Логотип igrozor

Полное прохождение игры Apocalipsis: Harry at the End of the World

Привет, Игрозор! Предлагаю вашему вниманию полное прохождение игры Apocalipsis: Harry at the End of the World. В этом руководстве вы узнаете, как решить все головоломки и где найти все необходимые предметы для получения хорошей концовки.



Apocalipsis: Harry at the End of the World — традиционная игра в жанре point-and-click, где вы будете играть за Гарри, который потерял свою возлюбленную и отправился в путешествие по неизведанным краям, чтобы ее вернуть.

В игре есть две концовки: их можно условно разделить на «хорошую» и «плохую». Чтобы выйти на «плохую» концовку, достаточно просто пройти игру. А вот чтобы получить концовку истинную, придется быть немного внимательнее, так как для ее получения вам необходимо собрать 7 цветков, спрятанных по уровням. На это, кстати, намекает и видеоролик в начале игры.

7 цветков, которые необходимо найти в игре

В данном прохождении вы не только узнаете, как пройти тот или иной уровень, но и сможете отыскать все 7 цветков.

Управление


Управление в игре производится исключительно с помощью левой кнопки мыши. Курсором вы управляете персонажем и взаимодействуете с окружающим миром, причем сам курсор имеет несколько видов:
  • черная рука/черные шестеренки — взаимодействие невозможно, нужен предмет-активатор;
  • желтая рука/желтые шестеренки- взаимодействие возможно;

Также в распоряжении игрока есть инвентарь. Найти его можно в верхнем правом углу экрана. В него попадают все найденные предметы, и он всегда доступен для использования. Чтобы применить выбранный предмет к какому-либо элементу окружения, нужно лишь сперва нажать на нужную вещь в рюкзаке, а затем на область, к которой вы хотите применить предмет. Если вы ошиблись и сделали что-то не так, главный герой укажет на это — пожмет плечами.

Сохранение игры происходит автоматически при переходе на новый уровень. Также, что самое важное, в игровом меню (которое можно вызвать в любой момент нажатием клавиши Esc) есть пункт «Карта». Нажав на нее, вы увидите карту игрового мира с изображением всех доступных уровней. В любой момент вы сможете вернуться и перепройти понравившийся уровень – просто нажмите на нужную иконку.

Прохождение


Берег




Перед нами небольшой участок земли: у обрыва стоит деревянный кран, в норе под краном мельтешит крыса, а справа на дереве ее сторожит черный кот, который не даст нам пройти дальше. Чтобы перебраться на следующий уровень, нужно подобрать сломанный рычаг под деревом, на котором сидит кот. Предмет появится в инвентаре в верхнем правом углу. Подходим к крану, нажимаем сперва на рычаг в инвентаре, а затем на кран. Рычаг встал на свое место, теперь можно с ним взаимодействовать. Кран поднимет из воды труп девушки, забираем у нее из рук метлу, которая так же попадает к нам в инвентарь. Нажимаем на предмет в инвентаре, щелкаем по крысе, чтобы прогнать ее. Теперь можно перейти на следующий уровень. Нажмите на недовольного кота, он спрыгнет с дерева, открыв дорогу.

Домик ведьмы


Справа отмечен один из семи цветков


На этом уровне находится первый из семи цветков. Ниже вы сможете прочесть, где его найти.

На этот раз мы попадаем в комнату с кучей оккультных вещей, по пентаграмме на полу можно догадаться, что от нас требуется провести некий ритуал. Так оно и есть. Курсором мышки передвигаем экран максимально влево, осматриваем листок с пентаграммой. Этот рисунок – подсказка, на нем частично показано, что нужно сделать.

