Prison Architect: Гайд по информаторам


Кто такие информаторы? Информаторы нужны для получения информации о заключенных. В общем и целом их информация позволяет эффективнее находить различные запрещенные предметы и узнавать о планирующихся покушениях. В этом руководстве вы сможете узнать всё о них.

Как завербовать информатора?


Для этого нам потребуется подавленный заключенный (заключенный отбывающий наказание в карцере). Для того, чтобы узнать можете ли вы завербовать заключенного, вам нужно перейти во вкладку «Разведка», а потом в открывшемся меню перейти во вкладку «Информаторы». Когда вы нашли нужного заключенного, нужно нажать на него и перейти в его досье во вкладку «Опыт». В этой вкладке нужно нажать на «Завербовать информатора» (находится рядом с фотографией заключенного). Если вы сделали всё правильно, то у вас при переходе во вкладку «Информаторы», рядом с часами, появилась табличка с именем информатора.


У вас в табличке будет всего одно имя (у вас один информатор).

Таблица (список информаторов)


Перейдём сразу к делу. В списке есть несколько граф:


  • С первой графой всё ясно (имя информатора).
  • Графа «Прикрытие» отображается в процентах. Работает она просто. Чем выше процент в данной графе, тем больше информации принесёт вам заключенный (мин 0% макс 100% ).
  • Графа номер три «Подозрение». Если данная шкала станет полностью красной, другие заключенные сразу поймут, кто здесь крыса. После этого, вашего информатора скорее всего убьют.
  • Последняя графа «Статус» позволяет «активировать» заключенного, при этом информатора ведут в помещение охраны.
  • Если вам надоел информатор вы можете перестать пользоваться его помощью, для этого нужно нажать на крестик рядом с кнопкой активации информатора (крестик появляется только тогда, когда вы на него наводите курсор).

Использование информаторов


Настала пора перейти к самому интересному! После того, как вы отправили информатора на допрос, не выходите из вкладки «Разведка», как только заключенный начнет давать информацию, у вас на экране появятся метки:


В одной из камер заключенный прячет алкоголь. А вот как отображается контрабанда, которую заключенные носят при себе:


У двух заключенных есть оружие (Метка полицейской дубинки и палки). Я думаю вы уже заметили заключенных обведенных красным кругом — это заключенные на которых планируется покушение, для того чтобы спасти их от гибели, вам потребуется построить отдельный блок с камерами защитной изоляции.
Так же на вашем экране будут отображаться ваши информаторы (помечены зеленым кругом).

Благодаря этой информации вы можете обыскать заключенных нарушающих правила, но каждый подобный обыск будет не слабо заполнять шкалу подозрения.

Дополнения от читателей


Информация дополнена игроком WHØ?
Информаторы так же иногда открывают скрытые характеристики заключённых. Вызывать информатора на допрос нужно так, чтобы другие заключённые не видели, что кого-то уводят. Например, во время сна. И самое главное — НЕЛЬЗЯ, во время допроса информатора, сразу же же отдавать приказы на обыск камер. Это очень сильно повышает подозрение и при таком раскладе вашего информатора убьют уже на следующее утро (часто в душе). Лучшим вариантом действий будет запомнить всё то, что вам наговорил информатор, отпустить его, дождаться, пока его вернут в камеру и только после этого принимать меры.

Информация дополнена игроком 20World
Лучше иметь огромную кучу информаторов т.к. некоторых могут выпустить. Так почему не иметь парочку запасных? Можно отдавать приказы на обыск сразу после того, как отпустил информатора. Даже, если он ещё у охраны. Изменение режима заключённого (цвет робы) не повышает уровень подозрения. Очень удобно, кстати. Лучше вызывать информатора каждую ночь/через раз. Каждый день в тюрьму поступают новые зеки, и на них УЖЕ может готовиться покушение.

Конец


Надеюсь моё руководство поможет вам освоиться в игре.

Автор: KIBA

Нет комментариев