Логотип igrozor

Mount & Blade II: Bannerlord / Как нужно создавать Королевства?



Привет, Игрозор! Представляю к вниманию: подробный гайд по созданию и расширению своего Королевства на сложности реализм + прохождение игры. На форумах по игре масса вопросов как создать и выжить собственным королевством в Баннерлорде, многие не понимают, спрашивают как захватить первый замок в 100 человек и т.п. вопросы. Если вы играете против Империи, данный гайд так же вам подойдет, т.к. алгоритм действий будет точно таким же, с поправкой на вашу фракцию.
Читать далее ↵
Логотип igrozor

Mount & Blade II: Bannerlord / Большой гайд по игре



Привет, Игрозор! Большой гайд по Mount & Blade II: Bannerlord, с разбором всех важных и интересных моментов в игре: Заработок денег, Мастерские, Торговля, Навыки и Перки. Жёны и Мужья и других, а так же небольшой FAQ по игре в конце статьи.
Читать далее ↵
Логотип igrozor

Mount & Blade II: Bannerlord / Гайд для новичков



Привет, Игрозор! Сегодня я поделюсь с вами гайдом по игре Mount & Blade II: Bannerlord, который поможет новым игрокам разобраться в игре. А так же гайд разберёт отдельные аспекты в игре, в которых могли возникнуть трудности у новичков. Кому интересно, читайте далее.
Читать далее ↵
Логотип igrozor

Mount & Blade II: Bannerlord / Гайд по торговле (таблица цен)



Привет, Игрозор. Как вам известно, торговля является одной из основ Mount & Blade II: Bannerlord. В данном гайде я постараюсь отразить базовые понятия о трейде и как заработать на нем в начале игры (потому что в мид и лейт гейме основной доход будет идти от Ваших мастерских и поселений).
Читать далее ↵
Логотип igrozor

Mount & Blade II: Bannerlord / Гайд по мастерским



Приветствую Игрозор, наемники, лорды, короли! Сразу к сути. Для покупки мастерской, заходим своим персом в город, зажимаем ALT, чтобы подсветить названия различных мест в городе. Далее идем в мастерскую (для ориентирования смотри список ниже в нем есть названия всех мастерских), начинаем разговор с любым рабочим и выбираем покупку мастерской.
Читать далее ↵