Phasmophobia: Большой гайд по игре от А до Я


В этом гайд собрана полезная и просто любопытная информация по игре Phasmophobia. Информация, факты и предположения основаны, как на личном опыте, так и на собирательном опыте других игроков. Данное руководство будет дополнятся и улучшаться по возможности.

Вводная часть


Добро пожаловать на очередной стрёмный дом, в котором завелась кудлатая xу**ья xD

Вы стали бравым искателем паранормальных приключений на свою 5ю точку, и в этом руководстве мы постараемся максимально информативно поделится своим опытом, и и имеющейся информацией на просторах интернета.

В игре ваша задача провести расследование, найти и определить тип призрака.
Для всего этого, в ваше распоряжение имеется небольшой набор снаряжения, качество и количество, которого вы можете докупать по мере успешного выполнения заказов.

Ваша задача:

  • Найти комнату которую облюбовал призрак.
  • Определить тип призрака.
  • Найти дополнительные улики присутствия в доме паранормальщины.
  • По возможности сфотографировать улики, самого призрака и его проявления.
  • Остаться в живых (это важно!).
  • Уезжая указать тип призрака.

Разница уровней сложности


Отличий в уровнях сложности ровно три:

Любитель (доступна изначально)

  • 5 минут до возможного начала фазы охоты.
  • Множитель денежного вознаграждения х1.
  • Множитель полученного опыта за выполнения заданий на уровне х1.
  • Уровень вашего рассудка понижается медленно.
  • Общая частота паранормальных явлений и продолжительность режима охоты стандартные.
  • Если вы умрёте, вам вернуть 50% от стоимости вашего оборудования по страховке.

Средний (открывается на 10 уровне персонажа)
  • 2 минуты до возможного начала фазы охоты.
  • Множитель вознаграждения х2.
  • Множитель полученного опыта за выполнения заданий на уровне х2.
  • Уровень вашего рассудка понижается на 50% быстрее.
  • Общая частота паранормальных явлений и продолжительность режима охоты увеличены.
  • Если вы умрёте, вам вернуть 25% от стоимости вашего оборудования по страховке.

Профессионал (открывается на 15 уровне персонажа)

  • 0 минут до возможного начала фазы охоты.
  • Множитель вознаграждения х3.
  • Множитель полученного опыта за выполнения заданий на уровне х3.
  • Уровень вашего рассудка понижается на 100% быстрее.
  • Общая частота паранормальных явлений и продолжительность режима охоты увеличены ещё больше.
  • Если вы умрёте, вам ничего не вернут — вы же профессионал :D.

Карта «Tanglewood Street House»



Игровое описание: Маленький одноэтажный дом с тремя спальнями и подвалом. Предыдущая команда не справилась с этим заданием. Теперь всё зависит только от вас. обязательно осмотрите осмотритесь повнимательнее и соберите как можно больше улик. Больше информации будет ждать вас по прибытии.

Рекомендуемый размер команды: 1.

Рекомендуемое игрой оборудование: Нет.

Размер локации: Небольшая.

Доступно: с 0 уровня.

Карта «Ridgeview Road House»



Игровое описание: Двухэтажный дом с четырьмя комнатами и подвалом. Сегодня утром нам позвонила владелица этого дома. С её слов, здесь обитает опасный призрак. Отправляйтесь туда и соберите как можно больше улик, а ребята из следующей группы закончат начатое. Остальное я вам расскажу позже.

Рекомендуемый размер команды: 2.

Рекомендуемое игрой оборудование: Термометр.

Размер локации: Небольшая.

Доступно: с 0 уровня.

Карта «Edgefield Street House»



Игровое описание: Двух этажный дом с шестью комнатами и подвалом. Нам недавно сообщили о возможном обитании призраков в этом месте. Выезжайте как можно скорее и соберите как можно больше улик. Пока вы будете в пути, мы постараемся выведать больше информации.

Рекомендуемый размер команды: 2.

Рекомендуемое игрой оборудование: Термометр.

Размер локации: Небольшая.

Доступно: с 0 уровня.

