Логотип igrozor

Мод «Fallout 3 в Fallout 4» отменили после того, как команда разработчиков поговорила с юристом

Скриншот: Capital Wasteland Project


Команда, стоящая за разработкой The Capital Wasteland Project, отменила проект после того, как проконсультировалась как с обычным юристом, так и юрисконсультом Bethesda. Мод был призван воссоздать Fallout 3 в Fallout 4. “Правда, это было одно из самых сложных решений, которые необходимо было сделать», — написал вчера в твиттере ведущий программист проекта под ником NafNaf_95.

В заявлении, которое уже разошлось по Twitter, NafNaf_95 (чьё реальное имя Нэйтан), попытался объяснить, почему команда завязала с этой идеей.

«Недавно мы общались Bethesda касаемо нашего планируемого метода переноса озвучки персонажей и другого аудио из Fallout 3 в the Capital Wasteland», — написал он. «По ходу разговора стало понятно, что наш подход сделал бы нас врагом в глазах Bethesda, а ранее мы этого, к сожалению, не смогли предвидеть». В итоге они не смогли использовать существующую актёрскую озвучку из-за проблем лицензирования. Но, кроме того, команда не имеет ресурсов для записи новых диалогов, как делают остальные распространяющиеся сейчас моды. В итоге эти два факта, по словам Нэйтана, стали ключевыми в решении закрыть этот проект.

«Технически Bethesda нас не закрывала», — сказал Нэйтан через сообщение в Twitch. «Но несколько членов компании очень явно намекнули на то, что мы используем нелегальные методы работы».




Bethesda поддерживает моддинг через свой официальный портал. На неофициальные моды, которые изменяют игры компании, у неё, как правило имеется своя точка зрения. Проблема, по словам Нэйтана, была в том, что в Capital Wasteland собирались использовать актёрскую озвучку из оригинальной игры. Над ней работали такие известные актёры, как Лиам Нисон, Мальком Макдауэлл и другие. Этим материалом Bethesda владела только по лицензии, а не имела на него полные права. Из-за этого, по словам Нэйтана, очень сильно повысило бы риск проекта. Bethesda эту ситуацию никак не комментировала.

Согласно словам Нэйтана, работники Bethesda сказали, что лучшим вариантом для проекта было бы следование пути Beyond Skyrim. Beyond Skyrim – фанатское расширение базовой игры Elder Scrolls, которое добавляет новые зоны с уникальными квестами, диалогами и музыкой. Но проект такого плана выходил бы за рамки команды разработчиков Capital Wasteland из пяти человек (к ним ещё можно добавить небольшую группу добровольцев). «И в действительности нашей небольшой команде попросту не хватало рабочей силы», — сказал Нэйтан, который работал над одним из модов для Beyond Skyrim.

После разговора с Bethesda Нэйтан связался с юристом, который, по его словам, подтвердил слова работников компании. «Практически всё, что мы делали, было на самой грани», — сказал он. Команда, чувствовала, что у проекта имеется высокая возможность закрытия под давлением со стороны. Потому они и решили, что его отмена будет лучшим решением.



Нэйтан сказал, что после разговора с Bethesda и её адвокатом он поговорил с командой, стоящей за разработкой другого мода под названием Fallout 4: New Vegas. Команда также планировала перенести озвучку из New Vegas в Fallout 4. По его словам, с того момента команда решила взвалить на свои плечи перезапись 90 000 строк диалогов.

Первый официальный показ прогресса проекта Capital Wasteland был опубликован в апреле 2017 года, хоть к тому моменту работа уже и длилась несколько месяцев. По расчётам Нэйтана проект всё ещё занял бы более двух лет работы до его полного завершения. И это даже несмотря на отсутствие дополнительной задачи — записи новых голосов. «Трата нескольких лет жизней, работая над чем-то таким, что может потенциально закрыться, несёт в себе огромный риск», — сказал он.

Даже с такими перспективами это решение было далеко не простым. «Лично я чувствую себя хуже, чем когда-либо чувствовал за всю жизнь», — сказал Нэйтан. «Хотя всё-таки хуже было тогда, когда я в детстве потерял свою собаку». Сейчас он работает по ночам в баре, но он сказал, что может вернуться к работе над проектом Beyond Skyrim: Cyrodiil. И в то же время он пытается сейчас перенаправить себя после потери одной из главных целей его жизни. «Ожидания всех тех людей, которые сидят дома и затевают песню «А я же говорил», похоже, были оправданы», — сказал Нэйтан. «Наслаждайтесь моими страданиями».
  • 5