Логотип igrozor

Life is strange 2: Прохождение 5 эпизода (Волки)

Привет! Мы продолжаем проходить Life is Strange 2. Теперь у нас на очереди последний эпизод – «Волки». Ребята перенесли немало тяжелых испытаний на своем пути.

Уже прошло 7 недель после последних событий в церкви, у Шона зажили раны, Даниэль снова ведет себя как беззаботный ребенок. Теперь братьям предстоит преодолеть последнее испытание – пересечь границу.

Поздравляю! Мы на финишной прямой, осталось пройти последний эпизод и решить судьбу семьи Диас.

Прохождение других эпизодов Life is Strange 2 ищите здесь:

Далее я расскажу, где найти все сувениры и сделать рисунки в пятом эпизоде Life is Strange 2 – «Волки».

Новый рассвет

Сувениры – 1
Рисунки – 1

Братья просыпаются на каньоне и любуются рассветом.

Даниэль жалуется, что ему до сих пор снятся жуткие сны с чокнутой Лисбет. Успокаиваем его. Затем он попросит рассказать сказку про волков – не будем отказывать ребенку. После рассказа осматриваемся вокруг.

Позади нас лежит блокнот – делаем первый рисунок (1) в пятом эпизоде Life is Strange 2.

Затем укладываем вещи, а те, что лежат подальше, убираем с помощью силы Даниэля (пусть тренируется). После этого мальчик начнет играться со скорпионом – поднимет его в воздухе.

Ругаем Даниэля за такие игры.

Далее спускаемся по каньону, пока не увидим вдали блестящий предмет. Проходим на выступ справа.

Подходим к краю, смотрим на сокровище и просим Даниэля достать блестяшку – это первый сувенир (1) в пятом эпизоде.

Спускаемся далее по каньону – спускаемся с уступа (помогаем Даниэлю) и убираем груду камней, преграждающую путь. Возвращаемся в лагерь.

Песчаные люди

Рисунки – 1
Сувениры – 1

По прибытию обратно Даниэль сразу побежит к Джоан, ну а мы сможем осмотреться. Карэн уехала за продуктами, поэтому мы предоставлены сами себе на какое-то время. Забираемся на крышу фургона, чтобы сделать рисунок (2).

Забраться туда можно сбоку, затем просто садимся на стул и рисуем.

После спускаемся вниз и можем осмотреть трейлер – на кухне найдем тарелку с блинами. На столе лежит ноутбук, а на шкафу найдем письмо с благодарностями от Джейка (мы отдали ему деньги на лечение сестры).

Теперь идем искать Даниэля – он в гостях у Джоан. Ее трейлер находится напротив нашего возле свалки машин и скульптур. Она прирожденная художница и человек искусства, из-за чего их небольшой лагерь и украшен различными инсталляциями.

Обходим фургон и на заднем дворе встречаемся с Джоан. Она вместе с Даниэлем делают новую скульптуру. В разговоре с Джоан можем узнать, как она здесь оказалась, и познакомиться с ее историей.

Затем нам предложат создать произведение искусства, соглашаемся и залезаем на вышку.

Сверху мы увидим три металлические части, которые необходимо собрать воедино. Сначала ставим самую правую часть – туловище.

После этого Даниэль предложит поменять местами голову и паука. Можем сделать так, как хочет он, или же создать точную копию миниатюрной инсталляции Джоан. Это ни на что не влияет, поэтому решайте сами.

Когда соберем скульптуру, Джоан скажет, что у нас явно есть талант. Теперь мы должны отнести телескоп Артуру и Стэнли – мы одалживали его прошлым днем, чтобы ночью посмотреть на звезды с каньона.

Это пара влюбленных, подсаживаемся к ним и начинаем разговор. Шон благодарит их за телескоп и сможет получше познакомиться с их историей. Оказывается, их повсюду притесняют из-за гомосексуализма.

После диалога направляемся к своему трейлеру, ну или осматриваем окрестности. Спустя минуту с нами по рации свяжется Даниэль и предложит найти зарытое сокровище, подготовленное специально для нас.

Соглашаемся на игру!

И так, мы должны найти две части карты.

Первая часть спрятана под ветряной мельницей.

Вторую часть ищем за солнечными батареями – стоят недалеко от нашего трейлера.

Теперь складываем две части и видим отметку с кладом – на свалке. Сокровище (2) лежит под грудой металлолома.

Как найдем второй сувенир, Даниэль скажет, что видит машину Карэн. Пока она не вернулась, возвращаемся к нашему фургону и подходим к дальней грядке слева. На деревяшке найдем несколько наклеек (3) – осматриваем и забираем одну себе.

