Логотип igrozor

GTA 5: Ограбление казино "Diamond" (Гайд)

Привет, Игрозор! Это заметки по прохождению нового ограбления. У нас есть новое ограбление, весьма разнообразное, требующее от двух до четырёх игроков (2 минимум, но чем больше игроков тем больше можно вынести).

Обратите внимание на особенность ограбления, вы НЕ можете изменить выбранных членов банды, подход и выбранное оружие/машину (после выполнения миссии). Если вам совсем не нравится то что получилось – отменяйте ограбление через звонок Лестеру.

К сожалению в первый, «бесплатный» раз отменить нельзя, придётся пройти.

Несмотря на описание оптовых цен на технику, что бы её открыть вам необходимо пройти ограбление лидером, выбрав для отхода ту технику на которую вы хотите оптовую цену. Что бы открыть костюмы для покупки – вам необходимо пройти ограбление с их использованием.

Точки входа, выхода, костюмы и скупщики, настраиваются в лобби после сбора команды, а не на доске (я не знаю зачем рокстар сделали их кликабельными).

Бриллианты ко Дню святого Валентина

Близится День святого Валентина и ваша вторая половинка наверняка мечтает получить в подарок маленький камушек с большим ценником. К счастью, прошел слух, что в хранилище под казино-отелем Diamond скоро доставят партию алмазов. А значит, вам с бандой светит большой куш: если успешно завершить «Ограбление казино Diamond», за алмазы вы сможете выручить до 50% больше обычного.

Во всех последующих налетах на хранилище Diamond также сохраняется некоторая вероятность большой прибыли.

Точки входа

1) «Главный вход»

2) 2 двери «Боковые входы»

Сзади казино и с противоположной стороны от въезда на паркинг.

3) «Канализационный тоннель»

Вход из ближайшего водостока, используется эксклюзивно для «Штурм».

4) 4 двери «Терраса на крыше»

Во время задания «разведка», вышедший из лифта на террасу хост ограбления смотрит ролик, после чего ему открываются дополнительные задания Янг Ансестора дающие дополнительный путь в стратегии «Обман».

За кухней на террасе, около бассейна и 2 на задней стороне.

5) «Охранный тоннель» – ворота в тоннеле под треком ипподрома, сзади казино.

Используется эксклюзивно для«Обман» – «Gruppe 6»

6) 2 двери «Крыша»

С обоих сторон вертолётной площадки.

Объекты

Чертежи хранилища

На столе в офисе мисс Бейкер. Даёт возможность приобрести «Дверь хранилища».

1) Охранник (сюжет) 

Подходит любой охранник в костюме и с гарнитурой в ухе.

2) Камера (сюжет)

Любая купольная камера внутри казино.

3) Панель доступа (сюжет)

Любая панель доступа с фиолетовым экраном.

4) Парковщик
5) Камера снаружи казино

Теоретически – любая камера на кронштейне снаружи казино, практически – с гарантией срабатывает только на камере приведённой на картинке.

Следующие 5 объектов находятся движением камер при прохождении задания «Содержимое хранилища».

Внимание, перепрохождение (в рамках одного ограбления) невозможно, если хотите получить все галочки — найти надо с первой попытки.

В принципе получается легко – двигаем все камеры до упора влево <-> вправо, всего 6 камер.

6) Комната охраны

7) Ресепшен
8) Служебный лифт
9) Металло-детекторы
10) Лифты

Цель

Выпадает рандомно, выпавший вариант становится известен при осмотре камеры хранилища во время задания «Содержимое хранилища».

Сейчас известно 4 варианта.

Наличные (Шанс около 40%) – $2,115,000.

Дольше всего собирать, незначительно снижает скорость, чем больше собрано одним игроком тем больше снижение скорости.

Золото (Шанс около 20%) – $2,585,000.

Средний по времени сбор, значительно снижает скорость, чем больше собрано одним игроком тем больше снижение скорости, блокирует прыжки.

Картины (Шанс около 30%) – $2,350,000.

Собирается очень быстро, скорость не снижает.

Алмазы (Шанс около 10%) – $3,290,000.

Сбор по времени средний между золотом и наличными, влияния на скорость бега и прыжки не оказывает.

Другое

Янг Ансестор

Открывается лидером ограбления, поездкой на лифте на террасу. После просмотра ролика вам станут доступны две подготовки, выполнив которые вы сможете пройти обман с использованием его помощи. Прохождение ограбление методом обман используя помощь Янга Ансестора, отроет вам несколько комплектов одежды и оптовую цену на Grotti Furia.

Костюмы отхода «Крупный игрок»

Хосту необходимо собрать 54 игровые карты в свободном режиме.

Следующие объекты — декор, они не пропадают между ограблениями. Для успешного ограбления все три этих объекта не нужны.

Точки входа собираются и так, взлом сейфовой двери это «упрощённое» бурение из первого ограбления (Fleeca), взлом сканера отпечатков тоже несложный.

Единственное с чем я рекомендую ознакомиться (например у друзей, или попроситься к кому нибудь из проходящих ограбление) это со взломом кодового замка.

Он реально наркоманский и я настоятельно рекомендую записывать видео что бы у вас была подсказка (особенно если выбран непрофессиональный хакер — чем лучше хакер тем меньше этапов взлома, у самого плохого — 4, у самых хороших — 1).

Макет казино (130 000$)

Макет на котором отмечены «точки входа».
Дверная панель (425 000$)

Позволяет тренироваться во взломе кодового замка и сканера отпечатков. Для тренировки нужно наличие хакерского устройства.

