Логотип igrozor

Life is strange 2: Прохождение 1 эпизода (Дороги)

Всем привет! На этот раз я подготовила для вас подробное прохождение Life is Strange 2.

Для удобства, чтобы вам не пришлось бесконечно листать в поисках нужной главы, данное прохождение было разбито по главам.

В этом руководстве рассказываю, как найти все сувениры (а их 6 штук в этом эпизоде), а также как сделать все рисунки (три) в первом эпизоде – «Дороги».

Прохождение других эпизодов Life is Strange 2 ищите здесь:

Эпизод начинается со знакомства с одним из главных героев в этой истории – Шона. Он выходит из школьного автобуса и встречается со своей подругой Лайлой, которая в результате поможет ему пригласить понравившуюся девушку на предстоящую вечеринку.

По дороге ребята будут обсуждать сегодняшний вечер, а по прибытию на место захотят покурить – здесь нам предложат сделать первый выбор:

  1. Взять сигарету.
  2. Отказаться.

Ни на что этот выбор не влияет. После этого Лайла напишет на руке Шона список нужных вещей для вечеринки, и мы отправимся домой, где нас уже встретит отец (Эстебан) и младший брат (Даниэл).

Дом

Рисунки – 1

Войдя в дом, на кухне сразу встретим всех членов своей семьи (матери нет – она сбежала кучу лет назад в свободную жизнь). Уйти сразу по своим делам не получится, отец решил разыграть шоколадный батончик и отдал нам судейскую роль, в рамках которой мы должны сделать выбор – кому отдать шоколадку:

  1. Даниэлю. Мальчик будет очень рад. В дальнейшем, когда мы окажемся с ним в лесу, Даниэль захочет с нами поделиться единственной шоколадкой.
  2. Эстебану. Он все равно отдаст шоколадку Даниэлю. Немного позже, когда мы постучимся в его комнату, мальчик обязательно припомнит нам этот случай. Потом, когда мы уже будем с ним в лесу, Даниэль съест единственный батончик сам.
  3. Оставить себе. Всех поразит такое решение. Все остальные последствия будут такими же, если бы мы отдали шоколадку Эстебану.

Здесь не особо то и важно, кому отдавать шоколадку, но мой выбор все равно пал на младшего брата (пусть ребенок радуется).

После этого все разойдутся по своим делам, а мы можем отправляться собирать все необходимые вещи для вечеринки по списку.

Первым делом возьмем напитки – в холодильнике лежит пиво и газировка (настоятельно рекомендую взять второй вариант!).

Далее идем за едой – открываем кухонный верхний шкафчик возле холодильника и забираем пачку чипсов.

На кухонном столе из банки с наличными можем взять 10 баксов. Я бы сказала – это нужно обязательно сделать.

Это никак не скажется на дальнейшем сюжете, об этом никто не узнает, а у нас будет больше денег.

Затем можно заглянуть в свою комнату – находится напротив комнаты младшего брата. Там мы сможем хорошо осмотреться и лучше познакомиться с нашим персонажем.

В углу комнаты найдем кресло-мешок, на которое можно усесться и нарисовать свою комнату (1).

Поздравляю! Мы получили свое первое достижение.

Далее на протяжении прохождения Life is Strange 2 мы будем иногда делать рисунки – это главное увлечение Шона.

Затем в столе мы найдем трубку для курения.

Потом осматриваем желтую тумбу возле кровати.

Отодвигаем книжку и забираем презервативы.

Затем спускаемся в гараж к отцу – внизу в подсобке забираем плед (на верхней полке стеллажа), а потом подходим к Эстебану.

Он попросит нас подать ему ключ (нужно выполнить просьбу, а потом рассказать правду о вечеринке, чтобы получить побольше карманных денег).

Изначально он даст подсказку, где искать инструмент – в красном ящике у стены, но там ничего подобного не окажется и нас отправят осмотреться в гараже, чтобы найти гибкий трещоточный ключ на 16.

Он будет лежать на капоте автомобиля.

Далее начнется типичный разговор отца и сына, во время которого Эстебан у нас спросит про сегодняшнюю вечеринку и задаст прямой вопрос – мы потратим все деньги на алкоголь и травку?

