Логотип igrozor

No Man's Sky: Охота на грузовые корабли


Если вы задались целью получить в свое распоряжение хороший и классный грузовой корабль, то вам надо для начала иметь сохранение, при котором следующий варп-прыжок приводит вас в систему, где начинается миссия спасения несчастного грузовика от пиратов! Это гайд содержит один из способов получения лучшего грузового корабля с возможностью выбора его формы, расцветки и характеристик.

Вступление


Решил я как-то поохотиться на грузовые корабли! Захотелось понять, так сказать, механику игры и что происходит при поиске и получении этого вида транспорта. Получилось весьма занимательно и теперь я знаю как это выгодно использовать. Для тех, кто не знает — делюсь впечатлениями!

Итак, если вы задались целью получить в свое распоряжение хороший и классный грузовой корабль, то вам надо для начала иметь сохранение, при котором следующий варп-прыжок приводит вас в систему, где начинается миссия спасения несчастного грузовика от пиратов!

Скажу иначе… Если вы прыгнули в новую систему и при выходе из варпа у вас началась миссия спасения, это означает, что сохранение, которое было накануне этого прыжка сейчас очень важное для вас! Поэтому, для использования способа охоты за грузовыми кораблями, описанного ниже, советую перед каждым прыжком в новую систему залетать на станцию и обязательно сохраняться, выйдя из корабля.
Все может быть, что следующий прыжок окажется тем самым, когда вы вступите в бой с пиратами за действительно классный и красивый грузовой корабль.

И вот, предположим, вы выходите из варпа и вступаете в бой за грузовой корабль. Он терпит бедствие и просит помощи. Это означает, что у вас есть «золотое сохранение»! Да, это можно так назвать… :))
Это означает, что если вы перезагрузитесь с него, то ЛЮБОЙ следующий прыжок в ЛЮБУЮ какую бы то ни было систему, будет предоставлять вам возможность спасти грузовое судно! При этом, каждый прыжок в одну и ту же систему будет вам давать одно и то же судно, но с разными характеристиками. А если же будет другая система, то и судно будет другое, но и оно тоже будет изменяться каждый раз при каждой новой попытке!

В моем случае у меня было такое «золотое сохранение» как раз на станции одной из систем и я попробовал этот способ охоты, потому что знал, что куда бы я ни прыгнул меня ждет грузовик под огнем пиратов.

Системы с богатой экономикой на 3 звезды


Начал я с богатой системы геков. На 3 звездочки! Чтобы надежно получить хороший корабль!
Первый же прыжок в систему позволил мне столкнуться с этим чудом… :)


Это удивительное везение, наверное, но получить с первого раза такой максимум, всегда приятно.


Перезагрузившись с сохранения на станции накануне варп-прыжка, я снова прыгнул в эту же систему.
По окончании второй битвы с теми же пиратами я убедился, что корабль тот же.


Однако, несмотря на совпадение формы и цвета, его данные были слегка разочаровывающими…


Третья перезагрузка сохранения и очередной прыжок туда же подтвердил факт, что корабль сам по себе не меняется, а другими становятся его характеристики.


Вроде и ячеек столько же, но располагаются они иначе.


Чтобы убедиться, что я могу получить разнообразие не только по ячейкам, но еще и по форме и цвету корабля я, перезагрузившись, прыгнул в другую богатую систему к корваксам.


Корабль средней эффективности по вместимости, но зато внушителен по размерам.


Второй прыжок в эту же систему позволил мне спасти корабль чуть получше.



Системы со средней экономикой на 2 звезды.


Далее, охота перешла в стадию поиска в системах со средним снабжением у геков. На 2 звездочки, не таких богатых, в которых обычно принято искать хорошие корабли. Новая перезагрузка, и прыжок из той же станции в другом направлении…


Я понимал, что приближаюсь к успеху!


Другая система геков со средним снабжением подтвердила это!



Система вайкинов с тем же уровнем среднего снабжения меня порадовала необычным желтым грузовиком.


Не смотря на размеры — посмотрите на внутренности! :))


В системе у корваксов тип корабля сменился (что очевидно совершенно ничего не значит), а габариты остались малыми.


Но зато симпатичный дизайн и цветовое исполнение.


Другая система корваксов в очередной раз принесла мне хороший подарок!


Это настоящий успех! Шикарный гигантский грузовик!



Система с бедной экономикой на 1 звезду


Систему с бедной безуспешной экономикой я проверил лишь ради эксперимента и для общей статистики, да, и то только одну. И, как бы, особых надежд не питал, будучи уверенным, что там ничего хорошего я встретить не могу…

Однако, прыгнув в бедную систему геков и попав в миссию спасения его… дредноута малого размера я сильно удивился.


Черный с желтыми акцентами, с 3 рядами коробочек под брюхом, А34+4, 142.500.000 юнитов для бедной системы удивительный факт!

Заключение


Первое: класс и внешний вид корабля не зависит от экономики системы!