Выбрать хакера и пройти подготовительную миссию.
Дверь хранилища (900 000$)

Позволяет тренироваться в прожигании запоров лазером. Для тренировки нужен «лазер\бур для хранилища».

Соответственно необходима пройденная одноимённая миссия.

Обратите внимание на особенность выбора подхода:
Вы не можете 2 раза подряд пройти одним способом, именно это означает «замок». Черепок означает что в позапрошлый раз вы проходили этим подходом, вы можете его пройти, жизней будет 0 а не 1, на 2 диска сложнее замок в двери хранилища, больше мини-игр при взломе (например 2 отпечатка а не 1 даже у хакера-эксперта), немного (процентов на 15) быстрее реакция у камер и охранников, но при этом награда больше на 10% (110% против 100%).

Наличные

  • Нормально: 2115000
  • Сложно: 2326500

Золото

  • Нормально: 2585000
  • Сложно: 2843500

Картины

  • Нормально: 2350000
  • Сложно: 2585000

Алмазы

  • Нормально: 3290000
  • Сложно: 3619000

Общие предварительные задания

* — обязательные *

«Ключи от хранилища»

1 игрок, низкая сложность. Имеет несколько вариантов.

а) Отобрать карты доступа – Используя холодное оружие (биту например) прибейте НПС на улице и НПС в здании, Соберите пропуска с вырубленных охранников и покиньте зону. Если использовать огнестрельное оружие — получим 3 звезды розыска.

б) Проникнуть в тюрьму и найти карты доступа — угоняем автозак (заодно получаем костюм полицейского), въезжаем в тюрьму, аккуратно холодным оружием выпиливаем охранника на вышке, обыскиваем, уезжаем.

«Маршруты патрулирования»

1 игрок, низко-средняя сложность. Прибудьте на точку, убейте всех противников, оторвитесь от полиции и ищите машину (или пройдите по стелсу между противниками, найдите машину и сфотографируйте план, затем покиньте парковку необнаруженным.).

Рекомендую проходить днём, так вы сможете с ближайших возвышенностей осмотреть парковку и заранее найти нужную тачку.

«Поставки Дагганов»

2 игрока, средняя сложность. Если вы видите одну из точек далеко в море, меняйте сессию что бы миссия сбросилась, скорее всего вы её не догоните. Садимся на транспорт с оружием и уничтожаем как можно больше из 10 целей (вертолёты, фургоны, лодки) в идеале — все 10.

«Камеры наблюдения»

1 игрок, низкая сложность. Ничего сложного но как заметили угнанную машину убивайте водителя, иначе он может внезапно ускориться и свалить. Достаточно сделать один раз, в дальнейшем всегда будет считаться выполненной.

Внимание: для выполнения необходима полностью пройденная цепочка заданий казино.

Т.к. информацию о камерах нам сливает уволенный в сюжете охранник. Едем на точку, смотрим ролик, едем в зону поиска, перехватываем угнанную машину, возвращаем её.

«Электродрели»

1 игрок, низкая сложность, оповещение сессии. Имеет несколько вариантов.

а) Осмотреть ящики на стройке — подбираем каску, спокойно ходим и собираем дрели из ящиков.

б) Угнать фургон — блокируем фургон, садимся к пассажиру выкидывая его, затем персонаж выкинет водителя. Если не убивать НПС а просто выкинуть из машины и угнать оную – дадут на 1 звезду меньше.

Вроде как можно проследовать за фургоном и угнать его вообще без полиции (но это дольше).

«Пропуск»

1 игрок, низкая сложность. Рекомендую брать уровень 2, он открывает как двери уровня 1 так и 2.

Ур 1 «Вспомогательный персонал»

Обыскать жилище уборщицы. Если у вас есть пентхаус, то вы можете просто заказать через телефон в холле уборку и украсть пропуск из тележки уборщицы.

Ур 2 «Основной персонал»

а) Парковщик (получаем костюм похоронного агента).

Едем к церкви, забираем катафалк, уходим от полиции, едем к городскому моргу где не размахивая оружием находим труп под чёрной плёнкой с надписью «Diamond». Обыскиваем труп парковщика, покидаем морг, покидаем зону.

Церковь с катафалком слева вверху, морг справа внизу.

б) Крупье. Едем на отмеченную точку, ищем магнитофон, подходим к нему и нажимаем Е 1 раз. Когда Лестер скинет фотку крупье, прерываем танцы кликом ПКМ (возможно придётся кликнуть несколько раз постепенно отходя от магнитофона), находим его, обыскиваем, находим неподалёку пропуск и сваливаем.

Если пропуск всё не находится — возвращаемся к магнитофону и танцуем.

Заполнившееся подозрение = 3 звезды.

«Маски»

1 игрок, элементарная сложность. Едем в магазин масок на пляже, выбираем приглянувшийся набор. *

«Немарк. оружие»

2 игрока, средняя сложность, оповещение сессии.

а) Грузовик с оружием. Угнать стоящую в указанной точке машину с оружием, оторваться от полиции, привезти его в игровой клуб. По традиции — как обычно можно взять цель, оторваться от полиции и вернувшись отвезти её уже спокойно.

б) Груз в самолёте. Уничтожить бойцов Мэрриуэзер, забрать у трупа план полета грузового самолета Титан, перехватить самолет и расстрелять грузовой люк (Подлетите к самолету сзади и пару раз выстрелите ракетами) — выпадут два ящика на парашютах. Полиция участия не принимала.

в) Забрать ящики у бандитов. Убить бандитов на указанной локации. Войти в здание, убить противников внутри, найти 2 ящика с оружием. Доставить ящики в игровой клуб.

