Логотип igrozor

Как вступить в Ковенанты в Dark Souls 3?

Ковенанты в Dark Souls 3 также, как и в прошлых частях серии – это внутриигровые группы, в которые может вступить игрок, чтобы разнообразить и улучшить свой сетевой геймплей.

После вступления в Ковенанты вам будут доступны разнообразные игровые предметы и улучшения такие, как Кольцо Темной Луны (+2 к магии), Копье Темной Луны, Посох и многие другие.

Чтобы присоединиться к одному из восьми Ковенантов, вам потребуется найти и надеть эмблему этой группы в меню Снаряжение, как показано на скриншоте, и тогда вам станут доступны бонусы и эффекты конкретного Ковенанта. Меняя один знак на другой, моментально вы присоединяетесь к другому Ковенанту, получая его эффекты.

Лазурный путь (Way of Blue)

Этот ковенант призван защитить игрока от враждебных вторжений недоброжелательных игроков или красных фантомов.

Найти ковенант и присоединиться к группировке Лазурного пути можно на начальном этапе игры.

Для этого вам нужно отправиться от костра Вордт из холодной долины (Vordt of the Boreal Valley) (можно разжечь после победы над боссом Северной Долины) по прямой через парадные двери зала вверх по ступенькам, пока не встретите пожилую женщину, сидящую на троне в Соборе.

Зовут ее Эмма, нужно будет с ней поговорить, после чего она даст вам эмблему.

Экипируйте её, как показано в начале гайда и тогда, при входе агрессора в ваш мир, к вам на помощь призываются Синие Стражи.

Воины Солнца (Warriors of Sunlight)

Идея воинов этой группировки заключается в желании помогать другим. Члены этого дружелюбного ковенанта используют Белый Мелок (White Sign Soapstone), чтобы предложить свою помощь в игре по сети.

Найти эмблему группировки можно так:

  1. Отправившись от костра Поселение Нежити (Undead Settlement);
  2. Найти большое горящее дерево, возле которого молится нежить;
  3. Оббежать дерево слева и идти по ступенькам к дому;
  4. После входа через дверь будут видны клетки с костями и трупами, а за ними дыра, в которую нужно будет прыгнуть.
  5. В помещении, где вы оказались, стоит суп восстанавливающий эстус, а на столе лежит нужная нам эмблема.

Воины солнечного ковенанта получают Солнечные Медали ( Sunlight Medals) за:

  • Помощь в победе над игровыми боссами;
  • Убийство других игроков после вторжения к ним (либо с помощью Красного Мелка (Red Sign Soapstone));
  • Убийство рыцарей с красными глазами в локации Замок Лотрика (Lothric Castle).

Полученные медали можно обменять на награды у алтаря Света (Sunlight Altar):

  • 10 медалей — чудо Священный обет (Sacred Oath), которое некоторое время увеличит ваш урон на 10%;
  • 30 медалей — чудо Большое громовое копье (Great Lightning Spear).

Эффекты от вступления в ковенант:

  • Знак призыва сменяется на золотой;
  • Цвет призванного фантома также становится золотым;
  • Цвет вторгающегося члена этого ковенанта приобретает солнечный оттенок.

Синие Стражи (Blue Sentinels)

Путь Синих Стражей – защищать ковенантов Лазурного пути от недружелюбных духов. Синий Страж может быть призван автоматически для помощи подопечного ковенанта.

Вступить в данный ковенант довольно-таки легко. Возле костра Недостроенная крепость (Halfway Fortress) в локации Путь Жертв (Road of Sacrifices) поговорить с Арни и Горацием ( Гораций довольно молчалив, но очень верен напарнице).

Теперь поговорим о наградах членов Синих Стражей, которые полагаются победу над игроками-агрессорами и за сопровождение подопечного до ведущих к боссу локации туманных врат. Синие Стражи получают за свои заслуги свидетельства Верности (Proof of a Concord Kept) .

Капитан отряда синих – Йоршка (Company Captain Yorshka). Она заперта в темнице в Иртиле Холодной Долины. Слить свидетельства верности можно ей:

  • 10 свидетельств — кольцо Темной Луны (Darkmoon Ring), которое увеличивает количество слотов для заклинаний на 2;
  • 30 свидетельств — чудо Клинок Темной Луны (Darkmoon Blade), которое наложит на оружие магический урон.

Эффекты от вступления:

  • Синие Стражи автоматически призываются на помощь участникам ковенанта «Лазурный путь» при вторжении к ним враждебного духа;
  • Цвет фантома появления меняется на голубой.

Пальцы Розарии (Rosaria`s Fingers)

Пальцы Розарии – это ковенант, который считает своим долгом кошмарить геймплей другим игрокам. Если вам нравится охотиться на ничего не подозревающих жертв, то Пальцы Розарии будут вашим вторым домом.

