Логотип igrozor

Hellblade: Senua's Sacrifice – Полное прохождение

Всем Привет! В этот раз я подготовила для вас полное и самое подробное прохождение Hellblade: Senua's Sacrifice.

Мы играем за кельтскую девушку – Сенуа, которая отправилась в загробное царство за душой своего возлюбленного. Нам предстоит долгий и сложный путь, чтобы убедить местную богиню освободить любимого от вечных страданий, предложив ей взамен собственную душу.

Разработчики представленной игры подготовили для нас уникальный проект, где были задействованы реальные пациенты с расстройством психики и соответствующие специалисты, которые щедро делились всей необходимой информацией по шизофреническим заболеваниям.

Это и есть главная причина получившейся столь глубокой атмосферы игры. Ну что, поехали проходить Hellblade: Senua's Sacrifice?

1. Прибытие

  • Камни воспоминаний – 1
Мы в одиночку отправились в опаснейшее путешествие – плывем на бревне и прибываем в загробный мир.
Практически сразу, как только ступим на берег, мы встретим свой первый обелиск – Lorestone (1). Взаимодействуем с ним и слушаем голос, который расскажет, как добраться до Хельхейма.
Внимание! Всего в игре предусмотрено 44 таких обелисков (руны, камни воспоминания). Если обратить внимание на символы, расположенные по краям круга, то мы увидим сколько всего таких рун. Так мы сможем отслеживать собранное количество камней воспоминания – найденные будут отмечаться зеленым цветом, а необнаруженные красным. Кстати, это самое сложное достижение в игре.
После первого камня проходим далее по болоту, пока мы не выйдем к большому мосту. Там запустится катсцена, в которой девушка начнет мысленно общаться с головой в мешке (мы ее носим с собой) – это останки нашего возлюбленного Диллион.

2. Врата Хельхейма

  • Камни воспоминаний – 3

Когда мы выйдем к мосту, мы должны пройти под ним.

Идем по левой стороне, держась ближе к скале. Так мы дойдем до лестницы, слева от которой под водопадом обнаружим камень воспоминаний — «М» (2).
Затем поднимаемся по ступенькам и по лестнице наверх. Пробегаем поверху – через деревянную балку и вниз в пещеру. В пещере мы наткнемся на закрытые ворота с буквой М.
Осматриваем врата. После этого явиться призрак Друт, который является местным рассказчиком и поведует нам немало историй про Хель в процессе прохождения Hellblade: Senua's Sacrifice.
После разговора начнется небольшое обучение, где нас научат открывать такие врата – сосредотачиваемся на руне, так символ появится на экране и нам останется лишь найти точно такой же силуэт среди окружающих объектов. Возвращаемся немного назад и на стене, на которую падает солнечный свет, мы найдем силуэт руны «М», сложившейся из теней.

Здесь также необходимо сосредоточиться.

Открываем врата.
Проходим в ворота и лезем наверх, где затем по деревянной балке перебираемся через пропасть.
На другой стороне слева перед входом найдем третий камень воспоминаний – «М» (3).
После этого проходим дальше и спускаемся вниз, где затем через узкий проход выйдем на открытую местность и запустится катсцена.
Сразу после этого начнется наша первая схватка. Первым делом блокируем удар, а затем атакуем быстрой атакой или тяжелой атакой (медленной) и не забываем уклоняться.

Совет для боя: если вы вовремя парируете удар противника, то сможете контратаковать.
Когда мы убьем нескольких стражников, появятся тени, по которым не будет проходить урон. Так мы проиграем первую битву и узнаем правила игры.
Внимание! После поражения на руке появится гниль. Таким образом мы узнаем, что наша жизнь не бесконечна, мы можем проигрывать, но с каждой нашей смертью гниль будет распространятся все больше, пока полностью не покроет все тело и не поглотит разум.
Когда завершится очередная катсцена, в этом же месте возле стены найдем обелиск «С» (4).
Здесь же наш рассказчик Друт подскажет, что мы должны убить двух Богов – Сурта и Вальравна. За нами стоит выбор – к кому отправиться в первую очередь. Предлагаю для начала пойти налево в красные ворота, там мы познакомимся с Богом иллюзий Вальравном.

3. Бог иллюзий – Вальравн

  • Камни воспоминаний – 5
  • Каменные лица – 1

Открываем левые врата и проходим чуть вперед по тропинке. Справа у каменной стены найдем камень воспоминаний – «N» (5).

Проходим дальше – поднимаемся по лестнице и выходим к закрытым каменным вратам с красным знаком. Это наша первая иллюзия, всего их будет пять, а после чего битва с Богом Вальравном.

Далее я подробно распишу прохождение всех иллюзий.

Первая иллюзия

Итак, нам необходимо сосредоточиться на символе.

Затем бежим дальше по тропинке к поднятому мосту – скидываем его и проходим к арке.
Встаем напротив арки и видим открытые врата.
Проходим через арку и бежим дальше в открытые ворота. Поднимаемся по лестнице и доходим до двойных закрытых ворот – открываем их. Выходим на открытую площадку и пытаемся открыть следующие двойные врата, только в этот момент на нас нападут стражи.

После битвы открываем врата и выходим ко второй иллюзии.

Вторая иллюзия

Когда мы во второй раз сразимся со стражниками и откроем вторые двойные врата, мы выйдем к красному символу.
Сосредотачиваемся на знаке – нужно составить из окружающих предметов (в нашем случае из висящих трупов ворон) точно такой же символ. Нам необходимо подняться на деревянный балкон.
Здесь же – справа от ворот с красным знаком, будет находиться еще один портал иллюзий или деревянная арка. Обходим ее со стороны стены.
Так мы увидим тропу, ведущую наверх.
Пробегаем через портал и поднимаемся на деревянный балкон. Теперь встаем в центр и сосредотачиваемся на красном знаке – мы открыли ворота и можем пройти дальше.

Третья иллюзия

После второй иллюзии мы выходим в открытую местность. Идем по тропинке до следующих ворот с красным символом.

