Логотип igrozor

Inked – полное прохожение

Привет, Игрозор! В данной статье вы прочтете полное прохождение игры Inked. Здесь будет подробно разобрано решение многих сложных головоломок, а также показано расположение всех птиц, спасение которых приведет вас к получению истинной, скрытой концовки.

Inked – игра о любви, в которой вас ждут две сюжетные линии – героев нарисованного мира и история их создателя, художника, которые очень похожи друг на друга. В игре есть две концовки. Чтобы достичь обычной, достаточно всего лишь пройти игру. А вот чтобы получить концовку истинную, нужно найти на протяжении всей игры 20 птиц и выпустить их.

В конце игры, при соблюдении вышеназванного условия, появится дополнительная опция разрешения конфликта между создателем и его творением.

Управление

  • W, A, S, D – движение;
  • Пробел – прыжок;
  • Q – Активировать колесо с выбором фигур;
  • E – Взаимодействие;
  • ЛКМ – Нарисовать;
  • ПКМ – отменить действие;
  • Колесико мыши – крутить объект.

Когда вы находите банку с чернилами, вы увеличите количество фигур, которые могут существовать одновременно. Также важен цвет чернил. Если у вас есть одна точка зеленых чернил, вы не сможете нарисовать больше одной зеленой фигуры.

Прохождение

Игра поделена на большие разделы, которые в самой игре нарисованы разными чернилами. Для удобства обозначения разделов они так и будут маркироваться по цветовой гамме – синий, желтый, и т.д.

В каждом разделе есть несколько глав. В игре главы считаются по точкам сохранений, то есть дошли до точки сохранения – началась новая глава.

Также по главам можно путешествовать с помощью меню: нажмите Esc, затем Chapter selection и выберите место, с которого хотите начать. Это очень удобно, так как если вы где-то пропустили птичку, то сможете легко за ней вернуться путем быстрого перемещения.

В прохождении не будет деления по главам, только по разделам, так как в самой игре нет никаких резких переходов, и раздел считается одним уровнем. Главы нужны лишь для вашего ориентирования по ходу движения игры (сколько осталось, где вы сейчас).

Знакомство с безымянным героем.

Мы видим полотно, на котором нарисован самурай. Подождите, пока пройдет заставка, затем бегите к мемориальному камню, смотрите прошлое героя и идите в деревню. Люди будут вас бояться, но не обращайте на это внимания – идите по дороге дальше, через мостик, пока не дойдете до девушки.

Бегите за ней, когда она снимет с героя шляпу, и смотрите историю. В то же время вас вырывают в «реальный» мир, вы узнаете, что художника зовут Адам, есть какая-то Клэр, которая и оставила ему сообщение, и есть Ева.

В процессе игры вы будете понимать, что произошло, а также вы поймете, что нарисованный мир – это отражение реального. Слушайте диалог и возвращайтесь в нарисованный мир.

Возлюбленная самурая обожает птиц – она рисует одну из них. После чего прилетит другая птица, девушка побежит за ней. Герой схватит кисточку и побежит за возлюбленной.

Поднимайтесь по лестнице к девушке, осмотрите пейзаж, а затем спуститесь вниз за любимой. Вам нужно будет покормить голодных птиц, нажав Е рядом с рычагом. После возвращайтесь к озеру. Но художник вырежет (в прямом смысле слова) из истории Безымянного героя девушку. Выбегайте в ворота.

Синие чернила

Мы узнаем, что теперь нам нужно найти возлюбленную героя, и зовут ее Аико. Бегите вправо, увидите цветущую сакуру – под ней вы всегда можете чувствовать себя в безопасности, так как это дерево всегда напоминает самураю о любимой.

Активируйте рычаг рядом с деревом, перебегайте через мост и идите дальше, пока не дойдете до банки с чернилами. За ней начинается сама игра – Герой добрался до Моря Простой Геометрии (the Sea of Simple Geometry).

Нажмите Q, теперь вы можете использовать куб.

Выберите в колесе куб и поставьте его перед мостом, чтобы активировать его и перебраться на другую сторону. Когда будете на другой стороне, не забудьте забрать куб, нажав ПКМ.

Далее увидите такие же платформы. Вставайте на одну из них, а на другую кладите куб.

Перепрыгивайте на мостик и забирайте через ПКМ фигуру – мостик сам довезет вас до другой стороны.

Теперь нам нужно три утяжелителя. Бегите за ворота, с помощью клавиши Е снимайте корзину с платформы, вместо нее ставьте куб из меню.

Тащите корзину за ворота, ставьте на одну из платформ, возвращайте куб и ставьте его на другую платформу, после чего бегите на третью, зеленую платформу, с которой легко перепрыгнуть на мост. На другой стороне моста вам дадут новую фигуру – шар.

Забирайтесь на возвышенность, у края платформы рисуйте шар, а затем с помощью клавиши Е толкайте его в лунку, чтобы открыть ворота. Далее двигаем ящик к пробел между лункой и склоном, рисуем шар на самом верху склона, он покатится вниз и попадет в лунку, активируя мост.

Перебегайте через мост, рисуйте шар на вершине склона и бегите прямо, когда шар прокатывается по плите – каждая из них на небольшой промежуток времени отодвигает одну из трех плит.