Внимание! После вступления в ковенант будет невозможно завершить сюжетную линию с Сиррис.

Найти эмблему ковенанта не составит труда, если вы уже открыли костер «Спальня Розарии». Но если его у вас нет, то вот вам небольшой гайд, как добраться до ее спальни:

  1. Начинаем свой путь от костра «Часовня очищения» (Cleansing Chapel) в локации «Храм глубин» (Cathedral of the Deep). Поворачиваемся лицом к костру и стене за ним и идем в левую дверь до лифта;
  2. Поднимаемся на лифте и выходим на небольшую платформу снаружи под окном;
  3. Поворачиваем за левый угол и находим лестницу, после чего карабкаемся по ней вверх;
  4. Спрыгиваем из угла комнаты на крышу собора и бежим вперед до упора;
  5. Затем поворачиваем направо, а потом в первую дверь налево и видим перед собой потолочные балки;
  6. Переходим по ним на противоположную сторону, остерегаясь арбалетчика и рыцаря, и спрыгиваем на ближайший балкон:
  7. Поднимаемся по лестнице справа и открываем дверь, ведущие в покои Розарии и до костра.

В награду члены ковенанта получают бледные языки (Pale Tongue) за:

  • Убийство других игроков после вторжения в их мир;
  • Убийство Синих Стражей и Клинков Тёмной Луны;
  • Убийство Темных духов в локации Цитадель Фаррона.

Бледные языки можно обменять:

  • 10 бледных языков можно обменять на Кольцо Тумана(Obscuring Ring), которое скрывает ваше присутствие издалека;
  • 30 бледных языков обмениваются на Посох Человека-Личинки(Man-Grub`s Stuff).

Эффекты от вступления:

  • Становиться доступно перерождение. Можно перераспределить очки улучшений и изменить внешность. Стоит эта процедура 1 бледный язык, и за одно прохождение переродиться можно всего 5 раз;
  • Цвет фантома меняется на красный.

Сторожевые Псы Фаррона (Watchdogs of Farron)

Даже несмотря на то, что болото вокруг крепости Фаррона и так ужасно, игроки в сети могут наткнуться на «защитников болота» — Сторожевых Псов Фаррона, которые поклялись верно охранять неприкосновенность Хранителей Бездны.

Как вступить:

  1. От костра Руины Цитадели (Keep Ruins) спустимся к воротам, возле которых стоят три факела;
  2. Поворачиваемся направо и идем  до высокой лестницы возле огромной башни, поднимаемся по ней и зажигаем костер;
  3. Рядом спит огромный волк, которому нужно присягнуть в верности и получить значок Сторожевых Псов Фаррона.

В награду участники фракции получают меч-траву волчьей крови (Wolf’s Blood Swordgrass) за убийство захватчиков болота. Также есть небольшой шанс получить меч-траву за убийство мозгляков, которые обитают в крепости.

В обмен мы можем получить:

  • Изогнутый меч старого волка (Old Wolf Curved Sword) за 10 мечей-трав;
  • Большой щит волчьего рыцаря (Wolf Knight’s Greatshield) и кольцо с волком (Wolf Ring), которое увеличивает баланс персонажа за 30 мечей-трав.

Эффекты вступления:

  • Возможен автоматический призыв на защиту болот Фаррона;
  • Цвет фантома становится сине-красным.

Мародеры (Mount Makers)

Безумие – именно так можно охарактеризовать «религию»  ковенанта Мародеров. Члены этой банды вредят всему, что попадается на их пути, будь то монстры или другие игроки.

Найти эмблему Мародеров можно двумя способами. Простой или легкий это способ зависит от вашего текущего прогресса в игре. Если вы еще не убили босса Проклятое Великое Древо (Curse-Rotted Greatwood), то поздравляем – вам подойдет легкий способ получить эмблему:

  1. Переместитесь до костра «Поселение Нежити», пройдите до большого горящего дерева и перед ним поверните направо(на мост);
  2. Перед входом в крепость справа есть бочки. Сломайте их и бегите прямо. Только осторожно, вас поджидает толпа нежити и снайперы с дротиками на крышах;
  3. Поднимитесь на крышу и прыгните за черную железную калитку, где ходит здоровяк с пилой. Можете не боятся, вопреки своему виду, он безвреден и нужен нам для получения значка;
  4. Подойдите к его клетке и взаимодействуйте с ней, и после катсцены  вы окажетесь в яме над ареной, где вы будете сражаться с древом;
  5. Подбегите к стражнику и поговорите с ним дважды, чтобы получить медальон Мародеров.