г) Сорвать сделку подпольной продажи. Перебить охрану и сесть на самолёт, который находиться в воде (В нём и есть оружие). Прилететь в аэропорт около тюрьмы.

д) Фургоны НУП. Обследуем катающиеся по карте броневики НУП открывая ракетой или липкой бомбой задние двери. Найдя фургон с оружием угоните его, оторвитесь от полиции и доставьте в игровой клуб. *

«Транспорт для отхода»

2 игрока, низкая сложность.

а) Выдать себя за парковщика. Прибываем на точку, разбираемся с парковщиками, если получили уровень розыска то ждём пока он спадёт, переодеваемся, забираем машины около входа в отель. Выполнив это задание получаем униформу парковщика.

б) Угнать машины из полицейского склада. Прибываем на точку, входим на склад, ищем нужные нам машины, двигаем закрывающие выезд другие машины (вся техника отперта) не попадаясь в радиус обзора полицейских. (если заметят — 3 звезды и сложности с уходом). Легче всего проходится по стелсу, желательно 2 игрока т.к. 2 машины.

в) Угнать машины у гонщиков. Ничего сложного но на точку рекомендую прибывать на технике с которой вы можете стрелять, т.к. спустя пару секунд машины рванут гоняться между собой. В остальном всё просто, отбираем, уходим от полиции, доставляем.

г) Отобрать машины у контрабандистов. Приезжаем к кораблю в порту, убиваем всех, забиваем машины и провозим их в игровой клуб.

*Помните что вы можете модифицировать и перекрасить подготовленный транспорт и что КАЖДУЮ из пары машин необходимо модифицировать отдельно.

* «Хакерское устройство»

1 игрок, низкая сложность, оповещение сессии.

а) Проникнуть в штаб-квартиру ФРБ — едем на отмеченную точку, убиваем НПС, подбираем карты доступа. Едем к штаб-квартире ФРБ, входим не привлекая внимания (перед входом оставляем транспорт для оперативного отхода от 3х звёзд), запустив приложение на телефоне находим металлический чемоданчик, идём на выход. При прохождении турникетов сработает тревога, отстреливаем агентов и сваливаем. Сбросив полицию, доставляем устройство в игровой клуб.

б) Похитить устройство из серверной фермы НУП — убиваем НПС с картой доступа (если немного подождать то он будет бродить отходя в безлюдное место), обыскиваем подбирая пропуск, прилетаем на ферму НУП, спускаемся, запускаем на телефоне приложение сканер, проходим по стелсу до максимального сигнала, подбираем устройство и возвращаемся.

На улице сработает тревога, так что желательно быть на чём то летающем или быстром, благо сесть можно прямо перед входом.

Специфические задания

* — обязательные

Скрытность

* «Нанодрон»

1 игрок, низкая сложность. Сбиваем пачку дронов, подбираем обломки — всё делается не слезая с опрессора.

* «Лазер для хранилища»

2 игрока, низкая сложность, оповещение сессии.

Прибываем на точку, разделываемся с наёмниками, находим лазеры (если в здании — проще, если на улице то шаримся по вертолётам/контейнерам), доставляем в клуб.

«Костюмы диверсантов»

2 игрока, средняя сложность.

В стелс можете не играть, даже если вы пройдёте незамеченным, то вас убьют меньше чем за секунду, после взлома панели доступа. (Желательно 2 игрока т.к. 2 сумки.)

«ЭМИ»

1 игрок, средняя сложность.

Едем в МАЛС, издалека отстреливаем охранников у каргобоба, забираем его и летим в университет Л-С. Садимся на крышу, отстреливаем охранников у стоящего фургона. Цепляем ЭМИ каргобобом. Взлетаем СТРОГО вверх как минимум выше небоскрёбов.

Как взлетели — плавно летим не снижаясь в сторону казино. Когда мы начнём горизонтальное движение, появится 3й уровень розыска, но благодаря высоте наземные патрули нам не страшны, от вертолётов мы уворачиваемся а расстояния как раз хватает что бы розыск пропал аккурат на подлёте к подстанции. Плавно снижаемся над маркером, разгрузка будет автоматической.

Обман * «Дрели для хранилища»

2 игрока, низкая сложность.

В указанной точке полиция задерживает грабителей, прибываем, убиваем всех, сбрасываем полицию, привозим две сумки с бурами в игровой клуб. Можно позвонить Лестеру для сброса полиции.

* (один из вариантов) «Снаряжение BugStars»

1 игрок, низкая сложность.

1) «Добыть фургон со снаряжением». Едем на точку, убиваем противников, по необходимости отрываемся от полиции, забираем фургон со снаряжением, отвозим его в игровой клуб.

2) «Подкинуть проблем». Едем на свалку за мусоровозом кишащим тараканами. Т.к. мы в форме мусорщиков то просто забираем его и едем к казино. Парковаться на точку рекомендую задом, т.к. нам надо будет разнести мешки из кузова. Разносим по точкам мешки, заодно заценивая разбегающихся тараканов :). Покидаем зону.

* (один из вариантов) «Ремонтное снаряжение»

2 игрока, низкая сложность.

1) «Добыть униформу». В указанной зоне отбиться от противников, уйти от полиции, найти 2 сумки с униформой. Можно позвонить Лестеру для сброса полиции.

2) «Добыть специальный грузовик». Угоните фургон Water & Power с указанного склада (НПС стоящие рядом убегут если на них направить оружие), отправляйтесь к казино, припаркуйтесь, поднимитесь на крышу, залезьте на отмеченный вентилятор и вылейте химикаты из появившейся в инвентаре канистры. Затем отвезите фургон в клуб.

