Логотип igrozor

Microsoft делает упор на игры, а не на консоли

Майкрософт

Microsoft не скрывает своего интереса к видеоиграм, что также подтвердила Сатья Наделла во время недавнего звонка инвесторам. Генеральный директор заверил, что усилия компании сосредоточены на предоставлении игрокам игр и услуг, на которые они рассчитывают. Хотя внимание Microsoft, похоже, сосредоточено на чем-то другом, помимо запуска консолей 9-го поколения, недавние шаги гиганта Редмонда должны развеять сомнения относительно участия компании в игровом рынке. Однако если у кого-то по-прежнему есть сомнения по этому поводу, недавний звонок инвестора должен их развеять. Сатья Наделла, генеральный директор Microsoft, подчеркнула, что компания по-прежнему сосредоточена на видеоиграх, будь то сами игры или связанные с ними услуги. Он не преминул упомянуть важность запуска Xbox Series X / S, но подчеркнул, что стратегия компании вращается вокруг предоставления игрокам богатого контента (через Seeking Alpha):

Во-первых, мы очень рады появлению на рынке новых консолей. [...] Но более широкое видение, которое мы имеем, состоит в том, чтобы 3 миллиарда геймеров могли играть в свои игры где угодно, со всем контентом, который они хотят, и с кем они хотят. [...] Мы абсолютно, очень сильно сосредоточены на играх и гарантируем, что все 3 миллиарда игроков по всему миру получат лучший контент, лучшее сообщество и лучшие облачные сервисы для дальнейшего развития своего игрового процесса.

Такое сильное утверждение может понравиться геймерам, но в контексте того, что Microsoft сделала до сих пор, это можно считать само собой разумеющимся. Само объявление о покупке ZeniMax и ее дочерней компании Bethesda ясно показало, что редмондский гигант серьезно относится к инвестированию в разработку игр. Это сопровождается более поздними (хотя и довольно расплывчатыми) заверениями о «привлечении» большего числа разработчиков. Microsoft, очевидно, также заинтересована в инициативах в сфере киберспорта, о чем свидетельствует вчерашнее объявление о покупке платформы smash.gg.

Эми Худ

Конечно, такое отношение связано с финансовыми причинами, а точнее с огромными деньгами, поступающими из этого сегмента. По словам Эми Худ, финансового директора Microsoft, в этом финансовом году рынок видеоигр принес компании 11 миллиардов долларов дохода. Во многом это связано с рекордным интересом к услуге Xbox Game Pass, который, вероятно, возрастет, когда в ее предложение будут включены игры из каталога Electronic Arts.