Если вам все-таки уже удалось убить этого босса, тогда есть еще один вариант получить заветную эмблему:

  1. Повстречайте у недостроенной у недостроенной крепости Арни и Горация и поговорите с ними;
  2. Отправляйтесь к Храму Огня и поговорите с Сиррис, сидящей на ступеньках;
  3. Доберитесь к костру Старый волк Фаррона (Old Wolf of Farron) в локации Цитадель Фаррона  (Farron Keep), обойдите здание против часовой стрелки и поднимитесь по лестнице;
  4. Ударьте иллюзорную стену, за которой находится прах Мечтателя (Dreamchaer`s Ashes);
  5. Вернитесь в Храм огня и обменяйте прах на новые товары у прислужницы. После этого поговорите с Сиррис, которая обучит вас необходимому жесту:
  6. Победите чудовище на мосту, который ведет в Иритилл Холодной Долины (Irithyll of the Boreal Valley), отдохните у костра и вернитесь обратно, чтобы найти знак призыва, оставленный Сиррис;
  7. Помогите ей одолеть скитальца Крейтона (Creighton the Wanderer) и отправляйтесь в храм огня, чтобы поговорить с ней опять. Вы получите от нее освященный кинжал (Mail Breaker) и кольцо серебряной кошки (Silvercat Ring). Кольцо поможет предотвратить получение урона от падений.
  8. Убейте Олдрика по сюжету и вернитесь на арену битвы с Проклятым Древом. Вы найдете еще один знак призыва Сиррис, после чего поможете ей убить очередного врага и сможете получить заветную медаль.

Награды Мародеров – костянные оковы (Vertebra Shackle), которые члены ковенанта получают за:

  1. Убийство хозяина мира или любого другого игрока (включая члена ковенанта).
  2. Убийство мечников Картуса (небольшой шанс).

Обменивать награды нужно на алтаре ковенанта у костра Яма Опустошенных.

  • 10 костяных оков меняются на катану Жажда Крови (Bloodlust);
  • За 30 оков можно получить пиромантию Теплота (Warmth) (восстанавливает очки здоровья всем игрокам поблизости).

Эффекты от вступления:

  • При использовании знака призыва по умолчанию участник этого ковенанта помещается в раздел дружелюбных фантомов хозяина мира;
  • Мародера выкидывает в свой мир, если хозяин начнет битву с боссом;
  • При вторжении Мародеры могут навредить только хозяину мира и его фантомам;
  • Враги с клеткой не атакуют вас, если вы принадлежите ковенанту Мародеров;
  • При вторжении в другой мир, монстры не агрессивны по отношению к вам.

Клинки Темной Луны (Blades of the Darkmoon)

Путь «клинков» очень похож на путь Синих Стражей. Они также призваны защищать последователей Лазурного Пути с одной лишь разницей — клинки получают больше душ за убийство членов ковенанта Верные Олдрику. Также как и Синие Стражи, автоматически призываются на помощь подопечным, кода к ним вторгается агрессор.

Чтобы получить эмблему Клинков Темной Луны, нужно проделать ту же цепочку действий с Сиррис из Бесконечных земель из прошлой главы про Мародеров. После того как Сиррис первый раз обучила вас жесту, отправляйтесь в Анор Лондо и поприветствуйте Йоршку нужным жестом, после чего она примет вас в ковенант.

Свидетельства верности даются членам ковенанта за ту же деятельность, что и Синим стражам и обмениваются на награды у Йоршки:

  • 10 свидетельств — кольцо Темной Луны;
  • 30 свидетельств — чудо «Клинок Темной Луны».

Верные Олдрику (Aldrich Faithful)

Так же, как и Сторожевые Псы охраняют покой своего правителя Фаррона,  участники этого ковенанта охраняют своего правителя Олдрика.

Вступить в ковенант можно выполняя определенную последовательность действий:

  1. Спуститесь от костра Понтифик Саливан на задний двор и проследуйте в башню напротив.
  2. Не поднимайтесь по лестнице, а пройдите в дальний левый угол комнаты и ударьте по стене. Спуститесь по лестнице в водяной зал.
  3. Одолейте двух саливанских чудовища и пройдите до статуи архидьякона МакДонелла.
  4. Присягните ему в верности и получите нужную эмблему ковенанта.

Валюта наград – человеческие отбросы, которые зарабатываются победами над игроками, которые вторглись на территорию собора, или убийством дьяконов возле костра Олдрик, Пожиратель богов.

  • За 10 человеческих отбросов получаем заклинание Большая глубинная душа;
  • За 30 человеческих отбросов получаем большой посох архидьякона, с помощью которого можно сотворять чары.

Эффект от вступления:

Цвет фантомов ковенанта — темно-синий с красным оттенком;
Верные Олдрику автоматически призываются на защиту собора в Анор Лондо.

Вот и всё! Я показал, где найти эмблему каждого Ковенанта, как к ним присоединяться и какие бонусы дает каждая из этих групп.