* (один из вариантов) «Снаряжение Gruppe 6»

2 игрока, низкая сложность.

1) «Добыть бронеавтомобиль». Угнать бронеавтомобиль Stockade из мастерской (Ключи от машины придется забрать у механиков). Можно позвонить Лестеру для сброса полиции.

2) «Добыть униформу». Убить все цели, сфотографировать номер машины, забрать 2 сумки с формой. Можно позвонить Лестеру для сброса полиции.

«Снаряжение НУП»

2 игрока, низкая сложность, оповещение сессии.

Забрать в полицейском участке две сумки с формой, одна в оружейной (Armory), другая в раздевалке (Locker Room). Чтобы не устраивать перестрелку на входе, можно залететь на крышу, спуститься в участок, быстро взять форму и вернуться тем же путём.

«Снаряжение Пожарных»

1 игрок, низкая сложность.

Приехать в отмеченную локацию, угнать пожарный автомобиль, уйти от полиции, доставить пожарный автомобиль в игровой клуб.

«Янг Ансестор»

1 игрок, низкая сложность.

1) «Мертвый груз». Ничего сложного, нужно увезти и утилизировать машину (с трупом в багажнике), но по городу помотаемся. В итоге везём её к альтруистам. Стрелять у альтруистов не нужно как и размахивать оружием, привезли, вышли, ушли.

2) «Вечеринка для своих» — расстреливаем цели (фотографов), расстреливаем выпавшие камеры.

Штурм * «Термические заряды»

2 игрока, низкая сложность, оповещение сессии.

Отправляемся на отмеченный склад, уничтожаем противников снаружи и внутри, ищем 2 ящика с зарядами. Они могут быть и на втором уровне стеллажей! Отвозим их в игровой клуб.

* «Взрывчатка»

2 игрока, средняя сложность, оповещение сессии.

Рекомендую плавающий транспорт или гидросамолёт/вертолёт. Отправляемся в отмеченную локацию, уничтожаем врагов, отправляемся в зону поиска где ищем два светло-серых прямоугольных ящика. Подбираем ящики, отвозим их в игровой клуб.

«Усиленная броня»

2 игрока, средняя сложность, оповещение сессии.

Отправляемся к отмеченному бункеру где проникаем внутрь через аварийный люк. Возможно есть способ пройти по стелсу, но я его не нашёл — поэтому убиваем всех, находим в бункере 2 ящика с бронёй и увозим её в клуб.

«Бурильная машина»

1 игрок, низкая сложность.

В настоящее время есть баг, благодаря которому выполнение этого задания ни на что не влияет. В любом случае вы можете войти через канализацию.

Едем на указанную стройплощадку где отбираем грузовик с погруженной на него буровой установкой. Садимся в него, отрываемся от двух звёзд полиции, доставляем в канализацию.

Если вас напрягает отрываться от полиции на довольно медленном грузовике, то вылезаете из него, садитесь в свой транспорт и отрываетесь.

Потом можно довезти грузовик. Рекомендую ехать сразу в канализационный тоннель а не на отметку в конце водостока, так просто быстрее. Можно позвонить Лестеру для сброса полиции.

Банда

Стрелок

Карл Аболаджи

  • Доля — 5%, Низкий.
  • Скрытность — Нож, Шокер, Боевой пистолет+глушитель, Микро-ПП\Малый ПП +глушитель.
  • Обман — Керамический пистолет, [Микро-ПП\Двуствольный обрез].
  • Штурм — ПП(MP-5), Коктейль Молотова, [Дробовик-обрез\Тяжёлый револьвер].

Густаво Мота

  • Доля — 9%, Эксперт.
  • Скрытность — Шокер, Тяжёлый пистолет+Автоматическая винтовка(HK16)\Пистолет .50 (Desert Eagle)+Штурмовой дробовик.
  • Обман — Керамический пистолет, Автоматическая винтовка\Штурмовой дробовик.
  • Штурм — ПП(MP-5), Бесконтактная мина, Штурмовой дробовик\Автоматическая винтовка(HK416).

Чарли Рид

  • Доля — 7%, Средний, необходим ангар.
  • Скрытность — Шокер, Тяжелый пистолет+Дробовик буллпап\Боевой пистолет+Штурмовой ПП.
  • Обман — Керамический пистолет, Малый ПП\Автоматический дробовик.
  • Штурм — ПП(MP-5), Гранаты, Помповый дробовик\Штурмовой ПП.

Честер Маккой

  • Доля — 10%, Эксперт, необходим бункер или мастерская арены, может быть выбран стрелком ИЛИ водителем.
  • Скрытность — Шокер, помповый дробовик MK II\Автоматическая винтовка MK II.
  • Обман — Керамический пистолет,.ПП МК2\Винтовка-«Буллпап» МК2.
  • Штурм — ПП МК2(МР-5), самодельные бомбы,.Помповый дробовик МК2\Штурмовая винтовка МК2.

Скрытый Стрелок

Патрик Макрири

  • Доля — 8%, Эксперт.
  • Скрытность — Шокер, Пистолет .50, Штурмовая винтовка(АКМ)\ПОС.
  • Обман — Керамический пистолет, Дробовик-обрез\Укороченная винтовка(АКСУ).
  • Штурм — ПП(МР-5), бомба-липучка, Тяжёлый пулемёт\Тяжёлый дробовик(Сайга).
    Разблокируется случайным событием в открытой сессии.