Сперва берем с постамента стеклянный шар, рядом стоят маленькая статуэтка в виде руки и лестница, которые тоже стоит подобрать сразу, чтобы не бегать туда-сюда лишний раз. Двигаемся вправо, подбираем все свечки, которые разбросаны по полу (от нас требуется собрать только 4, так как пятая уже стоит на месте), и ставим лестницу к стеллажу с книгами. Теперь мы можем подняться по ней и забрать нож, также не забудьте, будучи на лестнице, открыть правую дверцу шкафа, там вы найдете книгу, необходимую для ритуала. Теперь спускаемся с лестницы, активируем нож в инвентаре и применяем его на связку перьев на веревке. Полученное перо опускаем в мясорубку и берем пепел со стула.
В корзине рядом с мясорубкой лежит цветок! Не забудьте подобрать его.

Все готово для проведения ритуала. Книжку кладем на постамент слева от шкафа, свечки ставим в углах пентаграммы, в центр ставим фигурку с рукой. Кладем в руку хрустальный шар, сверху кладем пепел. Свечки загораются, книга начнет светиться зелеными знаками. Активируем книгу, смотрим ролик и переходим на следующий уровень.

Грот с водой




Перед нами две ямы: одна заполнена водой, другая, что ближе к нам, ведет в шахту. Туда мы в первую очередь и отправимся. Возьмите лестницу, которая служит мостиком над пропастью, примените ее к обрыву, чтобы по ней можно было спуститься вниз. Оказавшись на дне ямы, перейдите в шахту. Тут нас ждет мини-головоломка – нужно соединить трубы так, чтобы вода из второй ямы вытекла в сток. Обязательно возьмите длинную дощечку, которая лежит на камне!

Головоломка с трубами


Подбираем шестеренки, которые лежат на земле, и вставляем их на нужные места, а именно на трубы слева и справа от центральной. Головоломка достаточно простая, крутите шестеренки по очереди, начиная с левой. Порядок таков: 2 раза первую, 4 раза вторую, 2 раза третью.

Вода сливается в сток, можно уходить из шахты. Поднимаемся по лестнице наверх, забираем лестницу и кладем ее на прежнее место, чтобы можно было перебраться на другую сторону. Оказавшись на перешейке между двумя ямами, подберите лестницу и положите над гротом с водой именно дощечку, которую мы нашли в шахте, над ямой с водой. Спокойно переходим к каменной стене замка. Забраться на нее нам поможетлестница. Уровень пройден.

Пыточная




Этот уровень состоит из двух этажей и представляет из себя камеры пыток, также можно разглядеть три пещеры: первая – это вход в одну из других камер, две другие – это переход с первого этажа на второй.

Для начала нам нужно попасть на второй этаж через вторую пещеру, подойти к трем железным девам, открыть их и забрать из ртов казненных таблички, в третьей деве никого нет, табличка лежит на полу. Спускаемся снова на первый этаж, попутно примечая, что палач попивает спиртное, а на поясе у него висят ключи. Оказавшись внизу, входим в первую пещеру и попадаем в камеру с закованными в кандалы людьми. Подходим к ящикам с ядом, должен появиться уже знакомый вам курсор взаимодействия. Перед вами появятся три рисунка с символами, под каждым из которых есть колесико, при нажатии на которое можно выбрать один из указанных на рисунках знаков. При составлении нужной комбинации откроется ящик, в котором лежит бутылка с ядом, она-то нам и нужна. Загадка построена по принципу недостающего звена. Вы должны выставить под каждой табличкой символ, который присутствует на двух других, но отсутствует на текущей. Правильный набор символов можно посмотреть на скриншоте ниже.

Правильная комбинация знаков


Теперь наша задача – поменять спиртное палача на полученный яд. Угадываем момент, применяем яд на бутылке – готово! Палач уснул, забираем с пояса ключи и возвращаемся в предыдущую комнату с закованными пленниками. Открываем замок на ноге одного из страдальцев, забираем с собойгирю, которая теперь не скована цепью. Гиря нам нужна для того, чтобы крюк, который открывает ворота в левой части карты, не закрывал ворота из-за отсутствия нагрузки на него. Применяем гирю к крюку, снимаем окорок с подставки и отдаем его злому псу. Пес доволен, мы тоже, ведь уровень пройден!