Бегите дальше, за вишней (точкой сохранения) будет стоять клетка с птицей (1/20).

Отодвиньте решетку, используя Е, и бегите в ворота.

Здесь нам выдают новую фигуру – узкую трапецию. Перебирайтесь между кубами, пририсовывая ее между ними, чтобы получился мостик. На другом берегу художник покажет герою еще одну фигуру – треугольник. С его помощью мы теперь можем забираться на высокие платформы.

Нарисуйте треугольник рядом с рычагами, чтобы подняться к ним. Крутите его против часовой стрелки, забирайтесь на мост и бегите дальше. Вас на скале будет ждать помощник с шаром. Рисуйте треугольник у него на пути, чтобы он смог вкатить шар в лунку.

Далее вы увидите высокую конструкцию. За ней сидит птица (2/10) в клетке.

Сперва выпустите птицу, забираясь по платформам с помощью треугольников и трапеции. Как только выпустите животное, возвращайтесь в конструкции. Под зеленой крышечкой рисуйте треугольник. Нажимайте на зеленый рычаг – из крышечки выкатится шар.

Теперь наша задача успеть убрать нарисованный треугольник и нарисовать его у самого конца, чтобы шар успел закатиться в лунку.

Бегите слева по мостику к сакуре. Ставим куб на платформу, бежим к мосту, но он короткий. Тогда художник нарисует нам другую дорогу, пройдя по которой мы узнаем, что комикс про ронина, в котором и происходит действие игры, получил награду.

Пробегайте по стене, идите мимо банки с чернилами и рисуйте на левой платформе шар, чтобы он скатился в первую лунку. Для того, чтобы выдвинуть мост полностью, нужно нарисовать такие же фигуры на второй платформе – сперва треугольник, а затем (на нем) шар.

Перебирайтесь на другую сторону. Теперь вам нужно поставить по фигуре на каждую из трех платформ, чтобы появилась тропинка над пропастью. Действуйте поочередно: сперва поставьте любые две фигуры (например, шар и куб) на первые две платформы.

Затем, когда встанете на среднюю плиту-мост, уберите первую фигуру (именно первую, наведя на нее курсор) и поставьте любую свободную фигуру на третью платформу. Переходите на другую сторону, забирайте все фигуры.

Далее с помощью трапеции сделайте себе мостик и идите дальше. С помощью тех же фигур перебирайтесь влево к рычагам. Отодвиньте с его помощью ворота и подоприте кубом рычаг так, как показано на рисунке ниже.

Бегите вниз, но не смешите проходить сквозь ворота. Сперва зайдите в нижнее полотно с изображением птицы – вас перенесет на платформу с клеткой, в который сидит очередная птица (3/10).

Освобождайте ее, возвращайтесь и проходите сквозь ворота.

Художник перевернет хост, сверху на вас покатятся шары. Прячьтесь за уступами, перебегая между них. Когда они кончатся, рисуйте сами такие же фигуры, чтобы создать защиту.

Не спешите и делайте все аккуратно. Вскоре художник вновь вернет вам изначальное положение на земле.

Проходите дальше, вставайте на платформу – откроете ворота, чтобы помощник пробежал сквозь них. Теперь вы должны пробираться дальше, помогая друг другу. Таким образом вы доберетесь до конца уровня. Бегите вправо, активируйте точку сохранения и подходите к двум столбам из кубиков.

Рисуйте рядом с правым столбиком треугольник, забирайтесь на куб, убирайте треугольник. Теперь рисуйте три куба на противоположной платформе и поднимайтесь на платформу справа. Уберите в инвентарь все фигуры. Идите прямо, рисуя под собой фигуры, чтобы пройти дальше.

В основном, это будут кубы и треугольники. Как только окажетесь наверху, бегите влево, не заворачивая к отсутствующему мосту. Сверните еще раз налево и увидите шлагбаум.

Оттуда будут выезжать автобусы.

Ваша задача — не дать им себя задавить, поэтому рисуйте перед ними кубы. Поверните автобус к стене с изображением гейши, дайте транспорту разогнаться. Отбегите в сторону в самый последний момент, чтобы разрушить стену.

Проходите в открывшееся пространство, поднимайтесь по лестнице и активируйте рычаг. Выдвинется мост, бегите по нему к точке сохранения. От нее бегите вправо и вниз. Спускайтесь, бегите по стеночке и выпускайте четвертую птицу (4/20) из клетки.

Возвращайтесь назад и теперь бегите прямо к платформам и лестнице. Поднимайтесь по лестнице, перепрыгивайте на большую платформу, на маленькую ставьте три куба. Когда уравняете платформы, ставьте между большой платформой и землей трапецию, чтобы перебежать по ней.

Переходите к новой конструкции. На маленькую платформу ставьте 2 куба и пускайте сверху шар, чтобы выдвинуть мост. Бегите по нему, встретите новую головоломку. Ставьте куб на правую платформу, кладите трапецию между лункой и другим уступом, рисуйте на ней шар и активируйте второй мост.

Переходите по мосту, спрыгивайте влево и встречайте очередную головоломку. Расставьте фигуры так, как на изображении ниже, и активируйте рычаг.