Водитель

Карим Денц

  • Доля — 5%, Низкий.
  • Maxwell Asbo (Копия Опеля Корсы, передний привод, вялый разгон, управляемость никакая — не советую однозначно).
  • Weeny Issi Classic (Старый Мини Купер, передний привод, малая масса и размер — брать не стоит, ибо полиция будет вас таранить и брать в коробочку).
  • Dinka Blista Kanjo (Старая Хонда Сивик, передний привод, нормальный разгон и управляемость — однозначно лучше двух предыдущих).
  • Ubermacht Sentinel Classic (Старая БМВ, задний привод, хорошее управление и разгон, 2 места — эта машина без сомнений является единственным разумным выбором из данной четвёрки.

Талиана Мартинес

  • Доля — 7%, Средний.
  • Declassy Yosemite Drift (Пикап-маслкар, сильная пробуксовка и постоянный срыв задней оси — не советую).
  • Dinka Sugoi (Копия Honda Civic Type R, передний привод и приятная рулежка, 4 места — советую).
  • Vapid Retinue Mk2 (Копия Форда Эскорт, задний привод, 2 двери, нормальная рулежка и разгон — подойдет).
  • Ocelot Jugular (Седан-спорткар, полный привод, отличная рулежка и разгон, это наилучший вариант).

Эдди Тоу

  • Доля — 9%, Эксперт.
  • Vapid Ellie (Копия Форд Мустанг — классический маслкар, 2 места, задний привод, сильная пробуксовка и склонность к заносу).
  • Bravado Gauntlet Classic (Копия Додж Челленджер 1970 — никакой разницы с предыдущим вариантом, 2 места, задний привод, хорошая масса, занос и пробуксовка).
  • Karin Sultan Classic (Смесь старой Импрезы и Эво, 4 места, полный привод, разгон без пробуксовки, хорошее сцепление на поворотах — лучший вариант).
  • Lampadati Komoda (Копия Alfa Romeo Guilia Quadrifoglio, седан-спорткар на 4 места, задний привод, разгон обычный, хорошее управление с небольшой склонностью к заносу — тоже неплохой вариант).

Зак Нельсон

  • Доля — 6%, Средний, необходим клабхаус.
  • Manchez (внедорожный мотоцикл).
  • Stryder (кажется, это ещё не вышедший трицикл).
  • Defiler (про него ничего сказать не могу).
  • Lectro (используется в пацифике, кто его проходил — думаю знает, что он из себя представляет).

Честер Маккой

  • Доля — 10%, Эксперт, необходим бункер или мастерская арены, может быть выбран водителем ИЛИ стрелком.
  • Zhaba (известен в реальном мире как Шерп, 4 места, тяжёлый, медленный, с крайне странным управлением (колёса фиксированные, управляется как гусеничная техника), плавает, неплохо защищает от пуль полиции — не рекомендую).
  • Vagrant (Багги, в реальном мире — Ariel Nomad, 2 места, задний привод, малая масса, малый размер, неплохая скорость и разгон — несмотря на то что хорошо едет по бездорожью, очень любит улетать от любого кустика, лучше использовать на шоссе).
  • Outlaw (Багги, в реальном мире — Can-Am Maverick X3 Turbo, 2 места, полный привод, малая масса, компактная колёсная база — ещё больше недостатков чем у Vagrant но ещё и едет медленнее — не рекомендую).
  • Everon (Внедорожный пикап, в реальном мире Тойота ХайЛюкс в арктический модификации, 4 места, полный привод, неплохо едет но валкий и любит пытаться дать козла — в целом неплохой вариант).

Хакер

Рикки Люкенс

  • Доля — 3%, Низкий.
  • Тихо — 2.30.
  • Громко — 1.50.

Кристиан Фелти

  • Доля — 7%, Средний.
  • Тихо — 2.59.
  • Громко — 2.05.

Йохан Блэр

  • Доля — 5%, Средний, необходим ночной клуб.
  • Тихо — 2.52.
  • Громко — 2.01.

Пейдж Харрис

  • Доля — 9%, Эксперт, необходим Terrorbyte.
  • Тихо — 3.25.
  • Громко — 2.23.

Скрытый Хакер

Ави Шварцма

  • Доля — 10%, Эксперт.
  • Тихо — 3.30.
  • Громко — 2.26.

Разблокируется уничтожением передатчиков.

Проще всего пройти на опрессоре, есть только пара точек в которых захват не срабатывает — там передатчик запихнут в надписи (объекты).

Заметка

«Честер Маккой»

Может быть выбран ИЛИ водителем ИЛИ стрелком. Если он выбран в одной категории — вторая блокируется.

Критерии разблокировки видимых но заблокированных членов банды вы всегда можете узнать выделив их и нажав TAB для отображения подробной информации.

Тактики

Примеры прохождений дальше, сгруппированы по подходам.

Заметка про «дополнительное» хранилище. Оно находится на первом этаже, между ресепшеном персонала.

И служебным лифтом.
На схеме я отметил кнопку в комнате охраны которую необходимо зажать для открытия двери и само хранилище.
В дополнительном хранилище стоит тележка с наличными, сумма разнится примерно от 30 до 140 тысяч $ GTA.
Кнопку необязательно удерживать всё время, можно отпустить когда союзник проник внутрь т.к. изнутри хранилище открывается кнопкой справа от двери.

Скрытность

Элегантное ограбление. Элитное испытание по «СКРЫТНО»
  • меньше 15 минут.
  • не умирать.
  • 0 проваленных взломов.
  • не выдать себя.
  • без быстрых перезапусков.

