Логотип igrozor

Left 4 Dead 2 добавила новую официальную кампанию, созданную фанатами



Спустя восемь лет после последнего крупного обновления контента Left 4 Dead 2 изменила всевозможные новшества с The Last Stand. Созданное фанатами, но официально выпущенное Valve, огромное бесплатное обновление добавило новую мини-кампанию, основанную на карте режима выживания маяка первой игры, десятки новых карт для режимов выживания и сбора мусора, новое оружие и множество мелких изменений и дополнений. Поскольку Valve еще в этом году заявила, что они не работают над L4D3, The Last Stand может стать последней битвой кооперативного шутера в течение большого времени.



Заголовок «Последней битвы» звучит, как «Последняя битва». Первоначально карта для режима выживания L4D1, была расширена до двухуровневой кампании с путешествием, ведущим к маяку, а затем фактическим побегом в конце, а не неизбежной смертью в Survival. Это небольшая кампания и на первую попытку у меня ушло всего около 35 минут, но это было достаточно весело. Немного муторно, но полагаю, это уместно. Я был просто счастлив снова играть в L4D2.

Вдобавок ко всему, он добавляет 26 карт выживания, четыре карты Scavenge, лопату и вилы, оружие из Counter-Strike: Source, ранее ограниченное немецкой версией, и 30 ачивок, а также добавлены некоторые неиспользуемые диалоги в ротацию, исправлено множество ошибок и эксплойтов и многое другое.
См. Дополнительную информацию на сайте The Last Stand и в примечаниях к патчу.

Запуск не прошел без проблем: некоторые игроки сообщают о сбоях, часть The Last Stand ломается, что блокирует прогресс игры и многое ещё что. Некоторые проблемы, по-видимому, вызваны необходимостью обновления модов для работы с новой версией, что неудивительно. Остальное — это настоящие ошибки игры, которые производители планируют исправить. Valve отметила, что скоро исправит проблемы с контроллером, а так же сами разработчики от сообщества, стоящие за обновлением, уже сообщают о других исправлениях.

«Технические проблемы были вне нашего контроля — игра отлично работала в бета-версии, но что-то пошло не так при отправке в публичную ветку», — заявил сегодня утром один из разработчиков на форуме Steam.

«Мы работаем над исправлениями в течение последних часов и скоро будем готовить исправление».

Обновление вызвало недовольство некоторых упорных игроков, которые привыкли к игре в ее, казалось бы, окончательной форме за восемь лет. Оружие CSS, некоторые исправления и настройки карты, а также некоторые другие изменения были приняты не всеми.

Группа фанатов, стоящая за обновлением рассказала, что изначально они планировали выпустить небольшое обновление в ноябре 2019 года к десятой годовщине L4D2. Но Valve в то время были заняты Half-Life: Alyx, поэтому команда спросила, смогут ли они перенести карту маяка в L4D2 (единственная миссия, которую так и не перенесли) и все началось с этого момента.
Похожие публикации
Тут ничего нет
Нет комментариев