Игровой саундтрек к Celeste - прекрасная фоновая музыка для работы



Существует популярная теория о том, что из саундтреков к играм получается отличный музыкальный фон, когда вам нужно поработать. Идея заключается в том, что музыка создана так, чтобы мотивировать вас, но не быть навязчивой. Но так бывает не всегда. Есть куча саундтреков, которые могут быть выше всяких похвал. Есть отвратительные. Или же есть просто плохие. А ещё есть саундтрек к Celeste.

Celeste – новая игра-платформер. Представьте, что вы играете в 2D сайд-скроллер Марио, но не за Марио. Вы играете за рыжую женщину, которая страдает от депрессии, пока пытается забраться на мистическую гору в Канаде. Это красивая игра, где художники постарались на славу. Кроме того, там потрясающий саундтрек, который идеально подчёркивает игровой опыт.

Музыка создана электронным музыкантом и игровым композитором Леной Раин (Lena Raine). Эта музыка настолько хороша, что сама по себе заслуживает собственного альбома. Но саундтрек прекрасен не только из-за этого. Это отличный фоновый шум для того, чтобы делать свою работу в игре. Это саундтрек без слов, который подчёркивает кульминационные моменты. Он создан, чтобы поддерживать игрока в тяжелые моменты игры.



На протяжении нескольких последних дней я слушал саундтрек к Celeste практически без остановки. Если я не слушаю его, играя в игру, то включаю его фоном, когда работаю. Я даже слушал его вчера вечером, когда ехал в метро.

Музыка Celeste – совмещение электронных звуков и пианино. Присутствуют также и другие инструменты, такие как гитара и синтезатор, похожий на терменвокс, которые иногда закрадывались в мелодию. Большинство треков начинаются с простой и медленной мелодии. Постепенно, слой за слоем, темп мелодии нарастает до невероятно быстрого. Всё это сделано для того, чтобы помочь вам пройти через одни из самых сложных моментов игры.



«Resurrections» — трек, который, является одним из моих любимых. Раин дала интервью и в нём описала десятиминутный трек как «почти полный набор музыки сам по себе». Мне также нравится «Reach for the Summit», один из самых последних в саундтреке. В этой песне безумный и быстрый темп, который подходит под последние моменты игры.
«Scattered and Lost» — ещё одна мелодия с быстрым темпом, красивая, с ноткой чего-то космического. В то же время «Check In» замедляет действие, но поддерживает ровный темп, чтобы вы не теряли свою концентрацию.

Мой плейлист для работы, вновь пополнился новыми треками. Практически весь мой плейлист для работы состоит из треков различных игр и амбиента. Фоновое и не навязчивое звучание помогает заглушить посторонние шумы и в тоже время не сбивает с мысли. Поэтому если вы в поисках новой музыки для работы, то вам лучше всего поискать их в саундтреках к играм.

К примеру есть шикарная коллекция саундтреков к игре The Final Station, которые стали одни из любимых композиций в моём плейлисте.


Нет комментариев