Точка входа: «Крыша»
Точка выхода: «Мусорная комната»
Цель: «Наличные»

Едем в водосток где садимся на любезно предоставленный Лестером каргобоб.

Десантируемся на крышу с парашютом.

Заходим в моторное отделение, спускаемся через лифтовую шахту.

На этаже режем вышедшего в коридор охранника, сквозь стекло убиваем охранника в комнате охраны.

Дожидаемся пока патрулирующий около лифтов охранник оказывается к нам спиной и вне зоны камеры (около входа на лестницу) и убиваем его. 1 из игроков зажимает кнопку в комнате охраны, это открывает промежуточное хранилище неподалёку, 1 игрок его обносит (+50-60к и скрытая задача).

Дальше все спускаются по лестнице, по дороге нейтрализуя охранника и вырубая камеру. На нижнем этаже первым делом ликвидируются два охранника около лифтов, затем группа ждёт когда к ним придёт охранник из холла.

Пришедший охранник аккуратно убивается вне поля зрения камеры. Убивается охранник стоящий на ресепшене. Убивается охранник справа от ресепшена.

Аккуратно от правой стены убивается второй охранник на ресепшене. Камеры отключаются/обходятся (можно пройти прямо под камерой когда она поворачивается). Через дверь в комнату охраны заходим за спину дежурящему охраннику и убиваем его.

Проходим в хранилище, вскрываем лазерами дверь (рекомендую быстро кликать что бы нагрев держался на одном месте в верхней трети шкалы).

Обносим хранилище — 3 человека успели собрать большую часть денег, (~1 800 000).

Выходим из хранилища ДО срабатывания таймера.

Дальше всё в принципе просто, выходим в холл, аккуратно убиваем пришедших двух трёх охранников, поднимаемся по лестнице.

На уровне ресепшена персонала используем ЭМИ (Необходимо выполнить соответствующее подготовительное задание, ЭМИ активируется через приложение охранной службы в телефоне.) что бы спокойно пройти металлодетекторы.

На улице отбиваемся от ближайших бойцов НУП (Если не получилось избежать зон внимания), уезжаем, сбрасываем полицию и сдаём куш барыгам.

Обман

Ограбление с помощью обмана и маскировки. Элитное испытание по «ОБМАН»
  • меньше 15 минут.
  • не умирать.
  • не выдать себя.
  • без быстрых перезапусков.

Маскировка: «Gruppe 6»

Точка входа: «Охранный тоннель».
Точка выхода: «Крыша».
Цель: «Золото».

Садимся в инкассаторский броневик, едем к охранному тоннелю за казино. После просмотра ролика едем по узкому и неудобному (но красивому) коридору до тамбура, останавливаемся на маркере (не боимся врезаться, машину автоматом остановит). Паркуемся.

Вниз едем на лифте (если открыли карточку 2 уровня) или по лестнице (если карточка 1 уровня или нужно взламывать). Идём в хранилище. Т.к. мы инкассаторы — нас впустят. Обносим хранилище, обязательно покидаем его до завершения таймера. Идём к лестнице наверх.

Поднимаемся по лестнице, при подходе к верхнему этажу сработает тревога. (Можно пройти по стелсу с переодеванием, мы не стали.) Убиваем всех. один игрок зажимает кнопку в комнате охраны. второй обносит дополнительной хранилище.

Мы решили уходить через крышу а не через первый этаж, путь удлинился на пару лестниц но противников мало, так что сложности не добавило. Выход с крыши позволяет из относительной безопасности отстрелять НУП и спуститься на парашютах к тачкам для отхода.

Дальше стандартное бегство от полиции.

Маскировка: «Ремонтное снаряжение»

Прикрытие: «Снаряжение пожарных»
Точка входа: «Мусорная комната»
Точка выхода: «Мусорная комната»
Цель: «Наличные»

Передаём привет рокстарам за сотни багов, фактически чистое прохождение получилось примерно спустя 4 часа попыток...

Садимся в грузовичок Water & Power и едем на заявку из казино. Входим через мусорную комнату, грузовичок можно бросить на улице. Проходим по коридору, минуем охранника (сразу его глушим), рамки, проходим в прачечную. Дальше нас особо не пускают так что начинается стелс. У нас нет глушителей, так что использование огнестрела=провал стелса.

Вырубаем руками — ctrl+зажатый пкм+клик лкм.

Вырубаем охранника патрулирующего коридор у прачечной. Вырубаем охранника патрулирующего холл когда он уходит к лифтам. Если нужно — вырубаем одного из охранников на ресепшене.

Взламываем панель в комнату охраны. Заходим в комнату охраны и после окрика выходим наружу, один из охранников повернётся на нас. Обходим лифт и лестницу сзади, проскакиваем под камерой и вырубаем охранника который ходит около служебного лифта. Обчищаем мини хранилище.

Спускаемся по лестнице. Вырубаем по очереди двух приходящих к лифтам патрульных. Проскакиваем в комнату охраны за две попытки (отпереть дверь карточкой и собственно зайти туда, если карточек нет — вы тут всех не глушанёте.). Вырубаем охранника в комнате.

Вырубаем патрулирующего охранника на ресепшене. Идём к хранилищу, высверливаем замки и обносим его. Выходим из хранилища к ресепшену, т.к. мы его зачистили — сейчас здесь всего 2 противника, которых можем обойти вдоль стены прямо под камерой.

Поднимаемся наверх. Так как мы всё зачистили, мы можем спокойно дойти до прачечной и переодеться в костюмы пожарных, после чего спокойно проследовать на выход.

