Логотип igrozor

Китай ограничивает игровое время для игроков


Правительство Китая ограничило игровое время для игроков младше 18 лет. Теперь несовершеннолетие дети смогут играть в игры только один час в день, с пятницы по воскресенье, и только с 20:00 до 21:00.

Правительство также приказало игровым компаниям запретить детям доступ к играм в оставшуюся часть недели, кроме праздников.

Как пишет Reuters, Национальное управление по печати и публикациям сообщило китайскому государственному изданию Синьхуа, что «защита физического и психического здоровья несовершеннолетних связана с жизненными интересами людей и связана с воспитанием молодого поколения в эпоху национального возрождения».


Это объявление следует за неделями усилий китайских регулирующих органов по ограничению доступа молодежи к онлайн-играм и основывается на многолетнем регулировании в этой сфере. Совсем недавно, например, Tencent объявила о внедрении технологии распознавания лиц, чтобы несовершеннолетние не могли обойти предыдущие ограничения (они использовали поддельные учетные данные для создания учетных записей для взрослых).


Еще до этого последнего правительственного ограничения в Китае уже были ограничения на то, сколько и как часто дети могут играть в игры. До сих пор несовершеннолетние имели доступ к видеоиграм в любой день недели максимум на 1,5 часа.

В другом месте китайское государственное издание Economic Information Daily осудило видеоигры, как «духовный опиум» и призвало к более строгому регулированию бизнеса видеоигр.

Эти регуляторные шаги уже оказали влияние на более широкий мир разработки игр. Аналитики недавно обвинили Krafton в плохом дебюте на южнокорейском фондовом рынке эти новые правила из-за тесных отношений компании с китайским конгломератом Tencent Holdings. Tencent публикует несколько версий PUBG: Battlegrounds, в том числе специальную версию для Китая.

Этот шаг, кажется, знаменует собой кульминацию изменения стратегии китайского правительства по внедрению правил видеоигр. В предыдущие годы были введены в действие правила, якобы направленные на борьбу с близорукостью у детей.


Однако последние несколько недель ознаменовались определенным изменением в сторону того, чтобы называть видеоигры и онлайн-игры вызывающими привыкание. Этот сдвиг уже может повлиять на бизнес-планы таких крупных конгломератов, как Tencent и Netease, которые уже активно инвестируют в студии за пределами Китая.

Китай — не единственная страна, обеспокоенная тем, сколько времени несовершеннолетние тратят на видеоигры, но пока единственная, которая удваивает свои ограничения. На прошлой неделе Южная Корея объявила об отмене ограничений на видеоигры для несовершеннолетних, решив вместо этого усилить программу ограничения подписки, которой могут управлять родители или законные опекуны.
Похожие публикации
Тут ничего нет
Нет комментариев