Концентрируемся на знаке и идем искать иллюзию. Возвращаемся назад, нам необходимо подняться повыше – на деревянную конструкцию в центре поляны. Справа от каменной разрушенной лестницы мы обнаружим портал.
Через него будет отчетливо виден подъем.
Пробегаем дальше, затем видим иллюзию Бога Вальравна, которая в результате окажется пугалом. Подходим к нему поближе (практически в упор) и разворачиваемся назад – проходим через второй портал.
Держимся правой стороны и перебегаем через мост – видим следующую иллюзию Бога Вальравна.
Как только мы приблизимся, иллюзия превратится в пугало. Прямо перед ним мы встретим третий портал – проходим через него.
Далее проползаем под бревном и открываем черные врата, но не выходим, а возвращаемся обратно к третьему порталу, чтобы пройти через него еще раз и восстановить каменную стену.
На этот раз черные ворота будут открыты, и мы сможем попасть во двор – справа у стены найдем каменную лестницу, поднимаемся и по деревянной балке переходим на другую сторону.
Проходим по деревянному мосту и взаимодействуем с обелиском – F (6).
Затем возвращаемся обратно к деревянной балке и во двор – теперь поднимаемся на самый верх по деревянной лестнице.
Наверху проходим через четвертый портал.
Теперь обходим портал (не проходим через него!) и спускаемся обратно во двор. Выходим через черные ворота снова на поляну, в центре которой будет каменная лестнице – поднимаемся на самый верх.
Смотрим в сторону ворот с красным символом и сопоставляем силуэт.

Теперь спускаемся вниз, открываем ворота и пробегаем дальше, пока не выйдем в небольшое помещение, похожее на мини-арену. Здесь начнется схватка со стражей. В этот раз их будет по 2 – уклоняйтесь, чтобы не умереть. После сражения идем по тропинке и справа встретим еще один камень воспоминаний – «М» (7).

Четвертая иллюзия

Бежим дальше – пролезаем под балкой, спрыгиваем вниз и бежим по тропинке. Держимся правой стороны – за деревянными кольями в тупике обнаружим камень воспоминания – S (8).

После этого идем далее по тропе вдоль каменных стен, пока не поднимемся наверх и не наткнемся на еще одни врата с красным знаком.
Теперь мы снова должны найти такой же силуэт.

В этот раз будет два Вальрана и два портала. Чтобы пройти дальше, достаточно выбрать одного из них, но я предлагаю решить две загадки и заодно забрать камень воспоминания. Сначала сходим к левому порталу. Сразу как спустились от главных ворот с красным знаком, поворачиваем налево к сломанному мосту.

Здесь мы найдем портал.
Проходим через него и видим восстановленную балку, по которой можно перебраться на другую сторону.
Далее идем по тропе, пока слева не обнаружим каменную башню – взбираемся по лестнице наверх.
На крыше проходим через портал и тем самым уменьшаем количество синих символов.
После этого возвращаемся назад, слева можно опустить мост, чтобы был сокращенный путь назад.

Потом идем к основным воротам и отправляемся ко второму Вальравну (справа). Движемся по тропинке, пока не выйдем к арке иллюзий – смотрим через нее и видим проход в каменной стене.

Теперь бежим обратно к основным воротам с красным символом и идем по центральной тропе (поворачиваем направо), где на пути найдем еще один портал.
Проходим через него и по деревянному мосту на другую сторону.
Бежим вдоль каменного разрушенного строения и справа увидим поднятый мост – опускаем, чтобы открыть быстрый путь назад.
Через дыру в стене слева проходим во внутрь и отпираем черную дверь.

Справа от деревянной лестницы будет узкий проход. Там мы найдем камень воспоминаний (9).

После этого возвращаемся обратно, выходим из прохода в каменной стене и через мост, который мы опускали в последний раз для сокращенного прохода.

Теперь мы должны восстановить каменную стену и убрать проход, то есть снова пройти через тот же портал.

После этого возвращаемся к каменному сооружению и проходим через черную дверь во двор, где по деревянной лестнице поднимаемся на стену.

В конце проходим через второй портал и убираем все лишние синие символы.

Осталось только сопоставить силуэт из оставшихся трех синих знаков. Бежим к первому порталу (который был с левой стороны) и оттуда, стоя на поляне, сможем собрать нужный символ.

Открываем ворота и проходим далее.

Пятая иллюзия

Заходим в храм и выходим на арену, где напротив увидим дверь с красным знаком – осматриваем символ.

После этого нас оповестят, что это последняя иллюзия, после чего мы встретимся с Богом Вальравном. Когда сконцентрируемся на красном знаке, поворачиваемся направо и проходим в разлом в каменной стене.

Поднимаемся по лестнице и проходим через портал. Возвращаемся назад на арену и идем вдоль стенки налево – до первой лестницы.

Затем по дереву перебираемся на другую сторону и проходим через второй портал.

Идем по деревянной балке, спрыгиваем вниз и справа опускаем мост.

Пробегаем через мост обратно и вновь проходим через этот же портал (последний) – мы восстановим дерево в центре, по которому мы перебежим до гнезда.

Соединяем части символа и сопоставляем с нашим силуэтом.

Сразу после этого нас поглощает тьма.

Битва с боссом – Вальравн

Когда мы разгадаем пятую иллюзию, мы очутимся во тьме. В этот момент Друт подскажет использовать зеркало для защиты. Когда очнемся, сразу вступим в бой с Вальравном.

Особенности: Бог иллюзий вблизи может наносить два быстрых удара, а с расстояния использовать мощный прыжок. Если он пропадет и появится в центре арены, то готовьтесь к двум сюрикенам, а затем и к самой атаке – он будет вертеться.

Чтобы победить Бога иллюзий используем контратаку через блокировку удара и быструю атаку. Делаем так каждый раз, когда враг нападает, кидает сюрикены или крутится штопором. Также мы можем атаковать и после простого блока или же делать удар на опережение вперед+прыжок+удар.

Временами Бог иллюзий будет пропадать, а на его месте появляться стражники. Если вы пропустите сильный удар от босса и упадете на землю, то быстро поднимайтесь, используя уклонение.

Если уклонение не помогает, и героиня не встает, то значит быстро прожимайте концентрацию. Когда у босса наступит третья фаза и он превратится в тень, то снова используем концентрацию – так будет больше света и мы сможем видеть врага. В конце добиваем босса и осматриваем знак, после чего тьма расступится, и мы пройдем в открытые ворота.

Награда за убитого Бога – теперь мы сможем использовать концентрацию в битве в качестве замедления времени.

Обратная дорога

После убийства Вальравна возвращаемся обратно по пустым локациям (где мы решали загадки с иллюзиями). Перед спуском в пещеру (перед лестницей) мы увидим лицо в камне.

