Гайд для понимания пользовательского интерфейса в Monster Hunter: World



Monster Hunter: World, может быть, и полна драконов, но сложнейший враг, с которым придётся сразиться новым охотникам — пользовательский интерфейс. Этот небольшой гайд должен помочь вам сфокусироваться на том, что действительно важно.
Читать дальше

Оказывается, что фильм 1975 года с Чарльзом Бронсоном стал источником вдохновения для Street Fighter II



Есть кое-что, что я никогда не замечал до этого. Скорее всего, два из самых запоминающихся уровней из Street Fighter II — это дань фильму 1975 года «Тяжёлые времена» с Чарльзом Бронсоном об…уличных драках.
Читать дальше

Кровь, пот и смех: красота движка Build Engine (перевод)



Когда я думаю об играх из 90-х, я думаю об особенном виде хаотичности. Будто моё сознание ставит пальцы левой руки на клавишу Shift, а пальцы правой на стрелку вверх. Именно так я быстро проскальзываю через грязные коридоры крематориев, порно-кинотеатров, сельской глуши и доджо. Но несмотря на их грязно-коричневые и могильно-серые тона, эти локации были какими угодно, но не мрачными. Они заполнены роскошно анимированными спрайтами, где за каждым углом вас поджидает кровавая бойня. В этих коридорах вас ждала атмосфера несерьёзности, которая казалась свежей и чертовски забавной. Когда я думаю об играх 90-х, я думаю об играх на движке Build Engine.
Читать дальше

Toy-Con Garage позволяет пользователям Labo создавать свои собственные изобретения



Nintendo Labo, причудливая картонная игровая площадка приставки, будет оснащена функцией «Toy-Con Garage», которая позволяет пользователям изобретать новые способы игры, программируя и создавая свои собственные домашние творения.
Читать дальше

Monster Hunter World: обзор Kotaku (перевод)



Часто видеоигры имеют дело с иллюзиями, предлагая ненастоящий контроль и силу, даже когда ваше критическое для игры влияние минимально. Новая игра-экшен от третьего лица от CapcomMonster Hunter: World — имеет дело исключительно с такими ненастоящими фантазиями. Она вызывает вас из реальности и помещает в королевство внушительных и экзотических монстров, на которых вы должны охотиться. Однако в этой игре ощущение достижений и гордости, которая приходит от их умерщвления, является всего лишь иллюзией.
Читать дальше

Мод «Fallout 3 в Fallout 4» отменили после того, как команда разработчиков поговорила с юристом

Скриншот: Capital Wasteland Project

Команда, стоящая за разработкой The Capital Wasteland Project, отменила проект после того, как проконсультировалась как с обычным юристом, так и юрисконсультом Bethesda. Мод был призван воссоздать Fallout 3 в Fallout 4. “Правда, это было одно из самых сложных решений, которые необходимо было сделать», — написал вчера в твиттере ведущий программист проекта под ником NafNaf_95.
Читать дальше

Большой гайд по Into the Breach



Гайд и прохождение для Into the Breach. Гайд для Into the Breach содержит полезную информацию, которая поможет вам своевременно закончить игру. В нём содержится список доступных классов мехов. Также в гайде имеется описание механик и игровых правил.
Читать дальше

Не называйте себя «Fuck» – Человеку-пауку это не нравится



С того самого момента, когда появились игры, которые позволяют вам вводить текст, были также и люди, которые использовали грубые слова. Многие игры просто позволяют вам их использовать, другие просто блокируют их. Но Spider-Man на PS1 сделала кое-что совершенно иное.
Читать дальше

Nintendo Switch только что достигла самого лучшего дебюта в истории



Первый год Nintendo Switch разрушил все ожидания, а его будущее выглядит довольно светлым.

В этом веке Nintendo словно побывала на американских гонках. Её бизнес, касающийся портативных консолей, остался на высоте, даже несмотря на конкуренцию со стороны Sony и быстрый рост популярности мобильных игр. И в тоже время дела компании в сфере домашних консолей, мягко говоря, то шли в гору, то катились с неё. Продажи GameCube — довольно прямого конкурента Playstation 2 и Xbox — составили менее 22 миллионов штук. После Nintendo решила попробовать что-то радикально другое с Wii. Это решение с лихвой окупилось — было продано более 101 миллиона штук. С Wii U Nintendo снова отклонилась от курса прямой конкуренции с более традиционными (и мощными) консолями, которые предлагали Sony и Microsoft. В этот раз уже всё пошло не так гладко — продано было менее 14 миллионов штук. Nintendo Switch превзошла все ожидания, имея 15 миллионов проданных консолей. За год продажи Switch превысили продажи Wii U, и, похоже, консоль обеспечит себе ещё один чрезвычайно успешный год в 2018. Как мы до этого дошли?
Читать дальше