Карта «Grafton Farmhouse»



Игровое описание: Двухэтажный фермерский дом с четырьмя комнатами. Нам недавно сообщили о возможном обитании призраков в этом месте. Выезжайте как можно скорее и соберите как можно больше улик. Пока вы будете в пути, мы постараемся выведать больше информации.

Рекомендуемый размер команды: 2.

Рекомендуемое игрой оборудование: Термометр.

Размер локации: Небольшая.

Доступно: с 0 уровня.

Карта «Bleasdale Farmhouse»



Игровое описание: Двухэтажный фермерский дом с тремя комнатами и чердаком. Мой знакомый прислал письмо. Говорит, здесь что-то точно нечисто. Отправляйтесь туда и соберите как можно больше улик, а ребята из следующей группы закончат начатое. Остальное я вас расскажу позже.

Рекомендуемый размер команды: 2.

Рекомендуемое игрой оборудование: Термометр.

Размер локации: Небольшая.

Доступно: с 0 уровня.

Карта «Brownstone High School»



Игровое описание: Эта одиноко стоящая школа заброшена уже несколько десятилетий. Она была закрыта после череды подозрительных смертей на её территории. Предыдущая команда не справилась с этим заданием. Теперь всё зависит только от вас. Выезжайте как можно скорее и соберите как можно больше улик. Пока вы будете в пути, мы постараемся выведать больше информации.

Рекомендуемый размер команды: 3.

Рекомендуемое игрой оборудование: Успокоительное.

Размер локации: Средняя.

Доступно: с 5 уровня.

Карта «Asylum»



Игровое описание: Эта психиатрическая больница заброшена уже много лет. Теперь здесь живёт только нечисть. Мой знакомый прислал письмо. Говорит, здесь что-то точно не чисто. Обязательно осмотритесь повнимательнее и соберите как можно больше улик. Больше информации будет ждать вас по прибытии.

Рекомендуемый размер команды: 4.

Рекомендуемое игрой оборудование: Успокоительное.

Размер локации: Большая.

Доступно: с 9 уровня.

Стадия подготовки


До того момента пока вы не открыли дверь в дом с призраком, у вас идёт стадия подготовки.

  • Принести всё нужное оборудование к входной двери.
  • Разработайте стратегию как вы будете искать призрака.

Входная дверь всегда закрыта на ключ, ключ находится у вас в фургоне, рядом с компьютером. Когда кто-то из игроков в лобби подбирает ключ (любой ключ на локации) он автоматически появляется у всех.

Как только вы закончили все приготовления, и открыли входную дверь, призрак начинает свою активность.

Активность призрака


С момента открытия двери в дом, запускается таймер, и начинается активная фаза игры:

Призрак начинает оставлять улики своего присутствия в конкретной комнате.

Призрак начинает активно показывать своё присутствие в доме:

  • Включает/Выключает свет
  • Открывает/Закрывает двери
  • Может подышать вам на ухо :)
  • Может появится в виде тени
  • Может появится в визуальной оболочке (он может стоять на месте, он может ходить по дому, или идти прямо на вас)
  • После любого проявления активности, могут появится новые улики:
  • Низкая температура может стать минусовой
  • На дверях могут появятся опечатки
  • Датчик ЭДС может начнет показывать более высокий уровень активности призрака
  • В блокноте может появятся записи
  • Призрак может ответить на диктофон
  • Призрак может ответить на доску Уиджи

Визуальная форма призрака


Призрак всё время присутствует на карте, но он находится в состоянии инвиза (невидимости),
из-за этого вы не можете знать где он находится, и по этому вынуждены искать его комнату обитания. После того как вы её находите, вам нужно проверить отвечает ли призрак вам в диктофон, да и сфотографировать его было бы не плохо :)

По этому вы начинаете скандировать различные фразы чтобы выйти с ним на устный контакт.
Призраки любят тишину и одиночество, и они не любят когда их называют по имени.
О последнем свидетельствует доска в фургоне с заданиями и инфой о призраке — там сказано: «разозлите призрака называя его по имени».