Осада




Мы попадаем в зону военных действий. Для того, чтобы пробраться дальше, мы должны вооружиться баллистой на колесиках, которая находится в центре. Управлять ей просто: слева есть устройство с рычагом, подзорной трубой и изменением углом наклона пушки. Для перехода на другой уровень нужно попасть только в три здания, хотя с помощью левой кнопки на панели управления можно выбрать в качестве цели атаки гораздо больше построек.

Подберите рядом с павшими солдатами свиток и повесьте на забор. У вас получится полный список символов и нужных углов. Вам нужны первые три, стреляйте по порядку. На скриншоте выше нужные символы и значения выделены красным цветом. Не забывайте, что сперва нужно найти нужное здание с помощью левой кнопки (при нажатии в подзорной трубе виднеется миниатюра здания), затем выбрать угол наклона орудия, а затем нажать на рычаг внизу панели управления.

Побег




На этом уровне находится еще один цветок! Из-за особенностей уровня его не всегда можно заметить с первого раза. Ниже будет представлен скриншот места, где он растет.

Здесь вам поможет только ваша реакция. Мы все еще в зоне боевых действий, сверху падают снаряды. Наша задача – бежать и не оглядываться. Все портят только летящие сверху осколки, камни и ядра. Внимательно следите за амплитудой столкновения смертельных подарков с неба, чтобы успеть вовремя проскочить между ними.Будьте внимательны. Когда доберетесь до конца уровня, не спешите бежать в пещеру. Спустившись вниз, пройдите налево. Цветок растет на одной из опор.


Получилось? Отлично, мы переходим на новый уровень.

Рыба


На скриншоте отмечено расположение третьего цветка


Здесь находится третий по счету цветок. Его расположение можно посмотреть на скриншоте выше.

Мы оказываемся на берегу. Наш герой, Гарри, стоит на огромной рыбе, а справа на цепи сидит восьмиглавая голодная птица. Мы должны помочь чудо-зверю, и в этом нет ничего трудного. Берем лестницу слева на уступе, щелкаем по ногам висельника. От удара из тела вываливается ключ. Перед тем, как мы слезем с рыбы, обязательно забираем лезвие ножа из глаза огромной рыбины. Выбираем лестницу в инвентаре и ставим ее около жабр рыбы. Спускаемся вниз, находим на земле рукоятку ножа и подбираем ключ. Лезвия и рукоять автоматически соберутся в целый нож.

Догадываетесь, что будем делать сейчас? Правильно, кормить птицу. Выбираем нож, жмем на одну из кучи мелких рыбешек, очутившихся в пасти их чудовищного сородича. Попадаем на новый экран, где нам предлагают разделить рыбу на 8 частей. Сделать это довольно просто – достаточно нажимать левой кнопкой мыши по рыбе, персонаж самостоятельно все разрежет. Теперь, когда с рыбой закончено, можно выбрать ее кусочки в инвентаре и по очереди закинуть их в клюв каждой голове. Теперь наша птица не проявляет агрессии, с помощьюключа можно выпустить ее. Но вот незадача – внутри замка слетели шестеренки. Снова понадобится наша помощь. Подбираем 4 шестеренки (2 больших, 2 маленьких) и ставим их так, как показано на скриншоте ниже.


Задача выполнена, животное спасено, а Гарри идет дальше.

Порт




Теперь наш герой оказался на пристани. Видимо, наш путь лежит через море, но отплыть кораблю мешает чудовище. Сперва зайдите на палубу, подойдите к капитану корабля (крайний справа человек) и заберите у него рукоять меча. Затем нажмите на маску чумного доктора, она упадет, а вы получите лезвие от оружия. Также не забудьте взять молот, который лежит за чумным доктором. Возвращаемся на пристань, выкладываем на наковальню, которая там стоит, рукоятку и лезвие. Выбираем в инвентаре молоток и применяем на мече. Теперь у нас есть целое оружие, которое нам снова нужно взять с собой.

