Логотип igrozor

Life is strange 2: Прохождение 2 эпизода (Правила)

Всех приветствую! Мы продолжаем проходить Life is Strange 2. Теперь у нас на очереди второй эпизод – «Правила».

Здесь игра нам предложит импортировать сохранения из игры –The Awesome Adventures of Captain.

В этой игре нас знакомят с мальчиком Крисом из неблагополучной семьи – мать умерла, а отец пьет и теряет самоконтроль. По сути, если вы не проходили эту игру, то ничего страшного – в основном все изменения касаются только костюма.

Прохождение других эпизодов Life is Strange 2 ищите здесь:

Далее я расскажу, где найти все коллекционные предметы и сделать рисунки во втором эпизоде Life is Strange 2 – «Правила».

Юный ученик

Сувениры – 1

Глава начинается с небольшой истории, в ходе которой нам напоминают события первого эпизода Life is Strange 2.

За окном уже 1 декабря – вокруг одни сугробы. Ребята нашли пристанище в лесу и теперь пытаются тренировать суперсилу Даниэля. Пока тренировки ограничиваются небольшими предметами – мальчик учится управлять своей способностью на камнях.

Шон увидит, что их старания оправдываются, а значит пора переходить на другой тип тренировок. Например, попросим Даниэля поднять дальний камень на другом берегу – подходим вплотную к воде.

Мальчик пожалуется, что он слишком далеко, но все равно попробует использовать свой телекинез.

Затем просим его поднять жестяные банки так, чтобы ни одна не упала.

Далее просим поднять большой ближайший камень.

Даниэль снова начнет жаловаться, что он слишком тяжелый, но все равно испытает свою силу на этом булыжнике. Ему удастся его поднять, после чего мальчик очень обрадуется.

Напоследок Шон устроит последнее испытание – начнет кидать снежки, чтобы Даниэль смог остановить их в полете. После нескольких бросков и удачных попыток поймать летящий снежок в воздухе, мелкий закашляет, и мы отправимся в дом.

На обратном пути наберем немного воды – на пристани будут лежать фляги.

Снова просим младшего брата нам помочь. Он будет использовать телекинез, чтобы наполнить большую флягу.

Кстати, на пристани мелкий выразится нецензурной бранью, в этот момент внизу появится таймер – ругаем его за грязные слова. Это необходимо для хорошего воспитания брата. Ругайте его всякий раз, как он начинает выражаться.

После этого Грибочек побежит во двор, идем за ней. Она приведет нас к норе – можно подшутить или обсудить с Даниэлем.

Затем можно осмотреться во дворе.

На дереве найдем металлическую коробку.

Просим Даниэля достать ее, используя свои способности.

Поздравляю! Мы нашли первый сувенир (1) во втором эпизоде Life is Strange 2.

Когда закончите осматривать окрестности, проходите в дом.

Корабль, капитан, команда

Рисунки – 1

Внутри будет холодно, да и Даниэль сильно кашляет (ребенок серьезно болен). Необходимо растопить печку, но перед этим Шон решит напомнить свод правил, чтобы мелкий не баловался и не использовал свои способности впустую. Затем они снова вспомнят ситуацию с отцом.

Во время разговора Даниэль спросит нас, когда ему можно использовать свой дар, отвечаем с умом – лучше, если вовсе запретим ее использовать.

После можем осмотреться. На столе перед кроватью найдем фотографию отца и старую кружку.

У стены возле печки найдем доску с достижениями Даниэля. На холодильнике висит фотография прошлых хозяев этого заброшенного дома. Возле кровати обнаружим рюкзак младшего брата, в котором будут лежать одни шишки.

Когда осмотрим все комнаты, идем к мелкому и с тумбы забираем зажигалку.

Теперь можем развести огонь.

Сразу после этого, за дверьми на улице увидименота – показываем брату.

Осталось приготовить ужин – достаем банку равиолей с верхнего шкафчика.

Чистую кастрюлю найдем в ванной.

Ставим равиоли на печку, а сами можем выйти на улицу и порисовать.

Шон усядется на крыльце и нарисует зимний пейзаж – это наш первый рисунок (1) в 2 эпизоде.

Затем возвращаемся в дом и садимся кушать. Во время ужина Даниэль пожалуется на то, что ему надоели равиоли.

