Комбо карт
Горный пик
- Ставим горы/скалы 3х3
- Раз в два дня спавнит гарпий, которые летят на случайную клетку в круге.
- Даёт +48% макс.здоровья и еще по +2% за каждую гору/скалу по соседству.
- Нельзя ставить больше одного горного пика на карте.
Пустая казна
- Вокруг казны ставим 8 любых зон.
- Создаёт гаргулью раз в 3 дня, которая летит на случайную клетку круга.
- В момент создания даёт ресурсы и лут.
Цветущий луг
- Создается путём размещений луга на соседней клетке с другими картами помимо луга.
- В начале дня лечит на 3 здоровья.
Разоренная деревня
- На соседней клетке с деревней ставим особняк вампиров (соседние клетки по диагонали не считаются соседними!).
- Один особняк может превратить деревню в разоренную больше, чем одну.
- Раз в круг создает четыре упыря. После трёх зачисток разоренной деревни от упырей (через 3 круга), превращается в графские угодья, которые будут выдавать квесты как и обычная деревня, но с более лучшими наградами.
- Особняк вампиров можно сразу же «забыть», чтобы не было проблем с вампирами. Это не повлияет на превращение деревни.
Путь крови
- Появляется на пересечении зон покрытия поля битвы.
- Раз в четыре дня создаёт сгусток крови, а также повышает шанс на появление мимика вместо сундука.
Лагерь гоблинов
- Появляется на случайном месте каждые 10 гор/скал.
- Раз в день создает гоблина.
Гоблинский дозор
- Создается размещением на соседней, с лагерем гоблинов клетке, болота. Может появится и сам, если после размещения, кратной десяти, горы/скалы, спавн прокнет на клетку рядом с уже размещенным болотом.
- В бою на соседних клетках будут сражаться гоблины-лучники (разумеется, не на вашей стороне).
Бандитский лагерь
- Возникает за каждую вторую, поставленную деревню.
- Раз в два дня создает бандита на соседней клетке (шанс на то, что бандит появится именно в деревне-выше, чем на других соседних клетках).
Оазис
- Ставим реку рядом с пустыней.
- -0.5% скорости атаки героя, -1% скорости атаки всех остальных (включая скелетов некроманта).
Голодная роща
- Либо забываем лес/рощу рядом с кровавой рощей, либо, что еще проще и экономней (не нужно тратить забвение)-это поставить еще одну кровавую рощу рядом с кровавой рощей.
- Периодически атакует героя на 14 урона, поедает врагов, у которых меньше 20% здоровья.
Деревня?
- Возникает при размещении десятого леса/чащи.
- Раз в два дня выращивает тренировочный манекен.
Обугленный лес
- Ставим лес по линиям действия храма молний.
- +0.5 магического урона.
Обломки корабля
- Ставим поле битвы рядом с рекой.
- Каждый круг создает сирену, каждый круг создает сундуков (мимиков не будет), враги на смежных клетках могут стать призраками.
Заросшее поле
- Ставим поле рядом с «Деревня?». Либо забываем обычную деревню рядом с полем.
- Раз в четыре дня создает пугало. В бою, на пустых клетках, создает поле клинков.
- Если поставить деревню рядом с заросшим полем, оно превратится в обычное поле.
Камыши
- Ставим реку рядом с пустырем (пустырь-стандартная места по всему кругу).
- Раз в три дня создаёт рыболюда.
Покинутая книжарня
- Появляется после 20 обменов в книжарне.
- В бою на соседних клетках появляются фолианты.
- Если поставить рядом с особняком вампиров, то будут появляться вампиры-маги.
Город
- Ставим вокруг пригорода 4 пригорода на соседние клетки, центральный становится городом.
- Увеличивает получаемый опыт с врагов на 2.
- При постройке следующего города соседом может быть не пригород, а город, так что в итоге мы будем получать сплошные города вместо пригородов, разумеется, кроме крайних клеток карты.
Болото
- Ставим болота на каждую клетку круга.
- Появляются короли лягушек.
- Король убирает всех остальных существ, которые должны были участвовать в этом бою, при победе падает много предметов.
Разработчики
Для их призыва нам требуется накинуть на одну из клеток круга (пустырь) 6 разных аур (зон действия карт). На гифке ниже всё подробно показал. Ауры могут быть и от других строений, а не как у меня, но ауры должны быть разными (то есть у вас не получится поставить 6 маяков).
Если всё сделать верно, то пустырь, на пересечении аур, начнёт периодически светится синими молниями. Кидаем на этот пустырь забвение и всё готово.
Спойлерить диалог не стану. Скажу лишь, что он довольно забавный, а призыв боссов займет совсем немного вашего времени, так что просто гляньте сами.
Loop Hero: Гайд за Некроманта
Loop Hero: Гайд по прохождению 2-ой половины игры
Советы по игре в Loop Hero
Loop Hero: Все карты местности в игре (Все варианты клеток)
Stardew Valley | Гайд для новичков: Часть 1