Второе: каждая система хранит в себе определенный стиль грузовика и каждый последующий прыжок в нее будет менять корабль случайным образом, но не поменяет его внешний вид.

Третье: если у вас есть «золотое сохранение» и вы намерены искать для себя грузовик, пробуйте прыгать куда угодно, пока не найдете для себя тот внешний вид, который вам нравится. А если нашли, то прыгайте в эту систему до тех пор, пока не материализуется тот корабль, который вам подойдет!

Четвертое: разбить нападающих пиратов — это легко. :))

Всем удачи!

Автор: Sky Cirrus
1 комментарий
Александр
Автор, большое спасибо за подробное описание процесса!

Добавлю и от себя по своему результату. Основываясь на этом мануале а также на инфе из других источников, коротко опишу процесс получения Дредноута S-класса.

1. В начале игры, первой за этот день, сохраняемся на станции.
2. Делаем варп, куда угодно, и если там нет битвы, снова сохраняемся там на станции и варпимся дальше, пока не встретим битву сразу после варпа.
3. Встретив битву, тут же перезагружаемся в последний свой сейв. Летим в той же системе на любую планету, делаем ручное сохранение(может очень пригодиться).
4. Разбираем все обвесы у грузового корабля, всё с его борта в свой инвентарь — потом будет поздно.
5. Летим на местную станцию и делаем обычный автосейв. Отсюда начнутся муки первого этапа. Теперь у нас есть грузовик без груза и обвесов, ручная сохраненка, и гарантированная битва на следующем варпе.
6. Варпимся, вылетев со станции, в системы с 3-м уровнем экономики(тут, разумеется, нужен сканер экономики на корабле, иначе никак). Нас всегда будет встречать битва после этого сохранения, но сейчас наше дело не биться, а выбрать корабль. Для каждой системы его тип и вид только один, и именно свой тип корабля нужно найти на данном этапе. (Я искал дредноут стражей 2-го типа на 7 палуб, кроме гекских систем, нашел с третьей попытки варпа).
7. Как только мы нашли тот тип судна, который нам нужен, вне зависимости от его цвета, класса, ячеек, — немедленно летим на станцию системы, где происходит битва, ни в коем случае не ввязываясь в бой. Там делаем автосейв. Первый этап окончен, и теперь велком ту факинг.
8. Теперь наша задача, постоянно перезагружая последний автосейв на станции в системе, где наш атакованный крупный корабль, выбивать атакующих его пиратов и узнавать, тот ли нам выпал класс. Это сводится к следующему циклу:
— Грузим наш автосейв
— По-быстрому принимаем сигнал о помощи, соглашаемся помочь крупному кораблю.
— Летим, вышибаем пиратов
— Второй диалог связи с капитаном можно пропустить.
— Приземляемся на крупный корабль, вылезаем в его ангаре(игра при этом НЕ сохранится, т.к. это чужой корабль), смотрим через визор (F) класс корабля.
— Если класс не S, повторяем всё снова(это всё занимает с загрузкой 2-3 минуты)
— Если класс S, немедленно бежим к капитану, покупаем, сохраняемся в ангаре и устало закрываем NMS.

Некоторые примечания:

Цвет грузового корабля меняется позже на любой свой в апгрейдах на рубке (5000 нанитов за отдельный цвет). Ячейки грузового отсека можно потом добить, посещая заброшеные суда в космосе. Это всё потом. Главное — сам S-класс.

На всё это дело у меня ушло около 8-ми часов. Но реально могло бы уйти полчаса, но игра сглючила, когда я нашел S-версию дредноута на шестой(!) уже вылет, и мне пришлось сыграть по кругу ещё 130 раз.

Игра выдаёт варпы с битвами только несколько раз в начале игры на текущие сутки, потом это дело полностью прекращается до завтра.

Люди на англоязычных форумах говорят, что в системах уровня 3(по экономике) шанс выпадения S-класса 2%, на 2-м уровне 1%. Мне на 137 циклов S выпал два раза, в системе 3-го уровня.

Свой грузовой корабль обычно недоступен в системе, где идет битва. Просто тупо недоступен. Поэтому и надо всё с него снимать(груз, топливо + разбирать апгрейды) и выгружать до битвы.

Вся база после покупки нового крупного корабля полностью перекочует в новый, флот никуда не денется.

Во время битвы можно не щадить никого и ничего, повреждения кораблей союзников и самого крупного корабля не скажутся на результате.

После 50-70 вылетов по выбиванию пиратов вокруг корабля ощутимо вырастает скилл и лёгкость боя ;)

Ни в коем случае, после того как пираты выбиты и капитан предложил продать судно, ничего не делайте. Игра может глюкануть, как у меня(я зашел на соседний грузовик, а потом просто диалог о продаже нужного крупного корабля зависал в цикле, скрипт залагал).

Полученный дредноут в моём случае стоил 178М. 34 грузовых ячейки из 42 открыто + 9 из 14 в технологиях.

Комментарий отредактирован: 15 января 2022, 00:44 (2 раза)
2