Шар упадет в лунку и откроет проход. Войдите в него и выберите один из вариантов: слева – «удача на моей стороне», справа – «удача предала меня». Входите в ворота. Справа – выход из уровня, нужно только до него добраться.

Сперва забегите за левую часть конструкции, где нарисован плакат птицы. Вас перенесет на платформу, где спрятана пятая птица (5/20). Спасайте ее, возвращайтесь назад.

Ставьте куб на правую платформу, с помощью треугольника поднимайтесь на появившуюся плиту. Заберите треугольник и поставьте его и второй куб у стенки. Заберитесь на эту конструкцию, уберите треугольник и поставьте на вторую платформу куб.

Появится вторая плита, столкнет все фигуры, но вы окажетесь на ней. Теперь просто с помощью треугольника идите на следующий уровень. Бегите от точки сохранения вправо. Художник вновь перевернет лист бумаги, теперь мы катимся вниз с горы. Наша задача объезжать шипы и автобусы.

Справиться с этим довольно легко. Когда закончится испытание, вы окажетесь у кромки воды. Ставьте мостик-трапецию, поднимайтесь по лестницам и окажитесь у водяного колеса. Поставьте на лопасти куб, чтобы прокрутить его. Достаточно двух раз, чтобы вода заполнила акведук и подняла свой уровень в яме. С помощью трапеции перебирайтесь на другую сторону.

Спускайтесь на дощечке по акведуку. Таким образом вы попадете в нишу с трубами.

Проходите в дырки в стене, пробегите дальше и найдете птицу (6/20) в клетке.

Избавьтесь от автобуса, освободите животное и возвращайтесь. Закройте в стене две дыры кубами, синий куб перетащите к стене, рядом с ним нарисуйте треугольник. Нажмите на рычаг, забегите на синий куб и поднимайтесь наверх. Садитесь на дощечку и по акведуку спускайтесь к точке сохранения. Садитесь на дощечку справа, спускайтесь по течению дальше.

В какой-то момент вода кончится, вы пойдете пешком. Художник нарисует три автобуса, задержите их с помощью куба.

Чуть дальше, внизу, находится клетка с птицей (7/20).

Сделайте башенку из трех кубов, спуститесь с ее помощью вниз, чтобы не разбиться, и откройте клетку. Активируйте рычаг, поднимитесь обратно на акведук и идите вправо. Нам нужно сперва вытащить синий куб, который находится внутри бордюра.

С помощью треугольника попадаем внутрь, с его же помощью выталкиваем куб наверх. Подталкиваем предмет к стене.

Теперь бежим к кубу, который находится на возвышенности, делаем конструкцию из куба и двух треугольников. Поднимаемся, сталкиваем синий куб вниз и затыкаем им отверстие в левой стене. Рисуем рядом с ним два куба, а рядом с первым синим кубом рисуем треугольник.

Активируем рычаг, бежим по треугольнику на куб и поднимаемся наверх. Снова спускаемся по акведуку. На этот мы попадем в комнату с лестницей и двумя синими кубами.

Один из них толкайте к верхней стенке, другой к нижней. Залезайте по лестнице вверх, отодвигайте заслонку, наполняйте комнату водой. Когда вода достигнет нужного уровня, кладите между кубов трапецию и перебегайте на другую сторону.

Ставьте у куба треугольник, закрывайте вторую заслонку и поднимайтесь с помощью треугольника на синий куб. Таким образом вы доберетесь до верха.

Спускайтесь по очередному акведуку. Вы попадете к зоне, ограниченной стенами и водой. Ставьте трапецию на верхнюю пару кубов, спускайте по ним шар в лунку.

Вода начнет стекать вниз, вымывая все 4 куба к открытой зоне. Кладите 3 трапеции и перебирайтесь к зеленому рычагу.

Активируйте его, возвращайтесь назад и входите в открывшиеся ворота. Активируйте желтый рычаг – из труб начнут бить фонтаны. Вам нужно сделать самый сильный поток именно в правой трубе. Для этого шарами перекройте центральную и левую трубы.

Запрыгивайте на струю воды, она перенесет вас наверх. Там вам вновь раскроют часть истории: художник, Адам, находился в машине со своей возлюбленной, Евой, и они попали в автокатастрофу – столкнулись с автобусом.

Девушка получила травмы, не совместимые с жизнью, а сам Адам, получив ранения, выжил. Становится ясно, почему главные герой комикса сражается с автобусами. Идите к выходу из уровня.

Бегите от точки сохранения вправо. Вы нашли Аико, вам нужно просто добраться до нее. Сперва вам предстоит пробежать по полосе препятствий: это лазеры, пропасти, прессы. Используйте всю свою сноровку и умения, которые вы получили в предыдущих главах.

Когда одолеете препятствия, окажетесь на участке земли с головоломкой. Уберите именно куб, заберитесь на верхний треугольник и уберите все фигуры. Так, вы окажетесь на платформе. Теперь, чтобы уровнять ее с другой, поставьте два куба на противоположную сторону.

