Логотип igrozor

Наше любимое оружие в Monster Hunter: World

"Крокодил" Данди гордился бы этим


Один из самых тяжелых выборов, с которым придется встретиться на раннем этапе Monster Hunter: World — выбор оружия. Вам будет доступно так много отличного оружия, нужно только знать, что с ним делать. Решения, решения…

Я полностью поглощён World, но то, что я провёл некоторое время в Monster Hunter Ultimate для 3DS, не сильно-то подготовило меня к принятию взвешенного решения о выборе оружия. Я решил спросить моих более продвинутых в Monster Hunter коллег — Кезу МакДональд (Keza MacDonald), Хизер Александриа (Heather Alexandria) и Пола Тамайо (Paul Tamayo) — помочь мне.

Кирк Хэмилтон: Здравствуйте, друзья-охотники на монстров. Я играл в эту игру без остановки с того момента, как она вышла. Я знаю, что вы тоже провели в ней немало часов. Я хочу спросить вас всех об оружии. Так уж вышло, что выбор оружия — самый трудный выбор, который мне приходилось пока сделать. А что вы использовали в своей игре?

Пол Тамайо: Я использую Энергетический клинок. В прошлых играх серии Monster Hunter я ходил с Механическим топором. А теперь пробую что-нибудь новенькое.

Хизер Александриа: В нескольких играх я была гордой воительницей с Двойными клинками, а теперь не могу найти в себе силы, чтобы сменить их на что-нибудь ещё. Они идеальны!

Кеза МакДональд: Я использую очень изменчивый Механический топор, который заставляет меня чувствовать себя доисторическим трансформером. Стрелковое копьё — моё верное, проверенное годами оружие. И глефа, потому что мне очень нравится кружиться в пируэтах, словно джедай, и атаковать монстров с фланга. В этот раз я все-таки хочу уже научиться «играть» на волынке, потому что Охотничий горн уже давно любим в отряде моих игроков.

Кирк: Класс. Какое разнообразие! Я начал играть с Длинным мечом, и он мне даже немного понравился. Потом я попробовал Двойные клинки по рекомендации Хизер. Они мне тоже понравились. Потом я по прихоти решил попробовать Энергетический клинок, но мне пришлось гуглить, как же, черт возьми, он работает. Он намного сложнее другого оружия. Но сейчас, думаю, он мне нравится, потому что я разобрался в его маханике. Кажется, что добиваться мастерства во владении им будет очень забавно.

У меня есть один вопрос к вам, учитывая то, что вы играли в эту серию больше меня. На что вы обращаете больше всего внимания в оружии MH? Кеза, ты упоминала Стрелковое копьё, которое хотя бы отчасти является оружием дальнего боя. А как остальные смотрят на использование оружия дальнего боя? Рассматриваете такую возможность?

Кеза: Стрелковое копьё вообще-то работает только на близких расстояниях. «Стрелковая» часть — это всего лишь взрывной урон, который эффективен только в случае, когда вы рядом с самим врагом. Мне никогда не нравилась тактика с Арбалетами, потому что мне не хватает терпения для копания в типах боеприпасов. Правда, в Monster Hunter: World всё это делать гораздо легче, чем в предыдущих частях.

Кирк: Ага. Я сильно путаюсь во всех этих типах боеприпасов. И, слава богу, мне не приходится об этом беспокоиться.

Кеза: Что касается меня, то мне нужно оружие, которое бьет ОЧЕНЬ сильно. И еще одно более быстрое оружие для более мобильных монстров, которые не могут устоять на месте. Неважно, какое у вас оружие — вам всё равно встретится одно задание, в котором ваш стиль боя не будет работать, если вы придерживаетесь только одной техники.

Хизер: Всё дело в сохранении баланса между мобильностью и силой. Если говорить об оружии дальнего боя, то Лёгкий арбалет может быть хорошим выбором, если у вас есть хоть какая-то мобильность. Мне кажется, что многие люди захотят поиграть с Тяжёлым арбалетом, потому что он очень сильный. Но лично мне кажется, что он непрактичен. Мне нравится подбираться на короткое расстояние с врагом. Двойные клинки, когда мне предоставляется возможность, и Длинный меч для чего-нибудь потяжелее. В механиках они довольно схожи, так что не приходится учиться каждому по отдельности.

Пол: Мне, как и Кезе, тоже нравится, когда мое оружие включает режим «Оптимус Прайм», меняясь между формами. Я, по большей части, играю за танков, так что Энергетический клинок дает мне хорошую смесь атаки и защиты. Особенно в моменты, когда я беру на себя внимание монстра и запросто могу заблокировать один сильный удар и вернуться обратно в гущу битвы. Мне также нравится расстояние, которое предоставляется, когда я переключаю оружие в режим топора. Нет ничего лучше, чем идеально выверенный сильный удар по Ананьят.

Кирк: Просто мне кажется, что этой игре не совсем подходит расстояние в бою. Я примерно так же думаю о том, что Dark Souls не подходит магия или оружие дальнего боя. Вы должны идти и бить динозавра по лицу огромным молотом, так ведь?

Кеза: А это хороший способ! Дальнобойное оружие сейчас не так важно, потому что есть Праща, с помощью которой можно стрелять по бомбам и ловушкам. Но всё же арбалеты — отличное оружие поддержки. Можно стрелять в своих приятелей лечащими или дающими баффы боеприпасами.

Кирк: Ага, совсем другое дело, да? Учитывать то, какое оружие надо использовать, если вы являетесь частью команды.

Кеза: Именно поэтому я хочу научиться пользоваться Охотничьим горном. Игроки, умеющие использовать его, очень ценятся в мультиплеере. Они так важны, потому что их оружие — молот, который играет мелодии, дающие баффы остальной команде. И, кроме того, ПОКА это самое забавное оружие.

Кирк: А прокачивать несколько видов оружия — это хорошая идея? Мне кажется, что на ранней стадии игры очень просто прокачивать предметы из кости. Но уже есть ощущение, что мне придётся остановиться на одном, моооооожет быть двух типах оружия, когда я начну создавать более редкие части. И это меня правда беспокоит.

Кеза: Не переживай, Кирк. Все твои нажитые непосильным трудом части сразу же станут бесполезными, когда ты достигнешь Высокого Ранга. Используй их, пока можешь!

Кирк: А я продолжаю страдать из-за того, что у меня будет недостаточно частей для создания нескольких видов оружия. Так что хорошо, спасибо за совет!

Хизер: Всегда хорошо иметь несколько различных вариантов. А особенно это важно, если вы хотите поиграть с друзьями. Если вы можете быть гибким и подстраиваться под несколько ролей, то это всегда хорошо скажется на высокоуровневых охотах.

Пол: Особенно с элементальным оружием, чтобы выявить определённые слабые места монстров.

Кеза: Ребят, а вы Одогарона уже встречали?

Кирк: Я точно нет.

Пол: Я так не думаю.

Хизер: Не встречала.

Кеза: Кстати говоря, со Стрелковым копьём ты с этим парнем явно не справишься.

Кирк: Ха. Не могу дождаться.

Есть у меня ощущение, что у многих из вас есть свои предпочтения в оружии, так что я надеюсь, что вы поделитесь своими мыслями и советами в комментариях. А я буду здесь пытаться справиться с комбо Энергетического клинка под давлением со стороны.
  • 1
Нет комментариев