Отвечаем ему – «Это лучше, чем ничего».

После ужина идем за картой, чтобы рассказать брату о дальнейших действиях.

Подходим к тумбе и осматриваем свои вещи.

Карты там не окажется и Шон спросит у Даниэля, куда он ее дел. Оказывается, она лежит у него в берлоге – осматриваем палатку из брезента.

Сразу сюда прибежит Грибочек и усядется в центре вещей.

Пытаемся ее отодвинуть, но собака не слушается, поэтому снова просим Даниэля, чтобы он позвал своего друга к себе.

Как только Грибочек убежит, сразу найдем карту.

Возвращаемся в комнату и раскладываем карту на столе.

Шон прекрасно понимает, что их запасы близки к нулю, плюс к этому младший брат серьезно заболел, и ему необходимы лекарства. Все это вынуждает ребят вновь отправиться в путь.

Единственный выход в столь плачевной ситуации – отправиться к бабушке с дедушкой в Бивер-Крик (к родителям их сбежавшей матери).

После обсуждения дальнейших планов братик предложит сыграть в кости – победитель рисует на рюкзаке проигравшего.

Правила игры довольно просты: необходимо, чтобы выпало 3 значения – 4 (команда), 5 (капитан) и 6 (корабль). Когда соберете три числа, можно сделать последний бросок и собрать выпавшую добычу. Кто набрал больше очков, тот и победил.

Если выиграем мы, то сможем нарисовать пенис или волка, а если выиграет Даниэль, то он нарисует какашку или Грибочка. Рисунок младшего брата во многом покажет нам сложившиеся отношения:

  1. Если он хорошо к нам относится и испытывает теплые братские чувства, то он нарисует Грибочка.
  2. Если вы его часто обижали, и он сердится, то не удивляйтесь, когда обнаружите нарисованную какашку на своем рюкзаке.

После победы или проигрыша, мальчик попросит сыграть еще – можете продолжить или отправить его спать (тогда он почитает немного комиксы и уснет).

Когда вдоволь наиграетесь в кости, Грибочек начнет проситься на улицу – идем ее выгуливать и заодно скурить сигарету.

Правило силы

На следующее утро ребята начнут собираться. Даниэль не может уместить все вещи в свой рюкзак и зовет нас на помощь.

Перед этим выпускаем Грибочка на улицу, а затем идем в комнату к мелкому и помогаем ему все уместить.

Имейте ввиду, здесь Даниэль будет психовать из-за того, что не получается сложить вещи, и ругнется – не забываем его отчитывать за брань.

Затем он выбежит на улицу искать Грибочка, а мы пойдем набирать фляги. Отправляемся в ванную комнату.

В контейнере наполняем фляги водой, складываем все в рюкзак и выходим на улицу, чтобы позвать Даниэля. Мальчик не откликается, да и его нигде не видно. Как вышли из дома, сразу идем направо до конца – увидим следы крови.

Идем по следам вглубь леса, перед поваленным бревном вдалеке увидим красную бандану Грибочка.

Проходим вперед и видим картину – стоит Даниэль, напротив пума, а рядом мертвая собачка.

Мальчик будет использовать свою силу, чтобы остановить пуму. Мы можем вмешаться:

  1. Вмешаться. Шон отгонит хищника палкой, но он унесет за собой Грибочка.
  2. Не вмешиваться. Даниэль убьет кошку и будет очень этим напуган. Зато ребята смогут похоронить Грибочка.

Мой выбор – ВМЕШАТЬСЯ.

Если мы этого не сделаем, то рискуем превратить мальчика в убийцу, плюс к этому он будет очень напуган своим поступком и огорчен смертью четвероногого друга.

После смотрим сцену с пустым захоронением Грибочка (тело унёс хищник). Во время этого Даниэль спросит – находится ли собачка с их отцом в раю. Отвечаем – да.

После похорон отправляемся в путь. Далее нам покажут небольшой ролик, как ребята будут добираться до бабушки с дедушкой (Клэр и Стивен).

Убежище

К ночи братья дойдут до Бивер-Крик и отыщут нужный дом. Звоним в дверь и ждем, когда нам откроют. После нас впустят дом, бабушка сразу отведет Даниэля в кровать и даст лекарства, а мы пока подождем за столом в гостиной.