Активируйте два рычага и бегите по мосту. Смотрите маленький ролик. «Если я страдаю, ты тоже должен страдать»

Желтые чернила

Герой просыпается в темноте, в логове чудовища. Чтобы оно вас не убило, толкайте перед собой камень, который принес помощник. Этот камень должен защитить вас, так как излучает свет. Как только пройдете участок с розовым камнем, толкайте вперед желтый. Как только он встанет на свое место, откроется светящийся мост на другую сторону.

Перебегайте по нему, увидите платформу с тремя лунками (2 желтых, 1 синяя). Синий камень поставьте в нужное место, перебегите по синему мостику и принесите второй желтый камень, так как на площадке всего один. Расставьте их, куда надо.

Перебегите по новому мостику, найдете очередную головоломку. Камни, которые вы ставите в лунки, открывают что-то новое, что без света разглядеть нельзя. Сперва отодвиньте камень влево, чтобы убрать желтую платформу и проявить маленький желтый куб. Забирайтесь по синей платформе наверх, чтобы активировать рычаг.
Спускайтесь вниз, толкайте синюю платформу до конца влево и стройте между полученными платформами переход к зеленому рычагу. Активируйте рычаг и проходите в ворота. Бегите под облачком света, пока не доберетесь до новой задачки. Вам нужно поставить желтые камни во все лунки, но в распоряжении у вас пока только один.

Нажимайте рычаг – плитка с рельсами подвинется вверх. С помощью колеса покрутите ее в нужную сторону, сделав единую линию между камнем и единственным разъемом сверху.

Забирайте оттуда камень и перетаскивайте оба вниз, к двум разъемам. Как только заберете третий камень, выстраивайте их на нужные лунки и бегите прямо по новому мосту к точке сохранения. Толкайте розовый камень к новой головоломке. Перед вами будет полотно с плитами.

Нажимая на одну из них, вы ее активируете. Нажимать их нужно в строго определенном порядке. Облачко света будет вам подсказывать – просто бегите за ним по тем же плитам, по которым оно летит. Как только вы сделаете это, опустится колонна с другим розовым камнем.

Толкайте его прямо. Перед вами откроется огромное пространство с головоломками. Сперва дотолкайте розовый камень к лунке, чтобы над ней засветился квадрат. Затем бегите в правую сторону.

Увидите две плиты – с домино и фигурами. Суть задачки состоит в том, что на плиты с домино вы должны нажать в том порядке, в котором по фигурам летает облачко – просто считайте количество углов у фигур.

Нажимайте в таком порядке: 5, 4, 2, 3.

Опустится плита со вторым розовым камнем. Берите его и толкайте к лунке. Теперь бегите в другую часть участка, увидите два полотна с плитами. Нажимать их вам теперь предстоит кубами, так как между нужными плитами есть разрывы, на которые мы наступать не должны.

Начинайте ставить фигуры от плиты сброса. Внимательно следите за облаком, и у вас все получится. Повторить эту последовательность нужно как на нижней, так и на верхней платформах. Если вы все сделали правильно, опустится третий камень.

Три розовых камня соединятся в ключ, который откроет ворота. Бегите сквозь них и поднимайтесь на лифте в новую локацию.

Зеленые чернила

Бегите вперед по мосткам, вам дадут новый инструмент в распоряжение – пресс, выдувающий воздух. Поставьте его напротив вентилятора, а на него поставьте куб. Поток воздуха активирует ворота, вы пройдете дальше. Когда встретите коробки на пути, проделайте с ними то же самое, поток воздуха собьет их, и вы легко переберетесь через них с помощью фигур.

Прыгайте на плот, переплывайте на другую сторону. Там вы найдете очередную птицу (8/20) в клетке, которую нужно спасти.

Сбивайте все ящики в воду, под ними будет указана последовательность нажатия рычагов: средний, левый, правый. Открывайте клетку и бегите дальше.

Управляйте вторым плотом с помощью того же механизма. Доплывайте до точки сохранения. Садитесь в лодку, толкайте ее до другого берега при помощи нового устройства, только старайтесь не направлять ее на крокодила, иначе все начнете сначала. Доплывайте до берега и активируйте еще одну точку сохранения.

Бегите выше, оббегая яд. Два раза вдохнете – герой погибнет. Используйте все полученные навыки, чтобы пройти это испытание. Последние два потока также легко блокируются двумя кубами.

Забирайтесь на лестницу, вставайте на механизм на тросах и перебирайтесь к воротам. В середине пути вы увидите сияющие ворота. Остановите механизм кубом, перепрыгните на колонны и зайдите в портал.

Там находится клетка с птицей (9/20).

Возвращайтесь, проезжайте на механизме до конца и опускайте деревянную решетку. Вновь садитесь в лодку и плывите в открывшуюся зону. Проплывайте на другой берег с помощью новых механизмов, поднимайтесь на лифте к точке сохранения. Садитесь в лодку и плывите к воротам. Чтобы открыть их, направьте поток ветра на мельницу.
Возвращайтесь и проплывайте в новую зону, избегая крокодилов и яда. На следующей пристани проделайте то же самое и плывите дальше. Вы доберетесь до птицы (10/20) в клетке. Чтобы ее освободить, в воду киньте механизм с воздухом, он держится на плаву. Поверх положите трапецию-мостик и перебегайте к клетке.
Идите дальше и в конце концов доберетесь до момента, когда художник нашлет на героя грозу. Уровень воды будет быстро подниматься, затопляя все вокруг, поэтому вы должны будете делать все максимально быстро и четко. Используйте механизм с воздухом для поднятия на лифте.