Так-же в игре присутствуют фразы, которые злят призрака, и заставляют его вести себя активно и даже агрессивно:

  • «Show yourself.» — «Покажи себя.»
  • «Show us.» — «Покажись нам.»
  • «Show me.» — «Покажись мне.»
  • «Show your presence.» — «Покажи свое присутствие.»

Эти фразы вынуждают призрака появится в своем обличии, и если он достаточно зол, то он может начать фазу охоты. Если нет, то он просто появится, возможно просто постоит в комнате пару секунд и исчезнет, возможно запрёт дверь в свою комнату отрезав вас от тиммейтов, подойдёт к вам, или подбежит — напугает вас, и исчезнет :)

В этом обличии он не может вас убить!

Обнаружение комнаты с призраком


Изначально вам не известно место обитание призрака, и чтобы определить тип призрака вам нужно собрать улики из его места обитания.

По этому:

  • Возьмите с собой Датчик ЭДС и Термометр, если вы найдёте комнату которая просидает хотя бы на 3-4 градуса, скорее всего это место обитания призрака.
  • Так-же пока вы не разозлили призрака достаточно, он будет в приделах своей комнаты что позволит вам найти его Датчиком ЭДС.
  • Как только вы нашли комнату призрака, сразу несите в неё блокнот и видеокамеру (желательно поставить видеокамеру так, чтоб в ней было видно страницы блокнота).
  • К данному моменту у вас должна появится как минимум одна улика (Датчик ЭДС, Минусовая температура, Призрачная аура, Запись в блокноте).
  • Если это случилось, сразу укажите найденные улики, и посмотрите с каким или какими призраками вы имеете дело. Возможно стоит взять с собой распятие, или благовония. Возможно стоит выключить свет в доме, или наоборот не ходить по тёмным комнатам.
  • И приготовится к тому, что за вами будут ходить, или бегать (и заранее приготовить себе пути отхода к шкафу).

Рассудок


Состояние вашего рассудка напрямую зависит на активность призрака, и на фазу охоты.
Цель призрака убить вас → Призрак питается вашим страхом → Чем меньше уровень
вашего рассудка — тем сильнее вы боитесь (условно) → Значит призрак агрессивнее себя ведёт.
Ваш рассудок снижается когда вы:

  • Находитесь в темноте (даже с включенным фонариком)
  • Являетесь свидетелем паранормальной активности (включение/отключение света, открытие/закрытие дверей, брошенные/летающие предметы, и т.п.)
  • Пытаетесь выйти на устный контакт с призраком (используете войс чат (не рацию для связи с тиммейтами, но учтите, когда вы говорите в рацию, призрак это тоже слышит) )
  • Крайне сильно теряете рассудок, когда используете доску Уиджи
  • Когда вы видите теневое/визуальное воплощение призрака (такие призраки как Юрей и Фантом крайне сильно снижают ваш рассудок)
  • Когда призрак дышит вам на ухо :)


Фаза охота


На Любительской и Средней сложности, фаза охоты начинается только после истечения таймера в фургоне. Исключением является Демон, он может атаковать вас в любой момент, на любой сложности.

При начале фазы охоты у вас начинает мигать фонарь (и мигает пока фаза охоты не пройдёт), в фургоне датчик паранормальной активности показывает 10, рация для связи с тиммейтами перестает работать, и запускается обратный отсчёт в ~5-8 секунд, по истечению которых призрак появится в физическом облике — только в таком случаи он может вас убить!

В момент начала фазы охоты единственное что вы должны делать — это идти к ближайшему шкафу/кладовой чтоб спрятаться там.

Чтобы спрятаться вам нужно плотно закрыть все двери, выключить фонарь, и молчать в войс чат. Призрак может попытаться открыть ваш шкаф/кладовку, поэтому будьте готовы держать дверь :)

Когда вы наберётесь опыта, и перестанете сильно боятся призраков для вас откроется второй вариант действия во время фазы охоты — «мансы от призрака» xD

Все призраки за исключением Джинна и Ревенанта ходят обычным шагом (с той-же скоростью, как вы идёте на Shift'е). Джинн и Ревенант бегают, и могут это делать не только во время охоты.