Далее подходим к машине, чтобы помочь с тяжелыми пакетами. Здесь у нас завязывается разговор с Дэвидом. Знакомое лицо, не правда ли?

Если вы проходили Life is Strange, то обязательно его узнаете. Это тот самый отчим Хлои, охранник в академии Блэквелл.

Если в первой части вы пожертвовали Аркадией Бэй, то сейчас Дэвид скажет, что его жена погибла, а он остался один со взрослой падчерицей, которая на то время его сильно ненавидела.

Если же в первой части Life is Strange вы пожертвовали Хлоей, то Дэвид скажет, что жена не смогла перенести утрату и их брак разлетелся по швам, да и к тому же, он очень сожалеет, что не так и не удалось наладить отношения с падчерицей.

Также он скажет, что мы хорошо воспитали Даниэля, а это самая сложная работа. После разговора помогаем донести пакеты до фургона, а затем выходим и болтаем с Карэн. Теперь можем спросить и у нее, как она здесь оказалась. Чуть позже она просит позвать Даниэля и предложит провести время втроем, например, пойти гулять по каньонам под звездным небом.

Светлячки

Наступила ночь, ребята вместе с Карэн отправились на каньоны. Идем наверх, прямо к тому месту, где у нас начался этот эпизод.

На месте все усядутся, и Карэн кое-что нам расскажет. Оказывается, когда она вместе с Дэвидом ездила в город за продуктами, то увидела, что во всех местных газетах говорится о недавно сгоревшей церкви. Более того, это происшествие связывают с нами. ФБР уже здесь и рано или поздно они найдут нас.

Братья и так планировали покидать этот оазис в ближайшее время, просто теперь, это нужно делать в спешке. До границы с Мексикой осталось примерно 5-6 часов езды.

Обсудив все детали, Карэн достанет бумажные фонарики, чтобы вместе с ребятами запустить их в воздух.

На этом прогулка заканчивается.

«Даль»

Сувениры – 1

На следующий день перед отъездом беседуем с Карэн у фургона.

Можем поблагодарить ее за оказанную помощь.

После разговора Даниэль побежит прощаться с Джоан, а мы идем в фургон и оставляем прощальное письмо Карэн. О содержании думаем сами – это послание никак не скажется на сюжете.

Теперь идем прощаться с нашими соседями. Сначала заглянем к Артуру и Стэнли.

Затем идем к Джоан, она подарит нам фигурку волка и скажет, что это необходимо нам для вдохновения.

После разговора направляемся к фургону Дэвида.

Дэвид скажет, что необходимо поменять номера на машине, а мы пока можем взять полицейский сканер. Заходим в фургон и осматриваемся. Здесь мы найдем много интересных вещей и напоминаний об Аркадии Бэй. Например, в рамке найдем меню из того самого кафе – «Два кита».

На холодильнике висит фотография Дэвида, Джойс и Хлои.

Рядом найдем еще несколько фотографий – видимо одни из последних, когда Хлоя и Макс уже повзрослели.

Теперь подходим к полицейскому сканеру и ставим частоту – 154.90.

Так мы сможем подслушивать полицейских. Выходим из трейлера и общаемся с Дэвидом. Он снова поделится с нами своей историей, а точнее с событиями, которые произошли после смертельного торнадо.

Оказывается, Хлоя и Макс сразу сбежали, а Дэвид долгое время не мог простить ее за это. Со временем он пришел в себя после гибели Джойс и понял, что пора жить дальше. Так Дэвид нашел, как связаться с Хлоей, и помирился с падчерицей.

С тех пор они очень близки и частенько созваниваются, более того, Хлоя и Макс приезжали к Дэвиду в гости.

После этого, Дэвид посоветует нам сдаться полиции, чтобы облегчить жизнь себе и Даниэлю, а потом наш разговор прервет телефонный звонок.

Кстати, мы можем подслушать его разговор – подходим к двери трейлера и слушаем, как Дэвид разговаривает с Хлоей. Не знаю как вам, но мне было очень интересно наблюдать за тем, как тот самый «мудоотчим» мило обменивается любезностями с Хлоей.

Если кто-то забыл или не знает – ранее, когда Аркадия Бэй еще существовала в качестве города, Хлоя и Дэвид постоянно конфликтовали (девчонка буквально его ненавидела).

Когда дослушаем звонок, идем к задней части фургона Дэвида. У заднего колеса найдем коробку с разным хламом.

Забираем четвертый сувенир – открывашку (4).

Теперь подходим к Карэн и готовимся покидать столь уютное местечко. Все выйдут с нами попрощаться. Также у Шона будет выбор – обнять Карэн на прощание или нет.