Когда вернется Клэр, она позовет Стивена на личный разговор (обсудить ситуацию и решить, что делать с нежданными внуками – нами). Пока можем осмотреться.

По возвращению они начнут задавать нам вопросы. Как оказалось, им звонили из полиции, из-за чего Клэр поинтересуется – убивали ли мы полицейского.

Отвечаем – «Это полная херня!».

Бабушка с дедушкой нас успокоят и попросят не злиться. Шон расскажет, что отца убили, а Клэр спросит – почему мы в бегах, если невиновны.

Отвечаем – «Я испугался» или «Чтобы защитить Даниэля».

Затем нас спросят о дальнейших планах. Я ответила правду – отправляемся в Мексику.

Бабушке наш ответ не понравится (она скажет, что надо бы решить вопросы с полицией, а не бежать), а дед настоит на том, чтобы мы оставались здесь (хотя бы временно).

Благодарим их за гостеприимство и слушаем небольшой свод правил – не мусорить, не шуметь, не привлекать внимание. После этого нас покормят, и мы отправимся в свою комнату. Перед сном к нам заглянет бабушка, чтобы пожелать спокойной ночи и почитать молитву.

Шон может отказаться от молитвы, но я не рекомендую – все же Даниэль не теряет веру и думает, что сейчас его близкие в раю.

Перед сном болтаем с Даниэлем и засыпаем.

Кстати, решение помолиться также несет за собой некоторые последствия:

  1. Если помолились. Все прочитают молитву, держась при этом за руки. В третьем эпизоде, когда Джейкоб скажет, что потерял веру, Даниэль ему посочувствует.
  2. Мы отказались от молитв перед сном. Даниэль помолиться вместе с бабушкой.
  3. Клэр пришлось молиться в одиночестве. Этот результат можно достигнуть только при том условии, если после похорон Грибочка мы ответили Даниэлю «Не-а» на вопрос о рае. Тогда братья будут просто наблюдать за бабушкой, а в третьем эпизоде, когда Джейкоб скажет про утраченную веру, наш братик ответит ему, что не верит в религию.
  4. Никто не молился. Бабушка будет очень обижена и в спешке покинет комнату. Когда у нас возникнет конфликт с Клэр, она обязательно скажет о богохульстве, с которым ей пришлось мириться.

Пряничный домик

Сувениры – 1
Рисунки – 1

Ребята неплохо обжились у бабушки с дедушкой, уже прошла почти неделя, как они задерживаются в этом доме. Встаем с кровати, осматриваем комнату и одеваемся.

Выходим в коридор и видим Стивена с Даниэлем – они играют в железную дорогу.

Карэн позовет нас завтракать, но перед этим не помешает заглянуть в ванную комнату и умыться.

Все остальные комнаты на втором этаже пока будут для нас недоступны, одна и вовсе будет заперта на ключ (раньше там жила наша мать). Теперь спускаемся вниз и садимся завтракать.

Перед завтраком предлагаем бабушке помощь (она это обязательно оценит), потом спустится Даниэль и мальчики примутся уплетать свой завтрак.

После трапезы мальчик начнет использовать свою силу за спиной у Клэр — он сложит грязную посуду. Мы можем остановить его или промолчать.

Внимание! На протяжении всего эпизода Даниэль будет активно использовать свои суперспособности. Если мы будем его останавливать и запрещать это делать, то в результате может сильно пострадать Крис (соседский мальчик). Если же мы никак не будем реагировать, то Даниэль спасет его от несущейся машины. Пожалуй, это тот самый случай, когда мы должны проявить снисходительность и позволить брату упражняться своим даром.

Затем Клэр заберет грязную посуду со стола, а Даниэль отправится гулять.

После этого состоится не совсем приятный разговор с бабушкой – спрашиваем про запертую дверь на втором этаже (про комнату матери). Она немного рассердится и ясно даст понять, что не хочет, чтобы мы туда входили или интересовались этой комнатой. В конце она скажет, что в сарае можно найти старые игрушки, а ключ стоит спросить у Стивена.

Перед выходом осматриваем кухню. На холодильнике найдем список домашних обязанностей. Нам нужно прибраться в комнате и постирать вещи.

В соседней комнате, где будет заниматься Даниэль, убираем настольную игру.

Далее идем в мастерскую к Стивену.