Так вот, вы можете водить за собой призрака если вы играете на большой карте где есть длинные коридоры:

  • Asylum
  • High School

Или же, кружить его вокруг кухонного стола на картах:

  • Tanglewood Street House
  • Grafton Farmhouse

Или же, при появлении призрака на одном этаже, по возможности начать уходить в сторону лестницы на другой этаж, и далее идти в максимально дальнюю комнату, на картах:

  • EdgeField Street House
  • FarmHouse
  • Grafton Farmhouse

Зажигалка (Lighter)


Зажигалка применяется для поджигания свечей и благовония.


Стоимость покупки: $10
Макс. кол-во на команду: 2
Можно купить с уровня: 0

Свеча (Candle)


Слабый источник света, во время Охоты работает бесперебойно. Свечей можно зажечь другую свечу, и Благовония (призрак может задуть свечу).


Стоимость покупки: $15
Макс. кол-во на команду: 2
Можно купить с уровня: 0

Фонарик (Flash Light)


Хороший источник света в темном помещении.


Стоимость покупки: $30
Макс. кол-во на команду: 4
Можно купить с уровня: 0

*Данный предмет есть у вас изначально

Сильный фонарь (Strong Flashlight)


Более яркий в сравнении с обычным фонарем, и освещает большую область.


Стоимость покупки: $50
Макс. кол-во на команду: 4
Можно купить с уровня: 3

Ультрафиолетовый фонарь (UV Light)


Ультрафиолетовый фонарь показывает отпечатки, которые могут оставлять некоторые типы призраков.


(отпечатки могут появится только после активности призрака)

Стоимость покупки: $40
Макс. кол-во на команду: 2
Можно купить с уровня: 0

*Данный предмет есть у вас изначально

Неоновая палочка (Glowstick)


Как и фонарь, используется для поиска отпечатков, только имеет значительно меньшую область уф-свечения, по сравнению с фонарем.


Стоимость покупки: $20
Макс. кол-во на команду: 2
Можно купить с уровня: 0

Фотокамера (Photo Camera)


Используется для запечатления улик оставленных призраком, таких как: «косточка», «Грязная вода в раковине», «Отпечатки», «Кукл вуду», и непосредственно самого «Призрака». За все удачные фото вы получите денежное вознаграждение.


Стоимость покупки: $40
Макс. кол-во на команду: 3
Кол-во использований: 5
Можно купить с уровня: 0

*Данный предмет есть у вас изначально

Видеокамера (Video Camera)


Камеры позволяют увидеть Призрачную ауру, при условии, что в помещении выключен свет, и на камере включен режим «ночной съемки».


Аура выглядит как маленький летающий по комнате светлый шарик.

Стоимость покупки: $50
Макс. кол-во на команду: 6
Можно купить с уровня: 0

*Данный предмет есть у вас изначально

Штатив (Tripod)


Штатив используется только для установки на него видеокамеры. Камера установленная на штативе может смотреть только в одну сторону. Для того чтоб переносить штатив, нужны пустые руки.


Стоимость покупки: $25
Макс. кол-во на команду: 6
Можно купить с уровня: 2

Камера с крепление на голову (Head-Mounted Camera)


Идентично обычной камере, только размещается у вас на голове, и наблюдающему виден предмет который вы держите в руке.


Стоимость покупки: $60
Макс. кол-во на команду: 4
Кол-во использований: 1
Можно купить с уровня: 8

Успокоительное (Sanity Pills)


Поднимает уровень рассудка.


Стоимость покупки: $45
Макс. кол-во на команду: 4
Кол-во использований: 1
Можно купить с уровня: 5

Соль (Salt)


У соли есть два применения, для некоторых призраков она токсична. И она позволяет увидеть перемещения призрака в невидимой форме. Если призрак прошел по соли, на ней появляются выемки. Так-же могут появится отпечатки ног, которые будет видно только под ультрафиолетом (найденные отпечатки ног считаются уликой).


Стоимость покупки: $15
Макс. кол-во на команду: 2
Кол-во использований: 3
Можно купить с уровня: 0

Распятие (Crucifix)


Предотвращает начало фазы Охоты у некоторых призраков. Его радиус действия 4 метра вокруг себя, если комната больше чем 4м² распятие может вас не защитить.


