Логотип igrozor

Кроссовер Мстителей в Fortnite настолько хорош, что должен быть постоянным режимом



Самая жаркая игра в мире скооперировалась с одной из самых больших существующих кинофраншиз. И хоть технически это маркетинговая уловка, она всё равно остаётся чертовски хорошей. В этом режиме мне весело так, как никогда не было весело в Fortnite.

«Перчатка Бесконечности» — это новый ограниченный по времени режим игры в Fortnite, в который можно поиграть только одному. Правила Battle Royale остались всё теми же: есть вы против 99 других людей, и у вас есть только одна жизнь. Новинка заключается в том, что в каждом матче есть комета, содержащая Перчатку Бесконечности из Marvel. Вы сможете увидеть её, независимо то того, где вы находитесь. И как только комета сталкивается с картой, игра становится гонкой за то, кто первым сможет овладеть Перчаткой. Тот, у кого это выйдет, трансформируется в Таноса — большого плохого парня, которого вы, возможно, знаете по такой неприметной серии под названием Мстители.

Танос крайне силён. Он не может строить или использовать оружие, но вместо этого он вооружён четырьмя большими способностями. У него есть удар, который может сокрушать как людей, так и строения. Он может летать и наносить урон, отбрасывая врагов при падении. Он может стрелять лазером. И у него есть суперпрыжок. Но это не всё: у Таноса огромное количество здоровья и щиты, и они броня восполняются после каждого убийства. Убить его достаточно сложно, даже если в него стреляет несколько людей.



В Fortnite Перчатка Бесконечности добавляет новую очаровательную динамику. Да, вам всё ещё нужно брать в расчёт других игроков, но главной проблемой всегда будет Танос. Вы можете зайти в матч и быстро умереть, так как враги уничтожают любого, кто может встать между ними и Перчаткой. Либо же вы можете быть удивлены тем, что некоторые игроки, в каком-то смысле, оставляют друг друга в покое, потому что они знают, что полезнее объединиться против Таноса. Постоянные мирные переговоры по ходу боя делают Fortnite более захватывающей игрой. Кому вы доверяете и почему? Следует ли вам стрелять? И пока вы производите все эти мысленные вычисления у себя в голове, убедитесь, что там ещё есть место для информации о том, где сейчас Танос.

Танос также добавляет ещё одну чудесную особенность в Fortnite. После нескольких часов игры мне всё ещё не удалось стать Таносом — у большинства игроков не получилось:


Мы услышали ваши отзывы, и мы собираемся сделать несколько изменений, чтобы дать большему числу игроков шанс поносить Перчатку Бесконечности в новом, ограниченном по времени событии!

…даже если так, с игрой против Таноса у меня всё равно проблемы. Fortnite — это уже довольно напряжённая игра, но Танос вносит ещё больше напряжённости. В некоторые моменты Fortnite кажется хоррор-игрой. Буря принуждает всех в забраться в зону, где враг запросто может вас убить, а активная зона постоянно становится всё меньше. Вы всегда сильно беспокоитесь о том, в какой части карты находится Танос. Он, кроме того, довольно громкий парень: вы можете услышать, как он орёт про то, что конец близок, и вы можете видеть, как он прыгает по округе или стреляет своим лазером. Когда Танос был слишком близко, а я не был к этому готов, я пугался и начинал убегать от него. В другие моменты я больше чувствовал себя охотником и начинал выслеживать свою добычу. Я всё ещё злюсь из-за момента, когда почти убил этого гада из снайперской винтовки (я понизил ему здоровье до 7 очков), только чтобы другой игрок выстрелил мне в лицо из дробовика. Чтоб его.

Другие детали только усиливают острые ощущения. Например, шторм начинает двигаться с самого начала игры, и он наносит запредельное количество урона. Первый цикл наносит 5% урона, а остальной бьёт на целые 10%. Умереть от этого бедствия окружающей среды довольно просто, а это значит, что скорость игры становится быстрой. Ближе к началу игры всё-таки даётся какая-то фора, когда вы приземляетесь и пытаетесь найти хорошее оружие. Но с этого момента вся игра становится версией Fortnite с большим количеством действия. Прибавьте к этому ещё и то, что лут тоже становится лучше: на карте гораздо больше Редкого, Эпичного и Легендарного оружия, больше сундуков и больше ресурсов для постройки. Игра с самым лучшим оружием, которое может предложить Fortnite, доставляет массу удовольствия.

И всё это вместе делает Таноса врагом, наводящим страх. Но игра всё ещё остаётся той же. Я видел, как Танос танцевал над трупом, и я видел, как он прятался в Карманном форте. Здесь всё ещё случаются глупые вещи. И это хорошо, потому что без этого игра не была бы Fortnite.

Epic не анонсировала, как долго продлится этот кроссовер, но это точно событие, ораниченное по времени. Чёрт. Мне нравится, как этот режим переворачивает Fortnite с ног на голову и трансформирует её во что-то новое и захватывающее. И мне кажется, что без Таноса это тоже отлично бы работало.