорил Иисус? Ударили по одной щеке, подставь другую. Да и разве вы хотите вызвать на себя гнев старшего брата? У него после Копперфильдов, до сих пор полыхает (а если серьезно сев в машину, не стреляйте — получите розыск). Далее прошу ознакомиться с онлайн школой вождения «Капибара».



Выехав на трассу выжмите всё что есть в этой малышке. Поздравляю, Вы изумительны!

Мокруха

Команда адвокатов берёт куруму едет в переулок за зданием напротив мэрии.



Лезет на крышу и активирует скрипт. Дождитесь служителей Фемиды и как только адвокаты выйдут из авто, устройте им свинцовый дождь, никакой пиротехники — это игрушка дьявола. Моментально на помощь прилетает старший брат. Не пытайтесь перебить police с крыши. Спуститесь, сядьте в куруму и дальше всё как Ленин завещал. Вынесите мусор, заберите документы и в тоннель. Переждав розыск, спокойно возвращаемся на базу. Поздравляю! Вы изумительны!



В этот же тоннель въезжал Франклин в сюжетной миссии.

Параллельно, не состоявшиеся агенты 007 мчатся в две разные точки: один едет к особняку другой занимать снайперскую позицию тут.



Игрок подъехавший к особняку, встает на желтый круг и запускает ролик, а в это же время снайпер увидит, как появиться ваша цель, мирно сидящая на скамейке.



Метким выстрелом отправляйте его в очередное путешествие по колесу сансары и вместе со своим напарником пулей на помощь к мэрии.

Побег из тюрьмы «Финал»


Финал распишу отдельно за каждую роль, скажу только что основную работу будет выполнять подрывник, так что на его роль нужен опытный пилот вертолета.

Начнем с заключенного

Твоя роль в этом ограблении, это изображать мешок с костями. Всё. Бегай за тюремщиком, используй укрытия.

Тюремщик

Твоя задача аналогична заключенному. Перемещайтесь вместе, используйте укрытия. Больше от вас ничего не нужно.

P.S. Но всё же для заключенного и тюремщика, у меня есть несколько советов:

Первое, не спешите! Ждите пока к тюрьме подлетит подрывник и начнет зачищать тюрьму с Buzzard.

Второе. У вас есть возможность использовать один баг связанный со спавном вашего личного транспорта. Фишка в следующем, когда будете въезжать в тюрьму Болингброук, через первые ворота, не доезжая до маркера или уже на самом маркере, пусть каждый из вас попробует вызвать личный транспорт через меню M. Есть шанс, что он появиться на территории тюрьмы (Но это не точно).



Ну и третье. Подниматься на крышу лучше по этой лестнице, безопаснее, да и весь двор тюрьмы видно как на ладони, только не спешите вперед, дайте время вертолету зачистить двор. Дальше всё просто: актировали скрипт, Buzzard работает, а сами сидите в укрытии и сопровождайте Рошковского.

Пилот


Основная задача уходить от истребителей, ибо вертолетчик не будет тебя защищать. Благо делать это очень просто, всё что тебе нужно, это залететь в хвост истребителю и держаться позади. Как только увидишь первый истребитель, что вылетел из форта Занкудо, бери курс прямо на него. Поравнявшись, дай ему пролететь мимо и тут же заходи к нему в хвост. Ниже я всё же приведу видео для полного понимания:



Еще пару моментов:

Область, в которой ты можешь летать весьма ограничена, считай что это вся гладь озера и немного прилегающей территории, если полетишь дальше запустится таймер, за время которого нужно вернуться обратно.



Следовательно, постоянно лететь за истребителем не получиться, придётся ещё раз провернуть фигуры высшего пилотажа. Так что, долетев до конца озера, разворачивай самолет и лети в противоположную сторону, как только увидишь, что истребитель ринулся в погоню, снова разворачивайся и проворачивай «залет в хвост».

Про посадку. Ты можешь сесть, как и все на аэродроме, но там постоянно будут появляться police. Есть шанс что вы умрете, так что вот мой совет: садись на территорию возле тюрьмы.



Тут никто появляться не будет, а как мы помним полицаи и Off Road дело не совместимое. Хотя я наверно слукавлю сказав, что никто за вами не поедет, всё же несколько машин может, но это мелочи. Перед ограблением советую потренироваться в сессии садиться сюда, благо аэропорт рядом, там можно взять более-менее похожий самолет.