Стоимость покупки: $30
Макс. кол-во на команду: 2
Кол-во использований: 2
Можно купить с уровня: 0

Благовония (Smudge Sticks)


Используется для того, чтобы снизить активность призрака в комнате. Некоторые призраки боятся благовоний, а некоторым на них всё равно. Поджигаются зажигалкой или горящей свечей.


Стоимость покупки: $15
Макс. кол-во на команду: 2
Можно купить с уровня: 0

Блокнот (Ghost Writing Books)


Оставьте блокнот в комнате обитания призрака, возможно он напишет вам что-то (любая запись в блокнот считается Уликой). Призрак может написать что-то после проявления активности.


Стоимость покупки: $40
Макс. кол-во на команду: 2
Можно купить с уровня: 0

*Данный предмет есть у вас изначально

Диктофон (Spirit Box)


Диктофон используется для установления устного контакта с призраком, призрак может не ответить конкретно вам, но ответить другому игроку. Так-же диктофон можно оставить лежать включенным, и находясь рядом с ним говорить с призраком. Если призрак ответит в диктофон хоть что-то — это считается уликой.


Стоимость покупки: $50
Макс. кол-во на команду: 2
Можно купить с уровня: 0

*Данный предмет есть у вас изначально

Датчик ЭДС (EMF Reader)


Показывает присутствие призрака в помещении показывая от 2 до 5 лампочек (только значение в 5 лампочек считается Уликой).


Стоимость покупки: $45
Макс. кол-во на команду: 2
Можно купить с уровня: 0

*Данный предмет есть у вас изначально

Термометр (Thermometer)


Показывает температуру в комнате в которой вы находитесь, если вы нашли комнату с существенной отличающейся температурой — вы нашли место обитание призрака. Температура может измениться после активности призрака (Только значение 2.9°C (37.2°F) и ниже считается Уликой).


Стоимость покупки: $30
Макс. кол-во на команду: 3
Можно купить с уровня: 0


Если температура низкая, то у вас изо рта будет идти пар (считается проявление низкой температуры — уликой).

Инфракрасный датчик света (Infrared Light Sensor)


Как только кто-то проходит напротив датчика, будь то игрок или призрак даже в невидимой форме — на датчике загорается свет.


Стоимость покупки: $65
Макс. кол-во на команду: 4
Можно купить с уровня: 6

Датчик движения (Motion Sensor)


Устанавливается на стены, и засекает любые движения. Все движения которые датчик заметит, отображаются на карте в фургоне. Рекомендуется ставить датчики на проходах к комнате призрака, или непосредственно в ней.


Стоимость покупки: $100
Макс. кол-во на команду: 4
Можно купить с уровня: 6

Датчик звука (Sound Sensor)


Улавливает звуки которые может издавать призрак. В грузовике есть дисплей показывающий каждый отдельный датчик, и область где он установлен. Датчик бесполезен, если призрак не перемещает предметы (не открывает/закрывает двери, не бросает предметы, не взаимодействует с предметами (радио, телефон, сигнализация и т.п.)). Датчик улавливает звук и игроков тоже.


Стоимость покупки: $80
Макс. кол-во на команду: 4
Можно купить с уровня: 7

Направленный микрофон (Parabolic Microphone)


Идентично датчику звука только это переносная версия.



Стоимость покупки: $50
Макс. кол-во на команду: 2
Можно купить с уровня: 7

Внешний вид призраков




На данный момент в игре существует 10 моделей призрака.

Модель призрака ни коем образом не связанна с типом призрака, и служит лишь визуальным воплощением духовной сущности!

Нудист



Женщина в платье



Мужик с топором



Дед с топором



Афроамериканец с топором



Гнилой дед с палкой



Бабка с серпом



Разлагающийся зомбак с серпом



Мясник с тесаком



Ребёнок

Имеет два типа перемещения: Бег с поднятыми руками вверх и ползанье по полу.