Рекомендую не вредничать и обнять ее, ведь все-таки она действительно чувствует себя виноватой за то, что сбежала, и сейчас не испугалась пожертвовать своей свободой и помогла сыновьям.

Прощаемся со всеми и покидаем долину.

Стена

Сувениры – 1

Ребята направились к границе. В дороге Даниэль начнет переживать по поводу их скорого будущего. В целом, мальчик задаст правильные вопросы – где они будут жить в Пуэрто-Лобос, где брать деньги. Шон успокоит брата, сказав ему, что сразу же по приезду найдет работу, а Даниэля отправит в школу.

Спустя время ребята добираются до большой стены.

Шон оставляет машину поблизости. Теперь идем к самой стене, только перед этим не помешает свернуть направо – вы заметите большой камень, возле которого стоят синие канистры.

На одной из канистр с водой найдем сувенир – камень (5).

Затем подходим к стене и используем силу Даниэля.

Все. Проход открыт. Осталось только вернуться к машине и пересечь границу. Довольные братья возвращаются к машине, но Даниэля подстреливают в плечо. Нас поймали местные наемники, которые отлавливают мексиканских нелегалов, пытающихся пересечь границу.

Шон начнет доказывать, что мы американцы и пытаемся попасть в Мексику, только вот нам никто не верит.

Спустя несколько минут пребывает полиция – один из сотрудников узнал в нас беженцев. Ну и как уже можно легко понять – нас арестовывают и отвозят в местное отделение полиции.

Клетки

Сувениры – 1

В первые за всю игру, нас наконец-то упрятали за решетку. Только ненадолго. И так, как можно заметить, вместе с нами сюда же упекли и горе-наемников, которые подстрелили ребенка (нашего брата, вот уроды – да?). Сначала знакомимся с семьей мексиканцев, которых посадили в одну клетку с нами. Немного узнаем о них.

Далее семья мексиканцев начнут ругаться с наемниками (ну а точнее неадекватная баба начнет выпускать желчь). Весь конфликт будет крутится вокруг национализма и страны Америки. Эти двое самые настоящие расисты, которые готовы буквально истреблять всех мексиканцев голыми руками. Мы можем вмешаться в спор и попытаться остановить этот скандал.

Спустя несколько минут к нам придет полицейский и уведет в комнату для допросов. Шона пристегнут наручниками к столу и предложат кофе. Теперь сидим и ждем полицейского. Ничего делать не придется, наручники мы все равно не сломаем, поэтому просто ожидаем наш кофе.

Через несколько минут полицейский вернется вместе с кофе и нашим делом. Он начнет изучать документы и поразится, что два мелких пацана наворотили столько дел – устроили взрыв в Сиэтле, убили полицейского, сожгли церковь, разнесли плантацию конопли, разгромили номер в мотеле и т.д. В общем, он будет искренне удивлен.

Можем отвечать ему, что угодно.

Болтаем с полицейским (он скажет, что агент Флорес уже едет сюда), пока не заметим моргание света и непонятные звуки снаружи. Сотрудник встанет, чтобы проверить шум в коридоре, но не успеет открыть дверь, как она же и пришибет его к стене.

Даниэль пришел за нами из медпункта.

Так как мы на протяжении всей игры воспитывали в Даниэле лучшие черты характера, запрещая ему воровать, ругаться матом, убивать или мучить живых существ, то сейчас мальчик перепугается за жизнь полицейского.

Шон подойдет проверить пульс (все норм, чувак просто в отключке) в то время, как наш братец будет стоять рядом и трястись от страха, что он мог убить человека.

Если бы у нас преобладала низкая мораль, то этой бы сцены не было.

Теперь выходим в коридор и проходим мимо клеток. Можем освободить семью мексиканцев (они нас поблагодарят). Также можем решить, что делать с расистами – отомстить или освободить.

Предлагаю выбрать второй вариант и попросить Даниэля открыть их клетку. После этого мужик скажет нам спасибо, а женщина начнется задаваться вопросом – почему мы их освободили (на это Шон ответит – «Потому что мы не мудаки»).

Далее идем проверять весь участок, как только войдем в следующее помещение, на нас выйдут два полицейских с оружием. Можем попытаться отвлечь их внимание окружающими предметами или оглушить.

Когда они подойдут ближе, то мы сможем запереть их в комнате справа. Если же вообще ничего не будем делать, то в результате Даниэль вмешается сам и отшвырнет их в сторону. Советую ничего не делать и дать мальцу разобраться.

Затем идем в камеру хранения и забираем свои вещи.

Там же на нижней полке мы найдем вещи самоуправцев. На сумке будет значок с американским флагом – забираем сувенир (6).