Можем ответить следующее:

  1. Сказать правду, ответив: «Ага, наверное». Тогда отец похвалит нас за честность и даст 40 баксов. Потом в четвертом эпизоде, когда мы увидим его во сне, он скажет, что горд нами за то, что мы говорим правду.
  2. Солгать, сказав про украшения на Хэллоуин. Эстебан будет недоволен ложью и даст только 20 долларов. В четвертом эпизоде он обязательно упомянет об этом инциденте.

Думаю, что здесь выбор вполне очевиден – говорим правду.

В конце разговора Эстебан захочет обнять нас, мы можем:

  1. Обняться. Отец скажет, чтобы мы были осторожны на вечеринке. В четвертом эпизоде он обязательно упомянет этот приятный случай.
  2. Не обнимать. Позже Шон будет горько жалеть об этом. В четвертом эпизоде отец вспомнит про это.

Здесь я думаю тоже никаких сложностей не возникнет – обнимаем.

После этого поднимаемся наверх. Прежде чем заходить в свою комнату, не помешает заглянуть к Даниэлю. Он поблагодарит нас за то, что мы решили отдать шоколадку ему.

В коридоре у входной двери найдем свой рюкзак – складываем собранные вещи и идем в комнату звонить Лайле.

Взаимодействуем с ноутбуком в комнате и болтаем с подругой по Скайпу.

Друзья снова обсуждают предстоящую вечеринку. Спустя несколько минут в комнату ворвется Даниэль, Шон выгонит его, а Лайла наедет на нас (она обожает нашего младшего брата). Пока болтаем с подругой, можем осмотреть вещи на столе – нарисовать Лайлу на стикере или приколоться с вывеской.

Чуть позже мы заметим какой-то конфликт на улице – на нашего брата наезжает здоровый сосед.

Мы выскакиваем на улицу, чтобы разобраться в чем дело и защитить Даниэля. Как оказалось, он не специально испачкал одежду соседа, на что он сильно разозлился.

Выяснив в чем дело, мы можем:

  1. Отчитать Даниэля. Позже он обязательно припомнит это, подметив, что мы никогда ему не верим.
  2. Ответить Бретту. Даниэль будет гордиться нами и радоваться тому, что у него классный старший брат.

Маленьких детей обижать нельзя, поэтому отвечаем негодяю. Завяжется драка, в результате которой наш оппонент неудачно упадет, ударится сильно головой и больше не встанет (походу уже и никогда).

Приедет полицейский и сразу начнет угрожать пистолетом. Выбежит наш отец, чтобы разобраться в ситуации, но подойдет слишком близко, и представитель правопорядка со страху выстрелит прямо в него.

Такая ситуация вызовет несравнимый шок у Даниэля, и он раскроет в себе суперспобности – мальчик громко закричит, а все вокруг взлетит на воздух.

Что мы в итоге имеем – двор, полный мертвецов (отец, сосед, полицейский), разрушенный дом, младшего брата. То есть все, что здесь произошло, указывает прямиком на нас и обвинять здесь больше некого. Именно поэтому единственное решение, к которому прибегнул Шон – это взять Даниэля и пуститься в бега.

Лес

Рисунок – 1
Коллекционные предметы — 1

Прошло два дня с последних печальных событий. Как оказалось, после взрыва Даниэль отключился, а когда очнулся, то уже ничего не помнил. Шон вынужденно обманывает младшего брата, убеждая его в том, что скоро они встретятся с отцом, только нужно завершить поход, в который они отправились вдвоем.

Внимание! С этого момента все наши действия будут иметь последствия в игре. Поэтому всегда думайте прежде, чем совершать что-то или говорить, ведь с нами младший брат, который берет с нас пример.

И так, досматриваем катсцену и идем вдоль дороги. Так мы дойдем до автомобиля, в котором Даниэль найдет шоколадку и полуоткрытое окно. Подходим к нему и выбираем синее действие – «Осмотреть».

Здесь у нас будет выбор:

  1. Взять шоколадку, выбрав вариант ответа – «Давай его возьмем». В таком случае Шон либо сломает окно камнем, либо сможет аккуратно дотянуться до батончика «Шок-о-Хруста». При этом мы заработаем один балл в пользу воровства – если наберем три, то в этом же эпизоде Даниэль сворует игрушку. Вечером мальчик будет рад единственному «Шок-о-Хрусту» и может поделиться с Шоном.
  2. Не брать, ответив – «Обещаю». Тогда мы дадим обещание Даниэлю, что потом дадим ему шоколадку. Вечером Даниэль будет жалеть о том, что не взяли шоколадку.