Концентрируемся и разговариваем со своей мамой. Далее спускаемся вниз по вертикальной, а затем и по каменной лестнице, и бежим по тропинке через пещеру, храм и поляну. Когда мы выйдем обратно к двум вратам, ведущим к Богам (одного уже убили, остался Сурт), на нас нападут два усиленных и три простых стража.

В конце выйдет усиленный стражник с щитом в руках – при сражении используем уклонение и быструю атаку, также не забываем прожимать концентрацию и тем самым замедлять время.

4. Бог огня – Сурт

  • Камни воспоминаний – 5
  • Каменные лица – 1

Теперь, когда мы убили одного Бога, отправляемся за головой следующего – Сурта (Бог огня). Проходим в правые ворота с желтым знаком.

Бежим далее через поляну по тропинке и доходим до деревянного моста – слева от него обнаружим водопад, за которым виднеется каменное лицо матери (2) – концентрируемся.

Пробегаем через мост и выходим к следующей поляне – держимся левой стороны и доходим до деревянных ворот с символами «NY». Здесь же на нас нападут стражники, после сражения концентрируемся на красных знаках и идем искать силуэт.

Поднимаемся на возвышенность – идем назад, держась левой стороны, и взбираемся на холм.

Сразу слева увидим два столба, из которых можно легко сложить знак «N».

Затем спускаемся обратно вниз и снова по левой стороне видим деревянные рогатки.

С правой можно сложить нужный нам символ. Отходим за камень, чуть назад и сопоставляем торчащий столб с деревянной рогаткой, чтобы получился знак «Y».

Открываем ворота и проходим дальше.

Далее нас ждет 4 загадки от Бога огня, при прохождении которых мы сможем сразиться с Суртом.

Первый огонь

Пробегаем через скалы и спускаемся к воротам с желтым знаком.

Здесь снова сражаемся со стражами, а затем осматриваем символ на воротах. Друт подскажет нам, что мы должны найти огонь, чтобы пройти дальше. Слева найдем тропинку, по которой доберемся до алтаря.

Подходим к знаку вплотную и концентрируемся.

Сразу после этого везде начнет полыхать огонь – возвращаемся к воротам и проходим далее. Так мы поймем, что полыхающий пожар вокруг был простой иллюзией или испытанием от Сурта.

Второй огонь

Бежим дальше до деревянного моста – далее путь заблокирован, поэтому сворачиваем налево.

Проходим чуть дальше, до крутого поворота направо необходимо повернуть налево – там в тупике возле скалы найдем камень воспоминания – «Т» (10).

Бежим дальше, пробегаем под деревянным мостом и выходим ко вторым деревянным воротам с желтым знаком. Концентрируемся на символе и отправляемся искать огонь.

После этого поворачиваемся назад и бежим дальше. Когда выйдем на поляну, держимся правой стороны и в конце найдем камень воспоминаний – «R» (11). То есть он находится справа от возвышенности с алтарем.

Теперь бежим обратно к началу поляны (откуда пришли) и осматриваем левую часть локации – слева между камнями найдем тропинку. Рядом еще расположены два незажженные факела.

Поднимаемся по тропе выше, проходим по деревянной балке. Так мы выйдем ко второму алтарю.

Также подходим в упор и концентрируемся на знаке. Снова начнется пожар – бежим обратно к воротам с желтым знаком, избегая огня, и покидаем локацию.

Третий огонь

Когда пройдем через вторые ворота, идем дальше по тропе. Как только выйдем на поляну, сразу слева обнаружим третьи врата с желтым символом.

Если пройдем чуть дальше по прямой, то обнаружим еще одни двери со знаками «WR» – обязательно концентрируемся на символах. Теперь мы должны отыскать силуэты этих знаков среди окружающих объектов.

Справа будут стоять полуразрушенные деревянные дома. Нас интересует самый большой и целый дом – подходим к левому краю.
Смотрим назад и из деревьев сложим первый знак – «W».

Теперь заходим в этот большой дом и поднимаемся по лестнице наверх, затем по крыше перебираемся на соседний дом и с балкончика смотрим направо на землю – внизу из огня будет сложен символ «R».

После этого спрыгиваем здесь же вниз и разворачиваемся назад – под домом будет стоять камень воспоминаний «N» (13).

Возвращаемся обратно к деревянным дверям со знаками «WR» и проходим далее.

Прямо за ними мы найдем третий алтарь.
Бежим обратно через полуразрушенные дома, избегая огонь – он будет по всюду и заметно подкорректирует наш обратный путь до ворот. Придется пробираться по крышам.

Перед самими вратами нас встретит несколько стражников – сражаемся с ними посреди полыхающего пожара и выбегаем в ворота.

Четвертый огонь

Идем дальше – поднимаемся по лестнице в дом, затем по мостику в соседнее здание. Кстати, здесь слева обнаружим двери с красными символами «XPD».

Напротив – по дороге наверх, будут располагаться четвертые врата с желтым знаком. Проходим в дом и поворачиваем направо – выходим на улицу и справа отпираем двери.

Выходим на дорогу – слева врата с желтым символом, справа с красными знаками (концентрируемся на них). Возвращаемся в первый дом и из деревянных балок складываем символ «P».

Бежим по мостику в соседнее здание и поворачиваем налево – выходим на балкон.
Там мы найдем обелиск – «Т» (13).
После этого бежим в другой конец дома и спускаемся на задний двор (где мы отпирали двери). На стене дома обнаружим отверстие в виде знака «Х».
Последний символ будет заметен только через вышку. Выходим на дорогу и поднимаемся на вышку справа.
На верху смотрим налево и из крыши дома составляем последний символ «D».
Возвращаемся к воротам со знаками «XPD», открываем и концентрируемся на четвертом алтаре.
Сразу после этого бежим по направлению к основным вратам с желтым символом через огонь прямо на встречу к Сурту – к Богу огня.

Битва с боссом – Сурт

Когда мы взаимодействуем с четвертым алтарем и пробежим через полыхающий огонь, мы встретимся с Богом огня – с Суртом. Как только попадем на арену, мы погрузимся во тьму, где побеседуем со своим возлюбленным Диллионом, после этого начнется сражение с боссом.
Особенности: он отличается медлительностью, но вместе с этим он может похвастаться сильной и пробивающей атакой. Блокировать удары нет смысла, здесь поможет только уклонение.

Если Сурт воткнул свое оружие в землю и внезапно загорелся, значит он пытается восстановить здоровье. В этот момент мы должны сбить эту фазу – быстро подбегаем и наносим тяжелые удары.