Фразы для общения с призраком


Общие вопросы, которые можете задать призракам во время изучения комнат и коридоров:

What do you want? \ Чего ты хочешь?
Why are you here? \ Почему ты здесь?
Do you want to hurt us? \ Ты хочешь навредить нам?
Are you angry? \ Ты злишься?
Do you want us here? \ Ты хочешь, чтобы мы были здесь?
Shall we leave? \ Уйдем ли мы?
Should we leave? \ Мы должны уйти?
Do you want us to leave? \ Ты хочешь, чтобы мы ушли?
What should we do? \ Что нам делать?
Can we help? \ Мы можем помочь?
Are you friendly? \ Ты дружелюбный?
What are you? \ Что ты?
Are you close? \ Ты близко?
Can you show yourself? \ Ты можешь показать себя?
Give us a sign. \ Подай нам знак.
Let us know you are here. \ Дай нам знать, что ты здесь.
Show yourself. \ Покажи себя.
Can you talk? \ Ты можешь говорить?
Speak to us. \ Поговори с нам.
Are you here? \ Ты здесь?
Are you with us? \ Ты с нами?
Anybody with us? \ Кто-нибудь с нами?
Is anyone here? \ Есть здесь кто-нибудь?
Anybody in the room? \ В комнате есть кто-нибудь?
Anybody here? \ Кто-нибудь здесь?
Is there a spirit here? \ Здесь есть дух?
Is there a Ghost here? \ Здесь есть призрак?
Are you a girl? \ Ты девушка?
Are you a boy? \ Ты мальчик?
Are you male? \ Ты мужчина?
Are you female? \ Ты женщина?
Who are you? \ Кто ты?
Who is this? \ Кто это?
Who are we talking to? \ С кем мы разговариваем?
Who am I talking to? \ С кем я разговариваю?
Hello? \ Здравствуйте?
What is your name? \ Как тебя зовут?
Can you give me your name? \ Ты можешь назвать мне свое имя?
How old are you? \ Насколько ты старый?
How young are you? \ Насколько ты молодой?
What is your age? \ Сколько тебе лет?
When were you born? \ Где ты родился?
Are you a child? \ Ты ребёнок?
Are you old? \ Ты старый?
Are you young? \ Ты молодой?
What is your location? \ Где ты находишься?
What is your gender? \ Какого ты пола?
Are you male or female? \ Ты мужчина или женщина?
Are you a man? \ Ты мужчина?
Are you a woman? \ Ты женщина?

Фразы для общение с призраком через Диктофон (Spirit Box)


Эти вопросы вы можете задать с помощью Диктофон (Spirit Box), но будьте готовы, что призрак может именно вам не ответить:

Can you speak? \ Ты можешь говорить?
Can you speak to us? \ Ты можешь поговорить с нами?
Make a noise. \ Пошуми.
Open a door. \ Открой дверь.
Open this door. \ Открой эту дверь.
Turn on the light. \ Включи свет.
Turn off the light. \ Выключи свет.
Are there any ghosts? \ Есть ли там какое нибудь привидение?
Give us a sign. \ Подай нам знак.
Show us. \ Покажись нам.
Let us know you are here. \ Дай нам знать, что ты здесь.
Do something. \ Сделай что-нибудь.
Is there anyone with me? \ Со мной есть кто-нибудь?
Scream. \ Покричи.
Can we speak? \ Мы можем поговорить?
Would like to speak to you. \ Хотел бы ты поговорить.
Is there anyone here? \ Здесь есть кто-нибудь?
May I ask you? \ Могу я задать тебе вопрос?
Would you like to talk? \ Ты любишь разговаривать?
Are you the only one here? \ Ты здесь только один?
Are you waiting? \ Ты ждешь?
Is there anything I can do? \ Могу я что нибудь сделать?
Do you know who we are? \ Ты знаешь кто мы?
Are you happy? \ Ты доволен?
Are you here all the time? \ Ты все время здесь?
Are you male or female? \ Ты мужчина или женщина?
Do you want us to leave? \ Ты хочешь, чтобы мы ушли?
Can I ask you? \ Могу я спросить тебя?
Can you make a sound? \ Ты можешь издать звук?
Show us your presence. \ Покажи нам свое присутствие.
Knock something. \ Постучи.
Make a sound. \ Издай звук.
Open the door. \ Открой эту дверь.
Throw something. \ Брось что-нибудь.
Talk to me. \ Поговори со мной.
Talk to us. \ Поговори с нами.
We mean you no harm. \ Мы не хотим причинить тебе вреда.
We are friends. \ Мы друзья.
Is this you're home? \ Это твой дом?
Can you speak to us? \ Ты можешь с нами поговорить?
Shall we leave? \ Нам уйти?
Do you want to hurt us? \ Ты хочешь навредить нам?