Мой выбор – быть хорошим братом. Именно поэтому я решила не воровать и не подавать плохой пример.

После этого можем осмотреться – рядом найдем карту и плакаты, которые можно обсудить с Даниэлем.

Можем осмотреть другие объекты – труп енота у дороги, указатели, а также ящики со сбором денег за пребывание в этом месте. Мы можем вскрыть одну из коробок, используя камень, но я бы не советовала это делать, ведь мы подадим плохой пример младшему брату.

Перед входом в лес справа увидим путеводную метку, ее нужно обязательно показать Даниэлю и объяснить, как по ним ориентироваться.

Далее подходим к туалету и отправляем мелкого справить нужду, на что он начнет отпираться, а мы запугиваем его ядовитым плющом, чтобы уговорить его сходить.

Проходим вглубь леса и по пути встретим кустик с ягодами, который сразу заметит Даниэль. Мальчик изрядно устал и проголодался, а у них уже не осталось еды, поэтому он сразу потянется пробовать ягодки. Следите за тем, что он тянет в рот – черные ягоды съедобные, а от красных потом будет болеть живот. Если он потянулся не к тому кусту, то остановите его – внизу появится выбор с таймером. Выбираем – «Только не эти».

Проходим в зону пикника, где на доске можем осмотреть вывеску и плакаты.

На главной вывеске будет сказано про диких животных, которых лучше не тревожить и не подходить близко. После этого Даниэль испугается, подумав, что речь идет о медведях – успокаиваем его, убеждая, что здесь говориться о зайчиках и белках.

Возвращаемся обратно и идем дальше вглубь леса. Мы не успеем покинуть поляну, как Даниэль предложит поиграть в прятки. Внизу снова появится выбор с таймером – соглашаемся с мелким и начинаем считать. Ребенок побежит прятаться – досчитываем до 10 и отправляемся искать.

Держимся левой стороны, мальчик будет прятаться за деревом возле упавшего бревна.

После этого идем дальше. По пути на большом камне увидим енота – показываем Даниэлю.

Далее на развилке идем налево – вниз, так как справа будет оползень.

По дороге перелазим через упавшее дерево и помогаем перебраться младшему брату.

Спускаемся дальше и слева на ветке заметим птичье гнездо, которое тоже можно показать Даниэлю.

Потом спрыгиваем с уступа и снова помогаем брату справиться с очередным препятствием. Проходим еще немного и выходим на открытую местность.

Здесь ребята решат разбить лагерь, чтобы переждать ночь. Мелкого мы оставим сторожить «базу», а сами отправимся искать дрова, чтобы развести костер.

Деревяшки найдутся очень быстро, даже нет смысла скринить каждую из них. Просто спускаемся к берегу и сразу встретим первый обрубок бревна – он будет слева. Здесь же справа обнаружим еще один, а у воды третий.

Относим дрова к костру и помогаем Даниэлю до толкать большое бревно. После этого мы сможем более подробно осмотреться. Недалеко от костра найдем резьбу на камне, а чуть ниже справа старую фотографию. Спускаемся к воде и видим, как Даниэль пытается поймать рыбу на ужин, подходим к нему и приободряем.

Затем садимся на камень, чтобы сделать рисунок (2).

Рядом Даниэль будет пытаться кинуть блинок по воде, но у него ничего не выходит. Мы можем помочь ему. Подходим на это же место, где он только что кидал блинчики и взаимодействуем с камнем под ногами.

После этого подойдет Даниэль и мы сможем научить его кидать блинки. Главное после каждой неудачи приободрять его и просить сделать еще одну попытку, выбирая в диалоге – «Давай еще разок».

После этого можно забрать свой первый коллекционный предмет в игре – рыболовную блесну (1), которая висит на ветке дерева рядом.

Подходим в упор и осматриваем находку. Затем выбираем действие – «Взять».