Если он внезапно стал огненным, то используем концентрацию и слепим своего врага ярким светом, после этого можно наносить удары.

Убив Сурта, разговариваем с Друтом и возвращаемся обратно. Идем к последнему алтарю – прямо за ним открылся проход. По деревянному мосту проходим на другую сторону.
Когда дойдем до первого водопада (где мы нашли каменное лицо матери), проходим через деревянный мост и пробегаем чуть дальше по тропе. Слева обнаружим лазейку между деревянными кольями, которая приведет нас обратно к речке и мосту.
Переходим через речку и в пещере взаимодействуем с камнем воспоминаний – «N» (14).
После этого выходим на большую площадку и на больших вратах используем две печати от побежденных Богов.

5. Мост мертвых

  • Камни воспоминаний – 2
  • Каменные лица – 1

Как только мы откроем врата, так сразу погрузимся во тьму, где познакомимся с тенью и страхом. Здесь же мы сможем увидеть небольшой отрывок земной жизни главной героини – Сенуа.

После катсцены идем далее по деревянному большому мосту.
На своем пути убиваем нескольких стражников.
Как только мы дойдем до конца и откроем ворота, то словим оглушающий удар. На нас нападет большой воин с топором. Сражаемся с ним практически также, как и с другими большими противниками. Только здесь придется уклоняться сразу несколько раз подряд – топор слишком большой и далеко достает.
Если противник несется на нас, то уворачиваемся только в самый последний момент – перед самим ударом. В противном случае мы пропустим удар. В конце убиваем нескольких стражей и проходим в следующие двери.
Сразу за ними мы увидим еще одни двери, только уже с символами «ASX».

Отправляемся на поиски силуэтов.

Знаки «ASX»

Выходим на улицу и сразу слева обнаружим обелиск – I (15). Сразу после этого возвращаемся обратно на арену, где мы сражались с воином с топором, и обращаем внимание на верх – там висят две красные деревянные фигуры.

Из них мы сложим первый символ «X». Встаем в дальний конец помещения и смотрим наверх.

Теперь идем дальше – выходим на улицу и спускаемся на палубу корабля. Поворачиваемся в сторону арены. Мы должны составить силуэт разрушенной лестницы – концентрируемся.
В результате наших усилий там появится лестница – снова возвращаемся на арену и поднимаемся наверх. Проходим по балкону на другую сторону и смотрим на висящую красную деревянную фигуру – из нее сложится силуэт «S».

Внимание! Далее мы идем забирать секрет.

Проходим по балкону и слева увидим проем на улицу.

Выходим наружу и слева увидим уступ вдоль стены – идем по краюшку.
В конце на крыше обнаружим силуэт лица (3) – концентрируемся.
Возвращаемся назад и идем дальше по балкону – в конце будет лестница.
Поднимаемся и смотрим в сторону висящих деревянных конструкций – получаем символ «A».
Не уходим далеко – спускаемся на этот же балкон и сразу справа в проеме обнаружим еще одну вертикальную лестницу, ведущую на улицу.
Спускаемся и забираем камень воспоминаний – «Х» (16).
После этого можно отпирать закрытую дверь и выходить к основным воротам «ASX», открываем их и проходим дальше.

Когда пройдем по полуразрушенному мосту, в конце выйдет богиня Хель. Наша героиня отвернется и упадет. Здесь появится наша тень, которая призовет нас сражаться и убить богиню. Сенуа поднимется на ноги, схватит меч и ринется в бой. Только вот Хель нанесет свой удар, вследствие чего мы упадем в пропасть, а наш меч сломается.

Мы окажемся во тьме, где нас начнет отчитывать тень, в результате чего Сенуа посадит себе неплохой шрам на лице с помощью осколка сломанного меча.

6. Меч Грам

  • Камни воспоминаний – 6
  • Лица – 1

После катсцены и общения с Тенью, мы очнемся на скалистом берегу.

Идем вдоль берега через обломки кораблей. Когда спрыгнем с палубы, идем к скале на право – продвигаемся вдоль, обходя корабельные обломки. Чуть дальше мы обнаружим пещеру.
В ней найдем каменное лицо (4) матери.
Бежим дальше по обломкам за светящимся шаром.
Затем спускаемся вниз на берег и справа увидим еще один камень воспоминаний – «М» (17).

Далее идем направо – по ступенькам наверх. Под деревянным большим мостом будет стоять камень воспоминаний – «I» (18).

Подниматься выше пока необязательно. Наверху находятся красные врата, которые пока что мы не сможем открыть, поэтому спускаемся обратно на берег.

На берегу, ближе к воде, найдем еще один камень воспоминаний – «R» (19).
Пробегаем далее через разлом в камнях.
Затем поворачиваем направо и бежим вдоль обломков, пока не дойдем до первого поворота направо.
Заворачиваем туда и в тупике видим камень воспоминаний – «R» (20).

Когда подойдем к дереву, начнутся воспоминания: Сенуа является дочерью затворницей отца Зинбеля. Будучи ребенком, она наблюдала за тренировками Диллиона, девушку восхищало его умение пользоваться мечом.

Благодаря наблюдениям и собственным стараниям Сенуа научилась мастерски управлять холодным оружием, и только после этого она осмелилась познакомиться с отважным воином Диллионом.

После воспоминания мы снова оказываемся в мире мертвых. Теперь подходим к дереву – справа будет тупик с пустым, нерабочим обелиском, поэтому идем налево.

Проходим чуть дальше – выходим на берег к воде, там обнаружим рабочий обелиск «А» (21).

Рядом на этом же берегу найдем еще один пустой камень воспоминаний. Идем вдоль берега и слева за скалой обнаружим последний на локации обелиск «R» (22) – мы дослушали интересную историю про героя Сигмунда и узнали про создание меча Грам.

Теперь поднимаемся к дереву и пытаемся вынуть меч Грам.

Только у нас ничего не выйдет. Дург подскажет, что это оружие создавалось самим богом Одином специально для Сигмунда. Чтобы его могла использовать Сенуа, оружие необходимо перековать, а для этого мы должны найти 4 осколка и преодолеть 4 сложных испытания от Бога Одина.

Оглядываемся по сторонам и вокруг дерева обнаружим 4 загоревшихся обелиска – как-раз те, что были пустыми. Это наши испытания. Начинать можно с любого, но я отправилась к самому ближайшему к дереву.

