Логотип igrozor

Life is strange 2: Прохождение 3 эпизода (Глушь)

Привет! Мы продолжаем проходить Life is Strange 2. Теперь у нас на очереди третий эпизод – «Глушь». Братья умудрились найти себе друзей и временное пристанище в лесной глуши.

Более того, у нас есть работа, хоть и не самая завидная, но зато это отличная возможность накопить деньги для поездки в Пуэрто-Лобос.

Прохождение других эпизодов Life is Strange 2 ищите здесь:

Как и в прошлых главах, здесь мы найдем только 6 коллекционных предметов.

И так, игра начинается с небольшого предисловия, из которого мы узнаем прошлые события, а затем переносимся в Сиэтл – в то время, когда было все хорошо. Шон отдыхает у себя в комнате, но его прервал внезапно ворвавшийся Даниэль, который стащил у нас часы и убежал прятаться.

Отправляемся его искать.

С этого момента мы сможем подробно осмотреть дом. Для начала осматриваем свою комнату, затем идем в соседнюю – к Даниэлю. Младшего брата там не окажется, но зато мы можем внимательно изучить все окружающие предметы и получше познакомиться с героями.

Даниэля же мы найдем только, когда пойдем проверять спальню отца – стоит открыть дверь, как он сразу выскочит оттуда.

Шон сразу схватит его, чтобы он не убежал и между братьями завяжется небольшая драка. Все веселье прервет отец, который разнимет пацанов и разгонит их по комнатам. Там у нас состоится с ним серьезный разговор, при котором отец просит повзрослеть и помочь ему справиться с семейными обязанностями, в частности в воспитании младшего брата.

Дерзить в разговоре с отцом я не стала, пошла к нему на встречу и согласилась со всеми его умозаключениями.

После этого мы должны помириться с Даниэлем – идем к нему в комнату. Мальчик сильно обижен и не хочет нас слушать, пытаемся его увлечь. Справа на стене висит рисунок энергомедведя, который мы подарили ему на день рождение.

Это не поможет, поэтому пытаемся развлечь его игрушкой – сидит на комоде.

Это снова не принесет результата, тогда используем последнюю попытку – звездолет на кровати.

После этого ребята помирятся и Шон подарит ему свои наручные часы. Затем мы перенесемся в реальное время – просыпаемся в палатке в лесной глуши.

Проснись и пой

Сувениры – 1
Рисунки – 1

Прошло уже два месяца после событий у бабушки с дедушкой. Теперь ребята кочуют и работают вместе с Кэссиди, Фином и другими членами их компании. Можно почитать скетчбук Шона, чтобы узнать о последних событиях и дальнейших целях мальчиков.

Кстати, рядом с местом Даниэля в палатке найдем наручные часы из нашего сна и старого воспоминания – он их больше не носит.

Выходим наружу и осматриваем местность – рядом найдем палатки других ребят из компании.

Здесь можно сделать первый рисунок в эпизоде (1) – идем к костру и садимся на полено.

Как можно заметить, во время рисунка к нам подойдет собака, обязательно погладьте ее, когда закончите рисовать. После этого она переместится на другое место – просто идем за ней, когда она остановится, то снова гладим.

Затем она снова уйдет, а мы вновь должны будем пойти за ней, чтобы в результате получить сувенир.

Собачка раскопает для нас маленький череп (1).

Потом мы можем пообщаться с другими членами нашей компании – все они считают себя одной большой семьей. Например, мы можем поболтать с Джейкобом – он пишет письмо своей сестре и просит совета (что можно добавить или нарисовать).

Затем идем к остальным и наливаем себе кофе.

Затем садимся за стол и болтаем.  

От них же мы узнаем, где найти Даниэля. Оказывается, он вместе с Финном пошли кидать ножички. После разговора не уходим, а возвращаемся к кофеварке и завариваем кофе.

Если мы этого не сделаем, то, когда будем покидать лагерь, напоследок Пенни скажет нам, что мы забыли заварить кофе. Плюс к этому, она напомнит об этом в конце эпизода, когда мы будем сидеть у костра.

После этого можем отправляться в сторону озера.

Просто идем по тропинке, пока не выйдем на поляну к Финну и Даниэлю – ребята тренируются кидать ножи.

На удивление (нет) у мелкого прекрасно получается попадать в яблочко, от чего Финн находится под впечатлением. Естественно, Шон прекрасно понимает, откуда у него такой талант в метании ножей. Они дадут нам возможность проверить свои навыки.