Если вы все успели, доберетесь до точки сохранения. Вам дадут быструю лодку с мотором. Быстро оплывите первого крокодила и заплывайте в клетку, клетка закроет животное. Плывите дальше и цепляйте крюком лодки вторую клетку. Управлять лодкой с грузом тяжело, поэтому вы предельно аккуратно вытаскивайте ее за пределы досок и плывите дальше. Отцепляйте клетку.

Вам нужно переловить всех крокодилов в этом озере. Ищите свободные клетки и заманивайте туда рептилий. Чтобы пройти дальше, вам нужно поставить три клетки на месте, отмеченные пятнами на скриншоте ниже. Активируется заглушка, вода исчезнет, и вы увидите самолет, в который теперь можно забраться.

Красные чернила

Самолет разбился, мы оказались в пустыне. Идите вперед, вам дадут новый механизм для создания потока воздуха. Используйте его, чтобы подтолкнуть ящик к стене и перебраться на другую сторону. Повторите то же самое в следующем месте и разбейте стену из ящиков механизмом.

Перед этим подберите красные чернила у земли, без них вы не пройдете дальше, так как вам дадут в инвентарь новый предмет – огонь. Работает он от красных чернил. Используйте огонь на сухих кустах и проходите дальше.

Прожигайте веревки у моста и перебирайтесь на другую сторону. Перебирайтесь в каньон и толкайте перекати-поле к балкам у камней, чтобы поджечь всю конструкцию. Забирайтесь на камни, переходите в другую часть зоны, поджигайте желтые балки, которые видите.

Также справа в углу находится птица (11/20).

Чтобы ее освободить, столкните ящик сверху при помощи механизма, заберитесь по треугольникам и кубам наверх, спрыгните в дырку в доске и откройте клетку.

Возвращайтесь назад, тяните катушку, подтягивайте к себе камень. Перебирайтесь на другую сторону по камням, используя знакомые геометрические фигуры. Впереди вам ждет точка сохранения, где у вас ветром унесет шляпу.

Теперь вы должны не только искать путь к спасению, но и следить за температурой, так как без головного убора вы очень быстро погибните на солнце. Чтобы этого не произошло, используйте бочки с водой.

Идите по рельсам, пока не дойдете до здания с изображением воды и кактусами. Рисунок говорит, что из кактусов можно получить воду. Задувайте кактусы с помощью механизма в здание, вам нальют воды. Бегите дальше, попадете в оазис, который окажется миражом. Сожгите кусты, чтобы помощник мог вас вытащить из западни.

Идите дальше по рельсам. Поджигайте балку, ставьте кубы друг на друга, а сверху механизм с подачей воздуха, чтобы закрутились лопасти, а в чан потекла вода. Пейте и бегите вперед к тотему. Разжигайте перед ним костер, выстраивайте знакомую ветряную конструкцию и раскручивайте тотем. Через несколько секунд пойдет дождь, и вам не нужно будет больше беспокоиться о жаре.

Забирайте все фигуры и бегите дальше. По дороге к городу вы найдете новую шляпу, надевайте ее и смотрите ролик. Очнетесь вы в тюрьме, рядом с точкой сохранения. Помощник принесет вам детонатор, активируйте его огнем, а затем выбирайтесь из тюрьмы.

На крыше здания вы увидите птицу (12/20).

Чтобы ее спасти, пробегите вправо, сдуйте к тюрьме коробку и сделайте следующую конструкцию:

Теперь бегите к тому месту, откуда вы толкали коробку и бегите прямо. Вы должны столкнуть автобус в пропасть. Сделать это можно несколькими способами.

Первый, и самый простой, это просто поджечь веревку рядом с машиной, они боятся огня, поэтому транспорт сам упадет вниз, такое случается довольно часто, так что можете попробовать.

Второй способ – это заманить автобус на конструкцию рядом с вашим помощником. Как только транспорт окажется внизу, поджигайте веревки и переходите по мосту на другую сторону. Здесь вас встретят два быка-автобуса, воевать с ними бессмысленно – вам нужно ставить огонь перед ними или за ними, чтобы загнать их в загон.

Когда вы подносите огонек в машине, стрелочка показывает, в какую сторону она поедет.

Когда загоните два автобуса, двери закроются, и вы сможете пройти дальше. Справа будет стадо быков, вам туда не пройти. Идите влево, в пещеру. Подтолкните телегу с колонной к деревянной конструкции, сделайте так, как показано на скриншоте, заберитесь наверх, сбросьте камень вниз.

Толкайте телегу с камнем прямо, поменяйте направление рельс и продолжайте толкать груз. На вторых путях переставьте пустую телегу в тупик, освобождая дорогу основной. Чуть дальше дорога оборвется, вам нужно починить рельсы. Кладите два кубика на левую чашу весов, затем крутите колесо влево, пока рельсы не встанут на свое место. Уберите кубы, продолжайте толкать телегу.