Дедушка скажет, что заметил за Даниэлем нечто странное, будто он обладает какой-то невидимой силой. Шон может:

  1. Рассказать правду. Тогда Стивен попросит не рассказывать это Клэр, т.к. она очень верующая.
  2. Сохранить секрет. Шон сделает вид, что он не понимает, о чем говорит Стивен. Также он попросит, чтобы мы ничего не рассказывали бабушке.

По сути, это никак не повлияет на концовку или основной сюжет, он просто будет знать об этом и все. По этой причине можем рассказать ему правду.

После этого состоится диалог на тему – оставайтесь здесь в Америке, зачем вам эта Мексика. В разговоре можем отвечать, как угодно.

Затем сможем осмотреть мастерскую – на стене висит рисунок от Криса (соседский мальчик), на столе лежит ноутбук (Стивен запретит его использовать и скажет, что перерыв пойдет нам на пользу), рядом найдем каталог поездов и фотографию Карэн.

Выходим из мастерской, в коридоре нас встретит Клэр и попросит прибраться в доме – постирать вещи, убраться в комнате. Также бабушка напомнит про безопасность и запрет на использование телефонов или интернета.

Сначала идем в зал с камином, где с пола подбираем игрушку, а с дивана убираем книгу.

Во время этого Шон позовет Даниэля, чтобы он помог с уборкой, но мелкий убежит прятаться на второй этаж. Идем в ванную комнату и проверяем шторку, он выбежит со спины и напугает нас.

Далее просим его прибраться в комнате – в зависимости от того, какие у нас сложились с ним отношения, он либо послушается, либо откажется. Если вы все делали по руководству и были хорошим братом (не издевались, помогали, поддерживали, заботились), то Даниэль приберется в комнате.

Кстати, во время уборки брат будет использовать свою суперсилу, мы можем попросить его прекратить или же промолчать. Я выбрала второй вариант, так как это поспособствует тому, что в конце эпизода все останутся невредимыми (мелкий будет вовремя использовать способности).

Забираем кучу грязных вещей с корзины в ванной и идем к лестнице, справа на стене увидим перекосившуюся картину – просим Даниэля поправить.

Относим вещи в прачечную – запускаем стиральную машину.

Перед уходом выключаем свет и идем в зал. У окна найдем сломанный корабль в бутылке – просим Даниэля починить его.

Затем можно подойти к аквариуму и попросить брата приподнять камень, чтобы посмотреть на рыбку.

Теперь идем в угол зала (справа от камина) и рисуем комнату (2).

Мы сделали практически все дела в доме, осталось только забрать сувенир, спрятанный на втором этаже в железной дороге.

Запускаем механизм и действуем инструкции:

1. Сразу взаимодействуем с переключателем перед нами, выбрав – «Переключить вправо». Так мы заставим поезд повернуть к Угольной станции.

2. Далее взаимодействуем с другим переключателем (левее), снова выбрав – «Переключить вправо». Так локомотив поедет по малому кругу.

3. Сразу после этого снова переключаем первый переключатель, чтобы поезд поехал вперед, а не поворачивал к Угольной станции.

4. Осталось только переключить рельсы, чтобы поезд поехал к главной станции.

5.    Останавливаем локомотив и забираем коллекционный предмет (2).

Закончив со всеми делами в доме, можно выйти на улицу. Выходим через заднюю дверь. На заднем дворе обнаружим большой домик на дереве, который помогал строить Стивен.

Сначала направляемся в сарай за игрушками.

Пока мы будем пытаться открыть двери сарая, за забором выбежит соседский мальчик Крис – он чем-то очень расстроен и со всех ног мчится в свой домик на дереве. В результате он срывается, падает вниз, а Даниэль спасает его, используя свою силу.

Крис решает, что в нем были скрыты суперспособности – братья подтвердят теорию.

Даниэль сразу же подружиться с мальчиком, а спустя пару минут в разговор вмешается отец Криса (алкоголик, который винит собственного сына в смерти жены). Он будет извиняться перед Крисом и попросит нас передать бабушке, что у них все хорошо и переживать не о чем (Клэр иногда интересуется их семьей, переживая за мальчика).