Еще момент, это очевидно, но всё же тебя должны предупредить заранее о том, что они выходят, вы должны сообщить об этом пилоту, когда будете садиться в броневик. А ты в свою очередь должен быть где-то рядом, в общем скоординируйтесь. На что вам голосовой чат?

Ну и подрывник


Делаешь всё как обычно, разве что садясь в вертолет, забудь о самолете и быстрее к тюрьме, на саму территории не залетаешь, а кружишь рядом, да поливаешь ракетами спавнивающихся NPC. Все очень просто, ниже будет видео:



Теперь обсудим несколько моментов. Когда твои напарники будут возле самолета, перестань выпускать ракеты и постарайся зачистить территорию до их контакта. Просто есть шанс, что сбитый тобой вертолет упадет на самолет и отправит всех в Вальхаллу.

Так же о пляже. Лучше не садись пока они не приземляться на парашютах. Есть шанс, что они упадут на лопасти. Так же следи чтобы никто не обходил вертолет сзади, опять же из-за винта.

В целом примите как правило «Не обходить Buzzard сзади».

P.S. Потренируйтесь прыгать с парашютами, как вариант поучаствуйте в соревнованиях. Понимаю все вы ассы, но сколько раз я видел, как кто-то впечатывается в скалы или в воду. Кстати о воде. Если у вас полное хп и вы находитесь над водой, можете снять парашют на кнопку «F» и упав в воду потеряете где-то половину здоровья, а если провернете такое же с парашютом за спиной, умрёте. Хз почему так, просто знайте.

Ну вот и все, ограбление пройдено. Вы потрясающий!!!



Налет на Humane Labs


Ключи безопасности

Проходится следующим образом:

Дозорный (Юг) с помощью гранатомёта разбирается с приехавшими силами ФБР.



Телохранитель и покупатель сразу же бегут в переулок справа и удерживают его.



Не выходите из переулка, просто оставайтесь там и убивайте всех, кто пытается войти с улицы.

Дозорный (Север) удерживает проход напротив главного въезда на парковку.



После первой волны врагов Дозорный (Север) уже должен быть на земле и присоединиться к парням в переулке. Дозорный (ЮГ), в это же время, разбирается с оставшимися силами ФБР. После второй волны вы можете забрать чемоданчик и уехать. Так же есть возможность вызвать свой автомобиль уже после первой волны, просто подойдите к краю зоны с открытым меню M и вызовите авто, оно появиться на ближайшем перекрестке.



По завершению второй волны, Дозорный (Север) телохранитель и покупатель, забрав коды, должны уехать через переулок (там будет 2-3 противника), дальше как хотите, можете пересесть в свое авто или продолжить ехать на авто со стоянки. Это уже не принципиально. Что касаемо Дозорного (Юг), то тебе либо надо спуститься под конец второй волны с крыши и уйти со всеми, либо можешь спрыгнуть с противоположной стороны крыши на улицу при условии полного хп и брони.



P.S. Ты также можешь вызвать свое авто подойдя к краю крыши после первой волны.

Автомобили Insurgent


Условно делим задание на 2 части:

Первая. Добираетесь до места базирования инсургентов и сидя в курумах избавляетесь от военных. После делимся на две команды: два игрока в одну машину, два в другую.
Вторая часть — это дорога. Советую ехать маршрутом, который я демонстрирую ниже. Почему именно таким? Отвечаю:

Хоть инсургент весьма бронированный автомобиль, но он хорошо простреливается. У вас не получиться въехать на нем в толпу врагов без последствий для вашего здоровья. На моем же маршруте их почти нет, что минимизирует риск умереть.

Правда одно но, пулеметчику на 2 инсургенте советую максимально быстро избавиться от вертолетов в начале маршрута и позже залезть обратно в инсургент (Нажми на кнопку «H»). Либо уничтожить их (вертолеты) по приезду на точку, где риск перевернуть автомобиль, а следовательно, и тебе выпасть, крайне мал. Собственно, сам маршрут.



P.S. Старайтесь не попасть в аварию с вражеским авто, ибо вас тут же нашпигуют свинцом.

Э.М.И.