Фразы для общения с призраком при помощи доски Уиджи


Список всех вопросов, которые вы можете задать с помощью спиритической доски:

Who did you kill? \ Кого ты убил?
Who is your victim? \ Кто твоя жертва?
What is the name of the person you killed? \ Как зовут человека, которого ты убил?
What is the name of the person you murdered? \ Как зовут человека, которого ты убил?
What is your victim? \ Кто твоя жертва?
Did you murder? \ Ты убил?
Who did you murder? \ Кого ты убил?
Who died? \ Кто умер?
How old are you? \ Насколько ты старый?
What is your age? \ Сколько тебе лет?
Are you old? \ Ты старый?
Are you young? \ Ты молодой?
How long have you been dead? \ Как давно ты мертв?
How many years ago did you die? \ Сколько лет назад ты умер?
How long have you been here? \ Как давно ты здесь?
How long ago did you die? \ Как давно ты умер?
When did you die? \ Когда ты умер?
How many are in this room? \ Насколько много нас в этой комнате?
How many people are in this room? \ Сколько людей в этой комнате?
How many people are in here? \ Сколько здесь людей?
How many ghosts are in this room? \ Сколько призраков в этой комнате?
How many ghosts are in here? \ Сколько здесь призраков?
Are you alone? \ Ты один?
Are we alone? \ Мы одни?
Who is here? \ Кто здесь?
Who is in this room? \ Кто в этой комнате?
Where are you? \ Где ты?
What is your favorite room? \ Какая твоя любимая комната?
Where is your room? \ Где твоя комната?
What is your room? \ Какая у тебя комната?
Are you here? \ Ты здесь?
Are you close? \ Ты близко?
Are there any spirits? \ Есть ли здесь духи?
Are you near? \ Ты рядом?
Are you around? \ Ты поблизости?

Фразы которые разозлят призрака


Текущий известный список слов заставляющих призраков перейти в фазу действия или даже охоты:

Show us. \ Покажись нам.
Show me. \ Покажись мне.
Show your presence. \ Покажи свое присутствие.
I'm scared. \ Мне страшно.
I am scared. \ Я напуган.
...run… \… бежать…
...hide… \… прятаться…
...scary… \… страшно…
...scare… \… напугать…
...scared… \… напуган…
...spooky… \… жутко…
...horror… \… ужас…
...fright… \… испуг…
...frighten… \… пугать…
...panic… \… паника…

Дух (Spirit)


Описание: Дух — это наиболее распространённый вид призрака, однако они тоже сильны и опасны. Как правило, духов можно обнаружить в районе их охоты вскоре после необъяснимой смерти на территории.
Сильные стороны: Нет.
Слабые стороны: Дым от благовония обезоруживает призрака на долгое время.Улики: Диктофон, Отпечатки, Блокнот.

Мираж (Wraith)


Описание: Мираж — это один из самых опасных видов призраков. Единственный из всех, данный вид способен парить, а также может проходить сквозь стены.
Сильные стороны: Мираж практически никогда не касается земли, а следственно, не оставляет на ней следов.
Слабые стороны: Соль токсична для этого вида призраков.
Улики: Отпечатки, Температура ниже нуля, Диктофон.

Полтергейст (Poltergeist)


Описание: Полтергейст — один из самых известных призраков. Он может шуметь и взаимодействовать с окружающими объектами чтобы вселять ужас в своих жертв.
Сильные стороны: Полтергейст способен швырять больше число предметов одновременно.
Слабые стороны: Полтергейст практически безоружен в пустой комнате.
Улики: Диктофон, Отпечатки, Призрачная аура.