Когда они уйдут, у нас появится возможность поругать или похвалить брата за использование телекинеза на улице:

  1. Уступить. Поспособствует более частому использованию дара.
  2. Напомнить о правилах. Мы скажем ему, что опасно применять способности на людях, поэтому в дальнейшем Даниэль будет использовать их меньше.

В данном случае я выбрала первый вариант – УСТУПИТЬ.

Все же он спас Криса от падения и травмы, да и в конце эпизода могут потребоваться силы Даниэля.

В обход законов

Коллекционные предметы – 2

Просыпаясь на следующий день, обнаруживаем записку от Даниэля – «Я у соседей». Мелкий не удержался и побежал играть к своему новому другу. Одеваемся и спускаемся на первый этаж – сразу на входных дверях увидим записку, в которой сказано, что Стивен и Клэр ушли в церковь.

Если до этого мы прибрались в доме (а мы прибрались!), то в записке также обнаружим благодарность от бабушки.

В зале уже стоит пышная елка, украшенная к рождеству. Пока старики ушли по своим делам, Шон захочет воспользоваться ноутбуком Стивена, игнорируя предосторожности.

Здесь на самом деле переживать не стоит, а можно свободно воспользоваться компьютером (он, кстати, лежит в мастерской на первом этаже).

Самое главное – не заходить в свои соцсети (не выбирать «Войти в систему»).

Единственное, что можно проверить в интернете – блог Броди и новости.

В новостях будет говориться о стрельбе в Сиэтле. Также наткнемся на форум с теорией заговора, связанного с нами. В блоге Броди найдем большую заметку о нас, добрые пожелания и несколько статей об обнаженных людях.

Если решим проверить соцсети, то в дальнейшем, когда полиция будет разговаривать с Клэр, они скажут, что аккаунт Шона был в онлайне с этого адреса.

Теперь можем выйти в гостиную и воспользоваться домашним телефоном. Вы должны решить – звонить Лайле или нет.

Рассмотрим последствия:

  1. Позвонить. Если мы звонили ей в первом эпизоде Life is Strange 2 (а мы звонили!), то сейчас она скажет, что ее допрашивала полиция по поводу того звонка. Теперь девушка в глубокой депрессии. В этом же эпизоде (в конце) полицейский скажет, что был зафиксирован звонок с этого дома. В пятом эпизоде на странице Лайлы в соцсетях увидим, что она решила увлечься гражданским правом. Также это решение открывает возможность получить одну из концовок, связанных с Лайлой.
  2. Не звонить. Если вы не звонили ей в первом эпизоде, то Шон не узнает, что теперь она лежит в больнице из-за глубокого стресса. Когда полицейский будет разговаривать с Клэр, он скажет, что братьев видели на рынке. В пятом эпизоде на странице Лайлы увидим, что девушка увлеклась психологией.

Мой выбор – ПОЗВОНИТЬ.

Я думаю, что здесь нет особой разницы, ведь полиция в любом случае нагрянет в этот дом, чтобы найти нас.

Теперь выходим через парадную дверь и идем к соседскому дома (справа). Только не спешим заходить внутрь, сначала проходим на задний двор.

Там мы найдем снеговика, у которого вместо глаза вставлена пивная крышка – забираем наш сувенир (3).

После проходим в дом и видим, как Даниэль играется своей способностью перед Крисом. Как оказалось, соседский мальчик уверен в том, что это его силы и теперь он супергерой – «Капитан Спирит».

Ну, хотя бы так…

Через несколько минут в разговор снова вмешается отец Криса – Чарльз, и предложит посетить местную рождественскую ярмарку.

Не важно, что мы ответим в диалоге (даже если будем ссылаться на Клэр со Стивеном), все равно ребята поедут на рынок.

Пока наш брат пошел в туалет, а Чарльз заводить машину, Крис предложит нам поиграть – отличить героев от злодеев. Если все сделаем правильно, то он подарит нам сувенир (4).

Ответ на игру Криса:

  1. Злодеи – машина и инсектоид.
  2. Герои – пират, динозавр, медведь и воитель.

Как можно такое угадать? Для этого надо было проходить игру «The Awesome Adventures of Captain».

После Крис начнет рассказывать о своих супергероях, а мы сможем спросить – рассказывал ли он что-нибудь своему отцу (про суперспособность). В ответ он скажет, что ничего не хочет ему рассказывать, чтобы не пугать лишний раз.