Честно говоря, здесь вам поможет лишь скилл, ибо каких-то хитростей тут нет. Используйте укрытия, следите за хп и броней, не торопитесь, а в помощь я приведу не большую схему:



Пройдя нижнюю палубу и подойдя к лестнице ведущую наверх, будьте внимательны, из проема выскочит один солдат (в этом моменте советую использовать дробовик), еще один будет сразу за дверью и еще один стоять в пролете между лестницами.



Далее поднимаемся выше в небольшой тамбур, советую сразу зачистить помещение слева и уже оттуда укрываясь за ящиками отстреливать солдат. Большая часть из них так же укрывается за ящиками, но некоторые находятся чуть ниже палубы и их не всегда видно.



Зачистили палубу, садимся в самолёты и летим уничтожать истребители. Тут главное не врезаться друг в друга. Следите за этим. Если на вас навелась ракета, просто уходите в боковой форсаж поставив самолет на «нож» и выжав полный газ тяните штурвал на себя. Уничтожив все истребители вам останется лишь доставить гидру в ангар.

P.S. Пока летите над городом держите высоту, разе вам нужны нелепые смерти от столкновения с ЛЭП?

Вертолет Valkyrie


Простая по своей сути миссия, но сдохнуть тут изи. И так делимся на две команды, в первой один человек, во второй оставшиеся 3. Первая команда едет сюда:



и взрывает стоящий на земле вертолет Buzzard, только после этого вторая команда подбирает первую и вместе на куруме прорывайтесь к вертолету. Вам не нужно убивать всех наемников, а только тех, кто находятся непосредственно на взлетной площадке. После прыгаем в вертолет, впереди воздушный бой. Опять же вам поможет только скилл, только хардкор.

Доставка Э.М.И.


Тут можно расслабиться, ибо умереть на этой миссии вы можете только по своей глупости. Итак начнем. Первое, чтобы не тащиться всем вместе, пусть кто-то один, самый быстрый и проворный, сгоняет за инсургентом и пригонит его в Humane Labs, остальные уже будут ждать его там.



На миссии вам понадобиться любое оружие с глушителем, будь то дробовик, винтовка или снайперка. Далее всё что вам нужно, это зачистить лабораторию. Мне удобнее делать это в одиночку, ибо я полностью сосредотачиваюсь на процессе и не отвлекаюсь на своих напарников. Но мб именно вы — командные игроки.

И так первых солдат у пропускного пункта можно положить из винтовки с глушителем. Пробегаем мимо П.П. и ждем пока из-за поворота не покажется водитель инсургента, метким выстрелом выбиваем его из седла и движемся дальше. На очереди 2 наемника возле инсургента, хорошим выбором будет штурмовой дробовик с глушителем, им же умерщвляем 2 ученых возле обезьяньих клеток. Далее вдоль стены вы увидите курящего наемника, наш выбор снайперка. Идем дальше, двух вышедших из проема ученых отправляем на тот свет старым добрым дробовиком. Следующая наша цель, это солдат на платформе, его убиваем первым так как увидев трупы своих коллег возле фургона он поднимет тревогу. Добиваем оставшихся. Паркуем инсургент в гараже и на фургоне покидаем Humane Labs. Поздравляю! Вы изумительны!

P.S. Если вам трудно попасть в движущийся инсургент, вы можете подождать пока он сам не покинет территорию лаборатории. Так же будьте аккуратны и не взорвите цистерну возле фургона, на котором вы покинете Humane Labs.



Впереди финишная прямая.

Налет на Humane Labs «Финал»


Тут особо расписывать не о чем, так что просто дам несколько советов:

Первый. Наземная группа, используйте дробовики, они дюже как хороши в замкнутых пространствах.
Второй. Группа сидящая в вертолете, вы можете сесть на ближайшую гору



и оттуда пострелять солдат на территории лаборатории. Ваша основная задача — это прилетающие вертолеты. Кои легко сбиваться из ракетных установок или тяжелых снайперских винтовок за 3-4 выстрела (этот способ исключит преждевременное повреждение транспорта). Зачищать всю территорию от наземных войск не обязательно. Ждите пока наземная группа закончит свое дело, после заберите их и уничтожив последние вертолеты, отправляйтесь на водохранилище.