7. Испытание в лабиринте

  • Камни воспоминаний – 3
  • Лицо матери – 1

Когда мы активируем первое испытание, мы окажемся на другом берегу. Первым делом идем налево по пляжу – в тупике найдем обелиск «Х» (23).

После этого возвращаемся назад и идем уже направо – поднимаемся наверх. Там будет стоять землянка – забираем факел на входе и отправляемся гулять по лабиринту.

Согласно простому и безотказному правилу – любой неподвижный лабиринт можно легко пройти даже с закрытыми глазами. Как? Достаточно идти вдоль левой или правой стены. Только вот это правило не работает на лабиринте в Hellblade: Senua's Sacrifice. Здесь придется нехило так поплутать.

Главное помните – огонь наш друг, поэтому зажигаем все факелы, которые встречаются на нашем пути. Как только вошли в лабиринт, идем прямо и зажигаем первый факел.

На этой же развилке сначала поворачиваем налево и в тупике слева найдем обелиск «А» (24).

Теперь возвращаемся на эту же развилку и идем вдоль правой стены. Здесь будет еще одна развилка – зажигаем факел и видим, что он зажегся еще и справой стороны.

Поворачиваем снова налево и забираем обелиск «М» (24).
От камня воспоминаний идем направо – зажигаем третий камень в комнате с бело-красным щитом.
Здесь поворачиваем налево и зажигаем факел возле черно-красного щита – в комнате слева также зажжется огонь.
Идем направо и зажигаем огонь возле зеленого щита – снова идем направо (там факел не горит).
Идем снова направо и зажигаем факел возле бесцветного щита.
После этого поворачиваем налево и зажигаем огонь возле бело-красного щита.
Проходим направо (потому что слева тоже зажегся факел) в помещение с решетчатой дверью и снова направо – там обнаружим обелиск «S» (24).
Теперь возвращаемся обратно к бесцветному щиту и идем направо. Через узкий проход попадаем в пещеру.
Так мы попадаем в коридор с бело-желтым щитом.
Идем направо, только не заходим в комнату с красным освещением, сначала заберем секрет.

Проходим мимо этой комнаты и заворачиваем в темный тупик, где будет стоять деревянное кресло, а рядом незажженный факел – зажигаем и увидим лицо матери (5).

Осталось только завершить испытание в лабиринте – проходим в красную комнату и отпираем дверь. После этого мы попадем во тьму и нас снова посетит воспоминание – слова отца, когда Сенуа решила уйти из дома.

На этом первое испытание завершилось.

8. Испытание на болоте

  • Камни воспоминаний – 2

Теперь идем к следующему камню испытаний. Спрыгиваем от дерева (справа) вниз и подходим к самому дальнему камню.

Так мы оказываемся на болоте.

Идем на пирс, спрыгиваем с него и проходим через разрушенный дом. Доходим до портала и встаем напротив него – обломки исчезнут, здесь работает тот же принцип, что и в случае с Богом иллюзий.

Проходим далее по болоту, пробегаем под разрушенным мостом (который нужно восстановить) и спереди видим еще один портал. Проходим через него и движемся вперед.
Пройдя чуть вперед, мы заметим третий портал.
Прямо за ним обнаружим камень воспоминаний «n» (27).
После этого проходим через третий портал и возвращаемся ко второму – снова проходим через него. Далее пробегаем через дверной проем и поднимаемся на башню.
Выходим на деревянный мостик и пытаемся восстановить большой мост – сопоставляем части силуэтов и концентрируемся.
Спускаемся вниз и проходим по только что восстановленному мосту.
Заходим в дом и слева увидим дверь с красными символами – пока не концентрируемся. Смотрим направо и заметим камень воспоминаний «S» (28).

После этого можем подходить к двери и концентрироваться на символах «SYD». Мы перенесемся в лабиринт, где придется найти три этих символа. Расположение каждого знака нам покажет дух нашего возлюбленного Диллиона – бежим к нему на встречу. Ищем белое свечение и бежим к нему.

Кажется легко, да? Дух, который подсказывает местоположение каждого символа, беги себе до свечения и концентрируйся на окружающих объектах. На самом деле все не так просто.

Главная сложность заключается в преследовании. За нами постоянно будет ходить огненное чудовище, которое нельзя убить. Когда найдем все три символа, можно возвращаться к двери – открываем и завершаем второе испытание.

9. Испытание в башне

  • Камни воспоминаний – 6
  • Лица – 1

Отправляемся к следующему камню – он перекинет нас к большой деревянной башне.

Мы окажемся на пирсе.
Впереди пирс будет сломан, поэтому справа опускаем мост.
На платформе мы заметим большую маску.
Встаем напротив нее и концентрируемся – так мы попадем в другой мир, а точнее в другую реальность, все станет светлым, а постройки будут восстановлены. Сконцентрировавшись на маске, мы увидим, что пирс больше не разрушен и мы сможем пройти к башне.
У стены, слева от главного входа (дверь с красными символами) обнаружим камень воспоминаний «В» (29).
После этого подходим к красной двери и концентрируемся. Нам необходимо отыскать символ «F».

Далее я расскажу, как открыть все двери на этой локации и отыскать все символы.

Символ «F»

Проходим чуть дальше от красной двери – слева будут решетчатые запертые ворота, а справа спуск на пирс. Идем направо и опускаем второй мост.

Снова взаимодействуем с маской и возвращаемся в мрачную реальность. Бежим обратно по только что опущенному мосту к решетчатым вратам – они будут открыты. За ними мы найдем вторую маску – концентрируемся и перемещаемся в светлую реальность.
Дверь в здание будет разблокирована (поваленное дерево исчезнет) – проходим во внутрь. Справа в центре зала будет стоять руна воспоминаний «М» (30).

Сразу после нее идем к черной запертой двери и убираем засов.

То есть нам необходимо пройти сквозь здание. Главное делать это в светлой реальности – так мы сможем отпереть врата (в мрачной реальности мы не сможем убрать завалы или передвинуть дерево). Над нашей головой будет огромный деревянный мост. Идем прямо до обрыва, смотрим вдаль и концентрируемся.

Поздравляю, мы нашли еще один секрет в Hellblade – лицо матери (6).