Затем мы можем спросить у него про отца. Если мы расположили Криса к себе, то он доверится и расскажет, что у Чарльза проблемы с алкоголем. Чтобы добиться такого доверия от соседского мальчика, достаточно угадать злодеев и героев. Крис скажет, что отец выходит из себя, когда пьет. Тогда в дальнейшем мы сможем обсудить эту проблему с Чарльзом (правда ему это не понравится).

Спустя время наш разговор прервет Даниэль и мы отправимся на ярмарку.

Дух рождества

Сувениры – 1
Рисунки – 1

По приезду Шон отведет Даниэля поговорить наедине. Далее от нашего выбора зависит концовка эпизода. Мы скажем ему, что он нарушил главное правило и о способности узнали посторонние. В ответ услышим, что ничего не нарушено и Крис не знает о силе Даниэля.

На этом моменте делаем выбор:

  1. Просим сказать правду Крису. Если Даниэль расскажет ему (при хороших отношениях с Шоном), то в результате мальчик поможет нам сбежать и не попадет под колеса полицейской машины. Также Крис отдаст свой красный плащ брату на память. Если же Даниэль не послушает нас и продолжит лгать Крису, то в результате он будет винить себя за то, что его друг попал под машину.
  2. Сохранить тайну. Тогда Крис попытается применить силы, чтобы остановить полицейский автомобиль, но ничего не выйдет и попадет под колеса. Младший брат будет обвинять нас в том, что его друга сбила машина.

Думаю, что здесь выбор очевиден – рассказать правду. Нужно, чтобы мелкий прекратил обманывать Криса, тогда мы избежим плохой концовки в этом эпизоде.

После разговора идем на рождественскую ярмарку. Мы должны прикупить подарок брату. Здесь же найдется и пятый сувенир (но сначала возьмем подарок). Пока Даниэль вместе с Крисом и Чарльзом выбирают елку на рождество, мы можем пройти дальше к палаткам.

По пути справа увидим ящик с пожертвованиями, в котором будет лежать йо-йо.

Можем украсть его, чтобы порадовать Даниэля крутым подарком на рождество. Кстати, этот поступок никак не повлияет на сюжет или воспитание брата. Никто не узнает, что мы украли эту игрушку.

Далее подходим к продавцу рождественских сувениров и заводим разговор.

Мужчина по расспрашивает нас – у кого живем, кем являемся Стивену и Клэр.

Отвечаем, что угодно.

В конце он скажет, что мы можем выбирать товар на прилавке, а он сделает нам скидку.

Теперь можно сесть за стол и сделать рисунок (3). Во время этого к нам подбежит Крис и попросит добавить на рисунок что-нибудь еще, мы можем выбрать – зомби или звездолет.

Здесь же, возле палаток, будет сидеть девушка с гитарой. Можем подкинуть ей немного денег. Чтобы получить пятый коллекционный предмет, мы должны послушать ее песню.

Подходим к ней и нажимаем действие – «Слушать».

Не прерывайте игру и прослушайте до конца. Затем она обращается к нам, болтаем с ней немного, и после этого снова начинаем с ней разговор. Ее зовут Кэссиди и она кочует вместе с друзьями с одного места на другое в поисках заработков. Во время беседы к нам подключится Даниэль, который сразу подружится с Кэссиди, а еще чуть позже подойдет Финн.

Ребята немного поболтают и пойдут своей дорогой, но перед выходом из ярмарки к ним пристанет один из местных – он начнет их выгонять и угрожать полицией за бродяжничество.

Даниэль предложит наказать этого мужика, а мы можем выбрать:

  1. Ничего не делать. Это значит, что мы не поощряем использование суперсил.
  2. Проучить его. Значит, что мы поощряем применение таланта.

Я выбрала – ПРОУЧИТЬ.

В результате он уронит на него снег с крыши прилавка.

После этого осматриваем место, где сидела Кэссиди.

Там мы найдем медиатор (5).

Теперь покидаем рождественскую ярмарку и едем обратно домой.

По приезду домой у нас состоится разговор по душам в машине с Чарльзом. Так как ранее мы правильно расставили фигурки злодеев с героями, тем самым заслужив доверие Криса, мы знаем некую информацию о пагубной привычке Чарльза.