Поднимаемся на палубу и применяем меч на трупе, который свисает с борта корабля. Три удара – и чудовище спешит полакомиться мясом. Как только это произойдет, он выплюнет сову с человеческим лицом, которая сядет на нос корабля. Мечом сгоняем ее, она вспорхнет и съест всех мух, а после усядется на бочки. Не отстаем от нее и вновь нажимаем по ней, только уже без меча. Птица выплюнет насекомое, за которым охотно побежит крыса. Теперь стало ясно, что грызун охранял мешок с деньгами. Нам-то он и нужен, чтобы нанять корабль. Хватаем мешочек и снова бежим на судно. Выбираем в инвентаре деньги и отдаем им капитану корабля. Готово, мы плывем на другой уровень.

В открытом море




Ночь. Мы в море на корабле. На полу разлита непонятная жидкость, которую нам нужно вытереть. Берем швабру, ведро и веревку. Теперь, когда у нас есть ведро на веревке, опускаем его в море, чтобы набрать воды. Выбираем в инвентаре швабру и применяем ее на ведре с водой. Гарри чистит палубу, а нашему взору открывается рисунок созвездия.

Подходим к подзорной трубе, на небе загорается куча созвездий, но нам нужно найти только одно, которое указано на палубе. Как только отыщите его на звездном небе, щелкните по нему, чтобы получить его координаты в левом нижнем углу.
На скриншоте ниже показано нужное созвездие.

Решение головоломки


Теперь нам нужно перебраться в другой угол корабля к доске с символами. По уже доступным изображениям на таблице понятно, что нам нужно отзеркалить знаки сверху и снизу таблицы. Нам нужно искать знаки, которые есть в нашем созвездии (если приглядитесь, то увидите, что первые два знака тоже есть на нашей звездной карте). На скриншоте выше указаны правильные знаки. Если вы все сделали правильно, внизу откроются двери, в которые мы и войдем.

Кракен




Мы внутри корабля. Перед нами три яруса: сверху стоят пушки, на втором этаже стоит охранник, а внизу склад со смолой и ядрами. За бортом – Кракен, и мы должны отбить его атаку. Спускаемся на второй ярус, берем слева на полке банник, с помощью которой мы прочистим дуло пушке. Спускаемся ниже, берем слева ядра, макаем их в смолу, а затем и в осколки бутылки, которые можно найти на полу второго этажа.

Теперь, чтобы пушка выстрелила, нужен фитиль. Его сторожит мужчина с алебардой. Нам нужно позвонить в колокольчик на верхнем ярусе, чтобы отвлечь его. Но не мешкайте – как только раздастся звонок, он тут же побежит на источник звука, поэтому, чтобы не быть пойманным, лучше сразу перебежать в левую часть этажа, а затем быстро спуститься вниз и забрать из коробки фитиль.

Все, дело за малым. Прочищаем дуло пушки, кладем ядро, с помощью рычага подвигаем орудие ближе к чудовищу и используем фитиль. Одного выстрела осколочным ядром Кракену будет достаточно, он убирает свои щупальца от корабля, но пробивает дно. Судно начинает тонуть.

Под водой




Корабль утонул, мы в воде. Наша цель – спастись от щупалец Кракена. Эта миссия похожа на уровень с падающими ядрами, вам поможет только ваша реакция. Чудовище атакует не сразу. Сперва появляется небольшая часть щупальца, ориентируйтесь, в какую сторону лучше отплыть, и спешите именно туда, ведь через несколько секунд Кракен схватит вас.
Как только, казалось, все позади, сверху начинают падать обломки корабля. Оплыть их не составит труда. Зато потом задача усложнится, ведь снова появится Кракен, и следить вам придется уже не только за обломками, но и за приставучим чудовищем.

Плот




Мы смогли выбраться и забраться на доски, которые остались от корабля. Нам нужно сделать плот. Для этого хватает все, что видим вокруг нашего островка, а именно: лист, древко и алебарду. Древко и лист превращаются в инвентаре в весло, а с помощью холодного оружия мы с вами будем вылавливать обломки корабля, чтобы построить плот. Выберите алебарду в инвентаре и в первую очередь поймайте ей ящик с инструментами. Получилось? Доставайте оттуда молоток.