Если попадем в яблочко с первого раза, то Финн восхитится нашими навыками и спросит – не сбежали ли мы с цирка.

Затем у нас будет вторая попытка, во время которой вы обязательно промахнетесь – всему виной Даниэль.

В результате Финн оставит нас наедине, а мы можем спросить у Даниэля про его трюк с ножом на глазах постороннего человека. Ребята поссорятся и мелкий оттолкнет брата, используя свою силу. Этот поступок, несомненно, шокиурет Шона.

После у нас состоится серьезный разговор, во время которого ребенок начнет интересоваться мамой (почему мы не можем отправиться к ней). Здесь я рекомендую проявить чуткость и мягко объяснить все Даниэлю.

В конце мы можем спросить – почему он больше не носит часы.

Если спросим, то Даниэль ответит, что Финн подарил ему крутую бандану для запястья, а чуть позже в этом же эпизоде он скажет, что часы ему стали малы.

Беседу прервет гудок машины – приехал Большой Джо, и пора ехать на работу. Бежим за младшим братом и залазим в кузов. Здесь мы отчетливо увидим, как Шона беспокоит дружба Даниэля с Финном (проснулась братская ревность, ведь мальчик больше к нам не тянется).

На ножах

Сувениры – 2
Рисунки – 1

В дороге болтаем с Кэссиди, пока не прибудем на место. Практически сразу Большой Джо ударит Кэссиди, а у нас появится выбор:

  1. Вмешаться. Все на нас будут ругаться за то, что вмешались. Кэссиди, кстати, тоже не оценит этот поступок. Меррилл упрекнет за опоздание.
  2. Ничего не делать. Вся компания просто пойдет дальше.

Мой выбор – НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ.

Далее Меррилл разобьет нас на две группы – одна пойдет работать на улицу, а вторая отправится стричь шишки. Прежде чем мы начнем работать, нас остановит Меррилл и заведет разговор про младшего брата – он слишком маленький, чтобы работать на плантации конопли. Также он пригрозит увольнением при первом косяке от Даниэля.

После отправляемся стричь шишки. Здесь мы можем забрать еще один сувенир – нужно настричь как можно больше шишек (9 штук).

На самом дне найдем ручку (2). Все это происходит во время небольшой перепалки между девочками. Просто слушаем их разговор и стрижем, иногда промывая ножницы в стакане с водой.

Когда закончим работу, возвращаемся в лагерь и разговариваем с Финном. Он хорошо к нам относится и обожает Даниэля.

В диалоге можем узнать о нем. Оказывается, отец разбирал и продавал угнанные тачки, а Финн с братом помогали ему в этом деле. Спустя время отца поймали и он сдал сыновей, которые в результате попали за решетку. Когда Финна освободили, он решил уйти из семьи. Немного позже он познакомился с Ханной.

После разговора идем в лагерь. Финн усядется у дерева, пока можем подойти к Кэссиди и поболтать.

После разговора с ней снова подходим к Финну и спрашиваем о его занятии (это нужно, чтобы получить следующий сувенир).

Затем садимся рисовать (2) у своей палатки. Мы можем выбрать – нарисовать Кэссиди или Финна.

Как только мы дорисуем, к нам подойдет Кэссиди и начнет интересоваться, что мы нарисовали. Во время диалога можем отвечать, что угодно.

После этого возвращаемся к Финну и обходим его дерево. С другой стороны подбираем сувенир (3) – деревянную статую.

После идем к остальным и садимся рядом с Ханной – помогаем чистить картошку и участвуем в разговоре.

Садимся на скамейку и выбираем действие «Помочь с делами».

Здесь же у нас состоится диалог с Ханной. Изначально, она будет настроена агрессивно, но мы можем поменять ее мнение о нас.

Если потом ответим – «Мой брат важнее всего», то ей понравится.

Также мы сможем узнать ее получше.

Теперь осталось помочь Даниэлю – он моет посуду. Подходим и предлагаем свою помощь.

После этого в ответ он предложит нам свою руку помощи.

Нам необходимо перетащить канистры с водой – одну на кухню, а другую к душевой.

Используя силу Даниэля, берем сразу две канистры. Одну оставляем возле тазика, в котором мы мыли посуду.

Вторую относим чуть дальше – к душу.

Благодарим младшего брата, а после чего он спросит про обещанные тренировки – встречаемся с ним у озера.