День независимости

Братья покидают полицейский участок и уезжают к границе. Смотрим небольшой ролик, как ребята подъезжают к стене, у которой уже собралась вся полиция округа во главе с агентом Флорес.

У нас остался последний выбор:

  1. Сдаться.
  2. Перейти границу.

Последствия сделанного выбора читаем ниже.

Братья по крови

Поздравляю, мы дошли до финала. В игре предусмотрено 7 концовок и лично для меня – в этой игре нет хорошего финала, каждый из них печален по-своему:

1. Сдаться (высокая мораль). В таком случае Даниэля отправят жить к бабушке с дедушкой, а Шона садят за решетку. За 15 лет наш братец успел закончить среднюю школу, устроиться на должность бариста. Спустя столько времени Шона наконец выпускают на свободу, но он уже утратил интерес к жизни, вставил себе искусственный глаз и отрастил бороду. Потом братья разъедутся в разные стороны, чтобы строить свою жизнь. Пожалуй, это печальный финал для Шона.

2. Сдаться (высокая мораль) – Лайла. Представленный финал полностью копирует предыдущий – Даниэля отправляют к единственным родственникам, а Шона садят на 15 лет. Единственное отличие этой концовки заключается в следующем – когда Шона освободят, его придут встречать все близкие, в том числе и Лайла. Этот финал открывается только при условии, что мы хотя бы раз позвонили Лайле в течение прохождения.

3. Сдаться (низка мораль). Шон предлагает сдаться, но Даниэль ослушается (такое возможно при условии, что мы не занимались его воспитанием), он скажет, что прошел столько не ради того, чтобы в самом конце сдаться. Он закроет двери и нажмет на педаль, используя суперсилу. Даниэль начнет раскидывать полицейские машины и отражать пули, так они пересекут границу. Только вот Шон словил пулю и умирает. В результате Даниэль остался один. Прошло 6 лет и за это время он твердо обосновался в Пуэрто-Лобос. Мальчик крепко подружился с местными бойцами, а его заработком стало ограбление банков. Даниэль вырос бандитом, живет на пляже и регулярно посещает «место памяти» по Шону, которое он установил возле своего дома.

4. Перейти границу (высокая мораль). Шон и Даниэль пытаются прорваться через границу. Мальчик раскидывает машины полицейских. Вместе с этим он скажет, что не хочет причинять им боль. В результате Даниэль сломает ограждение и выпрыгнет из машины, отпустив Шона в Пуэрто-Лобос. В результате мальчика отправляют к бабушке с дедушкой, где он растет (вместе с этим активно развивает свои способности), учится, дружит с Крисом, общается с мамой (бабушка тоже). Также ему подарили собаку, которая впоследствии заменила ему старого друга Грибочка. Через 6 лет после событий на границе Даниэль (кстати, теперь у него будет браслет на ноге – посадили на домашний арест) получает письмо с фотографиями и песком от Шона. Он кажется счастливым, хоть и одинок.

5. Перейти границу (высокая мораль) – Кэссиди. Этот финал полностью копирует предыдущий, только в конце на фотографиях Шон будет стоять вместе с Кэссиди. Добиться этого результата можно, если в третьем эпизоде отказаться от ограбления и поцеловаться с девушкой в озере.

6. Перейти границу (высокая мораль) – Финн. Здесь все то же самое, только теперь на фотках Шон будет стоять вместе с Финном. Этот финал открывается, если в третьем эпизоде согласиться на ограбление и во время прощальной вечеринки поцеловаться с Финном на скамейке.

7. Перейти границу (низкая мораль). Даниэль выйдет из машины и устроит настоящий хаос, устраивая полицейским страшную взбучку. Потом он спокойно сядет в машину и ребята пересекут границу. Братья успешно поселились в Пуэрто-Лобос, прямо на пляже. Впоследствии они открыли свою мастерскую. Их знают все бандиты в округе в качестве опасных ребят, на которых лучше не нарываться. Да-да, плохое воспитание, связанное с поощрением воровства и прочих плохих дел во время прохождения игры, дадут о себе знать. Зато ребята стали самыми настоящими братьями-волками.

В случае нашего прохождения я выбрала прорываться через границу.

Так как за Даниэлем мы следили, ругали за плохие слова или действия, в общем воспитывали ребенка как следует, то у нас будет концовка под номером 4.

Мальчик поможет нам прорваться через границу и выпрыгнет из машины. Как по мне, самая лучшая концовка – это последняя (7), когда братья остались вместе.

Более того, они там и мастерскую открыли (а не просто грабили), да и местные бандиты обходят их стороной. Знаю, что многие могут поспорить с этим, но мне было действительно жаль разлучать их.

А что выбрали вы?