Теперь пришла очередь нашего плота. Нам нужно собрать его, как мозаику, по частям. Ориентироваться нужно по обломкам нашей дощечки (на которой стоит герой). Внимание! Доски нужно вылавливать в определенном порядке, начиная сверху, так как, даже если вы выловите нужный кусочек, но он будет выловлен в неправильном порядке, все труды пойдут насмарку и придется начинать все сначала. Игра сама будет подсказывать, какую именно дощечку сейчас нужно выловить – рядом с плотом будет появляться полупрозрачная недостающая часть.

Теперь, когда мы собрали плот, активируем молоток в инвентаре и применяем на средство передвижения. Все, мы готовы плыть. Берем весло, опускаем в воду и плывем в правый верхний угол, обыскиваем ящик и забираем оттуда нож. Опускаемся чуть ниже и ножом перерезаем веревку на бочке. Мы освободили рыбу, которая перенесет нас на другой уровень.

Крушение




Плот разбился, Гарри оказался на берегу. Вытаскиваем из воды древко, вынимаем из доски нож и идем максимально влево. С помощью древка сбиваем корзину. Когда она упадет, берите ее и разрубленную веревку. Герой обмотает ее вокруг себя. Если вы заметили, в скале есть три отверстия, в них нужно вставить три ребра. Таким образом мы построим лестницу, с помощью которой выберемся наверх. Одно ребро в камне, два других – в трупах коров.
Теперь, чтобы кости можно было вставить в скалу, их нужно заточить. Поочередно ставим ненаточенные ребра в камень и используем на них нож. Теперь Гарри легко заберется наверх, просто постепенно ставьте в лунки ребра по ходу движения героя.

Каменная башня




На этом уровне находится четвертый цветок. В описании прохождения уровня будет подробно описано, где его найти.
Мы стоим среди скал рядом с некой конструкцией. Внутри три цепи, на одной из них висит камень, две другие свободны. Поднимаем два камня и вешаем их на свободные цепи. Теперь, когда все места заняты, перевешиваем камень с первой цепи на третью. Должно получиться так: 0-1-2.

Перебираемся по мостику на уступ, подбираем баллон с едким газом и брызгаем на комаров. Возвращаемся по мостку в башню, спускаемся и двигаемся влево. Осматриваем мертвых насекомых, под ними должна лежать нужная нам палка.
Сразу пройдите чуть левее, рядом с соседней скалой растет цветок!



Пройдите до конца карты, на стене есть что-то типа витрины, куда нужно поставить палку, которую недавно подняли. Перед нами очередная головоломка. Наша задача перенести кольца в таком же порядке, как на первой палке, на третью, то есть от большего к меньшему.



Аккуратно перемещайте кольца с одной палки на другую, помните, что нельзя на меньшее кольцо надеть большее для упрощения задачи. На скриншоте пронумерованы все кольца, ниже будет расписана правильная последовательность для решения головоломки:
  • 1 кольцо перемещаем на среднюю палку, 2 кольцо на третью;
  • 1 кольцо перемещаем со средней палки на третью, 3 кольцо на среднюю;
  • 1 кольцо возвращаем на первую палку, второе кольцо с третьей на среднюю;
  • 1 кольцо перемещаем на среднюю палку, 4 кольцо на среднюю;
  • 1 кольцо со средней палки переставляем на третью, 2 на первую, на нее же переносим 1 кольцо;
  • 3 кольцо переносим на третью палку, 1 кольцо на среднюю;
  • Останется только перетащить сперва 2 и 1 кольца на последнюю палку.

Дверь открыта, можем идти дальше.

Деревня




На этом уровне находится пятый цветок. Ниже вы узнаете, где его можно найти.