Летающие камешки

Сувениры – 1

Когда закончите осматривать лагерь, идем по тропе и выходим к озеру. Там уже нас будет ждать Даниэль и кидать блинчики по воде.

Вначале можем приободрить брата, прокричав командный клич, а затем нам необходимо будет перебраться на другую сторону, чтобы случайно не попасться на глаза остальным.  

Слева найдем поваленное дерево – просим Даниэля поднять его.

Идем до конца и начинаем тренировку. Всего будет три предмета, с каждым из которых мелкий должен взаимодействовать по-разному. Например, грибы – это уничтожение, камни – контроль, а сосновые шишки – меткость.

После тренировки мальчики снова начнут ругаться, а точнее Даниэль вновь начнет грубить.

Спрашиваем его – «Да что с тобой такое?». В ответ слышим обвинение, что мы слишком много времени общаемся с другими, забывая про него.

Затем можем спросить про выполнение наших семейных обязанностей – «Я что, плохой старший брат?».

В конце диалога Даниэль все же выйдет из себя, но в этот раз уже выпустит эмоции иначе – поднимет огромную корягу с реки.

Шон будет просить его остановиться. Когда мальчик будет уходить, он скажет, что уже не ребенок.

Байки у костра

Рисунок – 1

Когда уже зашло солнце, все собрались посидеть у костра и поделиться друг с другом различными байками. Так мы узнаем печальную историю про Пирата (пес Ханны, которого ей пришлось бросить), познакомимся с Пенни и Джейком.

Здесь нам обязательно предложат покурить – рекомендую не подавать плохой пример брату, ведь он во многом старается равняться на нас.

Там же мы сможем порисовать (3) – это последний рисунок в этом эпизоде.

Слушая истории каждого сидящего у костра, мы тоже сможем поделиться своим опытом, рассказав о Грибочке или о Хэнке Стэмпере (тот самый, кто поймал нас на заправке). Можете выбрать, что угодно.

Под конец Даниэль захочет спать, а у нас появится выбор:

  1. Остаться на стрижку. Шон поменяет прическу и расскажет о своих сексуальных предпочтениях. Даниэлю будет обидно, что брат снова его променял на друзей.
  2. Отвести Даниэля спать. Отношения с братом заметно улучшатся. Если ранее Шон спрашивал про часы (а мы спрашивали!), то сейчас Даниэль скажет, что они ему нравятся, просто уже не застегиваются на запястье. Перед сном он захочет, чтобы мы рассказали историю о братьях-волках.

Предлагаю не обижать мелкого и отвести его спать.

Перед сном немного болтаем с ним, а затем рассказываем историю о братьях-волках и засыпаем.

Трудовые будни

Сувениры – 1

Уже с самого утра нас начинают преследовать неприятности. Шон проспал работу и в спешке залетает в грузовик. Смотрим небольшую катсцену поездки до плантации. Сегодня зарплатный день и ребята собираются возле трейлера Меррилла. Пока ждем, ребята начнут интересоваться друг у друга – на что потратить деньги. Отвечаем, что хотим.

Затем нас всех пригласят войти, просим Даниэля подождать снаружи. Внутри начинается самое интересное. Меррилл начинает раздавать зарплату, как раздаются крики Большого Джо и нашего братика.

Как оказалось, мелкий проник в кабинет Меррилла, пока он раздавал деньги за работу. Теперь никто не получит зарплату, а Большому Джо поручили преподать мальчику урок.

В этот момент Даниэль применит свою силу и кинет пепельницу в затылок своего обидчика.

Сразу после этого Большой Джо начнет интересоваться, кто это сделал.

БЕРЕМ ВИНУ НА СЕБЯ!

У нас есть только 5 секунд на принятие решения. Если не успеем, то Финн примет удар на себя, а это очень не понравится нашему брату (он не будет нами гордиться).

Как только возьмем вину на себя, Большой Джо поставит нам фингал.

В результате о секрете узнала только наша группа. Далее, когда уже вернемся в лагерь, Даниэль продемонстрирует свои способности Кэссиди, Джейку и Финну (тем, кто стал свидетелями суперсилы).

Там же рассказываем, как и где все началось.

Под конец разговора Финн скажет, что эту суперсилу можно использовать при одном деле – сорвать большой куш, ограбив сейф Меррилла. Кэссиди сразу выразит свое недовольство.

После этого можно возвращаться в лагерь на тусовку перед последним вечером вместе. Сначала подходим к Кэссиди – она предложит набить татуировку.