Затем рядом найдем еще одну запертую дверь – убираем засов и возвращаемся обратно в дом. Поднимаемся на небольшой балкончик, на котором лежат разные ящики и мешки, и смотрим на противоположную стену. Солнечные лучи, падающие из окон, составят нужный нам силуэт – «F».
После этого возвращаемся ко второй маске, которая лежит в саду, и переходим в мрачную реальность. Теперь, когда мы нашли силуэт нужного символа, мы сможем открыть центральные двери. Диллион переместится наверх, а наши голоса в голове заверещат о том, что мы должны найти способ подняться к нему.

Внутри дома мы наткнемся на призрачные обломки. Проходим чуть вперед и заметим руну воспоминаний «Т» (31).

Осталось сложить из призрачных обломков полноценную лестницу. Встаем ближе к выходу (откуда мы зашли только что) и концентрируемся на ступеньках.
Поднимаемся и наверху забираем еще одну руну воспоминаний «R» (32).

Здесь мы столкнемся со следующей запертой дверью с красными символами.

Знаки «TMS»

Чтобы найти первый знак «Т», мы должны перейти в светлую реальность – концентрируемся на маске в центре зала. Встаем слева от лестницы и смотрим на самое ближайшее окно (оно будет сломано).

Затем поднимаемся по лестнице на этаж выше и отпираем первую попавшуюся дверь. Сразу после нее на этом же балкончике обнаружим руну воспоминаний «F» (33).
Справа от руны открываем вторую дверь, ведущую на балкон. Снова спускаемся вниз и возвращаемся в мрачную реальность, а после чего поднимаемся наверх. Сразу справа мы сможем опустить один из мостов, ведущих на платформу к маске.
Выходим на балкон (мы только что отпирали двери в светлом мире), встаем в центре и смотрим в сторону мосту – из веревок будет сложен символ «M».
Проходим далее по балкону до конца и опускаем второй мост.
Взаимодействуем с маской и переносимся в светлую реальность, после чего возвращаемся назад по только что опущенному мосту и слева увидим руну «О» (34).
Разворачиваемся назад от руны и идем до конца – на этом же балкончике на деревянной стене увидим последний символ «S».
Когда мы найдем последний третий символ, можно спускаться вниз и возвращаться в мрачный мир. Осталось только открыть врата.
Далее идем по мосту к духу Диллиона. Движемся по разрушенному деревянному мосту, затем переходим по тонкой балке, балансируя над пропастью. В конце нам покажут еще одно воспоминание из былой жизни Сенуа – Диллион рассказывает девушке, что ее видения и кошмары являются божественным даром, а не проклятьем, а ее отец просто этого не понимает, ведь он не может видеть то же, что и она. На этом мы завершили третье испытание Одина и можем приступать к следующему.

10. Испытание в темноте

Мы снова оказались у того же дерева с мечом Грама. Осталось последнее испытание – пожалуй, самое жуткое. Здесь мы не найдем камни воспоминаний или лицо матери, а все потому, что вокруг будет одна тьма. Мы погрузимся в полный мрак, где нам предстоит столкнуться с монстрами. Только вот сражаться мы не будем – нас убьют, поэтому придется обходить всех в темноте, избегая света и используя концентрацию.

Предупреждаю! В этой главе я не буду прикладывать много скриншотов с прохождением Hellblade: Senua's Sacrifice. Все равно здесь одна тьма, поэтому на скринах особо ничего не видно. Да и вы не заблудитесь, секретов нет, рун нет, достаточно просто идти вперед и не попадаться монстрам.
И так, подходим к последней руне и переносимся в непроглядную тьму.
Продвигаемся вперед, так мы пройдем парочку дверей и выйдем в коридор с решетчатой дверью – здесь поворачиваем налево. В результате мы выйдем на улицу к речке – идем вверх по течению, пока не дойдем до деревянной хижины. Возле дома будет лестница – поднимаемся и спрыгиваем на первый этаж хижины.
Внимание! С этого места и начинается весь ужас испытания (либо я такая трусиха). В центре дома стоит монстр (а точнее двигается или пытается менять форму), мы должны его аккуратно обойти. Помните, он нас не видит, а мы можем различать его очертания, поэтому просто тихонько проходим по темным участкам, не выходя на свет.

Здесь нам снова поможет Диллион – именно его голос и доведет нас до конца. Когда мы пройдем через дом, выйдем на улицу – там монстров будет еще больше. Придется идти аккуратно, ориентируемся по кострам.
Так мы дойдем до следующего здания, где необходимо повернуть налево. Затем проходим по деревянной балке и прыгаем в колодец. Мы окажемся по пояс в воде, где повсюду будут разгуливать монстры. Также обходим всех чудовищ – осторожно, они двигаются, а места здесь мало. Проходим через воду и выходим к тропе – поднимаемся по ней наверх.

В конце мы снова увидим воспоминание – Сенуа часто теряла контроль над собой и после таких моментов она напрочь теряла память, судорожно пытаясь вспомнить, что она делала, и именно Диллион предоставил ей нужную поддержку и помощь, именно он приводил ее в сознание. На этом мы завершили четвертое испытание. Мы снова оказались у того же дерева.

Теперь у нас есть 4 осколка меча, а значит сможем вытащить его из дерева.

11. Море тел

Когда мы пройдем все четыре испытания и заберем меч Грама с нами снова свяжется тень, которая начнет убеждать нас, что на оружии лежит проклятье и мы за это расплатимся. Проще говоря – нас снова начнут гнобить, а после чего мы переместимся на другую локацию – Море тел.

В самом начале, как только мы здесь появимся, на нас сразу нападут стражи. Причем воины будут не простыми, а теневыми. По началу используем уклонение и маневрируем удары противника, а затем включаем накопленную концентрацию и убиваем врагов.

Далее движемся по коридору вперед. Проходим четко по центру, ведь из стен нас будут пытаться схватить мертвые. Так постепенно мы перейдем к следующей арене. В целом вся локация состоит из нескольких арен и нам придется буквально пробивать себе путь вперед. Как только пройдем через узкий коридор на нас снова нападут воины.
Движемся далее, тень покажет нам нашу мать Галену – проходим через арку и видим облик матери. Вновь вступаем в бой, после нескольких воинов вылезут берсеркеры с топорами. Сначала один, потом двое. Убивать их сложно – используем уклонение (в основном отпрыгиваем назад, иначе получим урон).

Помните – берсеркер очень быстрый, поэтому ловим его только после того, как он нанесет две атаки. В общем копим концентрацию и убиваем монстра. Время от времени он будет становиться теневым и невосприимчивым к ударам.