Шон позовет Даниэля, и они вместе достанут рыболовную блесну. Далее мелкий побежит играть – сражаться с деревом, мы можем снова поучаствовать (я бы даже сказала – нужно!). Только выбираем роль союзника.

После он подойдет к большой паутине, а мы должны будем его утешить.

Теперь можем возвращаться к лагерю и разводить огонь. Нас отвлечет Даниэль – он забрался на большой камень и приглашает нас присоединиться к нему, отвечаем – «Я иду!».

Поднимаемся на утес и расслабляемся.

Проводим с ним немного времени и спускаемся снова разводить огонь.

Как вы уже поняли, всегда нужно следить за тем, что отвечать младшему брату. Если мы будем его запугивать, подкалывать и вести себя как несносный старший брат, то и относится он к нам будет хуже. К тому же, его характер будет складываться соответствующе.

Например, чем больше пагубных примеров мы будем показывать, тем больше глупостей он будет совершать – не слушаться, воровать, бесконтрольно использовать свою силу.  

Во время разведения костра мальчик захочет сам раздуть пламя – даем ему это сделать.

Потом, когда уже стемнеет, Даниэль спросит о существовании оборотней в лесу – успокаиваем его, отвечая ему, что мы сами как волки.

Затем болтаем и укладываемся спать.

Ночью Даниэлю приснится кошмар – он будет звать папу во сне.

Утром ребята снова отправятся в путь, а спустя время дойдут до заправки, где смогут пополнить свои запасы.

Медвежья заправка

Коллекционные предметы – 2

Перед входом в заправку проверьте свой кошелек – нажимаем «Tab». Так как вначале эпизода мы не стали врать отцу, то теперь у нас должны быть деньги, которых хватит, чтобы купить немного еды. Здесь же мы найдем второй коллекционный предмет – он спрятан прямо за заправкой.

Только зайдем мы туда чуть позже, сначала не помешает зайти в туалет и умыться (необходимо сделать это перед тем, как подходить к обедающей семье).

Взаимодействуем с раковиной, умываемся, наполняем бутылку, затем спрашиваем у Даниэля – не хочет ли он в туалет, а потом выходим. Теперь можно подойти к семье.

Здесь у нас будет выбор:

  1. Отправить попрошайничать Даниэля. Это обязательно вызовет подозрения у работника заправки – Дорис Стэмпер. Даниэля угостят чипсами. Кстати, это также поспособствует тому, что Шон в своем дневнике назовет Дорис дотошной стервой.
  2. Попрошайничать самому. По сути, все последствия полностью копируют первый вариант, при котором мы отправляем попрошайничать Даниэля. Единственное отличие заключается в том, что здесь нам придется самостоятельно разговаривать с отдыхающей семьей, выбирая определенные варианты ответов (младший брат справится самостоятельно).

Делая выбор, помните о том, что попрошайничество обязательно запомнится Даниэлем и повлияет на становление его характера в будущем. Именно поэтому я воздержалась от соблазна получить лишнюю пачку чипсов.

Если вдруг вы решите выпросить немного еды, не отправляя брата, то для успеха в диалоге придется выбирать определенные варианты ответов:

  1. Сначала говорим фразу «Веселого Хэллоуина!».
  2. После – «Хорошая погода».
  3. Потом – «Спустило колесо».
  4. Затем – «Попросить еды».

В результате мы получим немного припасов.

И так, когда вы пообщались/проигнорировали (в моем случае – второе) отдыхающую семью, идем за коллекционным предметом.

Обходим заправку и сзади на полене у стены найдем хэллоуинскую корзинку с конфетами в форме тыквы – возле нее обнаружим коробку, которую нужно отодвинуть.

Так мы освободим птицу из ловушки, она улетит и оставит за собой перо (2) – забираем его в коллекцию.

Теперь можно заходить в саму заправку.

При входе с нами сразу поздоровается продавец – Дорис Стэмпер, можем ответить ей, если быстро среагируем и нажмем на мышку (внизу появится диалог с таймером). На кассе увидим брелки в форме медведя, показываем их Даниэлю – он сразу восхитится ими.

В ответ продавщица дружелюбно улыбнется, скажет, что этих брелков у них в избытке и подарит один – это еще один сувенир (2).