Выходим через комнату персонала, (соседние рамки с выходом в мусорную комнату). На улице не верьте белым точкам НУП, если вас заметят — вас заподозрят. Уходим через ипподром выбирая моменты между патрулями (часть НУПа идёт по тоннелю, мы можем спокойно пройти над ними).

Берём тачку, уходим от полиции (обратите внимание, если после сброса звёзд вы приблизитесь к казино — вас снова заподозрят!). Отвозим награбленное скупщикам.

Маскировка: «Янг Ансестор»

Прикрытие: «Крупный игрок».
Точка входа: «Главный вход».
Точка выхода: «Комната персонала».
Цель: «Наличные».

Заходим через главный вход, идём к офису управляющего через зал. В комнате секретаря смотрим забавный ролик :) оказываемся в служебном помещении. Спускаемся в служебный холл.

Убили охранника у лифтов, зачистили ресепшен, убили двух охранников в комнате охраны, почистили прачечную. Обнесли мини-хранилище.

Спустились по лестнице, убили охранников около лифта, выманили охранника из комнаты около ресепшена (если подойти ближе он отправляется к вам) и убили вне зоны видимости камер. Зачистили ресепшен и комнату охраны. Обнесли хранилище.

Обратно ушли не убивая, т.к. охраны мало и можно пройти. Наверху прошли в прачечную, переоделись, прошли мимо охраны и вышли через комнату персонала. На улице перелезли через забор на трек ипподрома и пробежали к машинам.

Дальше оторвались от полиции при помощи канализации и добрались до скупщиков.

Маскировка: «Снаряжение BugStars»

Точка входа: «Комната персонала»
Точка выхода: «Комната персонала»
Цель: «Золото»

Садимся в фургон дезинсекторов и едем ко входу персонала. Не обращая внимания на охранника снаружи, заходим внутрь. Проходим через рамки не обращая на них внимания :) нас ждали, нас пропускают.

Идём в офис Агаты через правую сторону холла персонала, поднимаемся на этаж офисов (на стене подписано) по лестнице.

В офисе взламываем панель к лифту (3й уровень) открывая доступ к лифту который привезёт нас к ресепшену хранилища за спину одного из охранников. Раздумываем стоит ли зачищать первый этаж и хранилище на нём заранее — решаем что стоит.

Возвращаемся. Снимаем около лифтов и лестницы патрулирующего охранника, зачищаем ресепшен в холле персонала. В комнате охраны охранники смотрят друг на друга, поэтому поворачиваем одного из них в удобную нам сторону (в большинстве обманов, охранники в комнате охраны не поднимут тревогу если ты «кратковременно» вломишься к ним в комнату с пустыми руками.

Они повернутся к тебе и начнут ругаться в духе «Убирайся отсюда, здесь нет тараканов!»).

Зачищаем комнату охраны, пока пара человек из команды ликвидирует патрулирующего у служебного лифта охранника и чистит хранилище — зачищаем прачечную.

Один человек уезжает вниз на лифте из офиса Агаты, остальные спускаются в хранилище по лестнице. первым делом чистится пара охранников около лифта. Затем аккуратно выманивается один из стоящих у ресепшена охранников приближением к поворачивающейся камере около тамбуров к ресепшену хранилища.

Охранник идёт проверить лифт\лестницу — ловим его в коридоре вне обзора камеры и нейтрализуем. на ресепшене остаётся как правило 2 охранника, 1 мы выманили к лифтам, второму наш напарник зашёл в спину из лифта от Агаты. Ликвидируем охранников, зачищаем охранника в комнат охраны. Обносим хранилище. Выходим.

К ресепшену хранилища выходит два охранника и уходят в сторону лифта и лестницы. Их нейтрализация не составляет проблем и.к. они дружелюбно поворачиваются к нам спиной. :)

Поднимаемся по лестнице. Уходим через прачечную, т.к. этаж мы зачистили — там пусто. Только на ресепшене персонала стоит 1 охранник и 1 патрулирует около него.

Ждём удобного момента, нейтрализуем их, выходим сквозь рамку в двери персонала. перелезаем через забор на трек ипподрома, бежим под кустами вправо вверх. Спускаемся к гаражам.

Перебегаем дорогу и вот мы около машин на которых спускаемся в ближайший въезд в канализацию и уходим от погони.

Поднимаемся наверх по железной дороге и едем ко скупщику, не приближаясь к казино (чтобы не хватануть звёзд за приближение к оцеплению).

Штурм

Агрессивное ограбление под свист пуль. Элитное испытание по «ШТУРМ».
  • меньше 15 минут.
  • не умирать.
  • 80 выстрелов в голову.
  • без быстрых перезапусков.

Точка входа: «Канализационный тоннель»

Точка выхода: «Крыша»
Цель: «Наличка»

Приезжаем в канализационный тоннель, проходим по прокопанному коридору. Взрываем стену, оказываясь в помещении нижнего уровня перед тамбуром в хранилище.

Уничтожаем охрану (при выполненных доп. заданиях на бронежилеты, ослабление противников и выбранном нормальном стрелке (вариант оружия — винтовки), всё проходит весело и быстро).

Пробегаем тамбур хранилища, устанавливаем 5 зарядов (2 точки — 2+3) на дверь хранилища, взрываем её. В самом хранилище можем использовать термальные заряды для вскрытия дверей (у каждого игрока их 2, если выполнено соответствующее подготовительное задание).

Группа из 4 игроков успела вскрыть все двери, собрать все деньги и высверлить (доступно при выполнении дополнительного задания «электродрели») треть депозитарных ячеек.

Т.к. ради интереса мы решили уходить через крышу а не через первый этаж, путь удлинился на пару лестниц но противников мало, так что сложности не добавило.