Если предоставим ей выбор рисунка, то у нас на руке появится каннабис. Потом, в четвертом эпизоде, когда Шон получит письмо от Кэссиди, то посмотрит на свою татушку.

В конце она скажет, что отправляется на озеро и не против, если мы присоединимся.

После этого подходим к остальным у костра и болтаем. Обязательно поговорите с Ингрид – она скажет, что они раздают свои вещи у палатки.

Идем к ее палатке и забираем сувенир (5).

На общавшись со всеми, идем по направлению к озеру – на скамейке увидим Финна, подходим к нему.

Разговариваем с ним про ограбление. Он просит нас принять участие, а мы можем выбрать:

1.Ладно. Если согласимся, то это откроет возможность стать парнем Финна, но сделает невозможным встречаться с Кэссиди (хотя, мы все равно сможем ее поцеловать, купаясь в озере). Шон отправится на ограбление вместе с Финном и Даниэлем. Кэссиди не пострадает, так как ее там не будет.

2.Не могу. Мы не сможем стать парнем Финна (и слава богу, простите), зато можем начать встречаться с Кэссиди (и уединиться с ней в палатке). Позже мы вместе с ней отправимся за Финном и Даниэлем, чтобы остановить их ограбление. Если вы не наладили отношения с братом, то он сильно поранит Кэссиди своей суперспособностью.

Кстати, существует еще третье решение по поводу ограбления. Если мы откажемся от предложения стать соучастниками грабежа, а затем отправимся за ребятами вместе с Кэссиди, то уже в доме Меррилла у нас снова появится возможность согласиться принять участие.

В таком случае Кэссиди тоже разозлиться на нам и захочет уйти, но ей помешают, а далее может быть следующее:

  1. Кэссиди не пострадает, если мы бесшумно сломаем машину Большого Джо.
  2. Кэссиди пострадает, если мы не сломали машину и разбудили Большого Джо.

Мой выбор – СОГЛАСИТЬСЯ.

Почему? Да потому что мелкий все равно отправится на ограбление, на отношение Кэссиди мне без разницы (ребята так-то в Пуэрто-Лобос намылились, а не слоняться по лесам и плантациям конопли), да и в таком случае никто не пострадает.

После этого он признается в своих чувствах, а мы можем ответить взаимностью или же расставить все точки над «i» и остановить его. Финн не обидится и все поймет (он будет доволен тем, что мы согласились на ограбление).

Затем можно отправляться на озеро – там нас уже ждет Кэссиди.

Полночное купание

Идем далее по тропе, используя фонарик, пока не дойдем до озера. Девушка сразу начнет раздеваться и зайдет в воду, зазывая нас войти вместе с ней.

Можем отказаться или же залезть в озеро.

Здесь у нас состоится серьезный разговор. Будет заметно, как девушка явно флиртует. Она нас спросит про ограбление – можем солгать или сказать правду.

Если скажем правду, то она разозлится, выйдет из воды и уйдет, назвав нас с Финном идиотами. Если же солжем, то появится возможность поцеловать ее, но по возвращению в лагерь она все же узнает правду.

Кстати, если вы изначально отказались от затеи с ограблением и сейчас поцеловали Кэссиди, то после озера вы отправитесь уединяться к ней в палатку.

Но, так как мы согласились на ограбление, и наша девушка сбежала, узнав правду, сразу после озера отправляемся на дело вместе с ребятами.

Под покровом ночи

Сувениры – 1

И так, мы вместе с Финном и Даниэлем пытаемся проникнуть на территорию частного дома Большого Джо и украсть машину. Если все сделаем правильно и не поднимем шум, то в конце в кабинете Меррилла не будет Большого Джо. В противном случае в конце здоровяк прострелит ногу Финна.

Внимание! Если во время угона тачки мы трижды используем силу Даниэля, то Большой Джо проснется.

Наша задача – угнать машину, не создавая шума, чтобы за нами никто не погнался (хотя также можно и повредить тачки).

Первым делом открываем ворота, используя силу Даниэля.

Далее осматриваем двери машин, может одна из них будет открыта.

После этого ребята убедятся, что так просто открыть дверь не выйдет, придется искать другой способ. Подходим к верстаку.

 В ящике с инструментами берем отвертку.

Рядом у дров забираем металлическую трубу и идем вскрывать желтый шкафчик отверткой.

Забираем молоток.

На полке сверху заметим патроны, осматриваем, а затем берем один себе в качестве сувенира (6).

Затем протыкаем шины пикапу и одному из грузовиков.