Здесь же мы найдем и третий коллекционный предмет – подходим к окну слева от выхода. На подоконнике забираем наклейку (3).

Здесь же в углу мы найдем игровой автомат с игрушечными энергомедведями. Одна игра стоит 1 доллар, чтобы добыть игрушку придется потратить 3$, то есть сыграть 3 игры.

Если мы его добудем, то в результате:

  1. Немного позже, когда мы будем в мотеле, Даниэль будет играть с энергомедведем.
  2. Во втором эпизоде мы заметим эту игрушку в кабине вместе с ребятами. Позже мелкий будет хвастаться энергомедведем своему новому другу Крису.
  3. В четвертом эпизоде во время издевательств Чад заберет игрушку у Шона, если мы попытаемся ее забрать, то она в результате сломается.

После этого идем гулять по магазину. Здесь я отмечу – продукты можно купить или украсть, выбор в любом случае за вами.

Если предпочтете второй вариант, то учтите, что уже после первого украденного товара Дорис начнет за нами следить, поэтому придется просить Даниэля отвлечь ее.

Такой поступок станет ярким примером для ребенка, что обязательно поспособствует краже вещи у Броди (всего нужно 3 балла воровства), и у Криса во втором эпизоде.

Мой выбор – все честно купить и ничего не красть.

Набираем продукты – берем шоколадку (так как обещали мелкому), а также макароны с сыром, хлеб, спальный мешок. Пока будем набирать продуктовую корзину, услышим, как Даниэль с кем-то уже болтает – это оказался странствующий онлайн-журналист Броди. Заводим новое знакомство и можем подходить к кассе.

Дорис начнет задавать нам кучу напутствующих вопросов, все будет выглядеть как допрос – откуда вы, что здесь делаете, где ваши родители, где ваша машина, почему ее не видно и т.д.

Выдумываем историю про поход и отца, который ждет нас в машине на улице. В результате она от нас отстанет и позволит оплатить покупки.

Перед уходом забираем карту местности, которую мы также найдем на кассе.

Выходим на улицу, видим, что отдыхающая семья уже уехали – занимаем их место. Начинаем рассматривать карту, пытаясь выяснить, где мы сейчас находимся и куда можем отправиться.

Внезапно нас прервет мужчина, как оказалось, он является хозяином этой заправки – Хэнк.

Он начнет докапываться, чтобы мы прошли внутрь и показали все вещи, которые купили здесь. Хэнк будет считать, что мы что-то украли (хотя на самом деле вряд ли, ведь наши фотографии во всех местных газетах).

Здесь у нас появится выбор.

  1. Убежать.
  2. Напасть.
  3. Обсудить.

Здесь нет разницы. В любом случае нас свяжут и запрут в кабинете в заправке, а Даниэль сумеет убежать в лес. Именно поэтому я рекомендую не подавать плохой пример ребенку и попробовать обсудить недоразумение.

Офис заправки

И так, мы прикованы к трубе в офисе заправки. Оглядываемся по сторонам и спустя несколько минут войдет Хэнк. Он уже вызвал полицию. Можем отвечать ему, что угодно. Хэнк скажет, что наш младший брат сбежал, и он попробует найти его. После этого у нас появится время хорошенько осмотреться и найти способ сбежать отсюда.

Первым делом поворачиваемся назад и видим не выключенный компьютер (он уснул, поэтому нам нужно сделать так, чтобы монитор снова загорелся).

Рядом у стены видим картонную трубку – толкаем ее ногой.

После этого у нас появится хоть какое-то освещение. Справа от нас, вдоль трубы, отодвигаем плакат с рекламой пива.

Затем мы услышим голос Даниэля – подходим к вентиляции и отвечаем ему.

Мы можем попросить его сорвать этот вентиляционный люк, но делать этого не стоит. Почему? Потому что Даниэль все равно не сможет его сломать, да и плюс к этому только поранится.

Справа у дверей видим окно – просим открыть.

Там Даниэль увидит неоновую вывеску, и включит ее – у нас появится дополнительное освещение. Слева от задней двери на стене висят ключи.

Путь к свободе преграждает опора трубопровода, не позволяющая нам продвинуться вперед. Сорвать ее самостоятельно не получится – нужен инструмент.

Снова просим Даниэля найти для нас какой-нибудь инструмент.