Когда дойдете до быков, подожгите груз. Они разбегутся, а вы сможете пройти дальше.

Активируйте точку сохранения. Залезайте на вагонетки, начинается погоня. Ваша задача – ставить на пути у машин-шерифов кубы, любые фигуры, чтобы по вам не прошел залп из оружий. Сделать это довольно легко, глава проходится быстро. Как только справитесь с задачей, смотрите видеоролик и активируйте точку сохранения.
От точки сохранения бегите вверх, крутите катушку – поднимите из каньона клетку с птицей (13/20). Выпускайте ее и бегите назад и вправо, к башне.
Забегите вправо, дотолкайте телегу с грузом внутрь, подожгите ее и бегите назад.

Закройте дверь с синей ручкой, спускайтесь на платформу с рычагом у башни, забегайте внутрь, поджигайте дерево и жмите на второй рычаг.

Мы поднимаемся наверх. Герой заберет свою шляпу и отправится на корабле в новый раздел игры.

Голубые чернила

От точки сохранения по льдинам доберитесь до птицы (14/20) в клетке. Освободите ее и бегите назад. Прыгайте по льдинам до новой точки сохранения.

Бегите прямо, в центре пути, на скале, будет находиться клетка с птицей (15/20). Чтобы ее достать, соберите такую же конструкцию, как на скриншоте ниже.
Двигайтесь дальше, оббегая лунки во льду. Основная сложность в том, что героя постоянно скользит, контролировать движение гораздо сложнее. Вскоре вы доберетесь до стены и айсберга, рядом с которым находится рычаг.

Потяните его – из коробочки вылезет кубик льда. Дотолкайте три штуки до механизма у стены и растопите лед. Если вы все сделали правильно, рисунки в стене станут объемными, а вы легко сможете по ним забраться наверх. Там вас будет ждать точка сохранения и новая глава.

Приготовьте себе 4 кубика льда, чтобы было что-то в запасе. Рядом с правой колонной нарисуйте треугольник и с его помощью погрузите на платформу льдины. Вам нужно два кубика на правой колонне. Заберитесь на них, на левую колонну погрузите 3 кубика из синих чернил и перетащите две льдины на участок выше.

Заберите все нарисованные фигуры и нарисуйте треугольник у зеленого ковша, чтобы на него можно было загрузить лед. Достаточно наверх поднять только одну льдину. Дальше сооружайте такую же конструкцию на льдине:

Продолжайте толкать лед потоком воздуха, пока она не окажется у лунки с огнем. Спускайтесь вниз, ставьте три куба у труб с огнем и идите дальше, прихватив с собой лед. Повторите уже знакомую махинацию с выдвигающимися из стены плитами и заберитесь по ним наверх. С помощью трапеций одолейте пропасть и пробегите по бордюру к комнате со льдом и механизмом.

Достаньте из коробки кубик льда, расплавьте его в механизме, а затем нажмите зеленый рычаг – поток заморозит воду, превратив ее в лед. «Нарастите» лед до самого верха, а вторые два фонтана заморозьте так, чтобы получилась своеобразная лесенка. Заберитесь по ней наверх. Пройдите по лестнице сквозь облака и активируйте точку сохранения.

Идите по дорожке прямо, заходите в пещеру, активируйте рычаг. Из трубы пойдет пар, который с помощью зеленого рычага можно заморозить и использовать в качестве поверхности для перемещения. Сделайте так, как на скриншоте, а затем заморозьте поток воздуха.

Оббегите снаружи пещеру, заберитесь по балкам и откройте клетку с птицей (16/20).

Как только разобрались с птицей, бегите по тропинке вверх, в очередную пещеру с механизмами. Активируйте рычаг справа, запустив поток облаков. Подвиньте к механизму телегу с грузом и подожгите его.

На колонну в центре комнаты поставьте зеленый вентилятор и запустите второй рычаг – другой поток облаков полетит под другим углом.

Замораживающий луч пододвиньте максимально вверх, запустите его с помощью зеленого рычага. Уберите вентилятор и поставьте его на правую колонну рядом с красными облачками, таким образом замерзший пар растает, наполнив водой чашу в комнате.

Теперь ваша задача с помощью фигур забраться на бортик и перейти по синим бочкам на тропинку, где находится точка сохранения.

От точки сохранения бегите по тропинке вверх. Теперь наш герой начинает мерзнуть, и наша задача – не дать ему умереть от холода. Грейтесь у источников огня (или сами сделайте такой с помощью чернил), чтобы сбросить эффект обморожения. Бегите по прямой, выстраивая дорогу при помощи фигур. Когда достигните конца пути, смотрите видеоролик.
Герой очнулся в пещере, помощник согрел и выходил его. Теперь нужно вновь собираться в путь, вставайте и выбирайтесь из пещеры. Садитесь в воздушный шар, зажигайте огонек и поднимайтесь в воздух. Вы долетите до нового раздела и новой точки сохранения.