P.S. Если у пилота или его помощника есть военный транспорт, скажем Инсургент с пулеметом или транспорт на гусеницах. Вы можете вызвать его перед тем как сесть на гору. Нужно лишь достаточно близко опуститься к дороге и вызвать свой транспорт через меню «M». После, на нем заехать на гору и уже с него уничтожить прилетающие вертолеты. Наземную команду можно забрать с альтернативного пляжа, он чуть-чуть дальше, но там легче посадить вертолет.



Ограбление пройдено, поздравляю! Вы потрясающий!



Серия А — Финансирование


Довольно контактная серия ограблений, где будет много стычек с врагом. Поэтому перед каждым заданием проверяйте достаточно ли у вас еды и брони, а также надет ли на вас разгрузочный жилет.

Кокс


Делимся на две команды: катер и вертолет. В свою очередь последние так же разделяются, один отправляется за вертолетом, а другой занимает снайперскую позицию на пирсе напротив яхты.



Задача снайпера, расчистить посадочную площадку пока не прилетел вертолет, попутно убивая всех, кого увидишь. В это же время команда катера начинает штурм. Закрытые пространства, следовательно, наш выбор дробовики. В тесных помещениях яхты очень удобно орудовать в режиме от первого лица. Будьте осторожны при выходе на нос яхты, ибо по вам сразу могут начать стрелять из бара на 3 палубе и из капитанского мостика на 4, так же может прилететь полицейский вертолет. С подлетающими полицейскими вертолётами должен разобраться снайпер их будет 2, после можешь уезжать,



ибо, как только твоя команда соберет все 9 пакетов кокса, на тебя набросятся копы, а с пирса уйти будет очень сложно. Мой совет бери гидроцикл и гони через тоннель



до стоянки вертолета, там будет стоять машина твоего напарника, либо жди пока команда сядет и заберет тебя. Возвращаемся на борт. Пилот вертолета должен сесть на заранее расчищенную снайпером вертолетную площадку, выйти и собрать кокс на 4 палубе. В это же время команда катера заканчивает собирать кокс на 3 палубе, поднимается на 4, и вы все вместе улетаете.

Мусоровоз


Боюсь, описывать что нужно сделать будет долго и муторно, так что вот видео за водителя мусоровоза, я считаю эту роль ведущей на этом П.З. На видео будет 2 концовки, первая: как уехать из переулка избегая Вагасов и вторая: как уехать с заправки.



Задача сборщиков не отвлекаться и быстро закидать мусорные пакеты в машину, дабы поскорее присоединиться к убийству противников и тем самым помочь операторам. Нужно ли убивать всех вагасов на каждой из точек? Считаю, что да. Ибо бывают моменты, когда они не плохо могут засадить в спину уезжающему мусоровозу, а как мы знаем, сборщики, кузовом машины не защищены. Исключением же является заправка, игнорировать вагасов как на предыдущих, вы уже не сможете, ибо они прут со всех сторон, и, хотя ваша охрана — это задача второго оператора, не гнушайтесь всадить пару пуль в противников. Мои действия на заправке стоит повторить точь-в-точь, ибо они отработаны не одним прохождением. Взрывайте машину в таком же порядке, как и я и бегайте примерно в том же месте. На заправке загоните мусоровоз туда же куда и я, так у вас не будет шансов его взорвать. Да и это более-менее безопасное место где ваша команда сможет пересидеть, надеть бронь и восстановить хп.

Байкеры


Тут только один момент и всё. На этой развилке сверните вправо, после налево.



Эта дорога идет параллельно задуманной разработчиками, только вот на ней нет засад. Лишь несколько мотоциклистов, что сущая мелочь. Да ехать чуть дольше, но безопаснее.


P.S.Тут можно срезать.

Трава


И так, тут по классике. Прыгаете в куруму, приезжаете на точку. Всех вагосаов отправляете в последний путь, а дальше я предлагаю вам альтернативный маршрут.
Почему именно этот маршрут? Отвечаю: прямая широкая дорога, без крутых горных поворотов, без засад. Газ в пол и уже через пять минут вы у цели. НО!!! Есть несколько, но.

Перед туннелем пропустите пикап вперед, ибо, начиная с этого места у вас на пути будут появляться от одного до двух противников на джипах. Так же после моста не сворачивайте налево, а продолжайте ехать по шоссе. Оно приведет вас прямо к финишу.