Мальчик напуган не меньше нас, поэтому в диалоге с ним проявляем мягкость. Спустя пару минут он просунет нам инструмент через вентиляционное отверстие.

Ломаем опору трубопровода и продвигаемся дальше, отталкивая диван. Когда дойдем до конца, смотрим на верх – пытаемся достать ключи.

Отдаем ключи Даниэлю через вентиляцию, и он помогает нам снять наручники. Осталось только собрать свои вещи и бежать, но Даниэль попадается на глаза Хэнку. В этот момент мы слышим какой-то грохот за дверью. Выбегаем в торговый зал и видим картину – повсюду хаос, разбросанные товары и вырубленный Хэнк.

Здесь у нас появится выбор:

  1. Украсть лагерное снаряжение. Независимо – воровали мы до этого или нет, в дальнейшем Даниэль все равно украдет игрушку у Броди, вдохновившись кражей лагерного снаряжения. Во втором эпизоде мелкий будет вести себя более агрессивно. В газетах будут писать, что на «местного героя» напали вооруженные беглецы. В целом эта кража сильно повлияет на взросление младшего брата – он будет меньше слушаться, склоняться к воровству, вести себя агрессивнее.
  2. Выйти. Шон не стал ничего красть и показывать плохой пример. В газетах напишут, что владелец заправки хотел помочь беглецам, но ничего не вышло. В третьем эпизоде, когда мы будем сидеть с пьяной компанией у костра, Шон не сможет похвастаться тем, как избил и ограбил Хэнка.

Мой выбор – ВЫЙТИ.

Я не стала ничего красть, т.к. и без этого у нас будет и палатка, и свитер, и спальные мешки, и все что нужно для выживания.

Бежим в лес – там мы наткнемся на машину Броди (странствующий журналист). Рассказываем ему, что на нас напал хозяин заправки и нужно срочно уезжать, пока он нас не нашел.

Дорога

Наконец мы покинули это место и теперь можем немного расслабиться. В дороге мы будем болтать с Броди, он решит, что хозяин заправки самый настоящий нацист, которому не понравилась наша мексиканская внешность и фамилия.

В диалоге можете отвечать, как угодно, единственное исключение – не советую отвечать фразой «Мудила сраный», т.к. это не понравится нашему собеседнику. К тому же, это ругательство запомнит Даниэль и в дальнейшем будет использовать его.  

Во время разговора мы услышим щенячий писк. Оказалось, Даниэль прихватил щенка с заправки – можем сразу спокойно разрешить ему оставить песика, ведь он в любом случае останется с нами (независимо от того, что выберем в диалоге).

Он назовет его – «Грибочек».

Пока будем ехать, сможем лучше познакомиться с журналистом. Броди ушел из дома сразу по окончанию школы, и отправился в путешествие. С тех пор он ни разу не пожалел о своем решении и всегда пытается сделать мир лучше, участвуя во всяких политических движениях и освещая своими статьями насущные проблемы.

После недолго разговора наши герои улягутся спать.

Спустя 3 часа езды Броди делает остановку на северном побережье Орегона, чтобы справить нужду и немного передохнуть от дороги. Здесь у нас снова завяжется разговор.

Броди скажет, что прекрасно знает о том, кто они такие – что вообще не удивительно, ведь Шон с братом красуются на первых страницах всех местных газет. Он спросит у нас, что произошло на самом деле. В результате Шон рассказывает всю правду (в диалоге выбираем что хотим).

В ответ Броди посоветует все рассказать брату. Шон скажет, что нужен подходящий момент.  

В результате они вдвоем начнут размышлять, что делать братьям дальше. Шон вспомнит про Пуэрто-Лобос – городок в Мексике, в котором вырос их отец. Затем Броди довезет нас до ближайшего мотеля в Пасифик-Харбор в Орегоне.

Мотель

Сувениры – 2

Пока ждем Броди на берегу возле припаркованного автомобиля. Пока можем осмотреться. Рядом Даниэль играет с Грибочком, а у наших ног валяется палка – подбираем и предлагаем поиграть.

Первый бросок будем делать мы – наша задача закинуть ее подальше к морю, чтобы собачка принесла намакулий зуб (5).