Выход с крыши позволяет из относительной безопасности отстрелять НУП и спуститься на парашютах к тачкам для отхода. Дальше стандартное бегство от полиции.

По общему мнению группы: «Очень весёлый, быстрый и адекватный способ прохождения!»

Известные гличи

Перезапускаем ограбление без подготовок По сути тот же баг что и с богданом. Когда вся команда заехала в жёлтый финальный маркер и он исчез, хосту необходимо отрубить интернет до появления сообщения о транзакции.

Для простоты — хосту лучше подъезжать к маркеру последним. Попав в сингл или прибив процесс игры можно включать интернет обратно. После входа обратно в онлайн видим что у нас не завершено ограбление, но все члены команды (включая хоста) получили свою долю денег.

После фиксов от рокстар появились сообщения что интернет надо отрубать сразу после сообщения о транзакции, иначе хост остаётся без денег.

Таймер в хранилище

Если вы попадёте в хранилище не взламывая дверь — таймер не будет запущен, можно будет спокойно обобрать всё хранилище.

Например сквозь текстуры (правда стабильного способа пока нет) или при помощи игрока у которого есть маленькая, запрещённая роками модификация...

Способ выбирать содержимое

Для этого перед тем как открывать новое ограбление нужно вырубить интернет, не важно каким способом через роутер или фаерволом, главное чтобы в сети оставалось активным хотя бы одно устройство в качестве шлюза (иначе игра выкинет из учётки сразу).

Для большинства людей такое устройство — роутер, но есть и другие варианты например второй комп раздающий интернет через ICS). У игры есть примерно 15 — 20 минут которые она может терпеть полное отсутствие интернета прежде чем выкинет вас в сюжетку. За это время нужно сделать первичный взнос и не обращая внимания на ошибки транзакций и сохранений выполнить миссию по разведке содержимого.

Если не то — выходим в сюжетку приняв сообщение об ошибке. Врубаем интернет, возвращаемся в онлайн, где вас будет ждать абсолютно пустая доска ограблений и далее повторяем процедуру до тех пор пока не появится нужное содержимое. 

Заметки и благодарности

over

Если при фарме ограбления (перезапуск без подготовок) вы не получаете деньги после ограбления, избавьтесь от налички. Бабло не дают если у вас есть любая сумма наличных на руках.

manul

Небольшой лайфхак в сценарии с Янгом. После кат-сцены игрок с наиболее быстрым компом получает управление чуть раньше других и пока спавнятся остальные можно успеть проскочить обратно до того как путь назад перекроет закрытая дверь. От туда можно беспрепятственно пройти в кабинет Агаты и взломав лифт как в сценарии с тараканами сократить путь. Остальные так пройти не смогут, но можно здорово облегчить им путь.

Провокатор Евген

Когда вы смотрите камеры, сверху-справа написано какая это камера. Так вот хранилище это — [1/6] (влево уменьшить | вправо увеличить).

Onychomys

Притащенная с реддита схема хранилища.

Комментарии с реддита притащенные ForsBlood.

У хранилища есть 3 комнаты с обязательным условием.

1. Левая нижняя комната всегда закрыта (в №3 ошибка).

2. Центральная правая всегда закрыта.

3. Центральная левая всегда открыта.

Порядок удобности схем 1,3,2,4. TRiPlex

Расскажу о перезапуске ограбы без подготовки (с сохранением выручки для всех включая хоста). Нужно пройти ограбу с выполнением элитного задания.

Самый оптимальный вариант для меня был 2 человека (картины, обман, сложно, вход тоннель Group 6, выход главный вход в форме пожарных, хакер Пейдж).

После выхода из казино нужно бежать сразу в сторону дороги и брать попутный транспорт, уходить через шахты железнодорожных путей по короткому пути, тогда при выходе наружу на другом конце, полиции уже не будет а ехать до скупщика будет 2-1.5 км, по приезду к точке скупщика при появлении сообщения о транзакции хост должен отключить интернет, тогда если элитное испытание пройдено, все кроме хоста получат свои доли + надбавку за элитное испытание, хост получит только свою долю.

Вариант 100%. Видимо у роков из двух платежей отменяется в этом случае надбавка за элитное. ну и из всего этого следует, что оплата низкого скупщика покрывается надбавкой за прохождение элитного испытания поэтому особо от выручки ничего не теряется, а успеть в 15 минут можно, за мной было замечено самое быстрое это 11 минут 46 секунд при прохождении вдвоем.

Подготовка была 90% (т.е. не было схем расположения камер и не уничтожались поставки ибо ни к чему) двоих хватает чтобы вынести все картины (один взламывает, второй выносит картины следом, после дверей взломщик успевает забрать ещё 4 ячейки)

Итог: 100% добычи+ доп ячейки (30-50 к) + элитное для всех кроме хоста, ограбление не сброшено и можно стартовать снова. в среднем тратится 13 минут за час можно пройти 4 раза 2.6 млн * 4 = 10.4 млн на двоих в час

P.S. Хочу заметить что мой игровой зал располагался по карте ниже казино примерно в 2-х км, близ покрасочной.

Rit — Описание задания «Снаряжение НУП», доля Пакки.

Onychomys — Описание заданий, машин, водителей, оружия. а у меня лапки — Описания элитных испытаний.

Onyxоль — Описание наборов оружия.

r0Jly6b — Время даваемое хакерами.

Artex — Информация о цели «Алмазы».

over — коммент о причине «бабло не дали при фарме ограбы».

Автор: Golden Dragon

Нет комментариев