Фиолетовые чернила

Бегите вперед и поджигайте кустарники. Снова начинается бой с художником. На этот раз в вашем арсенале будут только треугольники, так как постоянно на вас будут ехать три автобусе. Ставьте фигуру так, чтобы по ней можно было забраться и перепрыгнуть третий автобус.

В конце пути, у обрыва, 4 автобуса будут ехать в ряд. Прячьтесь за стенкой треугольника. Если выполнили это условие, автобусы начнут падать сверху. Ориентируйтесь на тень и обегайте опасные зоны.

Как только закончите с этим, поджигайте веревки у моста, переходите на другую сторону. Художник отнимет у вас красные чернила, вы не сможете больше рисовать огонь. На этой же платформе используйте вентилятор, чтобы опрокинуть плиты и перебежать по ним. После этого вы лишитесь и этих чернил.

Забегайте на плоскую платформу, выберите одну из фигур, и рисуйте ее на противоположной платформе. Вам нужно нажать на нее три раза, чтобы выжить, не утонув. После каждого использования вы будете оставаться без чернил, а в итоге в вашем инвентаре будет пусто. Смотрите видеоролик.

Теперь вы управляете героем в двухмерном мире, бегите по ходу линий, спускайтесь по цепи, передвигайте кристалл вправо, чтобы открылся мостик, а затем на лифте поднимайтесь вверх.

Грубо говоря, вы будете проделывать все то, что делали до этого во всех разделах, но в ускоренном формате. Вы вновь пробежитесь по зарисовкам знакомых вам локаций. Когда пробежите до текущей локации (японские сады и архитектура), падайте вниз. Здесь вам нужно будет пробежать вправо, избегая губящих лучей лазера.

Прыгайте по платформам и спускайтесь обратно в нарисованный мир. Смотрите мини-ролик и бегите в ворота за другом, активируя точку сохранения. От дерева отходят дороги. Пройдя по каждой из них вы вновь вернете чернила. Сперва идите в самую первую дверь, в мир зеленых чернил.

Бегите вниз по мостику, активируйте пятно, а затем сдуйте бочки уже известным вам способом. Если не получится, просто разбегитесь и вытолкните какой-нибудь ящик. Не спешите бежать в ворота.

Поверните на тропинку справа, сядьте на плот и доплывите до конца – там будет сидеть птица (17/20).

Освободите ее, бегите обратно и входите в ворота. Как только выберитесь, идите за другом в портал с голубыми чернилами. Используйте поток воздуха вентилятора, чтобы ускорить себя и перелететь к порталу. Войдите в него. Вы окажетесь в мире синих чернил, где получите назад одно использование фигуры. Рисуйте треугольник и входите в следующий портал.

Продолжайте бежать за другом, активируйте точку сохранения и бегите прямо. Путь оборван. Бегите по единственной доступной тропинке – вверх. Это портал в место, похожее на невесомость.

Вы будете высоко и далеко прыгать. Пользуйтесь возможностью и доберитесь до колонны. Черные чернила впитаются в героя, теперь он нарисован не синим, а черным цветом. Вас перебросит в другое место.

Очнувшись, входите в ворота. Перед вами будет поле с плитами, а рядом с ним – банка с чернилами. Художник попытается загнать вас в угол черными чернилами, но у него ничего не выйдет – этот цвет тоже стал слушаться нашего героя. Теперь вы можете насылать смерч.

Нашлите его на банку с чернилами, она упадет, чернила прольются, и вы сможете забрать их себе. Вставайте на большую платформу, а на четырех маленьких разместите 3 синих фигуры и одну зеленую. Платформа поднимется, а вы пройдете дальше. Портал приведет вас в мир красных чернил. Вы вновь обрели власть над огнем. Художник попытается зарезать вас ножом – подожгите ему руку и бегите дальше. Сжигайте кустарники у портала и входите в него.

Вы доберетесь до точки сохранения. Проходите по дорожке в портал и бегите через ворота направо. Пробегите по мосту, прочитайте заметку – оказывается, наш художник, Адам, неоднократно пытался покончить жизнь самоубийством, прыгнув с моста. Прыгайте вниз за тенями людей и смотрите ролик.

Черные чернила

Мы упали в мир, нарисованный черными чернилами. Бегите вперед по тропинке, пробегайте под прессами и перепрыгивайте на другую ленту. Когда пройдете полосу с треугольниками, пробегите вниз до конца, чтобы открыть клетку с птицей (18/20).

Возвращайтесь к центру ленты и, используя треугольник, перебирайтесь по полосе с кубами, стараясь не попасть под внимание робота-сортировщика. Пробегайте по верхней полосе, забирайтесь на пресс и перепрыгивайте к точке сохранения. Теперь вам нужно скрываться от лазеров. Выстраивайте стенки, чтобы прятаться. Пример можно посмотреть на скриншоте ниже.
По дороге вы увидите платформу с птицей (19/20), проберитесь сквозь лазер и освободите ее.
Возвращайтесь и бегите дальше. Вскоре вашим испытанием станет дорога из лезвий. Не пытайтесь закрыть их фигурами – лезвие перережет ее.

Вы сможете лишь ненадолго задержать их, чтобы пробежать. Мелкими перебежками идите вперед. Садитесь на цепочку из кубиков, слушайте историю героя и переходите в новый уровень.