После уступаем палку младшему брату, а спустя пару минут выйдет и Броди – он оплатил нам номер в мотеле, а также даст 30 баксов, походный рюкзак и красную бандану.

Прощаемся с нашим другом и отправляемся в комнату.

Поднимаемся на второй этаж и проходим в комнату под номером 10.

Даниэль захочет лежать поближе к телевизору и предложит нам сыграть в «Камень-ножницы-бумага» — выбора нет, поэтому играем. Внизу появится таймер – быстро выбираем один из жестов.

Если выиграете, то Даниэль предложит сыграть еще – вы можете отказаться, но я как хороший старший брат позволила ребенку отыграться, чтобы в результате уступить эту кровать ему.

После этого осматриваем комнату – на столе найдем записку от Броди, в которой он рекомендует отправляться в Мексику и защищать младшего брата любой ценой.

Затем подходим к шкафу.

Внутри найдем сувенир – карточку (6).

В углу комнаты найдем кресло, на котором можно расслабиться и нарисовать комнату (3). Когда осмотрим всю комнату, отправляемся в душевую и набираем ванную.

Пока вода набирается, можно посмотреть телевизор вместе с Даниэлем, а вовремя просмотра немного с ним поиграть – пощекотать. Когда надоест смотреть мультик, встаем с кровати и отправляем мелкого в ванную.

Пока он моется, у нас будет возможность избавиться от телефона. Он лежит на столе – забираем и выходим на балкон. Входим в сеть и видим миллион сообщений от Лайлы.

Здесь будет выбор:

  1. Перезвонить Лайле. Подруга будет рада слышать нас и пожалуется на бессонницу из-за переживаний о нас. Шон скажет, что пока нет возможности вернуться. Во втором эпизоде, если мы войдем в соцсети, то увидим, как Лайла защищала нас перед обществом.
  2. Не перезванивать. В таком случае Шон просто посмотрит видео и выкинет мобильник. Во втором эпизоде, когда войдем в соцсеть, то не увидим старания Лайлы (она просто ничего не будет делать). Если мы ей после этого позвоним, то трубку поднимет мама, которая скажет, что Лайла в больнице из-за депрессии (она будет крайне недовольна и скажет, что будет лучше, если братья вообще не вернутся).

Мой выбор – ПЕРЕЗВОНИТЬ.

От этого звонка нас никак не найдут, а Лайле будет намного спокойнее, если она услышит наш голос.

После разговора выбрасываем телефон, собираемся с мыслями и идем говорить брату правду. Даниэль уже помылся и вовсю танцует на кровати.

Можем присоединиться к нему (даже нужно, ведь нам предстоит очень сложный разговор).

В любой момент можем прервать танцы, выключить телевизор и начать разговор. Как только мы начнем, Даниэль напомнит, что мы обещали ему газировку – Шон использует случай, отдаляя этот диалог и отправляется за колой, чтобы сразу после этого рассказать о случившемся.

Автомат с напитками стоит у лестницы – идем направо до конца.

Пока покупаем газировку, услышим крик Даниэля. Бежим обратно в комнату и видим картину – все вещи летают, будто в комнате поднялся ураган.

Оказывается, пока нас не было (3 минуты), ребенок увидел новости по телевизору, в которых передавали случай с нами в Сиэтле.

Мальчик очень зол на нас за то, что мы лгали ему. Пытаемся его успокоить.

Успокаиваем брата, после чего он захочет взять с нас обещание, чтобы мы больше никогда его не обманывали:

  1. Пообещать. Ребенок будет доволен данным обещанием, но в последующем, если мы его обманем, то это обязательно повлечет за собой неприятные последствия.
  2. Не обещать. Шон скажет, что это необходимо для его же защиты. Доверие между братьями будет хуже.

Мой выбор – пообещать.

Не стоит обманывать единственного самого родного и близкого человека.

Далее нам показывают сцену следующего дня – ребята твердо решили отправляться в Пуэрто-Лобос и уже едут в автобусе.На этом первый эпизод «Дороги» Life is Strange 2 завершается.

Осталось лишь посмотреть титры и изучить статистику по совершенным выборам.

Мы собрали все шесть сувениров и сделали три рисунка. Впереди нас ждет прохождение второго эпизода – «Правила».