Майк роуз, подробно о Nintendo eShop
За последние 9 месяцев мы разместили несколько игр в Nintendo eShop. Я заранее слышал, что интернет-магазин может быть непростым делом, поэтому я был взволнован, увидев, что работает, а что нет. Вот что я нашел.
Во-первых, прежде чем я действительно в это углублюсь:
1. Я не буду приводить конкретные цифры продаж, так как не хочу никого расстраивать, но постараюсь быть максимально полезным.
2. На самом деле это не будет ветка «Интернет-магазин хороший или плохой». Вы можете сделать свой собственный вывод из моих выводов.
Основная причина, по которой я хочу создать эту ветку, заключается в том, что, откровенно говоря, я не думаю, что существует достаточно информации об этом интернет-магазине и о том, как вы должны действовать, чтобы ваша игра продавалась.
Надеюсь, эта ветка может помочь некоторым разработчикам, которые вскоре захотят разместить там свои игры!
И ТАК!
В этом году No More Robots выпустили 4 игры для Nintendo Switch:
Январь — Not Tonight: Take Back Control Edition
Июнь — Yes, Your Grace
Июль — Nowhere Prophet
Август — Hypnospace Outlaw
Я расскажу о каждом из них и о том, что мы узнали об интернет-магазине Nintendo.
1. Not Tonight: Take Back Control Edition.
Not Tonight была сумасшедшей игрой, с которой началось наше путешествие в интернет-магазин.
Только представьте:
«Привет, Big N! Мы издатель, который хочет попасть в интернет-магазин и у нас есть симулятор вышибалы против Брексита, наполненный грубыми шутками. Это круто?»
Мы также приняли несколько смелых решений с Not Tonight on Switch. Мы включили DLC One Love в стандартную комплектацию и сделали его по $24,99.
Итак, у нас была полудорогая игра о Брексите, которая явно не получит поддержки со стороны Nintendo, потому что *как ей это особо нужно*.
Когда она была выпущена, она продавалась нормаааааально. По сути, продалось 10% от того, что было продано в Steam-версии за месяц открытия.
Я скажу, что игра Not Tonight показывала *сумасшедшие* цифры в Steam, когда стартовала, поэтому было сложно сравнивать, но я всё же был слегка разочарован. Я узнал много вещей из этого запуска, которые мы затем лучше реализовали в будущих запусках на eShop, НО…
Я собираюсь вернуться к Not Tonight позже в этой беседе, потому что… О, парень это стало для нас одним из самых интересных примеров использования интернет-магазинов.
2. Yes, Your Grace
Мы были рады выпустить Yes, Your Grace на Switch по нескольким причинам. Всего 3 месяца назад игра продавалась *смешно* в Steam, и Nintendo сказала, что они хотят показать ее, так что я подумал: «Ага, теперь пора выскочить!»
В этот раз мы поступили иначе:
1. Предварительные заказы с хорошей скидкой (думаю, скидка 20%).
2. Обеспеченное промо от Nintendo (размещение в интернет-магазине, размещение на новостном канале, думаю, трейлер тоже куда-то ушел).
3. Выпуск версии на eShop намного раньше, чем её первоначальный запуск.
Итак, игра вышла на Switch, и… опять же, вроде как хорошо?
Учитывая поддержку интернет-магазина, безумный успех версии для ПК, охват, который мы получили, мы надеялись на приличные цифры.
Версия для интернет-магазина выполнила 8% тех же единиц, что и версия Steam за первый месяц.
Теперь я могу спорить о причинах этого, но когда вы сравниваете две платформы, мы получаем столько же покрытия, поддержки платформы, шума и т.д. Для обеих.
Для меня было безумием видеть, как мы получаем хорошие данные, но по-прежнему не получаем от этого много продаж.
3. Nowhere Prophet
С Nowhere Prophet это был интересный случай, потому что в то же время мы запускали Xbox Game Pass, который, по сути, уже обеспечил финансовый успех консольным версиям.
Примечательно, что Nowhere Prophet была еще одной полудорогой игрой ($24,99), которая перед запуском меня беспокоила. Однако, зная то, что я знаю сейчас (о чем я скоро расскажу!!), я очень рад, что мы пошли на более высокую цену за это.
Версия Nowhere Prophet для Switch проработала около 20% от месяца запуска, который видел Steam, что снова немного разочаровало, но на этот раз я вроде как «понял». Это карточная игра, она немного дороже. У нас есть планы на его будущее, которые, я уверен, обязательно помогут в этом.