Не пугайтесь, на этом маршруте вам встретиться максимум 5-6 машин вагасов, что сущая мелочь. Просто не дайте им себя остановить или заблокировать. Пусть у каждого водителя грузовика будет по бронебойному пистолету, из них очень просто устранять водителей джипов. Ну вот в принципе и всё.


На видео будет другая машина, да и записывал я в открытой сессии, НО!!! Маршрут тот же.

Кража «Льда»

На этом П.З. всё аналогично предыдущему. Берете куруму, приезжаете на ферму и урезаете поголовье скота. Как закончите цепляем цистерну и смотрим видео.




P.S. Если вы случайно взорвали все грузовики, то тут стоит еще один напротив цистерны.

Серия А — Финансирование «Финал»


Приезжаем на склад и занимаем позиции. Если хотите максимум безопасности, припаркуйте по куруме с обеих сторон и уже из них убивайте нападающих. Всех перебили? Отлично! По коням! Вначале пути где-то схитрить не получиться. Держитесь группой, водители грузовиков сильно не гоните, ибо пикап помедленнее вас будет. Как съедите с моста, увидите тюрьму по левую руку, тут же сворачивайте на железнодорожные пути справа. И уже по ним гоните до дороги на Humane Labs (как только будет возможность, съезжайте с путей на дорогу, примерно как увидите большое дерево). Дальнейшая дорога не вызовет трудностей, ибо все байкерские засады вы объехали.


На видео другая машина. Маршрут тот же. Используйте запись как подсказку, это самая легкая финальная миссия из всех ограблений. Больших трудностей у вас она не вызовет.

Серия А пройдена. Поздравляю! Вы Потрясающий!




Ограбление Pacific Standard


Ну шо)



Фургоны


Автор сообщения: Shimshon
Если вы умудритесь каким-то образом умереть на этой мисси – отрубите себе руки.


P.S. Если убьете водителя фургона получите розыск.

Сигнал


Перед началом миссии, надевайте свою любимую броню. Возьмите побольше еды, проверьте наличие запасного бронежилета и вперед. На пикник к Шварцману!

Прыгаем в машины и к гидроциклам…



Ааа… Ну да. Так, стопэ. Забыли о путешествии по морю, будем косплеить Икара.
Езжайте на эту точку:



здесь на крыши полицейского участка можно взять вертолет.



Садитесь быстрее, Ави уже заждался. Вот вам координаты пикника.



Приземляйтесь возле дерева и начинайте зачищать остров,



от дерева к камню и т.д. Хорошим способом будет подавлять агентов ФБР огнем, скажем из пулемета. Забирайте Шварцмана и к вертолету (после кат-сцены сойдите с лодки, подождите Ави) он будет на том же месте. Всё, осталось доставить Ави к шестерке Лестера.

Если вариант с вертолетом не для вас, или вы утратили его (КАК?). Нужно будет отвезти Ави к цели на катере. Тут всё просто, поднимайтесь вверх по течению реки, как подойдете к водопаду смотрите налево там будет подъем,



дальше выйдите в озеро и плывите до этого места.



На полной скорости врезаетесь в берег и по инерции, лодку, как раз протащит до автомобиля.



Садитесь в авто, дождитесь снятия розыска, а дальше дело техники.

P.S. Как будете подлетать к городку, пройдите чекпоинт (это обязательно), примерно в этом месте опуститесь к дороге.



Я не уверен в моменте с гидроциклами, так что пусть один из вас к ним съездит и взорвет.

Взлом


Делимся на две команды, трое в одной (Команда А) и один игрок в другой (Solo). Пускай Solo едет за фургоном. Команда А, ваша задача следующая: вот координаты, берёте куруму, зачищаете территорию до приезда Solo. Ferstein?



Так как Solo не пользуется зеркалами заднего вида, он не заметил что притащил за собой хвост. Но Команде А не впервой. Прыгайте в черный фургон и уводите хвост за собой.

Если у кого-то из Команды А есть военный транспорт, оставьте его перед въездом на территорию, вы сможете пересесть в него, когда будете выезжать на дорогу.



Я заметил одну особенность в этой миссии. Если долг ехать по одной дороге прямо, скажем два или три квартала не сворачивая, перед вами обязательно заспавнится вражеский NPC. Но если вы будете ехать к цели «Змейкой», большую часть врагов можно будет избежать.