Подойдите к стене, постройте башню из трех синих и одного зеленого кубов. Картина поменяется, вы вновь почувствуете невесомость. Перелетайте к точке сохранения.

Перелетайте на платформу впереди. Постройте башню из трех кубов, запрыгивайте на нее и перелетайте на другую платформу. Чтобы в лунку попал шар, нарисуйте его на противоположной стороне, а затем позади него нарисуйте вентилятор. Шар закатится в лунку, откроется проход. Затем сделайте такую же конструкцию с другой стороны.

На скриншоте также видна клетка с птицей (20/20), чуть позже мы до нее доберемся.

Спрыгивайте на платформу в виде буквы «М» и перепрыгивайте дальше. Добраться до клетки с птицей теперь проще простого – просто перепрыгните по платформам к клетке и освободите животное.

Возвращайтесь обратно и двигайтесь прямо. Активируйте рычаг – вылетит кусочек льда. На краю вашей платформы нарисуйте куб, а затем еще раз дополните тропинку льдинами. Таким образом вы нарисуете себе дорогу на другую сторону.

Перед вами будет поле с кнопками, на которых стрелками указаны стороны. Они означают движение, которое будет совершать куб впереди вас. Подвиньте куб к себе, нарисуйте башенку из трех кубиков, запрыгните на нее, а затем на куб и следующую платформу.

В центре платформы нарисуйте вентилятор, а перед ним куб. Поток воздуха выстрелит, куб нажмет на кнопку, поднимется платформа с другой стороны. Повторите процедуру три раза, настройте положение куба, а затем перепрыгните на следующий участок земли. Встаньте на куб, на стрелку «вверх» поставьте нарисованный куб и летите прямо.

Вы окажетесь на другой стороне. Урегулируйте кубы так же, как и в прошлый раз, прыгните на первый, зажмите кнопку «вверх» фигурой и плывите дальше. Перепрыгивайте к точке сохранения и смотрите не очень веселый видеоролик. Вы окажетесь в маленькой комнате, при нажатии кнопок в которой все будет меняться.

Вам нужно войти в портал у стены. В следующей комнате сделайте то же самое, но с помощью фигур. Сперва, не нажимая кнопки, заберитесь по склону, а затем, с помощью куба, активируйте маленький портал.

В следующей комнате все то же самое: сперва идите по склону, а затем при помощи нажатия фигурой падайте в портал.

В следующей комнате сперва нажмите кнопку, спуститесь вниз, активируйте рычаг и затем поднимитесь вверх на уже работающем лифте. Когда дойдете до трех кнопок, станет сложнее. На каждом уровне нужно сделать свои действия.

Сперва нажмите правую кнопку и спуститесь на среднюю платформу. Стоя на ней, активируйте вторую кнопку и дерните за рычаг – на уровне третьей кнопки забили все три фонтана.

Активируйте последний рычаг из первой кнопки и возвращайтесь по фонтанам третьей кнопки наверх. Кладите трапецию на бочки и входите в портал.

Вы окажетесь почти в самом начале, перед вами будет сакура и спасенные вами птицы. Именно здесь начинается деление концовок. Если вы спасли всех птиц, они взлетят и усядутся на мост. Если же нет, вы всегда можете вернуться на предыдущие уровни и перед финальной сценой исправить ситуацию.

В любом случае, первая часть (и основная) остается неизменной – вы бежите вперед, слушаете финал истории и ждете битвы с финальным боссом.

Финальный босс

Финальный босс – это сам создатель. Да, по сути, вы будете драться сами с собой. Вы окажетесь на небольшой платформе, в центре которой появится огромный механизм.

Первый этап – автобусы. Отбивайтесь от них кубами, стройте баррикады – все, чтобы выжить.

Второй этап – лазеры. Сразу выстройте перед собой линию из трех кубов, чтобы лазер, проходя по вам, попадал на грань куба.
Третий этап – одиночный лазер. Рисуйте треугольник у начала левой грани платформы (ближней к вам), закрывая лазер. Удар начнется справа налево, так что вы успеете забежать и активировать рычаг.
Четвертый этап – рука Адама. Обожгите ее.
Пятый этап – новый механизм. Быстро ставьте вентиляторы и сдувайте потоками ветра грани (синие стенки). После этого механизм начнет раскручиваться, выдувая огонь. Приготовьтесь рисовать огонек – нам нужно поджигать красные баки на гранях платформы.
Шестой этап – шары. В открывающиеся люки вам нужно как можно быстрее закатить шар. Если все получилось, крышка отвалится, а из нее вылетит автобус, выпускающий клубы яда (его тоже желательно оббегать). Когда все кончится, напустите смерч, лезвие отлетит в художника.
Вы прошли финального босса, и теперь перед вами выбор. Если вы не собрали всех птиц, будет только два: «Заслужил спасение» (слева) и «Я должен умереть» (справа). Если же вы спасли всех птиц, снизу появится новый вариант – «Я тебя прощаю».

Этот вариант является самым лучшим, так как Адам решает начать новую жизнь и возвращает ронину его возлюбленную – Аико.

Поздравляю, вы прошли игру! Наслаждайтесь финальным роликом.