Логотип igrozor

My Time At Sandrock о которой впервые было заявлено как о DLC «вылился» в отдельную игру

Интервью с разработчиками сиквела My Time At Portia, который появится в раннем доступе уже 26 мая. Если вы когда-либо играли в My Time At Portia, то вы поймете всю привлекательность My Time At Sandrock.



My Time At Sandrock — это симулятор жизни, действие которого происходит в постапокалиптическом мире, где вместо убийств и панк-металлических бикини царит атмосфера надежды и ярких красок; этакая сочная Stardew Valley, но в 3D и с упором на крафт.

My Time At Sandrock, которая выходит в ранний доступ 26 мая, игрокам предстоит восстановить совершенно новый регион. Постакалиптический Sandrock представляет собой песчаную необжитую местность, населенную ковбоями. Как и в Portia, в основе Sandrock лежит помощь сообществу. В сиквеле, игроков ждет сетевой режим, которого так не хватало в My Time At Portia, а так же новое экологичное направление игрового процесса. По словам Зифей Ву (исполнительного продюсера Pathea Games), изначально Sandrock планировался, как DLC к My Time At Portia.

«В какой-то момент то, что мы собирались сделать для игры, вышло за рамки DLC, если смотреть с точки зрения стоимости», — объясняет Зифей через Zoom, сидя в студии, которая находится в Чунцине (Китай). В то время Pathea Games разговаривали с Team17 (издателем My Time At Portia), лишь о DLC, но в конечном итоге было решено заняться разработкой новой игры.

«Мы спросили у Team17, можем ли мы вернуться к изначальному плану и сделать My Time At Sandrock в рамках лишь одного дополнения, издатель не согласился. А когда к нам присоединился Дэвид Пек, эта работал стала еще более масштабной» — добавляет он.



Дэвид Пек является одним из ведущих сценаристов игры. По его словам, история Sandrock была для него абсолютно новой, а самой любимой вещью в работе над игрой для него стало – создание странных и нестандартных персонажей в игре. В My Time At Sandrock есть более 30 неигровых персонажей в стилистике «Старого Запада». Эти персонажи выдают задания игрокам и могут составить компанию в одиночной игре.

Как и в Portia, вам предстоит прийти к сообществу городка Sandrock, которое находится в затруднительном положении и чтобы помочь ему вы, будучи начинающим строителем, будете создавать в своей мастерской необходимые предметы. Из-за неустойчивой экологической ситуации в Sandrock, в городе действует запрет на вырубку деревьев, так же вам необходимо поддерживать достаточный запас воды, для того чтобы ваша мастерская работала. Игроки, получившие в начале этого года более раннюю версию My Time At Sandrock, уже могли убедиться, что сам город представлен невероятно живописным местом, под впечатляющим отрогом красной скалы расположены салун с несколькими магазинами, церковь и даже исследовательская станция. Однако, по словам Пека, «город, который вы будете видеть в самом начале, будет совсем не похож на город, который будет ждать вас в конце истории».

К такому решению разработчики пришли, основываясь на отзывах игрового сообщества. «Мы спросили у наших игроков, что им больше всего нравилось в игровом процессе Portia, и большинство из них ответили, что самой приятной частью игры было то, что они изменили город и окружающую среду благодаря своим усилиям», — объясняет Ву.



Так как теперь разработчики заранее имеют более четкое представление о том, что игроки ждут от сюжета My Time At Sandrock, они надеются подарить игрокам чувство суперудовлетворения от игрового прогресса. По словам Ву, некоторые игровые процессы обсуждались более 20 раз. Чтобы сделать город более живым и функциональным игрокам предстоит начать с малого, добавляя такие предметы как уличные фонари и небольшие автобусы. Дэвид Пек считает, что игрокам нравится выполнять множество различных заданий.

В последние несколько месяцев у Pathea Games возникли серьезные сложности, связанные с тем, что китайское правительство ужесточило ограничения для игровых компаний, связанные с получением лицензии для выпуска игр. Однако, то, что Pathea Games объявили дату релиза My Time At Sandrock, свидетельствует о том, что разработчики, наконец-то, справились.

Кроме всего сказанного в My Time At Sandrock так же есть земледелие, ремесло, руины, которые нужно исследовать, друзья, которых можно будет завести и многопользовательский режим — с обещанными регулярными обновлениями для игроков раннего доступа.

My Time At Sandrock это та игра, в которую игрокам захочется заходить каждый день.
Похожие публикации
Тут ничего нет
Нет комментариев