А теперь я отвлекся от чего-то другого, но важного:
Обычно оценки Metacritic не имеют значения, особенно на ПК. Я никогда не заботился о них, и наши игры отлично продаются независимо от того, какие оценки мы набираем. К сожалению, на Switch они имеют значение.
Это потому что:
1. Nintendo напрямую использует оценки Metacritic, чтобы иногда определять, попадаете ли вы в продажи, в рекомендации и т.д.
2. Похоже, что люди, просматривающие интернет-магазин, часто используют Metacritic, как способ быстро понять, стоит ли покупать игру.
Я это выяснил и поэтому решил узнать ответ на вопрос, который очень долго мучил меня…
Насколько легко управлять Metacritic?
Оказывается, ответ…
Довольно легко.
Вот что я сделал:
1. Я нашел все сайты, посвященные играм Switch и находящиеся на Metacritic.
2. Я удалил все сайты, которые в среднем дают более низкие оценки.
3. Вот и всё, всё было так просто. Я чертов вдохновитель.
Сначала я сделал это для Not Tonight, и в результате оценка Switch Metacritic была на 7 позиций выше, чем позиция для ПК. Затем я сделал это для Nowhere Prophet и в результате чего результат на 8 позиций выше, чем у ПК.
В обоих случаях это привело к тому, что оценки на Metacritic из «смешанных», перешли в «положительные».
Я упоминаю об этом сейчас, потому что в этом месте мне нужно вернуться к Not Tonight.
Примерно с Рождества прошлого года я начал замечать, что другие инди-издатели предлагают свои продажи по сумасшедшим скидкам на Switch и снова и снова попадают в топ-чарты.
Любой, кто знаком с моей философией публикации, знает, что я делаю большие скидки. Мы никогда раньше не делали скидки ни на одну из наших игр ниже 40%, а на большинство наших игр никогда не ставили скидку ниже 25%. Я хочу, чтобы игроки понимали, что наши игры имеют ценность, и многие, кажется, уважают это.
Поэтому, когда я увидел все эти большие скидки, я сильно забеспокоился, особенно когда я понял после запуска Not Tonight, что интернет-магазин полностью зависит от *проданных единиц*, а не *полученного дохода*, когда сортирует свои официальные топ-чарты.
Может показаться, что это не большая разница, но это единственная причина, по которой топ-чарты eShop заполнены чепухой.
Если вы выпускаете актив за 10 долларов и постоянно будете использовать его со скидкой 95%, люди возьмут его, потому что ЭТО ДЕШЕВО, и вытолкнут вас на вершину чартов.
Примерно в апреле мы сделали скидку 30% на Not Tonight, и она сработала отлично, но ничего особенного, и определенно ничего такого, если сравнивать с продажами Steam.
Поэтому в июне мы решили, что к черту всё это, если ты не сможешь победить их, присоединяйся к ним.
Мы выставили Not Tonight со скидкой 90%.
За 24 часа мы вошли в топ-30 чартов.
За неделю мы возглавили чарты.
Мы просидели там еще 2 недели до того, как закончилась продажа.
За эти 4 недели игра продала почти столько же единиц, сколько была продано за всю жизнь в Steam.
Выручка была шестизначной.
Конечно, в то время игра стоила 2,50 доллара, но из-за того, что мы продали *так много чертовых единиц*, всё закончилось невероятно хорошо. Мы также получили так много просмотров от того, что просто были в чартах.
В каком-то смысле я был счастлив, а в другом… ну. Так отвратительно, что нам пришлось это сделать.
Поэтому, когда вы смотрите на топ-чарты интернет-магазинов и видите, что они заполнены 95% скидкой, пожалуйста, поймите, почему:
Это потому, что они зарабатывают безумные деньги, манипулируя системой. И будет только хуже, и всё больше и больше людей осознают это.
Я упоминал Metacritic ранее, потому что главной причиной, по которой я думаю, что скидка в 90% взорвалась так сильно, было то, что люди постоянно делились ею и говорили: «У Metacritic тоже отличный рейтинг!!». Я думаю, что зеленая оценка MC очень помогла людям справиться с этой задачей.
*вздыхает, потому что мы еще только наполовину прошли эту цепочку*
Тем не менее…
Мне всё еще не хотелось верить, что это единственный способ продавать в интернет-магазине. Поэтому мы решили взять Yes, Your Grace и сделать наполовину большую скидку и отслеживать две продажи друг против друга.
Итак, мы предложили «Yes, Your Grace» со скидкой 40%, и продажи начали расти.
Но вот в чём проблема: хотя мы были очень сильны с самого начала и заработали кучу денег, мы не поднялись на вершину чартов, потому что мы зарабатывали *деньги*, а не *единицы*.