В конце выйдет огромный воин с топором – мы с ним уже сражались, он неуклюжий и медлительный. После сражения откроется путь наверх – поднимаемся по тропе.

Затем пробираемся вперед по мученнику.
Так мы доберемся до лица матери – последнее, больше мы ее не встретим.
Смотрим небольшую катсцену, где нам вновь покажут воспоминание – Диллион отговаривает нас прыгать со скалы. На этом мы покидаем Море тел и переносимся к тому же дереву, из которого мы достали меч.

12. Зверь

  • Камни воспоминаний – 6
И так, мы снова возле огромного дерева, из которого достали перекованный меч Грама. Идем прямо через обломки кораблей, возвращаемся к тем самым огромным красным вратам. Только теперь мы сможем их открыть, да и они поменяли цвет на голубой (знак того, что путь открыт).
Внутри, прямо перед нами будет стоять руна воспоминаний «n» (35). В этот раз нам расскажут историю про сына Сигмунда – Сигурда. Затем поднимаемся еще выше по левой лестнице (мост справа разрушен). Открываем следующие ворота и проходим вперед. Здесь снова появится наша тень, которая предупредит о звере, который охраняет проход в Хальхейм.
Внимание! Далее нам придется передвигаться максимально быстро – не задерживаемся в тени, иначе умрем. Быстро пробегаем по коридору до ближайшего света. Передвигаемся по свету, в темпе перебегая с одного освещенного участка на другой.

Все это время нас будет сопровождать тень, которая и расскажет, что в темноте прячется наша смерть. Добежав до круглого помещения с решетчатой дверью, быстро перебегаем по следующему коридору до горящего факела.
Как только возьмем факел в руку снова встретимся со своей матерью.
В конце разговора она начнет просить помощь (ведь кто-то идет за ней) и призрак Галены пропадет. Теперь мы должны открыть эти двери, отыскав нужные символы в окружающих объектах. У нас есть факел, поэтому мы спокойно сможем передвигаться по темным коридорам.

Отправляемся искать силуэты.

Знаки DAP

После разговора с матерью сразу идем налево и спускаемся по круглой лестницы. Так мы окажемся в колодце и по пояс в воде. Ныряем в полузатопленную пещеру.

Далее придется туго – факел погаснет, поэтому придется вновь быстро перемещаться с одного освещенного участка до другого.

В результате мы добежим до второго факела. После этого сможем вернуться назад в центр пещеры. Здесь мы должны зажечь все потухшие факела – они расставлены по всему помещению.
От второго зажженного факела поворачиваем налево – прямо в темноту к стене.
Там мы найдем руну воспоминаний «Х» (36), и мы услышим продолжение истории про Сигурда. Затем идем вглубь пещеры, зажигая следующие факела, и проходим через деревянную арку.
Доходим до воды (большая такая лужа) и видим – из нее торчит деревянный столб. Это и есть первый символ – «D».
Можно возвращаться назад (только не по воде!!!), к тому месту, где мы забрали второй факел. Поднимаемся наверх, но не спешим отпирать дверь, а поднимаемся по уступам еще выше. Там обнаружим еще один обелиск – «М» (37).
Теперь можно отпереть двери.
Идем снова к этому же колодцу, но уже поднимаемся по ступенькам наверх, а не вниз к воде. Движемся по пещере, затем спускаемся ниже. Сразу после спуска справа будет стоять не зажженный факел – зажигаем и видим тень, падающую на щит, висящий на стене.

Это второй символ – «P».

Проходим далее и открываем следующую дверь.
Возвращаемся к нашей двери с красными символами – просто идем по одному из коридоров (не важно куда повернете, все равно выйдем к основным вратам). По пути зажигаем все факелы. Затем идем в зал с кругом в центре и поворачиваем налево.
Движемся прямо, спускаемся по ступенькам вниз и попадаем на мини-арену. За нами сразу закроется решетка и появится берсерк с топорами.
Сразу после него появятся еще несколько простых воинов. Сложность сражения заключается в том, что нам придется защищаться в достаточно тесном помещении (я постоянно упиралась в стену). После битвы поднимаем факел и зажигаем остальные в этой комнате – их 5 штук.
Теперь поднимаемся на возвышенность по ступенькам и смотрим на пол – из кровавых следов сложится последний символ «А». Направляемся обратно к вратам и открываем их. Неожиданно наш факел потухнет, и мы вновь окажемся во мраке. К тому же, позади нас появится монстр (тот самый зверь) – бежим вперед по коридору, а затем по разрушаемому мосту.

В результате мы потеряем голову Диллиона (она упадет в пропасть). Здесь с нами снова заговорит тень и напомнит про отца.

Знак R

После короткой катсцены идем направо над пропастью, прижимаясь к стене. Доходим до сломанной решетки и забираем факел.

Движемся по коридору, пока не увидим дверь с символом R.
Переходим по деревянной балке возле водопада и подходим к вратам. За нами снова закроется решетка и мы вступим в бой с воинами и берсерком (их будет 2). После сражения концентрируемся на знаке и отправляемся искать силуэт.
От ворот поворачиваем налево – по лестнице наверх и поджигаем очередной наземный факел.
Теперь бежим обратно в пещеру, где был водопад и деревянная балка, только сейчас не переходим по ней, а сворачиваем налево. Благодаря зажженному факелу и поломанным балкам мы сможем сложить знак «R» и открыть врата.

Направляемся обратно открывать ворота.

Знак M

Идем далее – спереди будет водопад, через который мы вынуждены пройти, а это значит, что можем попрощаться со своим факелом.

