Gundam – вселенная, одна из самых продолжительных аниме-франчайзов в истории аниме, объединяющея несколько десятков сериалов, OVA и полнометражных фильмов, созданных студией Sunrise, а также включающая в себя различные видеоигры и манги. Bandai Namco стремится продвинуться эту вселенную дальше, чтобы превратить её в киберспорт.
Во время первой ежегодной конференции Gundam в Токио, главный директор Bandai Namco – Кодзи Фудзивара обсудил будущее механической франшизы и способы ее укрепления. Уже было множество примеров, как Namco укрепляет популярность Gundam, включая фильм для Netflix, а также возведение гигантских статуй и открытие магазинов.
Все эти решения должны привлечь ещё больше поклонников к франшизе, в Японии и во всем мире.
Игра MOBILE SUIT GUNDAM EXTREME VS. MAXIBOOST ON, которая дебютировала в аркадные залы в 2010 году, уже сделала шаг в киберспорт. Её версия для PS4, была включена в турнир Evo 2021. Но даже в этом случае франшиза всё еще не кажется востребованной в киберспортивном мире.
Популярность Gundam хорошо сказывается на всех её продуктах и помогает расшириться в киберспорте. Неудивительно, что Bandai Namco хочет сосредоточиться на киберспортивной арене, так как это привличёт ещё большую аудиторию. Вот почему компания в настоящее время разрабатывает новую игру Gundam с учетом киберспорта. Правда Фудзивара не предоставил никаких дополнительных подробностей об будущей игре, но добавил: «Пожалуйста, подождите, пока появится следующий отчет», что выглядит достаточно интригующе.
8-летний мальчик получил 33 тысячи долларов за игру Fortnite
Турниры Fortnite отменены; Соревнования перейдут в онлайн
Глава Blizzard Майк Морхейм рассказывает о будущем Лиги Overwatch
У Konami своя киберспортивная школа в Токио