Мы в деревне, находящейся в плачевном состоянии из-за засухи. Будьте внимательны, карта очень большая, не забывайте доводить до конца курсор мыши, чтобы ничего не пропустить.
В начале уровня сразу подберите хворост с земли. Подойдите к колодцу, покрутите колесо и возьмите ведро. Пройдите чуть влево и положите хворост под печь, которая находится рядом с домом, также подберите с земли кремень (похож на крюк) и примените его на печке. Гарри зажег хворост и растопил печь. Из дома возьмите лопату и двигайтесь влево.
Вы увидите дерево, слева от него растет нужный нам цветок.



Снимите с дерева рогатку, активируйте ее и ходите с ней по грядкам. Рогатка покажет место, где есть вода, просто подходите с ней к каждому из белых корешков, торчащих из земли. Там, где инструмент вибрирует больше и быстрее, начинайте копать. Поскольку корней пять, нужный будет генерироваться случайно, поэтому в каждом следующем прохождении его положение будет меняться, будьте внимательны!

Из земли забьет фонтанчик, подставляйте ведро и наполняйте его водой. Теперь идем до конца влево и поливаем засохшие растения. Тут же вырастет злак, срываем его. Подходим к печке и перемалываем злак на камне, который лежит рядом с женщиной. Муку кладем в печь и выпекаем хлеб, который нужно отдать голодающей.

В плену у чудовища




Перед нами подвешенная корова. Справа в углу срываем букет, поднимаемся на мостик и вытаскиваем из дереванож, которым перерезаем ленты и освобождаем животное. Подходим к корове сзади и подталкиваем ее. Она пройдет дальше и откроет нам остальную часть уровня: странное чудовище, которое украло женщину из деревни и посадило ее в клетку, и котел. Подходим к котлу, берем дрова, уже знакомый нам кремень и кинжал с цепью, который воткнут в землю. Разжигаем под котлом костер, кладем в воду букет, который сорвали ранее. Вода становится черной, полученную смесь мы забираем и наносит на корову, оставляя на ней отпечаток.

Теперь нам нужно поймать монстра. На соседней конструкции висит клетка его размера, как только он отвернется от коровы и начнет идти влево, начинайте идти за ним и нажмите на цепь, которая обмотана вокруг несущих досок. Клетка должна упасть на чудище и закрыть его. Проходим влево, подбираемключ и освобождаем женщину.

Врата в другой мир


На скриншоте показана правильная комбинация корзин


Перед нами два яруса, под статуей есть корзины с символами, а слева внизу на дереве сидят птицы. Нам нужно открыть рот статуе, чтобы достать из нее рычаг. Для этого нужно три корзины поставить в правильном порядке. Спускаемся с лестницы, берем по одной корзине и ставим так, как на скриншоте выше. Поднимаемся и забираемрычаг. Спускаемся вниз к двери, вставляем рычаг на место, открываем дверь. Теперь нам нужно помочь слезть девушке. Для этого берем охапку листьев у дерева и переносим прямо под первую корзину, туда, где уже лежит пара листиков. Женщина прыгает вниз, листья смягчат ее падение. Теперь можно двигаться дальше, и она нам в этом поможет.

Нажмите на девушку, она отправится к пещере слева. Идите за ней. Нажмите на спутницу еще раз, чтобы та зашла внутрь. Гарри не может сам достать оттуда кость, так как слишком высокий, а рост дамы позволяет это сделать. Возьмите у нее нужную вещь и сгоните с ветки птиц. Улетая, одна из них выронит перо. Девушка возьмет его и стряхнет пыль и заросли со стены пещеры, открывая три изображения с масками. Пройдя дальше, вы увидите разбитые плиты с такими же лицами. По кусочкам восстановите изображение. Сделав это, вы увидите 9 разных масок. Чтобы пройти дальше, необходимо активировать три маски в том порядке, в котором они изображены на стене пещеры.



Загробный мир




Мы оказываемся в потустороннем мире. Локация состоит из двух ярусов. Снизу располагается паромщик, лодка, а сверху – круг с символами, лифт и рычаг для управления механизма с цепями.