Теперь мы можем поговорить с ним об этом. На удивление, он согласится с нами и скажет, что не отказался бы от помощи. Также он упомянет о том, что он думал отдать сына бабушке хотя бы на время.В Конце он поблагодарит нас.

Визжащие шины

Сувениры – 1

По возвращению домой братья обнаружат, что бабушка с дедушкой еще не вернулись. Даниэль захочет осмотреть комнату мамы, пока дома никого нет. Выбора у нас нет, мы в любом случае туда отправимся, поэтому в диалоге отвечаем, что угодно. Осталось только найти способ открыть дверь.

Сначала мы должны осмотреть спальню дедушки и бабушки. Там мы найдем много интересного и сможем поближе узнать наших ближайших родственников. На комоде лежит свадебная фотография, рядом стоят фарфоровые фигурки и детская фотография. У стены стоит столик с запертым выдвижным ящиком.

В прикроватной тумбе слева от кровати (судя по всему, с этой стороны спит Клэр) обнаружим библию, снотворное, брелки и ключик от выдвижного ящика.

Отпираем ящик и находим лишь украшения Клэр. После этого Шон скажет, что в этой комнате ключа нет и можно выходить. В коридоре Даниэль вспомнит, что вчера бабушка посещала эту комнату и прятала ключ в карман. Необходимо осмотреть ванную комнату – ключ найдем в кофте, которая лежит в корзине с грязным бельем.

Теперь мы можем попасть в комнату Карэн. Внутри найдем немало интересных вещей: на комоде у дверей лежит мягкая игрушка, на столе фотографии, кристаллы, прощальное стихотворение и т.д.

В этой же комнате мы найдем последний сувенир второго эпизода Life is Strange 2.

Для этого мы должны взаимодействовать с CD-плеером. Он не включится, проверяем розетку и снова пытаемся включить.

В этот раз он снова откажется играть, тогда Шон решит проверить дисковод, в котором мы и найдем сувенир (6) в виде билета на автобус.

Когда осмотрим всю комнату, на комоде у дверей находим мягкую игрушку. Показываем ее Даниэлю, он забирает ее, а под ней мы находим письмо от мамы. Как оказалось, она в курсе про ситуацию в Сиэтле и просит помочь нам. Пока мы будем читать свежее письмо от Карэн, вернутся бабушка с дедушкой и начнется семейный скандал.

Клэр будет крайне недовольна тем, что мы вошли в эту комнату. Во время ссоры услышим крик Стивена – на него упал шкаф в мастерской.

У нас будет выбор:

  1. Использовать силу. Стивен не пострадает, Клэр узнает правду про Даниэля (она все поймет).
  2. Поднять вместе. Стивен повредит ногу. В четвертом эпизоде мы узнаем, что ему пришлось делать операцию из-за этой травмы.

Думаю, что выбор здесь очевиден – ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИЛУ.

Сразу после этого раздастся стук в дверь – это местная полиция. Пока бабушка будет их отвлекать, мы сбегаем через задний двор, там нас встретит Крис.

Так как Даниэль рассказал ему правду про суперсилу, то Крис не будет пытаться остановить полицейскую машину и не попадет под колеса.

Мальчик подарит нашему братику красный плащ и покажет безопасный путь отхода в лес.

Так мальчики через лес доберутся до железной дороги. Пока ребята будут ждать поезда, Шон подарит подарки Даниэлю, а в ответ получит рисунок. Потом прибудет грузовой поезд и ребята, зацепившись за вагон, отправятся дальше в путь.

На этом второй эпизод Life is Strange 2 завершается. Всего здесь предусмотрено три концовки, мы же с умели получить самую лучшую, при которой никто не пострадал и ребята смогли спокойно сбежать.

Чтобы получить драматическую концовку, мы должны были запрещать Даниэлю использовать свои силы на протяжении всего эпизода и ничего не рассказывать Крису. Тогда в конце Крис, который уверен, что обладает суперспособностью, попытается остановить полицейскую машину и попадет под колеса.

Чтобы получить третью (честную) концовку, необходимо было находится в хороших отношениях с младшим братом, поощрять использование сил и запретить ему рассказывать секрет Крису. Тогда Даниэль спасет его в конце эпизода от приближающейся машины.

И так, далее нас ждет прохождение 3 эпизода «Глушь» Life is Strange 2.