Сразу после этого несемся вперед до ближайшего источника света. Спереди будет еще один факел – зажигаем свой.
Далее переходим по деревянной балке и после нее сразу справа обнаружим решетки – за ними будет спрятан камень воспоминаний «F» (38).
Идем дальше – спускаемся по склону, затем спрыгиваем вниз и слева возле упавших клеток и ворот с символом «М» мы найдем еще один камень воспоминаний – «S» (39).
После этого концентрируемся на следующих воротах и направляемся искать силуэт «М».
Справа от этих ворот мы увидим еще один водопад, преграждающий проход. Только не спешим проходить через него. Для начала мы должны подготовиться к дальнейшему перемещению (максимально его обезопасить). Поджигаем самый ближайший факел в этом же помещении.
Затем возвращаемся назад к подъему (с которого мы спрыгивали в последний раз) и идем в пещеру (слева проход).
В конце зажигаем вторую чашу – если обратить внимание на другую сторону, то увидим поднятый мост. То есть нам сейчас нужно вернуться к вратам, пробежать через водопад, быстро опустить мост и тем самым добежать до того места, где мы только что зажгли факел.
После этого сможем вновь зажечь свой факел. Возвращаемся по мосту обратно и справа от водопада зажигаем третий факел.
Теперь можем спокойно пройти под этим самым водопадом и снова зажечь факел (чем обходить все по десятому кругу). Обращаем внимание на стену справа от ворот – на большом щите будет тень в виде символа «М».
Открываем врата и спускаемся еще ниже. На своем пути справа на стене обнаружим камень воспоминаний «С» (40).
Рассказчик подскажет нам – чтобы битва с богами была на равных, необходимо собрать все руны. В конце пещеры будет дыра – прыгаем прямо в нее. Так мы попадем в пещеру с мертвецами.

Затем проползаем через узкий проход, наш факел снова гаснет, и мы выходим на арену, где лицом к лицу встречаемся со Зверем и заодно забираем ранее потерявшийся череп Диллиона.

Босс – Зверь

Особенности босса: в основном атакует лапами. Он не восприимчив к ударам, поэтому копим концентрацию и только так атакуем. Мы должны бить его мечом по голове, пока не выколем все два глаза. Также он может легко напрыгнуть на нас, но и мы можем также легко уклониться от прыжка.

Сложность заключается в том, что время от времени Зверь будет уходить в тень и выжидать удобного случая. Играйте в наушниках! Только так можно услышать его рычание и понять, когда и откуда атакует монстр. Здесь придется постоянно уворачиваться.

Когда мы нанесем достаточное количество урона, он начнет нагнетать страх – на экране появятся воспоминания, ничего не будет видно, а Зверь будет нас только атаковать сквозь эти флешбеки. Постоянно уклоняемся и копим концентрацию, чтобы разогнать этот страх.

Когда выколем все глаза – добиваем чудовище и покидаем пещеру. После этого с нами снова заговорит тень, а Сенуа снова вспомнит зверства своего отца… Тень скажет, что она пыталась научить нас ненавидеть тьму, чтобы мы смогли пройти столь сложный путь через мир мертвых и не потерять свою жизнь.

13. Хела

  • Камни воспоминаний – 4

Выбираемся из пещеры – поднимаемся по ступенькам и выходим на улицу. Мы убили Зверя и наконец дошли до Хелы. В самом центре мы увидим разрушенный мост – необходимо восстановить. Идем налево и поднимаемся наверх.

Доходим до первой развилки и поворачиваем направо – наверху встретим руну «F» (41).
Затем поднимаемся по круглой лестнице на самый верх и выходим на балкон.
Смотрим на мост, концентрируемся и восстанавливаем часть конструкции.
Возвращаемся назад – перед лестницей на арене сражаемся с воинами, затем спускаемся вниз и выходим к развилке. Теперь идем в другую сторону (просто движемся прямо). Затем проходим по деревянной балке над пропастью и доходим до закрытых решетчатых ворот (напротив разрушенного моста).

Подходим к закрытым вратам и справа забираем еще один камень воспоминаний «М» (42).

Далее поднимаемся еще выше – на самый верхний балкон. Смотрим вниз на мост и восстанавливаем вторую часть конструкции.
После этого спускаемся на сам мост, встаем ближе к центру и смотрим назад – наверху можно восстановить проход (тот же принцип, как и при восстановлении моста).
Идем в только что созданный проход, спускаемся по лестнице.
Затем справа за решеткой обнаружим третий обелиск «F» (43).
Справа от закрытой решетчатой двери будет лаз – проползаем и можем отпереть запертую дверь.
Затем поднимаемся на самый верх по винтовой лестнице и забираем последний в игре обелиск «R» (44).
После спускаемся на этаж ниже, выходим на арену и снова бьемся с воинами (вначале выйдут два крупных с топорами). Убив всех чудовищ, выходим на маленький балкончик и восстанавливаем последнюю часть моста.
Теперь выходим на мост. Сейчас готовьтесь – выйдет много врагов, придется попотеть. Убиваем всех, открываем врата и идем далее – доходим до белого зеркала, через которое разговариваем со своим отражением.
Идем дальше, доходим до такого же зеркала, вокруг которого будут собраны все руны, которые мы нашли. Если ничего не пропустили, то нас встретит отец и расскажет, почему он был так жесток с Сенуа.
Заходим в зал Хелы, здесь нам покажут, как нашу мать сжигали на костре (за ее божественный дар). После катсцены попадаем на арену – в центре сидит сама Хела.
Пробираемся к Хеле через бой – здесь будут все типы воинов в огромном количестве. Но теперь мы держим в руках прокаченный меч, поэтому простые стражи будут умирать гораздо быстрее. Добегаем по мосту до первой платформы, после чего Хела рушит мост и насылает врагов. Убиваем всех, видим обломки моста – подходим к ним и конструкция начнет восстанавливаться прямо под ногами.
Добегаем до второй платформы и Хела вновь разрушит мост. Здесь уже придется сразиться не с простыми стражами, а с теневым воином, который периодически будет превращаться в разных ранее нами убитых боссов – Бог иллюзий, Бог огня, Зверь.

Когда нанесем достаточное количество урона, появится еще одна такая же тень и мы уже будем сражаться с двумя. После этого проходим по мосту до следующей платформы, на которой сидит сама Хела. Она будет насылать на нас толпы врагов.

Здесь, пожалуй, сражаться не придется.
Атаковать богиню не получится, урон по ней не проходит. Сколько бы мы не убивали врагов, они будут появляться вновь и вновь, пока мы не умрем. Поэтому можно не перебивать всех воинов, а спокойно отпустить мышку и смотреть, как нас убивают – это единственный выход.

Умираем и разговариваем с богиней смерти – с Хелой. Смотрим финальную катсцену и наконец переносимся в мир живых, где Сенуа наконец смирилась со смертью Диллиона.

Поздравляю! Мы полностью прошли игру Hellblade: Senua's Sacrifice, собрали все руны и получили все достижения в Steam.

Кстати, полная надпись всех собранных рун переводится следующим образом:

SEEK HELAS TRUTH MIRROR GODS BETRAY US UNMASK FEAR – Ищи настоящую Хелу в зеркале. Боги не помогут преодолеть страх.