Поднимаемся наверх и идем влево, чтобы поднять 5 символов, которые нам будут нужны для решения головоломки с каменным кругом. Возвращаемся к лифту. Нужно с помощью колес опустить его точно на землю. Для этого один раз нажмите на второй круг, два раза на третий и один раз на первый. Получилось? Теперь идем к кругу. Нужно из пяти имеющихся в наличии знаков выбрать два правильных. На скриншоте ниже будет показано верное расположение символов.



Круг активируется. Теперь можно забрать два жетона из каменной головоломки. Знаки, которые мы туда вставляли, теперь поменяли свои изображения на лица Гарри и его спутницы. Теперь идите влево к тому месту, где подбирали 5 жетонов. По очереди выбираем в инвентаре полученные жетоны и применяем их на трубу. Они скатятся по ней и попадут в руки паромщику. Теперь можно спуститься вниз. Забираемся в лодку, берем зелье и отдаем его девушке. Она выпивает его и ложится в гроб. Закрываем крышку, прикрепляем цепи к гробу и идем наверх, чтобы нажать рычаг. Механизм перетащит гроб в лодку. Спускайтесь в судно и нажимайте второй рычаг. Вы переплывете на другой берег, а паромщик поможет с вашим грузом.

Паук


На скриншоте отмечено расположение шестого цветка


На этом уровне находится шестой цветок. Его расположение отмечено на скриншоте выше.

Мы проводили спутницу в мир мертвых, дальше мы снова пойдем одни. Мы попадаем в зал ширмой, над которой свисает существо, похожее на паука. Пройдите влево, сорвите цветок. Чуть ниже сорвите грибы. На карте справа у мертвого тела возьмите руку и положите ее по центру, а затем смажьте ее соком сорванного гриба. Отойдите вправо или влево, существо набросится на лакомство и отравится, а вы сможете продолжить работать с головоломкой у ширмы.

Сперва нажмите на саму ткань, в центр. Черепки должны сдвинуться к центру. Теперь можно приступать к решению головоломки. На скриншоте выше каждая дощечка с черепком покрашена в свой цвет для более легкого описания необходимых действий. Чтобы пройти дальше, необходимо нажать на черепки в правильном порядке. Верная последовательность: зеленый, белый, красный, синий, желтый.
Теперь снова жмем в центр ширмы. Открывается проход.

Орган




Здесь находится последний, седьмой цветок. Ниже будет показано, где его найти.

Мы в зале с огромный органом. У нас в распоряжении две комнаты: та, в которую мы попадаем изначально, и та, что скрыта за дверью – внутренняя часть инструмента.
Сперва осмотрите первую комнату. Поднимите меха с пола (похожи на тюбик), возьмите с клавиш череп, а у скелета заберите горн и обломок доски. Теперь отправляйтесь за дверь, внутрь органа. В правом углу там растет коллекционный цветок.



Подберите еще одинчереп и сломаннуюдощечку от органа. Подойдите к рукоятке слева. На конец рукоятки наденьте меха, чуть выше в лунку вставьте горн. Теперь берем черепа и ставим их под точно такие же черепа. Теперь нажимаем на меха, проигрывается мелодия. Возвращаемся наружу. Достаем маленький и большой обломки органа (один мы уже подобрали у скелета) и чиним инструмент. Теперь нам нужно самим сыграть ту мелодию, которую проигрывал механизм изнутри. Это ноты фа, ре, си, ре. Ниже на скриншоте отмечен правильный порядок нажатия клавиш.


Змей




Мы в пещере. Слева на стене висит головоломка по типу пятнашек, на которой изображен портрет. В норе спит змей, а над ним можно увидеть часы. Заберите три камня у пасти змея и снимите блюдца у его головы. Их необходимо повесить на черную рукоять справа и уравновесить с помощью камней (правильное расположение можно посмотреть на скриншоте ниже). Когда закончите с весами, увидите, что стрелки на часах переместились. Останется только решить загадку в пасти змея. Нажмите на его пасть. На зубах видны числа, нетрудно догадаться, что наш помощник здесь – это часы.