Банши (Banshee)


Описание: Банши — природный хищник и может атаковать кого угодно. Известно, что банши будет целенаправленно преследовать одну избранную добычу, выжидая лучшего момента для нападения.
Сильные стороны: Банши будет фокусироваться на одном конкретном человеке.
Слабые стороны: Банши боятся распятия и будут менее агрессивны если оно оставлено поблизости.
Улики: Датчик ЭДС, Отпечатки, Температура ниже нуля.

Тень (Shade)


Описание: Тень — застенчивый призрак. Похоже, что Тень прекращает любую деятельность если рядом находятся сразу несколько человек.
Сильные стороны: Поскольку Тень застенчива, найти её будет нелегко.
Слабые стороны: Если рядом сразу несколько человек, Тень не станет охотится.
Улики: Датчик ЭДС, Призрачная аура, Блокнот.

Юрей (Yurei)


Описание: Как правило, Юрей возвращаются в мир живых ради мести или из-за ненависти к людям.
Сильные стороны: Юрей влияет на ваш Рассудок сильнее обычного.
Слабые стороны: Если зажечь благовоние в комнате с Юрей, призрак не сможет перемещаться по локации достаточно долгое время.
Улики: Призрачная аура, Блокнот, Температура ниже нуля.

Фантом (Phantom)


Описание: Фантом — это призрак, способный вселятся в живых людей, и обычно появляется в результате неосторожного использования доски Уиджи. Он вселяет страх во всех находящихся рядом с ним.
Сильные стороны: Один лишь вид Фантома заметно снижает ваш уровень Рассудка.
Слабые стороны: Если вам удастся сфотографировать Фантома, он на время исчезнет.
Улики: Датчик ЭДС, Призрачная аура, Температура ниже нуля.

Мара (Mare)


Описание: Мара — источник всех кошмарных сновидений, и наиболее сильна в темноте.
Сильные стороны: Мара будет более склонна атаковать вас под покровом темноты.
Слабые стороны: В освещённых помещениях, вероятность быть атакованным Марой меньше.
Улики: Диктофон, призрачная аура, Температура ниже нуля.

Óни (Oni)


Описание: Óни родственны Демону и невероятно сильны физически. Говорят, что они становятся активнее, если жертва находится рядом.
Сильные стороны: Óни более активны в присутствии людей и могут перемещать предметы с высокой скоростью.
Слабые стороны: Поскольку Óни предпочитают активные действия, их легко найти и корректно распознать.
Улики: Датчик ЭДС, Диктофон, Блокнот.

Джинн (Jinn)


Описание: Джинн — призрак, ревниво относящийся к своей территории, и атакующий в случае опасности. Известно, что джинны могут перемещаться с очень высокой скоростью.
Сильные стороны: Джинн будет перемещаться быстрее если жертва находится далеко
Слабые стороны: Если отключить источник энергии в месте обитания призрака, Джинн не сможет использовать свои умения.
Улики: Диктофон, Призрачная аура, Датчик ЭДС.

Ревенант (Revenant)


Описание: Ревенант — медлительный, но жестокий призрак, который будет атаковать всех без разбору. Говорят, он двигается гораздо быстрее, когда выходит на охоту.
Сильные стороны: Ревенант будет передвигаться значительно быстрее, преследуя свою жертву.
Слабые стороны: Если спрятаться от Ревенанта, он будет передвигаться очень медленно.
Улики: Датчик ЭДС, Отпечатки, Блокнот.

Демон (Demon)


Описание: Демон — один из самых жестоких призраков. Известно, что он склонен атаковать совершенно беспричинно.
Сильные стороны: Демоны атакуют чаще всех остальных видов.
Слабые стороны: При успешном задавании Демону вопросов при помощи доски Уиджи ваш уровень Рассудка не будет падать.
Улики: Диктофон, Блокнот, Температура ниже нуля.

Пока на этом всё. Со временем буду ещё добавлять информацию, по ходу прохождения игры. Так же пишите, что ещё необходимо добавить.

Авторы: NightWolf_69 и DWikazZ.

Нет комментариев