Садитесь по следующей схеме, двое впереди и один сзади. Два человека нужны спереди, на случай если водитель не справиться с управлением и врежется в преследователей. Вдвоем вы быстрее их перебьете, меньше шанса погибнуть. Игроку сидящему сзади, достаточно откидываться взрывчаткой, хотя при умелом вождении это не понадобиться. {Машина не взорвется, friendly fire отключен}.

Solo же спокойно доставляет фургон на точку.

P.S. Если вы провалили миссию, но не погибли, при перезапуске вы появитесь возле фургона без ваших авто на карте. Не нужно отчаиваться, на этом П.З. можно заходить в свои гаражи, поэтому быстренько сгоняйте к своей хате, зайдите в гараж и заберите куруму. Дальше… ну сами догадаетесь.

Конвой


Пусть один игрок с курумой останется на точке сбора и ведет огонь по вертолету, как только его увидит.



Как собьёшь вертолет присоединяйся к команде. Ты будешь замыкающим в колонне.

Троица же, не дожидаясь падения вертолета, выдвигается на встречу конвою. Начинайте убивать с конца колонны дав ей проехать. Первоочередная цель, стрелок в инсургенте. Такая тактика позволит стянуть на себя весь конвой, оставив грузовик в относительной безопасности. Если машины вдруг начнут взрываться, его не зацепит.

Всех перебив: двое садятся в Insurgent, вы возглавляете колонну расчищая путь для грузовика. Ваша главная задача сбить вертолеты. Итак, еще раз колонна выглядит следующим образом:

  1. Insurgent
  2. Грузовик
  3. Курума

В таком формировании, вы без проблем доберетесь до финиша.

Мотоциклы


Территорию вы и сами зачистите. А видео безопасного проезда вот держите:



P.S. Перед ступенями притормозите, нажмите ctrl+газ. Иначе врежетесь и упадете.

Добрались) Финал дамы и господа



Пожалуй, начнем.

Ограбление Pacific Standard «Финал»


Для удобства поделим миссию на три части:

Часть первая: Внутри

Не будем трогать хакера и взломщика, лучше поговорим о группе поддержки. И так один из вас пусть встанет на стол с рпг или ракетной установкой в руках.



Ваша воинственная поза не позволит шкале страха заложников упасть до критических значений. Второй же член группы всего-то должен убивать выскакивающих из дверей охранников.



Часть вторая: Снаружи

Выбегайте, либо сразу вчетвером, либо по двое, не важно. Главное! Сразу разойдитесь в стороны, дабы не выстрелить случайно, вставшему перед вами союзнику в спину. Ему ничего не будет, а для вас это может кончиться фатально (Вы сможете пережить, один взрыв гранаты рядом с вами или выстрел из рпг, если будете в полной броне (жилет + каска + полная шкала хп и брони)). Разбежались и начали валить police пробиваясь к мотоциклам. Главное не останавливайтесь, убивайте на бегу, держитесь группой. В переулке можно пойти двумя путями.



Рекомендую первый. Упадете за стену, жмите «Q», затем «M» и быстренько восстанавливайте хп и надевайте броню. Этакий импровизированный перекур. Далее перелазите через стену, берете чекпоинт и дальше. Давайте в темпе вальса. Вот вам подсказка по маршруту:

Устраните police на дороге, взорвите два вертолета над вами, и вы пришли.



P.S. Меню «M» --> Предметы --> Еда и Бронежилеты.

Часть третья: Мотоциклы

Основная фишка тут следующая: хотя у вас и пять звезд розыска, но по факту их всего 2. Так что все эти ухищрения с вертолетами и курумами вам не нужны. Просто ради интереса возьмите в открытой сессии мотоцикл и получите пять звезд, сравните это с двумя. Аааа… как вам? Ну да ладно, вот вам маршрут без контакта с полицией:



P.S. Как видите, я даже с грузом за спиной, уложился вовремя. На видео я не прыгал, ибо был не уверен в пассажире, вы же не тушуйтесь и с песней «I believe i can fly» на устах, сигайте со скалы.

На этом всё. Поздравляю вас с прохождением ограблений и получением ачивки.



Автор: Imperator
  • 0

Нет комментариев