Загадка в пасти змея и решение головоломки с весами


Смотрим, куда указывают стрелки, и нажимаем на нужные зубы. Нажать на них нужно в строго определенном порядке, иначе весь прогресс сбросится. Правильный порядок: 1, 12, 2, XI, 8, VII, 6, V, 10, 4, IX, III. Если все сделано правильно, в хвосте у змея появится ключ. Берите его, он нужен, чтобы открыть дверь, которая спрятана за мозаикой.
Для того, чтобы показать решение головоломки с портретом, снова воспользуемся цветовыми маркерами. Цветовые маркеры можно посмотреть на первом скриншоте к описанию уровня. Правильный порядок нажатия на плиты: фиолетовый,синий, желтый, красный, черный, желтый, белый, розовый.
Вставляем ключ, открывается дверь.

Часы




Здесь лежит возлюбленная Гарри, вокруг которой растут цветы, которые собирал герой по пути к ней. Слева на камнях лежат кости, при нажатии на которые открывается вид на этот камень сверху. Это скелет птицы. Собираем разбросанные косточки, чтобы восстановить скелет. Если все сделано правильно, птица оживет и перенесет песочные часы под алтарь с девушкой. Вам нужно будет взять другие песочные часы (единственные, в который песок еще отсчитывает время) и поставить их во второй проем алтаря. Откроется новая головоломка, которую надо решить. От вас требуется соединить трубы так, чтобы стоки за границами головоломки были связаны одной трубой. Если все сделано верно, к вам выйдет призрак девушки и перенесет вас на другой уровень.

Решение головоломки с трубами


Последний ритуал




Мы в комнате с пентаграммами, алтарем и зеркалом. Нам снова нужно провести ритуал.
Снимите с правой пентаграммы мертвое насекомое, заодно соберите ее осколки, нужно будет восстановить магическую печать. Как только вы закончили с правой печатью, переходите к левой пентаграмме. Здесь от нас требуется сложить знак путем вращения четырех кругов, будем ввести их нумерацию от внутреннего к внешнему – 1, 2, 3, 4. Чтобы решить эту загадку, нужно нажимать на круги в следующем порядке: 3 раза четвертый круг, 1 раз третий, 5раз второй и 4 раза первый. Как только справитесь с этой задачей, на пентаграмме засветится красным слово, которое нужно ввести в табличке под статуей демона – MEDICAMEN. Откроется ящик, заберите оттуда кубок.

Теперь перейдите влево, там располагается сад. Здесь вам нужно собрать только два растения, которые изображены в центрах пентаграмм. Возвращаемся к алтарю, кладем в центр насекомое. К насекомому докладываем два растения, изображения которых находятся в центре пентаграмм. Установите кубок под стол, в центр начерченного на полу знака. В него стечет кровь и наполнит кубок.

Внимание! Это — конец игры, последний уровень. Именно от действий с кубком зависит получение той или иной концовки. «Плохую» концовку вы получите, если сразу же схватили кубок и выпили его содержимое, на это не влияет факт наличия всех семи цветков. Гарри выпивает напиток, вы смотрите финальный ролик и титры.

Для получения же «хорошей» концовки обязательным условием является сбор всех семи цветков, спрятанных (и не очень) по всем уровням. После того, как Гарри положит насекомое и растения на алтарь, в кубок начнет стекать кровь. Если на этот момент вы нашли все 7 цветков, Гарри достанет их из сумки и они появятся у вас в инвентаре. Не спешите хватать напиток, положите сверху на алтарь цветок. В кубок стечет еще немного жидкости. Только тогда берите кубок и смотрите ролик с хорошей концовкой.

Вот и все. Надеюсь, данное руководство поможет вам справиться с головоломками, которыми кишит эта игра. Спасибо за просмотр и приятного прохождения!
  • 2