Итак, если Not Tonight продолжал развиваться из-за чартов, YYG нет. Я думаю, что пришло время для ГРАФИКА.
Вот месяц скидки 90% Not Tonight, составленный против месяца скидки 40% Yes, Your Grace (цифры удалены, чтобы я никого не расстраивал).
Здесь есть что распаковать:
1. Yes, Your Grace продано примерно на 13% больше единиц, чем Not Tonight, но принесло около 60% дохода Not Tonight.
2. Обратите внимание, что YYG держится около недели! Затем Not Tonight поднимается по чартам и в результате начинает вырываться.
3. Обратите внимание, что *после окончания распродажи обеих игр*, поскольку Not Tonight всё еще находится в чартах, но по полной цене, он продолжает продаваться лучше, чем Yes, Your Grace!!!
Перед продажей он выполнял около 7% ежедневных единиц, которые выполнял YYG, так что последствия просто сумасшедшие.
Так что, черт возьми, мне от этого…
Возможно, кажется, что сверхглубокие скидки не совсем необходимы. Yes, Your Grace принесла 60% дохода Not Tonight, когда на него была скидка 40%, так что, очевидно, более низкие скидки все же могут принести пользу.
Если бы это не сработало несколько раз, возможно, это было бы решением! И это действительно так. Я видел, как много других инди-издателей многократно поднимались в чартах с одной и той же игрой, и никогда не падали.
Фактически, мы буквально просто выставили Not Tonight на распродажу в 90% на этой неделе, чтобы посмотреть, сможем ли мы повторить это… и…
Да, вы угадали — мы снова вошли в топ-чарты и в настоящее время поднимаемся на них.
Но вот одна из самых безумных вещей: скидка 90% на Switch не влияет на продажи Steam *вообще*.
Я волновался, что мы увидим падение продаж в Steam, но продажи в Steam даже немного *увеличиваются* за это время, возможно, из-за того, что игра получает новый шум.
4. Hypnospace Outlaw
Этот был *самый большой* для нас.
Nintendo специально запросила игру, а затем спросила, могут ли они анонсировать ее в рамках одного из своих массовых стримов в Indie World.
Мы сказали, черт возьми, вы можете.
Итак, для Hypnospace у нас были:
1. Несколько наград «Игра года».
2. Анонс во время масштабной прямой трансляции Nintendo.
3. Промо от Nintendo везде.
4. Отличные оценки по отзывам.
5. Огромный кайф.
Я был готов к лучшим продажам, которые у нас когда-либо были на Switch…
И это было… нормально?
Определенно хороший порт, но он продавался не так хорошо, как Yes, Your Grace и на самом деле мы все были немного не в восторге, особенно с тех пор, как мы были на вершине рейтинга Nintendo, на который смотрит каждый человек во всем мире.
Однако мы снова запустили игру в Xbox Game Pass, что уже полностью исключило риск затрат на перенос.
В конце концов, мы остались довольны тем, как это было, и теперь она хорошо продается на повседневной основе благодаря высоким рейтингам.
В любом случае…
Эта цепочка уже безумно длинная, поэтому я должен ее завершить. Думаю, здесь есть что вынести, но я попытаюсь подвести итог важным вещам, которые мы узнали для будущих выпусков Switch:
1. Магазин наполнен большими скидками, потому что они работают в интернет-магазине. К сожалению, это никогда не изменится.
2. Вы должны стремиться получить приличную оценку Metacritic, потому что это действительно важно для Switch.
3. Возможности Nintendo, скорее всего, не такие большие, как вы думаете.
4. Вы должны делать предварительные заказы. Ваша первая неделя продаж будет примерно в 3 раза больше количества предзаказов, так что это хороший показатель ранних продаж.
5. Вы должны сделать демонстрацию. Вы можете получить дополнительные места в интернет-магазине, когда сделаете это.
6. Сделайте приличную скидку на запуск, чтобы привлечь внимание в магазине.
У нас очень скоро появятся Descenders на Nintendo Switch (вероятно, дата запуска будет объявлена на следующей неделе), так что мы еще не совсем закончили с eShop на 2020 год!
Но пока, надеюсь, некоторые из вышеупомянутых длинных веток были кому-то полезны!
КОНЕЦ
Перевод многочиииисленннноооого твита: @RaveofRavendale
Возвращение к The Legend Of Zelda: Ocarina Of Time напомнила мне, почему она особенная
Baldur's Gate II: Анатомия сиквела
Так много сил было потрачено в The Last of Us 2 на... Глаза
Как лучше всего представить старых персонажей в игре
Обманчиво простой дизайн в новом Doom