Логотип igrozor

Loop Hero: Гайд за Некроманта

Привет, Игрозор! Типы войск, уровень, качество — всё это не важно. Второе, что нужно некроманту, навыки. И первое — это скелеты. Для прохождения боссов нужно 5-6 скелетов. Как играть за некроманта. Скоростной вариант.



Враги


Деревянный войн — ИДЕАЛЬНЫЙ противник некроманта, никогда не атакующий сам.

Скелеты будут призываться, атаковать его, умирать от контрудара. Повторять до победы. Опасность лишь в количестве призываемых скелетов 2-3, тогда некр будет атаковать сам. Не надо так.

Живой доспех — Чуть хуже, но столь же желанен. Скелеты настругивают его в лапшу за секунды. Причём чем дальше, тем быстрее.

Приемлемо: Пугало, Рыболюды, Сгустки крови — они появляются медленно.

Самые страшные враги


Бандиты — Потеря предмета на +1 скелета — боль и страдание.
Пауки в количестве 4 шт. Успеют парализовать — пиши пропало. И ядом ещё сквозь щит пробьют.
Любые враги количеством 4 шт — опасны для некроманта ВСЕГДА. Будь то скелеты, волки, комары или черви.

Колода


Итак, нужны скорость призыва толпы скелетов и навыки. Посмотрим, что есть в картах:

  • Золотая карта: арсенал. Лишний слот вовсе не лишний, щит на + 1 скелета тоже существует.
  • Много скелетов — нужна скорость подъёма. Лес + река. Отличное усиление некроманта, который не устаёт.
  • Пригород для поднятия навыков.
  • Ещё надо бороться со скоплениями противников. Книжарня и дорожный фонарь. Первая для того, чтоб вытаскивать вторые.

  • Итак, в колоде уже: Лес, река, пригород, книжарня, дорожный фонарь.
  • Добавим для ценных трофеев: Поле битвы и кузнечный цех.
  • Карта 4-го ряда: Казна, забвение, маяк. Выбирайте любую.
  • Казна — для гринда и использования лесов (чащи будут около реки).
  • Маяк — для более быстрой игры и бонусов с деревенского снаряжения.
  • Забвение — сносить читальни, дворец лича, логова бандитов, просто на всякий случай.
  • Карты 1-го ряда — любые. Лучше крысоволки и, внезапно, деревня (ниже поясняю).

Хинты и советы


Некромант боится бандитов — но если около дороги — будущей деревни занять свободные ячейки книжарней, кузней и т.д., то бандитское логово не появится (возможно, пофиксят).

Не забывайте про дозорные башни — первые противники пусть будут под обстрелом. Кстати, это касается и первого живого доспеха. И всё равно не забудьте фонарь. Вообще на 4-й сложности застраивайте всё около костра.



Если река касается леса несколько раз, множители складываются. Так как чащи будут падать гораздо реже рек (в основном, падает обычный лес), ставьте реки П-образно, а не просто в линию. На изгибе реки чаща даст + 12 скорости, и 8 между двумя руслами.

Не пренебрегайте странным… Кольцо-позвонок: макс. скелетов +1. И даже так одно стоит взять при первой же возможности.

Навыки


Наиболее ценных навыков для выживания два:

  • Лечь костьми. Герой делит любой направленный урон поровну между собой и своими скелетами. Первый и главный для любых боёв. Навык превращает скелетов в щит размером с их здоровье. А скелетов у нас, напомню, 5-6.
  • Орда. Каждый круг к герою присоединяется 3 усиленных скелета, которые помогают в бою. Идеален против боссов.

Далее идёт мастерство контроля. +1 к максимуму скелетов.

Ситуативные навыки, которые нужно брать на длинные партии, если они выпали первыми:

  • Опытный зодчий. За каждую постройку герой получает опыт. Он быстро окупится.
  • Незримая опека. Максимум энергетической брони навсегда растет на +0.5 за каждого призванного скелета. Полезно для живучести.

Из оставшихся на безрыбье подойдут:

  • Техника Омикрона — последний шанс, иногда спасает.
  • Предел возможного. Кажется полезным, но большую часть времени он не будет срабатывать вообще, а в момент срабатывания не будет нужен. Иронично.
  • Контрнаступление — Если оно вам очень полезно, вы играете некромантом на скалах и магическом уроне. Но зачем?

Снабжение из деревни


Мебель:

  • Полка алхимика. +1 к максимуму зелий. Нужно всем.
  • Полка для антиквариата. +1 к максимуму здоровья за каждый целый ресурс, полученный в текущей экспедиции. Мало, но полезно. И чем их больше, тем они полезней.

Инструменты:

  • Серп травника. +1% к эффективности зелий. В дополнение к полкам алхимика.
  • Обувные гвозди. 1 шт. против живого доспеха. Больше не надо, урон складывается.
  • Лупа ювелира. Повышает шанс получить более редкий предмет на 10%. Полезно против арсенала.

Продовольствие:

Краюха хлеба. +10 максимального здоровья.

Драгоценности:

  • Редкая книга и бронзовый подсвечник по 1 штуке.
  • Старый портрет. Урон по боссу выше на 4%. Очевидно нужно.

Прочее россыпью, не особо нужное:

  • Кузнечный молот. +1 к защите/
  • Ореховая смесь в пару к молоту. +2 максимального здоровья за каждое очко защиты у героя. Вроде бы и лучше, чем краюха хлеба, но у некроманта своя броня 15 в конце, а часто и вовсе 2-3.
  • Ажурные зеркальца, если есть место.
  • Нож скорняка. Если пошли через волков — берите. Пайков в игре нужно МНОГО.
  • Прочный табурет. +0.2 регенерации, если она есть. Табуретов нужно много вообще, а некроманту в частности редко нужна регенерация. Но взять можно.

Заключение (боссы)


Так как бои происходят на автопилоте, описывать нечего.

1. Лич.


Вообще не опасен, если не дать ему отстроить дворец. Он просто не успеет. Зато он даст время на поиск нужных навыков.

2. Жрица.



Скелет-лучник. Всё просто. Без Орды немного тяжелее.

3. Охотник.



Что иронично, собаки опасней хозяина. Они будут выскакивать, кусать и прятаться вновь. Вы же взяли «Лечь костьми»? Киньте собачкам косточки.

4. Финальный босс.



Он страшен. Он даже может уничтожить скелетов-лучников. Но вы же запасли десяток зелий на этот бой? Значит, сможете призвать новых.

Это всё. Удачи!
Нет комментариев