Логотип igrozor

Павел Саско о Cyberpunk 2077: «Наши цели были очень амбициозны»

Павел Саско, ведущий дизайнер квестов в Cyberpunk 2077, рассказал, во время своего последнего стрима, об амбициях и тяжелом труде, которые были вложены в игру.

Дев Павел о Cyberpunk 2077: «Наши цели были очень амбициозны»

«Мы достигли нового IP, мы старались изучить как можно больше и наши цели были очень амбициозны. Я не чувствую, что вы… что геймеры и журналисты полностью понимают, как было трудно создать эту игру».


В то же время Саско отметил, что его слова не означают попытки свалить вину на игроков или лишить их право выражать недовольство.

Дев Павел о Cyberpunk 2077: «Наши цели были очень амбициозны»

«Я не говорю, что вы, ребята, должны отдавать нам больше должного. Вы вправе требовать полностью функциональную и хорошо сделанную игру. То, о чем я говорю, — это скорее признание того факта, что это была очень сложная игра, очень амбициозная, и мы пытались добиться как можно большего по всем её направлениям. Я думаю, что мы сделали многое из этого, и многое еще нужно улучшить».
Честный подход Саско заставил многих игроков взглянуть на ситуацию с его точки зрения. Среди комментариев на Reddit было много пользователей, которые начали симпатизировать разработчикам.