Теперь направляемся к последнему грузовику и обходим, чтобы залезть в багажник.

Пытаемся вскрыть заднее окно.

Ничего не выйдет, поэтому просим Даниэля использовать суперсилу.

Окно открыто, но пролезть мы не сможем, поэтому вновь просим мелкого помочь.

Даниэль откроет дверь, Шон заведет автомобиль и ребята поедут на плантацию.

Поздравляю! Мы угнали машину и не разбудили Большого Джо, а значит за нами никто не погонится.

Что посеешь…

Приезжаем на плантацию и узнаем, что Финн достал ключи от задней двери дома Меррилла. Отлично, осталось только перейти через всю плантацию и проникнуть в дом.

Подходя к теплице, используйте силу Даниэля, чтобы снять камеру видеонаблюдения сверху справа.

Проходим через теплицу, как выйдем ломаем еще одну камеру – справа от входа в дом.

Через окно снимаем третью камеру внутри дома.

Не спешим заходить, сначала обходим дом. Будьте осторожны, на веранде висят еще две камеры. Одна перед железной дверью (главный вход).

А вторая чуть дальше – смотрит во двор.

После этого подходим к окну возле железной двери и убираем засов, используя силу Даниэля. 

Теперь возвращаемся обратно, заходим в дом через черный вход, используя ключи, и проходим в гостиную.

Вскрыв сейф, у нас появится возможность – забрать пистолет или не трогать. Если возьмем, то в дальнейшем сможем использовать его против Меррилла.Не советую его брать, это заметно усугубит положение и сильно повысит риски смерти Финна. 

На этом моменте нас обнаруживает и сам Меррилл с дробовиком в руках. Причем это произойдет в любом случае, не важно, насколько тихо и четко мы провели ограбление.

Если бы мы попали под камеры, то Меррилл ждал бы нас уже на входе. После недлительных угроз и ругательств, он потребует встать на колени, мы можем:

  1. Поговорить. Получим прикладом от дробовика, и все равно встанем на колени.
  2. Подчиниться. Шон встанет на колени. 

Если бы мы забрали пистолет из сейфа, то у нас появился бы третий выбор – использовать оружие.

В таком случае Шон стреляет в Меррилла, но тот успевает застрелить Финна из дробовика.

Финн начнет просить Даниэля использовать силу, Меррилл ударит его прикладом в живот и обратится к нам. Он начнет говорить о своей семье и что, мы могли его сильно подставить, украв все деньги с сейфа. Затем он подойдет к лежащему Финну и направит на него дробовик.

Мы можем выбрать одно из трех решений:

  1. Использовать суперсилу Даниэля. Тогда мальчик начнет колдовать, а испуганный Меррилл ранит его в плечо, после чего наш братец устроит самый настоящий погром в доме. В таком случае Финн останется жив.
  2. Ничего не делать. Меррилл застрелит Финна, а Даниэль будет обвинять во всем нас. Но! Мальчик может ослушаться, если бы у нас были с ним плохие отношения.
  3. Использовать оружие. Финн и Меррилл погибнут.

Кэссиди в нашей финальной сцене не будет, так как мы изначально согласились на ограбление, а значит не пострадает.

Мой выбор – использовать суперсилу. В таком случае Меррилл прострелит руку Даниэлю, а он устроит хаос в доме, все отрубятся, но останутся в живых. Шон получит ранение осколком в глаз.

На этом третий эпизод «Глушь» Life is Strange 2 завершается.

Мы собрали все рисунки и сувениры 3 эпизода и теперь можем приступать к прохождению четвёртой главы – «Вера».

2 комментария
Repa_Mikle
Что за ужасный гомофоб писал эту статью-прохождение?! Своё очень важное мнение оставь при себе. Я сюда захожу посмотреть на разные варианты, которые можно принять, а не читать что лучше, а чего вообще делать не стоит. Хочешь выбирать Кессиди, да ради бога. Но лично мой фаворит, это исключительно Фин и только Фин. Это же игра про выборы) Но меня даже в руководстве к прохождению уже осуждают за конкретный выбор) Рекомендую сходить к врачу
Комментарий отредактирован: 18 января 2024, 03:49
0
hunter_1

я всё делала по вашим гайдам, но… этот мерилл нас всех равно заметил какими-то образом, хотя я убрала все 5 камер, или сколько их там всего получается 

и этот чувак приехал и сказал: они не догадались испортить тачку (или как-то так)… как так получилось?

странно получилось, но ладно?

0